Интерес к сетевому шутеру Destiny подогревался месяцами. Пресса была так неравнодушна к проекту, что многие сходу осознавали: перед нами явится или новый шедевр игровой индустрии, или полный проходняк, что способен привлечь интерес публики лишь за счёт постоянных напоминаний прессы.
Ещё в июне последовательность профильных специалистов прочили Destiny, находящейся чуть ли не на бета-версии первое место в рейтинге реализовываемых игр этого года. И вот свершилось: игра вышла в продажу и сразу же стало ясно, что равнодушных к ней не останется, её будут или ненавидеть и насмехаться, или обожать и уважать. Вправду, через чур уж неоднозначный оказался проект у Bungie.
В рамках данного материала мы попытаемся обобщить обзоры, каковые показались в течение первых дней по окончании выхода игры, и комментарии несложных игроков на том же сервисе YouTube, благо, информации для изучения геймерская общественность покинула много, ну и скромное вывод самого автора материала.
Ложка сгущёнки в бочке мёда.
Первое, что кидается в глаза – красота выполнения. Мало поразмыслив, возможно, возможно назвать Destiny самым прекрасным сетевым шутером современности. Графика вправду хорошая.
Ну, а первые часы игры большая часть игроков, в восхищение. Люди отмечают обилие и широкие просторы вселенной динамичных битв. Отдельные личности излучают предельное наслаждение, которое они приобретают от прохождения совместно со привычными.
Получается вправду увлекательно. Ну, а тем, кто не хочет никого видеть, те свободно смогут заняться одиночным прохождением в тех рамках, какие конкретно смогли и захотели дать разработчики.
Игру превосходно отрекомендовали поклонники Mass Effect и часть поклонников Borderlands. Отметили лёгкость прицеливания, занимательных, не смотря на то, что и предсказуемых боссов и неспециализированный низкий порог сложности вхождения в игру. Всё таки сетевой шутер, сущность – коллективная, массовая игра, в которую должны играться миллионы.
Где-то так и получается.
В Соединенных Штатах довольны, в Российской Федерации нет.
В целом, направляться подчернуть, что хороших отзывов в западном сегменте американских и английских комментариев было большинство. То ли в том месте люди более скромные и вежливые, не желающие кого-то огорчить, то ли более простые, но получается так, что когда переходишь в область русскоязычного интернета, то количество хороших отзывов об игре понижается значительно, а количество негативных доходит до 70-80%.
Сразу же вспоминается заявления эксперта по связям с общественностью из Bungie. За несколько дней до релиза он просил публику воздержаться от негативных отзывов и неконструктивной критики (В Bungie опасаются критики в первых обзорах Destiny), во-первых, вследствие того что тем самым игроки смогут порушить замыслы разработчиков по доходу денег, что конечно, а во-вторых, представитель компании настаивал на том, что первые пара часов игры не раскроют всех игровых моментов.
В общем, о хорошем мы поболтали. У нас вырисовывается обстановка практически по Л. Толстому в «Анне Карениной»: все хорошие игры похожи и лишь среди нехороших игр любая нехороша по собственному. Исходя из этого, кому весьма интересно, предлагаю ознакомиться с негативом в адрес Destiny, причём мы будем брать чаще всего встречаемую критику, а не какие-то в том месте одиночные обвинения.
Ну, а кто не желает расстраиваться, то имеете возможность смело завершать чтение, или ограничиться последним абзацем.
Destiny и клаустрофобия.
Для начала Destiny уличили в чудовищно мелком мире. Бегать по локациям весьма интересно лишь первые пара часов, а позже оказывается, что мирок, в котором закрыли игроков, очень мелок. Сейчас в игре всего четыре локации: Почва, Венера, Луна и Марс плюс подземелья кое-где.
Все локации тупо ограничены обрывом и вряд ли что-то исправит обстановку.
Что возможно неинтереснее Mass Effect?
Потом в вину разработчикам вменили линейность игры. Особенно лютовали соперники Mass Effect, причём делали это (разрешите мне таковой каламбур) в массовой форме. Destiny очень сильно сравнивали с Массовым Эффектом. Создатель данного материала, что кроме этого целиком и полностью равнодушен ко всей данной многосерийной эпопее, также имел неудовольствие отметить очевидную схожесть этих игр.
Кстати, в случае если сказать о похожести, то тут же с другого края лютуют поклонники Borderlands, требуя не сравнивать Destiny с объектом их обожания. Эти люди настаивают на том, что Destiny, не смотря на то, что и очень похожа по игровой механике с Borderlands, на самом является нехорошую копию предмета их восхищений. С этим мнением в полной мере возможно дать согласие, тем более что в предмете отечественного, с позволения сообщить, аналитического материала до тех пор пока что не считая однообразных миссий и не меньше однообразного гринда не имеется ровным счётом ничего.
До тех пор пока что игроку предлагают опять и опять проходить одинаковые миссии, развивающиеся по одним и тем же правилам с одним и тем же сценарием. Вправду, имеется такое дело.
Ещё забавно, что Destiny на американских форумах довольно часто именуют не самым лучшим клоном Halo. Но, автору данного материала параллели с Halo показались натянутыми.
Неоднозначные PvP-битвы.
Потом те, кому игра не понравилась, выделяют чрезвычайную консольность данной игры. Через чур всё легко и выполнено, как будто бы по трафарету. Имеется в виду сам игровой процесс, само собой разумеется. А чрезвычайную лёгкость в прицеливании отмечали, пожалуй, и вовсе все, кому не лень. Вправду, при прицеливании попадаешь в том направлении, куда и не грезил попасть. Такое чувство, что трудится автоприцеливание и снять оное в настройках до тех пор пока что нереально.
По данной причине многие отмечают унылость PvP-битв, утверждая, что PvP десятилетней давности в первом Unreal Tournament были значительно занимательнее. Возможно дать согласие и с этим мнением, отметив только, что в Destiny всё-таки имеется собственный неповторимый шарм, не смотря на то, что в целом имеется чувство, что игра с каждым днём будет всё посильнее надоедать и те же, помой-му увлекательные, PvP-поединки со временем вынудят косить челюстью в припадке зевоты. В этом замысле не совсем понятны были опасения разработчиков, утверждавших, что игра может не понравиться именно на первых порах.
Весьма многие из более либо менее нейтрально настроенных критиканов, отмечают, что именно как раз сначала игра заставляет разевать рот от удивления, но с каждым новым часом игры восхищению убавляется.
Кроме этого закинули в огород разработчиков пара камней и любители нескучно совершить время за исполнением квестов, мол, в Destiny совсем отсутствуют занимательные, увлекательные квесты. Чем занимались сценаристы игры – не ясно. Иначе сложно представить какого именно рода квесты должны быть в шутере от первого лица, но мы же приводим самые частые направления критики, а не пробуем оправдать разработчиков.
Destiny – будущая free-2-play.
По крайней мере, весьма на это похоже. Не просто так ведущие игровые издания затягивают с выставлением и обзорами оценок. Имеется вывод, в этом случае личное вывод автора, что со многими журналистами договорились, дабы те писали как на духу, но просто не спешили, а дали игре распродаться обычным тиражом.
Издания со своей стороны, через чур низкие оценки ставить не будут, потому что игра вправду хороша во многих качествах, но и умолчать о таких возмутительных фактах, как отсутствие открытого мира, мизерное их ограниченность и количество локаций, и отсутствие вразумительного сюжета, им не разрешит этика и профессиональная совесть. Исходя из этого в ближайшую семь дней направляться всё-таки ожидать не самых лестных отзывов об игре, которой, по-хорошему бы, быть простым free-to-play-проектом.
Разнообразного ММО не получилось.
Игра в жанре ММО должна быть насыщена содержанием. Тут же публика, дошедшая уже до главных 15-20-х уровней, отмечает неинтересные диалоги, потерявшийся сюжет, что не подталкивает, а предпочитает валяться на земле, пока игрок сам его не потянет. В Destiny же видится чрезмерное наличие пафоса в том месте, где его не должно быть, и желание обозначить скрытый суть в том месте, где его нет и в помине.
Ярмарка тщеславия.
Всё-таки, Destiny – хорошая игра. Хорошая, возможно добротная, но не более. Беда проекта в том, что парни из Bungie через чур тенденциозно вели рекламу, выдавая желаемо за настоящее. Американцы вообще-то обожают создать ненужный мыльный пузырь, преподнеся его, как очень способное откровение.
Что касается предмета данного обзора, то обстоятельством большинства негативных отзывов являются завышенные ожидания. Не сохраняй надежду взять очень многое, тогда не будешь разочарован.
People shavaet? (лат.)
Но возможно высказать предположение, что Destiny, в случае если и не побьёт рекордов по продажам, то провальной сию игру назвать никак запрещено. Не дураки же парни из Сони, каковые подсуетились, заплатили кучу денег управлению Bungie и заключили сделку на эксклюзивное применение игрового бренда. У игры имеется потенциал, это разумеется.
Играются же массово с каждым годом в тот же Call of Duty, которого не ругал лишь ленивый.
Да и та же третья часть Diablo, не смотря на то, что и взяла огромную порцию критики, до сих пор остаётся на плаву, принося, «Наверное,» прибыль своим создателям. В итоге, поиски недочётов Destiny больше похожи на придирки. Вот вы, например, понимаете, что у легендарного Lamborghini Diablo протекают двери и что под дождём вода капает прямо на водителя? Но возможно ли вычислять от этого этот автомобиль недостойным приобретения для того, кто может себе это разрешить?
Нет, само собой разумеется. Примерно такая же обстановка и с Destiny и тем, кто вычисляет вероятным израсходовать 100$ за лимитированную редакцию не самой лучшей ММО-игры в мире.
Е3 2016: Ярмарка тщеславия. разочарование и Радость
В городе Лос-Анджелес, что известен на протяжении и поперёк всем тем, кто увлекался голливудскими боевиками 80-90-х годов, произошло основное мероприятие года в мире видеоигровой индустрии….
О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…
О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…
Обзор Destiny: House of Wolves. Тут ещё подробности лишние остались
Второе дополнение, призванное повысить интерес к новой игровой вселенной от Bungie, слабо справляется с возложенной на него задачей Честное слово, временами думается, что игры стали выходить…
Создается чувство, что малазийская разработка Supreme Destiny находится в перманентной стадии бета-теста. Не смотря на то, что игра вышла в 2007 году, количество багов в ней может поспорить лишь с…