World of Warships — Гайд по кораблям

World of Warships - Гайд по кораблям

World of Warships – это что-то совсем особое. Кроме того если вы являетесь древним поклонником творчества Wargaming, и наиграли тысячи битв в World of Tanks либо World of Warplanes, то Суда – совсем неповторимы, и не похожи ни на что. Исходя из этого неспециализированный гайд необходимо затевать с самых азов.

В частности, – с неспециализированного гайда по классам судов.

Итак, начнём.

Крейсеры.

Суда данного типа занимают в World of Warships особенную нишу. Это и не линейные корабли, и не эсминцы. Затевать играться крейсером несложнее всего. Для игры на нём нужен минимальный запас теоретических знаний. Данный корабль будет нужен для команды в течении всего боя. Следовательно, не требуется спешить.

Играясь за крейсер сходу необходимо настроиться на то, что вам в обязательном порядке необходимо дожить до конца боя, или растянуть жизнь корабля как возможно продолжительнее.

Крейсер весьма оптимален в помощи, в которой особенно нуждаются линейные корабли. Их необходимо закрывать от вражеских эсминцев и авиации. Если вы цените собственную команду, и закрываете особенно полезный линейный корабль, за штурвалом которого очевидно маститый игрок, что, но, не имеет возможности увернуться от разрешённой войти в него торпеды, ваша задача – принять удар на себя, или, что, непременно, лучше, сделать так, дабы торпеда не была выпущена.

Вследствие того что крейсер – это прежде всего атакующая единица. Ваши пушки не должны смолкать ни на секунду. Стреляйте в сторону соперника так довольно часто, как сможете. Основная цель крейсера – эсминцы.

Но кроме того за, казалось бы, 100-процентной добычей лучше не пускаться в погоню в одиночку. Старайтесь не отрываться от группы крейсеров, и передвигаться минимум вдвоём. Одинокий крейсер – лёгкая добыча.

Крейсер Atlanta — поворот башен на 180 градусов за 7 секунд, 14 орудий в бортовом залпе, перезарядка в 4,5 секунды, 185 снарядов в 60 секунд.

Когда начался бой, включайте полный движение и приблизьтесь к центру карты на расстояние уверенного выстрела. В случае если вам мало повезёт, то вы в том месте сможете поймать в центре парочку эсминцев, каковые будут осуществлять предварительные манёвры. В таких ситуации они не ожидают атаки, исходя из этого особенно уязвимы.

Основное – не перестарайтесь, и не выплывайте прямо на центр карты. В том месте ваш крейсер, вероятнее, сам станет добычей. Сохраняйте расстояние так, дабы центр был простреливаемой территорией. Потом, в случае если очень сильно захочется, имеете возможность поплавать по краям карты.

В том месте будет множество эсминцев.

В общем, крейсер – хороший универсал, что способен, как самостоятельно переломить движение боя, вытянув его, так и всегда приспосабливаться к обстановке, пробуя выровнять проигрываемую битву. Крейсеры рекомендуются для самых начинающих мореходов, без практики и теории.

Линейные корабли.

Линейные корабли, в отличие от крейсеров, полезны только в начале боя. Чем продолжительнее начинается бой, тем меньше пользы вы принесёте команде. Линейный корабль не сможет ничего сделать ни против авианосца, ни против эсминца. Кроме того с захватом либо сбитием базы у него будут громадные неприятности.

Исходя из этого про линейный корабль возможно сообщить так: данный корабль обязан прожить жизнь маленькую, но броскую. Это вовсе не означает, что его обладатель обязан намеренно заниматься суицидом. Вовсе нет.

Легко в случае если в дебюте боя обладатель линейного корабля взвесит шансы, прикинет. И в случае если выйдет так, что если он, вмешаясь в данную конкретную обстановку, принесёт команде большое количество пользы, не обращая внимания на то, что погибнет, то так и необходимо поступать.

Исходя из этого не экономим здоровье, не уворачиваемся лишний раз от атаки, и не уходим от навязываемого боя. Не следует всегда держать соперников на большом расстоянии, на котором действует ваша артиллерия. Идите ближе, и будет вам счастье. Наилучший вариант – стрелять с 7-9-ти километров, и применять замечательные таранные качества вашего судна. Врубайтесь в гущу неприятелей, и тараньте их.

Ясно, что корабль погибнет, но если вы не поможете команде, она может проиграть, и вы погибнете всё равняется. Выживать любым способом вам не требуется, но в случае если окажется остаться в живых, по окончании важной драки, никто против не будет.

Линейный корабль Yamato — бортовая броня достигает 410 мм., башни главного калибра закрыты плитами в полметра толщиной, выдержит обстрел из всех орудий.

Линейный корабль, что уезжает, трясясь в страхе, на край карты, откуда с большой дистанции обстреливает неприятелей, стараясь не утратить ни одного балла судеб – нехороший линейный корабль на свете. Вместо этого грамотный линейный корабль обязан успеть урвать собственный звёздный час в дебюте игры. В центр идти не следует.

В том месте вас ожидают в засаде крейсера и эсминцы, а союзников, в большинстве случаев, будет мало, исходя из этого помощи ожидать будет не откуда. Возможно пойти на край карт. Но это также не лучший вариант.

Когда бой начнётся, в углы ломанутся все, и до тех пор пока вы доплывёте, то в лучшем случае примчитесь в том направлении к шапочному разбору, в нехорошем, или нарвётесь на группу соперника, которая потопила ваших союзников, или на ваших союзников, которая уже потопила всех сама. Во втором случае, вам нужно будет разворачиваться и уплывать к центру карты, что снова займёт большое количество времени. Исходя из этого наилучший вариант – заплыв в зону между центром и краем. Тут у линейного корабля покажется сходу пара возможностей: он может обстреливать углы и центр фактически в один момент, при возможности отрезая огнём путь отступающему под натиском ваших союзников сопернику. Если вы станете выполнять данный баланс, то при случае сможете возвратиться на базу.

Кроме этого не следует забывать, что линейный корабль – существо беспомощное, и вам необходимо рассчитывать на опеку со стороны тех же крейсеров. Исходя из этого, пребывав в данной территории, у вас будет больше шансов быть в поле зрения собственных крейсеров, каковые окажут помощь при случае, или того, кто решил поживиться лёгкой добычей в лице вашего кораблика. Это именно то, что необходимо, дабы не умереть сходу, но и дабы кровь не застоялась в жилах.

Играться между краем и центром не легко, но действенно и весьма интересно.

Исходя из этого, когда начался бой, смотрите на миникарту. Вас должно интересовать направление, куда отправилась большинство союзников. Следуйте за ними, и занимайте нужную территорию в пределах их досягаемости, не доходя 2-3 клетки до края карты. Двигайтесь по данной линии, и нападайте. В случае если сможете, зацепите внимание одного-двух вражеских крейсеров. Навяжите им дуэль, отвлеките от общей битвы.

Пускай они уделяют внимание вам, а их команда будет пребывать в это время в фактическом меньшинстве. Когда отечественные захватили угол карты, плывите в эту сторону и бейте по отступающим неприятелям, стараясь не столько попасть, сколько затормозить отступление, перерезать путь, вынудив начать новый манёвр.

А вот с кем вам лучше будет не связываться, так это с эсминцем. В случае если за вами увязался эсминец, отступайте к своим без бесед. В другом случае вы бесславно и безтолку погибнете и подведёте команду. Как раз исходя из этого необходимо безотрывно, одним глазом смотреть за наличием союзного крейсера под боком. Таким вот образом и необходимо играться, максимально мешая команде соперника, , пока запас судеб не останется на минимуме.

Затем отходите за поясницы крейсеров и жальте неприятеля оттуда. Но в случае если подвернётся случай сделать подвиг – воспользуйтесь им.

Эсминцы.

Эсминец – это линейный корабль напротив. Основное «напротив» содержится в том, что эсминцу не требуется спешить вступать в бой. Раскачивайтесь неспешно. Чем продолжительнее идёт битва, тем выше возрастает сокровище данного корабля.

99% ваших битв – битвы со случайными союзниками. Это то ещё опробование. Исходя из этого играться необходимо предельно бережно, впредь до второй трети боя.

Кроме того, в то время, когда наступил его экватор, не следует форсировать события, и терять драгоценные очки судеб. В случае если у вас стало возмможно разрешить войти ко дну целый крейсер, но наряду с этим умереть, – покиньте эту участь линейному кораблю, потому, что для вас данный вариант не подходит.
Когда начался бой, мы никуда не спешим. Эсминец, что попёр в гущу событий в начале, разрешил войти пара торпед в упор, взял сам подобный заряд, кого-то подбил и утонул – нехорошей эсминец. Тем более что на старте боя самый не добрый и страшный соперник – крейсер. Они намерено будут охотиться на эсминцы, поджидая их в центре карты и на её углах.

Основной удел эсминца-оленя – попасть в бой, ломануться в угол, и в том месте доблестно умереть спустя пара секунд.

Фубуки — 8 уровень, скорсть 35 узлов.

Вместо этого вам необходимо заметить, что происходит в центре карты. взглянуть на миникарту. Подплывите в том направлении, подсветите и отойдите. Вероятнее, центр уже будет простреливаться, так что необходимо быть осмотрительным.

В случае если увидели выстрелы, или что-то, разрешите войти пара торпедных залпов наугад. Такие подарки смогут кого-то весьма «обрадовать», и они отыщут собственную цель, не обращая внимания на то, что разрешены войти практически в никуда. Попытайтесь пободаться за главную точку. Ведите себя враждебно, демонстрируйте желание сражаться до конца, но при преобладающих силах соперника, быстро ретируйтесь, разрешив войти на прощанье торпедный залп. Ваша основная добыча – линейные корабли.

А вот эсминцу против эсминца лучше не видеться. В большинстве случаев, при однообразном мастерстве, таки битвы завершаются для одного поражением, а для другого Пирровой победой. Таковой вариант вам также не подходит, потому, что эсминец должен быть максимально крепким к концу боя.

По большому счету, одно из основных умений, которым обязан владеть эсминец – мочь отступать. Для этого деятельно применяйте дымовую завесу, и рельеф местности, завернув, например, за ближайший островок суши. Ну, и, само собой разумеется, в обязательном порядке применяйте форсаж.

Одна из ваших основных задач – смотреть за вражескими линейными кораблями. До тех пор пока они под прикрытием собственных крейсеров, их лучше не трогать. Нападать их необходимо тогда, в то время, когда он сам отправился в наступление, отделившись от собственной группы. Ваша задача – подбить его перед тем, как он сам атакует ваших союзников.

Для этого плавайте неподалеку от центра, и станете неизменно в гуще нужных вам событий.

Ну, а звёздный час вашего эсминца наступит тогда, в то время, когда поголовье неприятеля проредится. Тогда вы имеете возможность выходить на охоту, не опасаясь появляться в толчее. Для начала пройдитесь по краям карты.

В том месте вы, вероятнее, встретите пара трусливых эсминцев и одиноких. Решайте их судьбу и заплывайте чуть глубже. Особенно уделяйте внимание островам. В том месте, в большинстве случаев, вас будет ожидать очередная добыча.

Старайтесь сами кроме этого прикрываться островами, подходите ближе, на расстояние до 2-3 километров, и расстреливайте неприятеля. Затем сходу покидайте засвеченную территорию.

Основное для эсминца – дожить до нужного времени. В случае если доживать скучно, попытайтесь ближе к середине игры прогуляться по тылам карты, и покошмарить линкоры и авианосцы неприятеля, не стесняясь в торпедах. При пуске торпед старайтесь максимально уменьшать расстояние, дабы у соперника не было времени увернуться. Старайтесь пускать собственные торпеды за пуском союзника, создавая веер с густым частоколом, от которого будет нереально уклониться. Ловите соперника, пристраивайтесь к нему на ход, и с расстояния в несколько километров разрешите войти несколько торпед с упреждением.

Ваша цель – не попасть (не смотря на то, что и это хорошо) и вынудить неприятеля начать маневрировать, дабы уклониться. Исходя из этого по окончании первого запуска на серой прицельной линии, тут же, спустя три секунды, пошлите ещё три торпеды, но уже перед серой линией, ближе к самой цели. В итоге, в случае если всё сделаете верно, велик шанс того, что второй залп будет необходимо по маневрирующему кораблю соперника.

Авианосцы.

Кто игрался в World of Tanks, знают, что такое артиллерия. Это могучая техника, которая может стереть с лица земли любого неприятеля с одного выстрела, но сделать она это может лишь с дальнего расстояния. Так в этот самый момент.

Авианосец действен при атаках с далека, и довольно беспомощен при битвах на ближних и средних расстояниях.

Геймплей на авианосце больше походит не стратегию в настоящем времени.

Для начала давайте определимся с тем, чего авианосцу запрещено ни за что. Во-первых, не обращая внимания на то, что атакует этот класс судов с далека, очень сильно зарываться в углы запрещено. Лучше функционировать в средней территории между центром и краями, потому, что вашим самолётам необходимо время чтобы долететь до цели и возвратиться назад.

Потом необходимо заявить, что авианосцу нельзя стоять на одном месте. Это, само собой разумеется, относится ко всем классам судов, но к авианосцу в особенности. Перемещение – жизнь.

Если не желаете растерять собственные самолёты, то не нападайте первые попавшиеся цели, а действуйте как помощь, помогая своим союзникам в сражении, атакуя корабль, у которого не будет времени на то, дабы нормально отразить воздушную атаку. Как раз исходя из этого старайтесь согласовывать собственные атаки с другими авианосцами. Атака двух таких судов, не в два, а вдесятеро действеннее, чем одного.

Кроме этого вы должны знать, что авианосцы возможно превосходно применять в качестве разведчика. Грамотный авианосец разведает всю территорию уже в начале боя, и скажет о взятых данных всей команде по внутреннему чату.

На самом же корабле представлено пара видов самолётов. И для разведки оптимальнее подойдут разведчики. Для уничтожения самолётов неприятеля – истребители, для судов оптимальнее подойдут штурмовики, торпедоносцы и бомбардировщики. Управление такими самолётами достаточно непростое, и оно будет изложено в отдельном материале.

Исходя из этого необходимо сходу заявить, что если вы не хватает умелый мореход, авианосцы лучше покинуть. Это самый сложный для освоения класс судов.

Плюсы этих судов: хорошая защита от вражеской авиации и широкий ассортимент инструментов для устранения вражеских судов. К исполнению задач возможно доходить с фантазией. Но и минусы у для того чтобы класса кроме этого имеется, и их направляться учитывать. Во-первых, у авианосца совсем не хорошо с артиллерией, и до ближнего боя, в то время, когда вас некому прикрыть, дело лучше не доводить. Во-вторых, это самый медленный тип судов во всей игре.

Исходя из этого старайтесь всегда двигаться.

Исходя из плюсов и минусов, возможно начертить основную тактику, которой вы должны пользоваться в ходе игры за авианосец. Когда начался бой, сходу совершите разведку самолётами-разведчиками. Оцените обстановку. Затем отойдите подальше от центра, но и подходите прикасаясь к краю. При передислокации старайтесь избегать серии островов.

В них вы запутаетесь, а более манёвренные преследователи смогут вас легко догнать. При атаке с воздуха старайтесь поражать линейные корабли, но не брезгуя кроме этого и авианосцами соперника. Их, первым делом, необходимо укрывать торпедоносцами и бомбардировщиками.

Штурмовики покиньте для более резвых линейных кораблей.

Останавливаться в сражении по большому счету не требуется ни при каких обстоятельствах. Это основное правило, и его направляться запомнить. Второе правило – не уходит на большом растоянии от союзных судов. Покинуть их возможно лишь тогда, в то время, когда рандомные олени утратят берега и полезут совсем уж в гущу неприятелей. Нападать старайтесь одиночные цели. В случае если направите самолёты в гущу, то ПВО нескольких соперников собьёт большое количество ваших самолётов.

Кроме этого старайтесь защищать собственные суда, поднимая в атмосферу истребители, для уничтожения авиации соперника.

В итоге, помимо этого, что игра за авианосец – самая сложная, кроме этого необходимо добавить, что авианосец – самый командный корабль. Грубо говоря, её покровитель и дирижёр. Вы станете не только руководить, но и заниматься самопожертвованием, и спасением.

В случае если же вы привыкли солировать в одиночку, без особенной оглядки на остальных рандомных сотрудников, то лучше покиньте авианосец в покое.

World of Warships: Азы игры. Гайд для новичков. Подробное РукоVODство. Gameplay video


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warships. Неспециализированный гайд для новичков

    Если вы ещё не начали играться в World of Warships, или начали, расстроились, кинули, и отправились на поиски обычного, людской управления, то вам ко мне. Вы пришли по адресу. Нет более…

  • World of Warships | Вам очень рады на мостик (Видеообзор)

    Подписывайтесь на отечественный канал, дабы первыми лицезреть видео и ничего не пропускать! Музыка из видео: One Day Waiting — Deadly Voices Leader — Warrior Inside Я опять рад вас всех приветствовать,…

  • World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры

    Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и…

  • Впечатления от ЗБТ World of Warships. Полундра!

    Участвуем в морских битвах на роскошных судах и убеждаемся, что у Wargaming опять окажется хорошая многопользовательская аркада Морских экшенов, как назло, мало. А если они и выходят, то…

  • Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана»

    Мы провели в игре более трехсот часов, дабы постичь все премудрости местного судоходства. Тут мы поведаем, как скоро качаться, какой корабль выбирать, чего усиленно избегать и как…