В студии Frogwares трудятся только ценители литературы XIX века. В противном случае как растолковать повальное увлечение разработчиков созданием игр по мотивам культовых произведений того времени. Метод РС-адаптации уже был испытан на бессмертных творениях Артура Конан Дойла и Жюль Верна – следующим в очереди стал ирландский автор Брэм Стокер со своей хоррор-нетленкой «Дракула».
На этот раз авторы не стали изобретать сюжетный велосипед, попросту позаимствовав завязку сторилайна у бумажного оригинала, так что среднестатистический пользователь, привычный с романом либо одноименной лентой Френсиса Копполы, сходу смекнет что к чему. Главный герой игры — врач Ван Хельсинг – известный борец с нечистью, благодаря собственному ветхому приятелю выходит на след главного кровопийцы планеты. Действительно, «брату по оружию» было нужно дать собственную судьбу за данные о местонахождении румынского графа.
Кроме того, предводитель вампиров наточил собственные клыки и на его невесту, благодаря которой Дракула собирается совершить волшебный ритуал по возвращению из небытия любимой дамы. Посему, выбора у Ван Хельсинга не остается: спасти невинную девушку и стереть с лица земли монстра – вот главные задачи охотника за демонами.
Не обращая внимания на очевидно мистическую ориентированность основополагающего источника, Dracula: Origin («Охотник на Дракулу», согласно точки зрения «Акеллы») – игра отнюдь не пугающая. Все-таки создать вправду ужасный, в хорошем смысле этого слова, квест – трудновыполнимая задача кроме того для мастеровитых коллективов, чего уж в том месте сказать о «зеленых» девелоперах. По данной причине не следует удивляться излишне броским цветам на экране монитора и неспециализированной меланхоличной атмосфере.
Кроме того сам основной злодей покажется только в последней локации, все другое время протагонист совершит в погоне за тенью.
Процесс поимки Принца Тьмы выстроен хорошим для аналогичных адвенчур образом. Безоговорочно повинующийся мышекликам персонаж кочует по разным уровням, попутно решая сложные и не весьма головоломки и расправляясь с подосланными Дракулой наемниками. География игры охватывает Англию, Египет, Трансильванию и Австрию. В каждой из четырех перечисленных государств Ван Хельсинг посетит только столичные достопримечательности, представленные в виде закинутых складов, кладбищ, древних домов и других пустынных объектов.
К визуальному отображению «мест боевой славы» придраться очень тяжело. Проверенный в прошлых проектах Frogwares технологический тандем «двухмерные задники, плюс 3D-персонажи» трудится без сбоев, генерируя в полной мере красивую картину. Особенно необходимо подчеркнуть с любовью сделанные усиленное внимание и интерьеры помещений живописцев к небольшим графическим подробностям.
Что касается основополагающей составляющей любого квеста – головоломок – то тут Dracula: Origin оставляет неоднозначное чувство. Грубо говоря все задачки в игре возможно поделить на две категории. К паззлам первой группы относятся нагоняющие тоску манипуляции с представленными много активными предметами. Дешёвых для применения вещей вправду довольно много.
Правда их поиск происходит машинально – при нажатии определенной клавиши все взаимодействующие элементы в рамках локации подсвечиваются отдельным цветом. Но забить инвентарь до краев все же не выйдет: фактически целый подобранный «мусор» применяется в пределах пары соседних экранов. Второй тип головоломок куда увлекательнее.
Тут уже приходится сохранять надежду не на моторику пальцев, а логическое мышление. Причем иногда загадки способны поставить в тупик кроме того прожженных квестоманов. В таких случаях нужно будет обращаться к бесконечным информационным ресурсам Интернета.
***
Frogwares остается поразительно верна самой себе. Раз за разом из под пера игроделов выходят средненькие творения, талантливые скрасить пара «пострабочих» вечеров. Dracula: Origin не стала исключением. Это крепкий комплект занимательных головоломок, связанных, для приличия, историей о графе Дракуле и его заклятом неприятеле.
Любители поломать голову смогут отыскать в игре достаточно увлекательных моментов, а вот поклонники «ужастиков про вампиров», вероятнее, будут разочарованы.
Плюсы: приятное глазу визуальное выполнение; широкий промежуток сложности предлагаемых задачек – от самых несложных паззлов, до зубодробительных ребусов.
Минусы: нулевой сюжет для галочки; противоположная хоррору воздух; маленькая длительность.
В студии Frogwares трудятся только ценители литературы XIX века. В противном случае как растолковать повальное увлечение разработчиков созданием игр по мотивам культовых произведений того времени….
F.E.A.R. 2: Project Origin: Обзор игры
Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…
Dracula 5: The Blood Legacy: Обзор игры
Серия французских квестов про графа Дракулу от легендарной Microids (именно она важна за культовые Syberia и Still Life), казалось, взяла осиновый кол в грудь в 2010-м, в то время, когда студия…
Dracula 3: The Path of the Dragon: Обзор игры
Игра с низкими системными требованиями достаточно редко оказывается не только занимательной, но и прекрасной. В большинстве случаев, разработчикам приходится искать компромисс между навороченной графикой и…
Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…