Обзор игры Destiny

О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube заполняется тематическими роликами; а также в Forbes рассуждают о том, как денежные показатели проекта скажутся на Activision.

Bungie почему-то еще до выхода начала публично оправдываться. Дескать, сетевому миру необходимо разрешить время развернуться, исходя из этого первые обзоры не будут объективными. Это раздалось разумно, так что перед написанием материала я выдержал паузу, неторопливо освоив целый дешёвый контент.

Вот лишь на итоговую оценку задержка никак не повлияла.

Обзор игры  DestinyСлово «многообещающе» в контексте Destiny начинаешь осознавать совсем практически.
Кому в Destiny жить прекрасно

Космический корабль нормально дрейфует на орбите. Где-то в сидит ваш подопечный — один из Стражей, бессмертных существ, воюющих на стороне человечества. Его отыскал и воскресил миниатюрный летающий робот Призрак.

Робот показался благодаря Страннику — огромной разумной планете, зависшей над Почвой. Надвигается Тьма, и мир застыл в канун чего-то страшного.

Такое описание думается малосвязным и непонятным, но большего Destiny просто не предлагает. Все, что связано с мифологией и сюжетом нового мира от Bungie, весьма не хорошо. В то время, когда ты в первый раз, сразу после введения, летишь в мирный город, звучит восхитительный саундтрек. Воображаешь, как камера продемонстрирует кинематографичную панораму. Как твой храбрец отправится по улицам под безостановочную болтовню мелкого личного ассистента.

Как тебя представят фавориту Стражей и поведают о том, что ты пропустил, пока дремал. Дадут первое задание, познакомят с торговцами, обозначат фракции. Но вместо всего этого ты легко прогружаешься в какой-то хаб-локации.

The Tower выясняется не через чур громадным уровнем, сильно напоминающим Цитадель из Mass Effect. Куда идти — неясно. Что делать — также.

Около носятся другие игроки. Осмысленно взаимодействовать с ними запрещено: доступно всего пара жестов и возможность совместно пинать валяющийся рядом мячик. Необычно для первого знакомства.

Попытки обратиться к NPC также не увенчаются успехом: кругом торговцы, торговцы и торговцы. Все различные. Одни реализовывают за деньги, другие требуют какой-то ранг, третьи — еще и гильдию, четвертым необходимы ресурсы, пятым — по большому счету второй класс персонажа.

У человека, ни при каких обстоятельствах не игравшегося в MMO, появляются желание и паника сбежать. Лишь спустя еще одну миссию разработчики расщедрятся на трехминутную пафосную кат-сцену, в которой продемонстрируют местного главного (о том, что он основной, нужно будет вычитать в описании). А сейчас иди и стреляй.

Сюжетная кампания продолжается 10 — 15 часов, и не легко кроме того обрисовать, из-за чего она страшна. Это какой-то совсем разрозненный комплект элементов, оторванные из полноценной истории куски. Вот в кадре появляется дама, требует отыскать ее на другой планете. При встрече приобретает сообщение от малоизвестного и удирает. От кого?

Куда? Вот мы видим какую-то ее брата и королеву. Кто они? Где подданные? В каких они отношениях с людьми? Из-за чего ее стража складывается из представителей расы инопланетян, с которой вы боретесь?

И кстати, по большому счету, что это за инопланетяне? Они хоть разумны? Ответ длиной в одно предложение — норма.

Абзац — уже роскошь.

Карта со значками, в которых имеется еще значки. В общем, при жажде заняться в игре имеется чем.
«Сюжетная» кампания заканчивается еще одной пафосной трехминутной кат-сценой и стандартным «мы победили сражение, но не войну». Это не точка, не многоточие а также не запятая. У персонажей не было характера, у истории не было ни начала, ни финиша.

Но тут возможно оговориться: Destiny — это все-таки ММО. Нужно бы утихомириться: финала тут быть не должно, а играются в такие вещи далеко не для сценария. Справедливо, возможно.

Choose your Destiny

Почему-то от сокращения MMO разработчики пробовали отстраниться с самого анонса, придумывая вместо необычные и интригующие термины. Но все «shared-world shooter» были рекламным трюком — внутренняя организация тут многое заимствует из любой MMORPG.

Всего в игре по мере прохождения становятся дешёвы четыре локации: Почва, Луна, Венера, Марс. Плюс мирный The Tower и не привязанный к конкретному месту PvP. К каждой планете прилагается личный перечень развлечений: сюжетная миссия, «страйк», «свободное» исследование и рейд.

В действительности выбора нет, вам в любом случае предстоит делать одно да и то же. Независимо от выбранного режима команда игроков сперва выясняется на планете. Это одна огромная, проработанная до небольших подробностей локация, складывающаяся из десятков помещений, коридоров, упрочнений инопланетян, подвалов и потайных пещер, заполненных высокоуровневыми соперниками. Все чертовски красиво.

Эпичные стенки космодромов, засыпанные песком и порушенные джунглями мегаполисы впечатляют кроме того тогда, в то время, когда вы изучите их до последнего камешка.

Неприлично громадные пространства тут и в том месте усыпаны неизменно обновляющимися неприятелями, каковые охраняют, дерутся между собой либо гоняются за каким-нибудь вторым Стражем (рядом постоянно найдутся два-три незнакомых человека). Больше «мобы» ничего не могут. Подземный город без всякого освещения, крепости марсиан, кладбище судов — во всех этих увлекательнейших местах нет ни намека на судьбу.

Лишь снующие туда-сюда инопланетяне, убивать которых бессмысленно: космические суда скоро привезут новых.

Итак, высадившись на планете, команда отправляется в ту либо иную территорию. В том месте их ожидает задача — убить всех. Другими словами без шуток: за всю игру ни разу не нужно будет делать что-нибудь еще. Подходим к точке, активируем, зачищаем, идем дальше.

Отличие лишь в нюансах.

В будущем правила дорожного перемещения куда либеральнее.
Квест подразумевает большое количество малосодержательных реплик Призрака и забег по серии помещений длиной 15 — 20 мин.. «Страйк» — в два раза более продолжительный поход за «боссом», сулящий крутую экипировку. «Рейд» — продолжительное (до 10 часов!) приключение, складывающееся из массы этапов и требующее непростой командной работы. Проходить его стоит в пара подходов.

От миссии в любую секунду может отвлечь случайное событие: игровой мир может раз в пара часов подкинуть всем присутствующим на карте задачку типа «догоните и убейте серьёзного генерала», «защитите и просканируйте упавший спутник». Займет встреча всего 3 — 5 мин., но вынудит попотеть, по причине того, что запланирована на сильных персонажей.

Значительно чаще такие вещи попадаются на протяжении свободного изучения. Это режим, где предлагается делать разбросанные везде мини-квесты в нехороших традициях MMORPG: «убей 10 вепрей», «сходи в точку Х»… Вариантов заданий всего пара, и сами по себе они совсем скучны. Так для чего в них играться?

Destiny опирается на проверенную годами сверхзадачу — собрать лучшие вещи для лучшего в мире персонажа.

Как и надеется в таких случаях, сюжетная кампания есть не более чем громадной тренировкой, разрешающей неторопливо ввести игрока в курс дела. К ее финишу средний пользователь обязан взять двадцатый уровень и совсем убедиться, что нет фактически никакой отличия между классами персонажей (никаких «танков» и «хилеров», лишь неповторимая суператака и собственные варианты гранат). Станет светло, для чего нужен дюжина различных продавцов и в чем преимущества гильдий.

Покажется доступ к совокупности ежедневных и еженедельных миссий, откроется возможность посещать неповторимые разовые события. Но игра в целом заканчивается. Не смотря на то, что сами разработчики настаивают на том, что это лишь начало.

Что патч будущий нам готовит?

Первое, что вынудит вас остаться в Destiny «еще чуть-чуть», — геймплей. Это может смотреться скучно на YouTube, в это смогут не верить клавиатуры и приверженцы мыши, но Bungie сделала один из самых радостных и броских шутеров последних лет. В него хочется возвращаться раз за разом, по причине того, что любая перестрелка доставляет искреннее наслаждение.

В какой-то момент ловишь себя на том, что не знаешь, перепроходишь ты «страйк» для крутого «лута» либо «лут» — это лишь предлог, дабы сходить в «страйк».

Правила Diablo трудятся безотказно: при получении таковой штуки начинаешь радоваться как ребенок.
Четыре класса соперников (просматривай: четыре расы инопланетян) ведут себя принципиально по-различному и требуют собственного подхода. Единственное, что их объединяет, — все могут входить в тыл, пробуют загнать в угол, не дают и секунды находиться на месте. Благодаря красивому неестественному интеллекту любое хаотичное нагромождение коробок приходится применять тактически.

не меньше красив какое количество-режим, перекочевавший из Halo фактически без трансформаций, что само по себе гарантирует его уровень качества.

Нарастающая сложность перестрелок цепляет на крючок: играть на «харде» радостнее и занимательнее. К тому же единственный дешёвый на сегодня «рейд» раскрывается лишь на 26 уровне, спустя 30 — 40 часов геймплея. Он обещает масштабы и немыслимые испытания — хороший предлог играться опять.

Вот тут, в словах «единственный дешёвый», кроется ответственный нюанс. Дело в том, что игра намеренно демонстрирует в себе недостающие куски. Как сравнительно не так давно вышедшая The Sims 4, к примеру.

На странице с чертями персонажа мелькает безлюдная ячейка для третьего подкласса, о котором нет никаких упоминаний. Королева в одной из кат-сцен заявляет: «Ты обязан будешь мне отплатить, Страж». На 23 сентября запланирован релиз The Queen’s Wrath, где женщина потребует к себе внимания.

Имеется поле для «кастомизации» Призрака, но нет таковой возможности.

На протяжении сюжетной кампании игрок досконально изучит происхождение одной из рас, так что она пара более осмысленно начинает вписываться в игровой мир. Остальные неприятели совсем не раскрываются, а имели возможность бы. В онлайн-энциклопедии возможно отыскать закрытые странички «Сатурн» и «юпитер», которых кроме того нет на карте. «Рейд», в итоге, всего один.

Все это — вторая обстоятельство запустить Destiny опять. Попытаться открытый лишь три дня режим сражений на транспорте. Либо собрать ежедневные призы. Либо вон, Королеве отплатить. К тому же игра обожает подкидывать сюрпризы в виде неповторимых заданий, личных посылок и другого.

Тут не бывает так, что нечего делать: неизменно перед глазами маячит дюжина задач, выбрать из которых возможно по вкусу.

Ясно, что затеяла Bungie: новые локации, «возможности» и рейды игры она раскрывает неспешно. О чем по большому счету возможно сказать на данный момент, в то время, когда большой требуемый уровень — 28, и взять его возможно за чемь дней? Сейчас в игре весьма чувствуется, что большое количество материала изъято насильно и/либо находится лишь в замыслах.

Возможно, возможно назвать это «потенциал».

Так как никто не постарается доказать, что эта никак не задействованная и прекрасно защищаемая шутка тут стоит просто так?
***
В этом случае в полной мере может повториться обстановка с Diablo 3, в то время, когда проект, сначала раскритикованный, смог поменять бешенство пользователей на милость благодаря регулярным «апгрейдам». Но, это все пустые домыслы и лирика — итоговую оценку «в долг» не ставят.

Но кроме того не обращая внимания на неспециализированную неполноценность, однообразие миссий и картонность окружающего мира, Destiny — хорошая игра. Не хорошая, не проходная, а хорошая. Она потрясающе выглядит, шикарно звучит, комфортно управляется.

В нее хочется возвращаться опять, а это основной критерий, с которым не смогут спорить люди, занимающие позицию «фильм не наблюдал, но осуждаю».

Плюсы: красивая игровая механика; впечатляющий дизайн локаций; замечательный саундтрек; громадный потенциал для развития.
Минусы: непонятная на первых порах экономика; временный, сохраняем надежду, недочёт контента; однотипность миссий; не хватает продуманная вселенная; примитивная сюжетная кампания.

Обзор игры Destiny


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Destiny: Обзор игры

    О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…

  • Hatred: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Eggsodus: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли…

  • Of Orcs and Men: Обзор игры

    Орки — это громадные зеленокожие дуболомы с очень низким людоедскими замашками и уровнем интеллекта. По крайней мере, в таком ракурсе их в большинстве случаев рисует устоявшийся фэнтези-канон, в первую…