Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об успехах и страсти.

Мы пообщались с очень увлеченным собственной работой геймплей-дизайнером третьего «Ведьмака» и определили массу занимательных подробностей о разработке, известных девушках Геральта, Сапковском и, наконец, самой игре

Вот уже второй год подряд «Ведьмак 3» совсем покоряет нас на «Игромире». Разработчики, с которыми мы общаемся, неизменно весьма эмоциональны и увлечены, от них так и пышет страстью, которую они испытывают к собственной работе. Да и сама игра выглядит все лучше и лучше. В этом случае стенда у CD Projekt было целых два: один в основной части выставки, второй на КРИ.

И в том месте и в том месте было весьма радостно. На «Игромире» зрители имели возможность взглянуть на геймплей в маленьком кинотеатре и сфотографироваться с моделями, а на КРИ игру показывали прессе.

Попали на показ и мы. Саму презентацию все уже точно видели и раньше на E3 и Gamescom. Всецело взглянуть ее возможно вот тут.

Из неожиданного же необходимо отметить увлекательный эпизод, в то время, когда у персонажей на протяжении презентации нежданно пропали голоса, и озвучить эпизод пришел лично… Всеволод Кузнецов, что, фактически, и озвучивает Геральта в игре, а сейчас случайно был рядом со стендом. Жаль лишь, что поломку скоро устранили, и послушать его довелось недолго.

Мы же уже выкладывали маленькое интервью с очаровательными моделями «Ведьмака», а сейчас торопимся поделиться с вами самым занимательным: интервью с Дэмианом Монье (Damien Monnier), что относится именно к той самой породе увлеченных разработчиков.

Хороший сутки! Представьтесь, пожалуйста!

Хороший сутки! Само собой разумеется, меня кличут Дэмиан Монье, я старший геймплей-дизайнер в CD Projekt RED.

Мы тут в GameGuru громадные фанаты серии и задавали по вашей игре уже, думается, очень много вопросов, исходя из этого будем мало нестандартны. Итак, третья часть будет последней в трилогии. Вы ощущаете некую ответственность, боязнь оплошать, переоценив собственные возможности?

Тут необходимо подчеркнуть два ответственных момента. Во-первых, само собой очевидно, мы желаем, дабы последняя часть трилогии выстрелила. Во вторых, мы желаем, дабы игра была бы хороша и для новых пользователей, каковые не игрались в первые две.

Достаточно сложно представить новой публике персонажей, потому, что игроки наподобие вас смогут сообщить: «Да, я знаю этого парня», тогда как новичок спросит: «Кто, линия забери, данный чувак?». Но мы это сделаем. Мы довольно много трудимся над подобным.

Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об успехах и страсти. Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об страсти и успехах. Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об страсти и успехах.

Мы уже общались с вашими сотрудниками годом ранее, что же изменилось со времени прошлой встречи?

О, очень многое! Громадный открытый мир всегда был непростой работой для разработчиков. Мы направленно трудимся над его улучшением безостановочно, сначала разработки.

Но, как и над геймплеем. Мы прорабатываем совокупность боя, мы привносим в бой массу подробностей. К примеру, сейчас мы проработали множество завершающих перемещений в драке. Если сравнивать с прошлогодней презентацией показалось множество новых изюминок.

Так, вы имеете возможность сравнить трансформации не только визуально, но и почувствовать их влияние на геймплей.

Что по поводу пана Сапковского? Как он поддерживает проект, следит за ним?

В действительности он не принимает особенного участия в проекте. Он доверяет нам делать что-то увлекательное. Мы не спрашиваем у него любой раз, перед тем как что-то реализовать, мы его в общем видении картины, в том что мы делаем, как планируем закончить трилогию, и мы совсем совершенно верно знаем, как ее хочет закончить он.

В «Ведьмаке» любой выбор игрока имеет собственные последствия. Как вы трудитесь над этим в третьей части? Возможно, предусмотреть все очень непросто.

Это важная работа, в игре имеется большое количество, довольно много квестов. Само собой разумеется, имеется главная сюжетная линия. В случае если вопрос имеет только два варианта, то дело продвигается достаточно скоро, трудности же начинаются, в то время, когда вариантов имеется около пяти, это вводит в легкий ступор. Я мало забегу вперед: выбор не сводится к «убить либо не убить».

Кроме того если вы выбираете вариант «убить», имеется пара разных дорог развития событий. Вам постоянно предоставляется выбор.

Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об страсти и успехах. Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об страсти и успехах. Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об страсти и успехах.

Геральт постоянно старается придерживаться нейтральной позиции. В первой игре это было сложно. В «Убийцах королей» это было еще сложнее.

Как Геральт будет справляться с этим в «Дикой Охоте»?

Это ложится на плечи игрока. Вправду, это сложно. В Ведьмаке вам предстоит столкнуться с людскими проблемами. У людей ничего не делится на чёрное и яркое, неизменно имеется загвоздка. И в то время, когда выбор сделан, остается только согласиться с этим и идти дальше.

Вы имеете возможность заметить это кроме того в трейлере. Иногда приходится выбирать исходя из того, какое ответ принесет больше страданий. Так что вам необходимо быть осмотрительными.

Поведайте нам о императоре Нильфгаарда. Он — достаточно загадочная личность.

Да, он таков. Если вы уделяли должное внимание трейлерам, у вас должно быть некое представление о том, чего он желает, и о том, кто он таковой. Я не желаю спойлерить, но могу заявить, что он сверхсложный персонаж.

По мере сотрудничества с ним ваше вывод может диаметрально изменяться. В начале же он будет скрыт завесой тайн. Мы желаем некоей загадочности.

А что по поводу мини-игр?

О, я весьма рад, что вы задали вопрос об этом. Я поведаю вам об игре, которую, практически, создал я. Она именуется Гвинт. Вы получите ее физическую копию в коллекционном издании Xbox One, в игре же она будет у всех, очевидно. Это карточная игра, ранее она упоминалась в книгах. На игровом поле две армии: с одной стороны вы, с другой NPC, которых вы встретите в мире, играющие разными фракциями, со собственными колодами. И вы сможете собрать собственную колоду, вы имеете возможность отыскать карты, имеете возможность приобрести кое-какие карты, имеете возможность убивать за карты.

В прошлом вам уже виделись коллекционные карты, но на данный момент мы сделали ход вперед, и сейчас вы имеете возможность применять отысканные карты с другими игровыми персонажами. Это весьма сильно.

Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об страсти и успехах. Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об страсти и успехах.

И пара слов о погоде. На прошлогодней презентации мы видели сильный шторм. Тут же была солнечная погода с маленькой облачностью.

Поведайте, как погода воздействует на геймплей?

На сегодня вы имеете возможность видеть как ночь, например, порождает оборотней, разные погодные условия — иных тварей, либо же делает некоторых из них посильнее. В случае если идет ливень, то монстры, которые связаны с водой, будут видеться в значительно большем количестве, для них начнется раздолье. Думаю, в дождливую погоду вам захочется обойти болота стороной.

Погода изменяется как и в реальности: вам не под силу осуществлять контроль ее. Так что если вы находитесь не в том месте и не в то время, то вам остается выругаться и идти дальше.

Вы постоянно отдаёте все DLC для «Ведьмака» безвозмездно. С третьей частью будет так же?

До тех пор пока ничего не предсказывает того, что будет как-то в противном случае. Мы так как и сами геймеры, исходя из этого превосходно понимаем, как не очень приятно, в то время, когда у тебя просят деньги за то, что обычно и без того должно быть в игре. Как раз исходя из этого мы назначаем честную с отечественной точки зрения цену за готовый продукт, доработку которого мы уже полностью берем на себя.

Это справедливо.

В игре довольно много очаровательных девушек. Трисс и подавно покорила сердца миллионов. сценаристы и Художники компании точно вдохновлялись какими-то настоящими персонажами?

Либо, может, персонажами книг и фильмов?

В действительности — все сходу. Мы так как стараемся не просто подобрать девушкам красивые мордашки. Да, живописцы применяют различные способы, технологии и движок, благо, это разрешают. Но вместе с этим при проработке характеров мы стремимся и сами думать как отечественные персонажи. Что бы они делали в действительности. Как переживали бы из-за неудач и реагировали на события.

Они также люди и совершают неточности. Мы довольно много трудимся над главными персонажами, сосредотачиваясь на характерах. И без того уж вышло, что девушек у нас большое количество, исходя из этого внимания им также уделяется достаточно.

В этом, возможно, и секрет.

Благодарю! На этом все, весьма интересно было с вами пообщаться. Приезжайте к нам еще!

Вам благодарю! В обязательном порядке, я первый раз в Российской Федерации, и у вас здорово!

10.0 До тех пор пока все идет к тому, что «Ведьмак 3» окажется чем-то грандиозным. В этом случае правильная дата назначена, и ожидать, по сути, осталось не так уж продолжительно. Да и разработчики, как мы убедились в очередной раз, оптимизм.

Отчего же тогда волноваться и нам?

Ведьмак 3 — Интервью с разработчиками на ИгроМире 2013 (часть 1)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Интервью с разработчиком Far Cry 4

    О сексуальной ориентации Пагана Мина, слонах, охоте и высоких скоростях Far Cry 4 показался нам самым перспективным шутером выставки «Игромир 2014». Тут имеется все то, за то мы полюбили Far Cry…

  • Игромир 2015: Интервью с геймдизайнером The Witcher 3

    Рассуждаем об успехе игры, изюминкам новых дополнений и подходе сотрудников CD Projekt RED к разработке Мы снова пообщались с прекрасным спикером и просто хорошим человеком —…

  • Интервью с разработчиком Skyforge

    Директор по формированию студии Obsidian Entertainment поведал о главных изюминках игры, и о том, из-за чего игра всем понравится В ожидании интервью нам удалось попасть за игровые…

  • Интервью с разработчиком Marvel Heroes

    О супергероях, балансе, F2P и белках. О супергероях, балансе, F2P и белках. Мы пообщались с главой студии Gazillion Дэвидом Бревиком (David Brevik) и определили большое количество увлекательного об известной…

  • Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

    У нас было целых три часа, дабы сразиться с полуденицей, побороть медведя, заблудиться в лесу и познакомиться с местными викингами. И вдобавок мы забрали весьма информативное интервью. В понедельник…