Интервью с разработчиком Strife: Мы любим горилл! Они удивительны!

Мы определили о грядущих замыслах по формированию Strife из первых уст.

Джеймс Филдинг, исполнительный директор компании S2 Games, ответил на вопросы редакции GameGuru. К сожалению, он не смог посетить «Игромир 2014», исходя из этого мы нашли эксклюзивную возможность узнать ответы на вопросы по email.

Интервью с разработчиком Strife: Мы любим горилл! Они удивительны! Джеймс Филдинг, исполнительный директор S2 Games

Люди играются и создают новые артефакты под себя. Эти предметы делают их существенно посильнее. Через полгода у игроков покажется куча собранных артефактов.

Как будут ощущать себя новые игроки против таких «папок»?

Новые храбрецы смогут так же, как и прежде ощущать себя в полной мере комфортно, по причине того, что совокупность создания предметов в Strife не дает возможности наделить собственного персонажа суперспособностями, а оказывает помощь оптимизировать предметы под собственный личный стиль игры.

на данный момент цена, требуемая на создание одной вещи, довольно большая. Планируется ли это поменять?

Да, мы уже трудимся над этим. В последнем обновлении мы повысили количество эликсиров, приобретаемых в следствии переплавки артефакта.

Как будет дорабатываться лес?

Мы неспешно делаем лесничество более полезным. Но мы не желаем, дабы убийство монстров в лесу стало необходимым.

В игре вероятна обстановка, в то время, когда заведомо проигрышная команда может нежданно победить, незаметно пробравшись и стёрши с лица земли сосредоточие неприятеля. Будет ли вводиться «анти-бекдор» совокупность?

До тех пор пока мы не планируем вводить подобную систему. Но благодарю, что обратили внимание на это. Мы учтем вероятность добавления подобной системы в будущем.

Еще с этапа обучения Strife начинает удивлять новичков

на данный момент большой уровень аккаунта равен 70. Прекратят ли давать ресурсы по окончании взятия 70?

Ресурсы за участие в сражении даются неизменно. Получение уровней дает дополнительную приз, которой вы лишитесь, достигнув 70.

какое количество планируется храбрецов для комфортной рейтинговой игры?

Правильное число храбрецов всегда меняется. Но мы ориентируемся на 60 персонажей, но прислушиваемся к точке зрения игрового сообщества и сможем произвести нужные трансформации при необходимости.

На что тратить перья по окончании открытия всех питомцев?

На зрительные эффекты питомцев, каковые мы добавим. Кроме этого мы планируем выпустить больше зверьков в будущем.

Как довольно часто будут выходить новые питомцы?

Нет правильных дат, но мы планируем выпускать обновления с питомцами достаточно довольно часто.

Как вы станете интегрироваться в киберспорт и какое место вы желаете в том месте занять?

У нас имеется определенные замыслы по участию в соревнованиях по Strife, но мы начнем их реализовывать, в то время, когда в игре будет все нужное для удобства проведения турниров. Мы уже трудимся над этим.

Думается, что Элвис молится, но он просто семь дней к себе

Как будет проводиться работа над балансом? Чем вы станете руководствоваться?

Все характеристики в игре довольно сбалансированы. Мы не делаем вещь, решая, что она должна быть весьма замечательной. Мы делаем предмет и решаем, как дорого он обязан стоить, дабы давать столько силы за собственную цену.

Дополнительно мы собираем огромное количество игровой статистики, дабы заметить, как конкретный предмет страшен из-за собственной силы. Помимо этого, мы приобретаем отзывы игрового сообщества, от игроков с хорошим уровнем подготовки.

Все мы понимаем, что одной карты для важного проекта мало. Будут ли введены дополнительные карты?

Мы не согласны с тем, что одной карты не хватает для MOBA игры. Если вы взглянуть на HoN (Heroes of Newerth) либо другие популярные игры жанра MOBA, то увидите, что игроки затирают одну любимую карту до дыр, не обращаясь к дополнительным. Мы думаем, что возможно сделать одну карту, которая будет владеть громадным числом тактик для игры.

Будут ли введены глифы либо бафы с монстров в лесу?

До тех пор пока нет замыслов на добавление аналогичного в игру.

Шкурки персонажей постоянно приносили хороший доход. Особенно такие.

Будет ли введена глобальная статистика в рейтинговых играх?

Подробности совокупности статистики в рейтинговых играх до тех пор пока под дискуссией. Я могу заявить, что мы наблюдаем на навык игры за одного храбреца, вместе с тем разглядываем неспециализированный уровень игры в Strife.

какое количество планируется одиночных кампаний в Strife?

На данный момент мы с громадным вниманием смотрим за реакцией игрового сообщества на одиночный контент. Отзывы игроков повлияют на то, что мы начнём создавать.

Основываясь на текущей кампании, сообщества просят их усложнить, и добавить логических элементов. Как вы станете их дорабатывать?

Пилотный эпизод был выпущен, дабы проследить за реакцией игроков. В случае если забегать вперед, то мы, быть может, добавим больше разных возможностей, и повысим сложность одиночного контента.

Из-за чего вы так любите горилл?

Гориллы — это отечественная фишка. Всё началось с движка Silverback для отечественной игры Savage. Позже гориллы перебрались в отечественный логотип. Мы любим горилл!

Они необычны!

Мы любим горилл! Они необычны! P.S.

По результатам интервью заметно, что команда S2 Games огромное значение придает отзывам игроков. Многие новшества добавляются по окончании реакции игрового сообщества. Однако, парни владеют собственным видением, которое и выяснит популярность Strife в будущем.

Skyforge на выставке Gamescom 2014 перевод субтитры русские


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Интервью с разработчиком Skyforge

    Директор по формированию студии Obsidian Entertainment поведал о главных изюминках игры, и о том, из-за чего игра всем понравится В ожидании интервью нам удалось попасть за игровые…

  • Интервью с разработчиком Marvel Heroes

    О супергероях, балансе, F2P и белках. О супергероях, балансе, F2P и белках. Мы пообщались с главой студии Gazillion Дэвидом Бревиком (David Brevik) и определили большое количество увлекательного об известной…

  • Интервью с разработчиком Far Cry 4

    О сексуальной ориентации Пагана Мина, слонах, охоте и высоких скоростях Far Cry 4 показался нам самым перспективным шутером выставки «Игромир 2014». Тут имеется все то, за то мы полюбили Far Cry…

  • Strife

    Что же нам предлагает разработчики Heroes of Newerth. Создатели игры называющиеся Heroes of Newerth решили представить нам новую игру, которая выполнена в жанре MOBA и имеет наименование Strife….

  • Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom

    Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая формирует многообещающий проект. Илья был весьма популярным персонажем на выставке. Нет, он не женщина и не…