Of Orcs and Men: Обзор игры

Орки — это громадные зеленокожие дуболомы с очень низким людоедскими замашками и уровнем интеллекта. По крайней мере, в таком ракурсе их в большинстве случаев рисует устоявшийся фэнтези-канон, прежде всего — видеоигровой. Разработчики из Cyanide Studio и Spiders постарались переосмыслить данный стандарт и посвятили собственный новое творение освободительной борьбе несчастных угнетенных орков против ожесточённых завоевателей.

В роли ожесточённых завоевателей выступают люди.

Необыкновенная концепция мира еще на стадии анонса привлекла к игре повышенное внимание многих любителей RPG по большому счету и орков в частности. Наконец стало возмможно посрамить дерзкий расистски-шовинистический оркицид, заполонивший медиапространство!Of Orcs and Men: Обзор игрыБольшое количество увлекательного возможно сделать с человеком в режиме невидимости… Но фантазии разработчиков хватило лишь на очевидное «убить».Дамоклов кнут

При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что роскошная заявка на обустройство новой уникальной игровой вселенной осталась всего лишь заявкой, должной реализации не взявшей.

Орки — так именуемые населения украины, не через чур цивилизованные, но свободолюбивые, — ведут кровопролитную партизанскую войну против императора Дамокла, задумавшего поработить зеленокожих дикарей раз и окончательно.

Отечественные сведения об империи людей этим фактически исчерпываются. Прототипом страны захватчиков послужила то ли Римская империя, то ли Нормандия времен Вильгельма Завоевателя. По крайней мере, оказался у разработчиков винегрет из боев гладиаторов, инквизиции и условно-средневекового сеттинга.

Про империю ясно лишь то, что в том месте весьма не хорошо обращаются с орками, люди же живут в основном в страшных трущобах.

С орками — та же беда. Мы не знаем, каков их образ судьбы, культура — нам не говорят ничего, не считая невнятного бормотания о поклонении Матери-Почва. Уникальная религиозная традиция, чего и сказать.

Чуть больше нам известно об элитном орочьем отряде с говорящим заглавием «Кровопийцы». Эти парни — главные местные партизаны, и они задумали тот самый амбициозный проект, которому посвящено все отечественное путешествие. «Кровопийцы» желают убить императора. Миссию поручают Аркаилу по прозвищу Мясник.

Прозвище срочно вызывает к судьбе привет «и» — ощущение Морсу Вестфорду из «цианидовской» же Game of Thrones. Вот лишь Аркаил намного проще и «картоннее» Морса. Возможно, вследствие того что за Вестфордом стояла предыстория от Джорджа Мартина (George Martin), а за смелым орком — всего лишь пара тусклых диалогов. Разработчики по большому счету отнеслись к собственной вселенной так, как словно бы на тему Of Orcs and Men уже написано как минимум семикнижие, известное каждому второму игроку.

Что, дескать, тут разжевывать?Собственных соплеменников люди угнетают с никак не меньшим наслаждением, чем орков.Два по цене одного

Аркаил проводит собственные дни однообразно — убивает всех около, бесполезно борется с охватывающей его в ходе боя слепой гневом, а в периоды отдыха от трудов праведных снабжает окружающих мудростью собственного народа. Мудрость по уровню полета мысли приблизительно соответствует цитатам из «Вконтакте», а по градусу пафоса превосходит их раз в десять.

Напарник Аркаила — уникальный разумный гоблин Стикс — очевидно введен в игру чтобы легко разбавить патриотический орочий надрыв. «Выживальщик», что был нанят «Кровопийцами», дабы оказать помощь Арку благополучно добраться до нужной для убийства императора точки, совсем не расположен к поступкам и патетическим речам. Наоборот, в его выполнении довольно часто звучат саркастические реплики, каковые местами переходят в шутки совсем уж ниже пояса. «Я могу в том направлении отлить?» — задаёт вопросы Стикс, в то время, когда парочка добирается до священного подземного источника орков. И все в таком духе.

Не будь гоблина, дела обстояли бы печально. Но и с ним не то дабы весьма здорово. По причине того, что шутки шутками, а сюжет, любой поворот которого возможно угадать заблаговременно, — это скверно. Нет, в действительности, разработчикам удалось создать пара в полной мере эпичных и живых видеороликов, но их огорчительно мало для столь линейной игры. В итоге, Game of Thrones в игровом формате полюбилась нам именно благодаря сценарной многомерности — сюжетных линий было пара, они появились причудливым образом связаны между собой, сплетаясь в еще один маленький роман. Тут же никакой многомерностью и не пахнет — политика партии однозначна и непобедима.

Сюжет катится по прямым до тошноты рельсам, заботливо подсовывая нам предательство именно в том месте, где должно быть предательство, примирение — в той точке, где мы на него и рассчитывали, драматическую коллизию — тогда, в то время, когда без нее очевидно не обойтись. Тоска.

Ходим по струнке

Хуже всего то, что, фактически, игровой процесс приедается практически в течение первых трех эпизодов. Не смотря на то, что изначальная заявка опять-таки давала слово значительно большее. Два полностью различных персонажа в отечественном распоряжении, любой со своим комплектом свойств, толпы неприятелей — что еще необходимо для увлекательного геймплея, в то время, когда речь заходит об action/RPG с элементами стелса?

Послушники гриль — любимое блюдо орков и гоблинов.Аркаил — обычный «танк», снабженный, кроме атакующих, защитными и провоцирующими умениями. Стикс — столь же классический преступник с кинжалами, оглушающими умением и способностями подкрадываться к жертве незаметно. У каждого персонажа имеется по две стойки плюс комплект особенных свойств, в числе которых, к примеру, бросок гоблина. В смысле орк берет гоблина в лапы и швыряет в цель.

Опробованный уже в Game of Thrones тактический режим с замедлением времени разрешает прямо в сражении назначать последовательности из различных ударов для обоих персонажей в зависимости от действий соперника. Так в чем же неприятность?

Неприятность именно в действиях соперника. Все это великолепие свойств выясняется попросту ни к чему. Неприятели довольно глупо топчутся на месте и колотят отечественных персонажей без фантазии и выдумки, тогда как мы комбинируем удары, разрабатываем тактики и мечем бисер перед гоблинами.

Да и по составу «монстрятник» тут какой-то уж совсем бедненький. Нам приходится бесчисленное количество раз сражаться с полностью однообразными людскими воинами, преступниками, нехорошими орками-блюдолизами, сумасшедшими собаками и гоблинами. «Боссов», бой с которыми имел возможность бы быть увлекательным, мы довольно часто убиваем… в видеороликах — машинально.

Наконец, сами уровни полностью и безнадежно линейны. На карте крестиком заботливо помечена точка, до которой мы должны добраться. Но, возможно было бы и не отмечать — невозможно заблудиться, в то время, когда имеется лишь один путь вперед.

Редкие ответвления от магистральной линии постоянно ведут в тупик, в котором находится сундук либо мешок с одним-единственным предметом, в большинстве случаев — подробностью доспеха.

По аналогичной схеме реализованы и побочные квесты, причем, раз согласившись, мы тут же машинально перенесемся на очередной уровень и не сможем уйти оттуда до тех пор, пока не пройдем его до конца.Книги в Of Orcs and Men — так редкое зрелище, что данный скриншот можно считать практически раритетным.***В итоге от начальной заявки на победу остается хорошая графика, которую тяжело оценить по преимуществу из-за скучных ландшафтов — по большей части мы ходим по однообразным тёмным подземельям и мощёным улочкам. В число успешных находок попадает и звуковой последовательность — музыка генерирует около восьмидесяти процентов всей наличной эпичности.

Пара успешных видеороликов, большое количество неудачных диалогов с вариантами ответов на выбор без выбора, неинтересный геймплей, склепанная на скорую руку вселенная… Of Orcs and Men может оказать помощь вам скоротать вечерок-второй, в случае если больше играться совсем не во что. Но, учитывая недавние релизы Dishonored и XCOM: Enemy Unknown, трудно предположить, что такая неприятность может ожидать игровое сообщество в течение ближайшего месяца совершенно верно.

Плюсы: пара приличных видеороликов; хорошая музыка; хорошая графика.
Минусы: предсказуемый сюжет; унылый геймплей; недоработанная вселенная; картонные храбрецы. видеообзор игры

Обзор игры Of Orcs and Men


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Of Orcs and Men

    Орки — это громадные зеленокожие дуболомы с очень низким людоедскими замашками и уровнем интеллекта. По крайней мере, в таком ракурсе их в большинстве случаев рисует устоявшийся фэнтези-канон, в первую…

  • Monday Night Combat: Обзор игры

    Согласитесь, иногда так хочется забрать наилучшее от нескольких прекрасно сделанных вещей, соединить это и наслаждаться результатом? Как сказал храбрец превосходного и неподражаемого Юрия Никулина…

  • A Valley Without Wind: Обзор игры

    Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Eggsodus: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли…