Наименование данной статьи умышленно носит легко провокационный темперамент. Не смотря на то, что, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые методы в игре, возможно было бы приложить оную значительно посильнее, но, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая точно, а только подвешивая в воздухе кое-какие неудобные вопросы, констатируя кое-какие неудобные, для ребят из Wargaming’a, факты. Так, что давайте сходу определимся с тем, что мы тут никого не будем огульно обвинять, а только силой пары статейных страниц приведём тут пара, не то дабы фактов, но догадок, гипотез и предположений. Неспециализированный суть их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре World of Tanks вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку.
Может всё вовсе и не так.
Бан за вопрос.
Быть может, стоит отыскать в памяти, это данный танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, частично, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за мельчайший намёк на нечестную игру либо «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые маленькие сроки банят, причём, делают это, время от времени вовсе бессрочно. Бан, наряду с этим, распространяется не только на форум, но и на игру.
В чём же скрытый суть для того чтобы твёрдого обращения с поклонниками-танкистами? Вероятно ли, что тут начинает действовать поговорка: – раз опасается, значит, слышит правду. Ясно, что форумных грубиянов и провокаторов необходимо наказывать беспощадно, но в то время, когда форумчанин открывает тему, где задаёт несложной вопрос о необычном непробитии боеприпасом неприятеля, либо, напротив, о необычном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока смогут забыть обиду на первый раз, но чаще слышатся рассказы как раз о беспримерных банах за подобные вопросы.
Мало необычно, не так ли?
Красный генерал.
Лично мне довелось слышать легенду от человека, что слышал от другого человека, что слышал от приятеля, что знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, что, якобы, говорил о том, что довольно часто и близко в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не настоящие игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, пара игроков в том месте однако возможно настоящих, но тон будут задавать как раз боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это неизменно тяжёлый танк, неизменно в камуфляже, постоянно стреляет голдой, постоянно пробивает всех, а его, со своей стороны практически не пробить. Но самое основное, что таковой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты.
Частичным доказательством этого есть то, что втянуть в беседу для того чтобы Генерала нереально по той несложной причине, что это робот, управляемый совокупностью из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны соперника, возможно самую малость доказать так: забрать и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. В случае если за красных будут играться боты, то на том «неожиданном» фланге, вас заберут и встретят, фактически также всей командой.
Встретят и разнесут в щепки.
Хороший вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 60 секунд боя. Наряду с этим такие битвы смогут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как от игры и поменять игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Фактически, все остальные претензии не только параноиков, но и в полной мере вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж частенько, в особенности с выходом последних патчей, стали случаться очень необычные непробития, рикошеты и странные «ваншоты» от совсем хилых соперников.
Но, об этом мало позднее.
World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.
В случае если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это увеличение случайностей в виде необычных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, и постепенное уменьшение меткости. Трудясь над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ по большому счету порезали до неосуществимости.
Сейчас кроме того самые правильные орудия с прокачанным наводчиком, не смогут нормально попасть по вражескому танку. Правильнее так: попасть то возможно, но обстановка с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта боеприпаса. Обстановка очень сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не хочет вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, заметив на табло неверное ответ судьи, разбушуются, а в действительности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не желают терять ещё один рычаг управления игрой в виде ответа судейского вопроса. Так и тут: дабы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся совершенно верно, а боеприпас улетел в далёкие дали?». Исходя из этого, игрокам расширили прицел.
В случае если раньше техника неприятеля всецело влезала в круг прицела, то сейчас, не на самом громадном расстоянии, в «очко» прицела возможно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один предлог задуматься.
Необычные непробития и засветы.
Для начала о засветах. Кроме того в случае если откинуть полумифического Красного Генерала, неприятность с непонятными засветами накаляется уже несколько месяц. самая типичная обстановка выглядит приблизительно так: стоит, например, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», нужно сообщить, стоит в яме, которая не простреливается никак.
Арты в игре нет. В общем, сперва танк засвечивает Т-34-85, не смотря на то, что сам «Штуг» его не видит, не смотря на то, что обязан, в этот самый момент же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет по большому счету), что стоит через полкарты. Но этого мало: боеприпас попал по «Штугу» навесом, потому что иного объяснения, КАК боеприпас имел возможность попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет.
Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу возможно написать.
Сейчас по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается.
Ожидает. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, необходимо сообщить). Чат начинает бить кроме этого в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный совокупностью, «исчерпан».
Конечно, команда влетает 3:15.
А вдруг отыскать в памяти ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, каковые в режиме наблюдения в полной мере реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать возможно очень многое, но основная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, в случае если кто-то из лиц причастных и обиженных не поведает историю в духе «Меня выгнали с работы из МТС, исходя из этого я вам на данный момент поведаю…». А до тех пор пока, остаётся лишь строить догадки и ожидать, в то время, когда набегут фанаты WoT и растолкуют тебе, что ты – олень.
Если не знаешь в чём сущность, то знай: сущность в деньгах.
Совершив нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, возможно жёстко заявить, что все вышеописанные дела в полной мере смогут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, что наглядно демонстрировали, что вот столько ты получил на данный момент, а вот столько ты бы имел возможность получать, если бы игрался в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что в случае если раньше по статистике на конкретном танке, например, приходилось порядка 53% побед, то за последние пара месяцев победы скатились до 42% на том же танке.
Участились дикие случаи по 10-13 ужасных сливов подряд и т.д.
Все эти проблемы с прицеливанием, проблемы с пробитием и без того потом, смогут быть напрямую связаны для того, чтобы вынудить игрока открыть кошелёк и заплатить настоящими деньгами за премиумный танк, либо почаще покупать премиум аккаунт. Так как игры делаются чтобы получать на них, так из-за чего разработчики не смогут мало «простимулировать» платежеспособность. Не секрет, что в ходе игры на «преме» количество сливов радикально значительно уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще выясняется в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина.
Но, у кабана выбора не было по большому счету, а вот у игрока имеется.
Вот и думай сейчас. С одной стороны, помой-му имеется вера в чистое, вечное и хорошее. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств.
Уличить разработчиков не так-то легко. А иначе познание того, что практически всё в нашем мире делается из-за денег. Так из-за чего бы не подкрутить несколько опций, дабы мало поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей затевать финансовые вливания в проект с целью увеличения комфорта. Не смотря на то, что и премиум, само собой разумеется, не есть полной панацеей от игрового произвола, в то время, когда Т 34-85 не имеет возможности пробить топовой пушкой в бок Т-50, в то время, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают как раз по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной тёмной очень рьяного беспредела есть то, что такие симптомы проявляются тогда, в то время, когда команда очевидно идёт на слив.
Совокупности не выгодно, дабы команда продолжительно сопротивлялась. Сервера переполнены, ты обязан скорей погибнуть и уступить место второму, а не цепляться за судьбу из последних сил. Одновременно с этим, в то время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, необычным засветом и т.п., сходу приходит осознание того, что тебя «сливают».
В большинстве случаев, эта идея выясняется верной на все 100%.
Не злобное послесловие.
В общем, камрады, эта статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, создатель ни за что не преследовал цель кого-то в том месте очернить либо оклеветать. Возможно кроме того заявить, что в данной статье собраны одни из хороших примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и других, тому аналогичных вещей.
Играйтесь и побеждайте, а вдруг внезапно начнёте проигрывать, то занесите самую малость денег на собственный аккаунт и сходу заметите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!
В World of Tanks имеется возможность создавать взводы из двух либо трех человек, что разрешает играться вместе с приятелями и привычными в рандомных битвах. Имеется ли от этого польза? Легко огромная….
Легенды о ботах и ботоводах в World of Tanks и War Thunder
Сходу сообщу, что всё, что будет красочно расписано и поведано в данном материале – всё идеальное ложь, которому нельзя верить. Вымысел чистой воды. А данные, которая будет приводиться…
Как играться в World of Tanks, дабы не прослыть нубом и не вылетать из боя первым
Хорошего времени всем тем, кто грезит о признании собственного мастерства в онлайн-играх! Грезы о признании – это верно, никто не желает быть нубом, на которого орут в командных чатах и…
Какие конкретно танки самые лучшие в World of Tanks?
Хорошего времени, дорогие приятели! В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения автомобиля, поезда, самолета либо корабля не…
Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…