Технические инновации, возвращение к корням и неприятности Ивана Гриффина
Нам удалось пообщаться с арт-директором Heroes 7 Эрваном Ле Бретоном (Erwan Le Breton), из Ubisoft France и хорошенько расспросить его об игре.
Интервью с разработчиком Might & Magic Heroes 7. Новым «Храбрецам» слава!
Здравствуйте. В случае если я верно не забываю, мы с вами уже виделись на прошлогодней презентации Heroes Online. И вот на данный момент мы с вами говорим о Heroes 7. Поведайте, как связаны сюжетные линии Online и Heroes 7?
Воздействие игр происходит в одном мире, но в различные временные периоды. Воздействие Heroes 7 происходит через пара лет по окончании событий Heroes Online. В случае если расположить игры в хронологическом порядке, то возьмём следующее: Heroes 6, Heroes Online, Heroes 7, Heroes 5. Во времена Heroes 6 и Heroes Online во главе Святой Империи стоит семейство Сокола. В Heroes 5 — семейство Грифонов. Они не всегда прекрасно ладят, иногда наносят друг другу удары в пояснице.
В Heroes 7 семейство Сокола исчезает. Императрица и все дети, владеющие правом на престол, убиты, и в империи больше нет правящей семьи.
Интервью с разработчиком Might & Magic Heroes 7. Новым «Храбрецам» слава!
Разные семьи начали споры о том, кто обязан занять престол. И один из них, Иван Гриффин, герцог семейства Грифонов призывает всех успокоиться, прекратить спорить и бороться между собой. Они не сильный, исходя из этого гражданская война им ни к чему. Необходимо объединиться в альянс и вернуть империю. Но он не желает быть следующим императором, он не правитель, он не властолюбив, не амбициозен.
Он просто хороший воин, хороший генерал. И он задает закономерный вопрос: кто же будет следующим императором? Необходимо организовать встречу семейств и проголосовать. И остальные фракции приходят к ответу, что именно он должен быть императором, им не необходимы другие фавориты; они коррумпированы, не сильный. Так что на троне должен быть Иван, он выполняет закон, он хороший человек, хороший воин, и его слову возможно верить. И дабы мотивировать его, все они говорят ему истории их собственных народов, сказания прошлого, истории о легендарных храбрецах, каковые были фаворитами.
Время от времени они сами выбирали данный путь, время от времени были вынуждены пойти на это, но всегда были хорошими фаворитами. Так что эти истории должны его чему-то научить. Так, игровая кампания повествует о том, как любая фракция приходит к Ивану и говорит ему собственную историю. Эти истории не связаны между собой, но любая — это урок для Ивана.
Урок о том, как быть хорошим императором. Это мало напоминает Шахерезаду и «одну ночь и Тысячу» с различными историями в каждую ночь.
Heroes 6 сопровождались внушительным пакетом DLC. Что по поводу DLC к Heroes 7?
В игре будет представлено шесть фракций из девяти. В игре вы заметите громадной богатый и мир комплект контента, но, однако, мы планируем достаточное количество дополнений, так что до выхода Heroes 8 вы заметите все девять фракций. Как минимум, 3 DLC мы заметим точно.
Интервью с разработчиком Might & Magic Heroes 7. Новым «Храбрецам» слава!
Какие конкретно инновации если сравнивать с шестой частью тут присутствуют? Она не пользовалась той популярностью, которой имела возможность бы.
Касательно инноваций — да, вы правы, мы ввели кое-какие новшества в хорошую формулу Храбрецов в шестой части. Кое-какие казались нам хорошими идеями, но в то время, когда мы поняли, что они не оправдывают себя, было уже через чур поздно что-то поменять. В то время, когда же мы начали рассуждать о том, в каком ключе трудиться над седьмой частью, было решено делать хороших храбрецов. В этом случае без инноваций по большому счету, либо совсем по минимуму. По сути, мы берем части с третьей, которая была лучшей, по шестую, берем от них наилучшее и создаем седьмую.
Это то, что мы делаем на первой ступени. Потом мы показываем итог сообществу и спрашиваем, на верном ли мы пути? Хорошие ли черты обретает игра?
Нравится ли вам? Мы нацелены на получение качественных отзывов от сообщества.
Выходит, что Heroes 7 — это обновленные Heroes 3 с некоторыми трансформациями?
Выглядят они современно. В визуальном замысле это игра нынешнего поколения. В демо вы имеете возможность заметить пара инноваций, каковые вправду новы для серии.
Это весьма интересно, это радостно, но не выглядит как «Смотрите, мы все поменяли».
Одной из инноваций, либо, скорее, эволюцией «Храбрецов» можно считать то, что игра создается на Unreal Engine 3. Во-первых, дабы это прекрасно смотрелось. На глобальной карте мы сможем разглядеть разные события, разрушения и иные занимательные и прекрасные моменты. Кроме этого мы желаем разрешить сообществу трудиться над собственными модификациями, создавать карты, создавать монстров, для этого мы желаем дать игрокам эргономичные инструменты. UE 3 тут прекрасно известен, это не новейшая версия, и он не так сложен, как движки нового поколения. Многие уже прекрасно программируют на UE 3. Продюсер игры Гэри Паулини весьма желает, дабы сообщество игроков создало множество модификаций. Жюльен Перу, дизайнер уровней, сам по себе пришел в студию из сообщества, игроки его прекрасно знают.
Все мы желаем, дабы эта мысль была полностью удачно реализована.
Интервью с разработчиком Might & Magic Heroes 7. Новым «Храбрецам» слава!
Как я ранее упоминал, на карте будут происходить разные заскриптованные события. Камера перемещается, что-то происходит (в реальном времени), вы видите интерактивную вставку. К примеру, в демо мы можем видеть, как гиганты захватывают катапульту, а мы должны ее отбить. Это подводит нас к тому, что и сражения сводятся не только к тому, дабы убить всех соперников, но и выполнить определенные задачи. В случае если катапульта будет стёрта с лица земли стараниями соперника — вы проиграете бой.
Раз уж мы заговорили о сражениях, то необходимо подчеркнуть и влияние окружения полей боя на течение битвы. Укрытия уменьшают урон, наносимый персонажам, прячущимся за ними, а атаки с флангов и с тыла наносят дополнительный урон, так что, взяв позиционное преимущество, вы усложните жизнь неприятелю. Укрытия смогут размешаться случайным образом. Все это заставляет мыслить тактически.
В качестве другого примера сражения возможно привести оборону: вы должны пережить пять волн соперников.
Что вы имеете возможность поведать о свойствах?
Вы понимаете, мы возвращаемся к хорошей совокупности свойств. Навыки были отделены от свойств. Мы можем взять случайные свойства от Гильдии волшебников, выстроив их строение в городе. Время от времени вы имеете возможность изучить способности из забытых школ.
По большому счету свойства смогут быть взяты посредством ваших построек, смогут быть обнаружены карте, они смогут быть даны в приз за квест. Любой же раз при увеличении уровня вы получите одно очко навыков, которое вы израсходуете на то, что желаете. Конечный интерфейс дерева талантов еще не закончен и будет размещён на сайте комьюнити позднее для дискуссии.
Итого, возможно заявить, что Heroes 7 — это не такая громадная революция, как, скажем, Heroes 4 и 6, в которых мы вносили большие трансформации. Но это разумная эволюция серии.
Заходите на отечественный сайт и примите участие в голосовании за то, какая из фракций будет представлена в DLC раньше вторых. Ожидаем ваших пожеланий!
Благодарю! Было весьма интересно с вами поболтать!
Интервью с разработчиком Might & Magic Heroes 7. Новым «Храбрецам» слава! 8.5 «Храбрецы 7» смогут стать тем самым возвращением к классике, которого столько лет ожидают все поклонники серии. Исходя из этого мы весьма сохраняем надежду, что на этот-то раз у разработчиков совершенно верно все окажется.
Интервью с разработчиком Marvel Heroes
О супергероях, балансе, F2P и белках. О супергероях, балансе, F2P и белках. Мы пообщались с главой студии Gazillion Дэвидом Бревиком (David Brevik) и определили большое количество занимательного об известной…
Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры
Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…
Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
Все храбрецы Heroes of the Storm станут бесплатными на трое суток
Пара запоздалый новогодний презент от студии Blizzard всем поклонникам популярной командной MOBA. Если вы мучительно продолжительно выбираете храбреца, на которого возможно израсходовать заветную сумму, это…