Интервью с WePlay: «В World of Tanks даже топовые коллективы допускают ошибки»

Мы поболтали с капитаном белорусской команды WePlay из Gold Series и расспросили о Wargaming League

Между напряженными тренировками и сложнейшими боями Gold Series за право принимать участие в финале Yurkamolo, капитан WePlay, отыскал время поболтать с GameGuru. Как попасть в Gold Series, что хотелось бы поменять в регламенте чемпионата и прогноз о тройке фаворитов этого сезона самой респектабельной танковой Серии — обо всем этом и не только нам говорит представитель WePlay.

GG: Приветствуем! Поведайте о команде: как появилась, кто в составе, довольно часто ли происходит смена игроков.

Yurkamolo: Команда сформировалась в 2013 году. С того времени по большей части составе осталось пять человек: Yurkamolo, Tor, H8, Totalbest и N4elka. По окончании выхода в Gold Series в команде случились определенные трансформации, каковые вынудили нас отыскать еще несколько игроков. Ими стали Humah, BokyH (игроки команды 7Kings) и Akter — человек, которого я отыскал в «рандоме» и что подавал хорошие надежды.

В остальном в течении всего существования в команде трансформаций не было и она сохранила собственный главный костяк игроков.

GG: Сложно было пройти отборочные матчи для попадания в Gold Series?

Yurkamolo: Непременно, пройти отборочные пришлось тяжело. Я могу с уверенностью утверждать, что топовые команды Silver Series не уступают по собственной игре нижней сетке Gold Series. Исходя из этого пренебрежения в спаррингах с командами Серебряной Серии – это упущения для команд из высшего дивизиона, потому, что я замечательно знаю, что такое быть в Silver Series и договариваться о тренировке с топовыми коллективами.

Интервью с WePlay: «В World of Tanks даже топовые коллективы допускают ошибки» Интервью с WePlay: «В World of Tanks кроме того топовые коллективы допускают неточности»

GG: Начиная с этого сезона изменился регламент Wargaming League. Как по-вашему, стало лучше?

Yurkamolo: Касательно геймплея сообщу, что улучшения налицо. Это и динамичные битвы по семь мин., и множество стратегий, и разнообразные карты в туре. Подготавливаться стало заметно сложнее.

К недочётам я отнес бы то, что выход на лан четырех команд — это, возможно, самое основное разочарование, которое задело множество участников Лиги. Да и совокупность проведения плей-офф заставляет уже с 10-го тура просчитывать результаты игр и делать соответствующие выводы, потому, что третье место играется с седьмым-пятым, а четвертое — с восьмым-шестым. Другими словами, на мой взор, занимая пятую строке, ты попадаешь по окончании первого раунда в плей-офф на третье место, а хотелось бы на четвертое.

Вот и судите сами.

GG: Что желали бы поменять либо добавить в правила WG League?

Yurkamolo: Время боя семь мин., формат турнира 7/42. Симметричные карты наподобие «Химмельсдорфа».

Необходим пик танков 1-2-2-2-2-2-2-1 (было бы хорошо выработать совокупность банов: хотя бы на количество техники одного происхождения).

Предлагаю добавить в клиент возможность просмотра трансляций в хорошем качестве со свободной камеры либо глазами игрока, плюс чат, голосование, лайки и тому подобные вещи. Кроме этого было бы хорошо с коммерческой точки зрения ввести отдельные возможности нанесения логотипов, раскрасок танков с применением символики команд. В общем, большая часть дополнений было выделено из DotA 2. Думаю, на сегодня это самая популярная киберспортивная дисциплина, которая собирает легко огромное количество поклонников.

И хотелось бы сделать выход на LAN шести командам, пускай кроме того дабы пятые и шестые места начинали игру с «лузеров».

GG: Вы уже сыграли со многими командами в Gold Series. Какие конкретно коллективы показались самые опасными и сильными?

Yurkamolo: Глядя на игры, каковые мы совершили, возможно утверждать, что в World of Tanks кроме того топовые коллективы допускают неточности. Основное — это преодолеть ужас игры против известных игроков и не забывать, что играешься против танков, каковые ничем не отличаются от твоих собственных.

GG: какое количество времени уходит на тренировки?

Yurkamolo: Тренируемся шесть дней в неделю, начиная с 21:00 по МСК и заканчивая около 0:00, плюс дополнительные тренировки.

Интервью с WePlay: «В World of Tanks кроме того топовые коллективы допускают неточности»

GG: Для некоторых команд спонсорство — значительная неприятность, один коллектив кроме того в заглавии заявил о поиске спонсора. Как у вас с этим обстоят дела? Имеется инвесторы?

Yurkamolo: WePlay начали поддерживать нас еще с Silver на данный момент. По мере роста уровня отечественных выступлений нам улучшают условия, так что неизменно имеется стимул быть лучше. К сожалению, более подробно я не могу поведать о отечественных договоренностях.

Но я уверен, что в случае если кто-то захочет поддержать отечественную команду, инвестировать в нее либо предложит другие варианты, мы вместе с WePlay будем рады обсудить условия.

GG: Какие конкретно сетапы в большинстве случаев используете?

Yurkamolo: Весьма занимательный вопрос, на что однозначного ответа дать не окажется. Все зависит от обстановки и выстроенного на матч замысла игры. В остальном мы постоянно стараемся поразить оппонентов.

GG: Ваш прогноз: тройка фаворитов Gold Series?

Yurkamolo: По результатам онлайн-части: M1ND, Na’Vi, Unity. А дальше я планирую тройку фаворитов затевать с команды WePlay.

GG: Благодарим за ответы и хотим удачи в битвах. Сообщите что-нибудь напоследок отечественным читателям?

Yurkamolo: Огромное благодарю всем за внимание, болейте за нас и поддерживайте. Мы будем показывать хорошие результаты.

P.S. Через несколько дней мы разберем самые ответственные и занимательные матчи прошедших туров Gold Series. Оставайтесь с нами!

Shakes & Fidget [GOLD SERIES #01] — Drama se smrtkou?!? (KP/CZ/HD)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Интервью с WePlay: «Попадание в топ-3 — вот замысел на следующий сезон»

    Обсуждаем изюминке киберспорта в World of Tanks с капитаном команды, которая может удивлять GameGuru поболтал с капитаном команды WePlay игроком Tor, которая нежданно попала на LAN-финал…

  • World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры

    На минувшей gamescom 2013 мы забрали интервью у гейм-дизайнера World of Tanks для Xbox 360 – Мэтта Монфорте. Говорили по большей части об отличиях от PC-версии. Мэтт: Здравствуйте. Меня кличут Мэтт, я…

  • Интервью по World of Tanks Blitz

    На одном из прошлых игровых мероприятий нам удалось забрать спонтанное интервью с Дмитрием Юдо – продюсером мобильных танков от Wargaming. Скоро перешагнув от обмена любезностями к самой игре…

  • World of Tanks и жульничество со стороны совокупности

    Наименование данной статьи умышленно носит легко провокационный темперамент. Не смотря на то, что, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые методы в игре, возможно было бы приложить оную значительно…

  • Интервью с победителями Wargaming League в СНГ

    Говорим с чемпионами Gold Series II о замыслах на будущее и трансформациях в регламенте Wargaming League Здравствуйте! В первую очередь желаем поздравить Unity с победой во втором сезоне Gold Series. Вы…