Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр, красивые и королевы и ужасные короли Вестероса, харизматичные итальянские мафиози семьи Сопрано и не меньше харизматичные полицейский и продажные чиновники из «Подпольной империи».
Не совершу ошибку, в случае если сообщу, что с оглядкой именно на последний сериал студия Haemimont Games создавала собственную новую стратегию Omerta: City of Gangsters, говорящую о нелегкой судьбы начинающего преступника Атлантик-Сити 20-х годов, отправившегося в погоню за «американской мечтой». Нет, на приобретение лицензии у канала тратиться не было нужно — не обращая внимания на то что кое-какие действующие лица сериала обязательно встретятся нам в игре, главный сюжет «Города гангстеров» с «Подпольной империей» связан разве что местом действия и общим временем. Сходство этих двух проектов разъясняется тем, что оба опираются на реально происходившие в те годы события.
Но, кроме того этого вполне достаточно для привлечения внимания поклонников Boardwalk Empire — тут разработчики не прогадали.Ограбление банка в самом разгаре. Основное — своевременно скрыться.«Желали как лучше…»
Принятие «сухого закона» в Соединенных Штатах в 1920-м году значительным образом сказалось на образе судьбы всех американцев независимо от их социального положения, способа и возраста дохода. Поменялось очень многое, но поменялось вовсе не в ту сторону, в какую желали развернуть течение событий авторы Восемнадцатой поправки, запрещающей производство, продажу и транспортировку алкогольной продукции. Выпивать меньше не стали, кроме того напротив — запретный плод более сладок, как мы знаем, а вот заботы о распространении и создании горячительных напитков перешли от вмиг разорившихся официальных производителей алкоголя к жёстким ребятам, не опасавшимся совершить правонарушение для денег. Бутлегеры (так именовали нелегальных торговцев спиртным) начали борьбу за место под солнцем между собой и полицией, не брезгуя самыми радикальными способами. Создавались и разрушались целые алкогольные империи, каковые опутывали собственными щупальцами города и штаты, угрозами и подкупом избавлялись от органов правопорядка и настойчивого внимания чиновников.
Само собой, все это веселье сопровождалось взрывным ростом оргпреступности, пока в декабре 1933-го года «сухой закон» не был отменен.
City of Gangsters предоставляет игроку возможность попытаться себя в роли одного из аналогичных охотников за успехом, коих хватало В США в «лихие 20-е». Выбрав имя, наружность и предысторию (которая воздействует на начальные чертей) собственного храбреца, отправляюсь в Атлантик-Сити — город богатых возможностей, сулящий успех тем, кто не опасается трудностей.
«Радостная омерта»
Передать неповторимую воздух подпольного алкогольного центра Северо-восточной части береговой полосы США начала прошлого века разработчикам удалось превосходно, что заметно с первого взора. Атлантик-Сити оказался узнаваемым и запоминающимся — особенно рады будут поклонники той же Boardwalk Empire. Все это великолепие легко замечательно дополняет звуковое сопровождение: музыка и озвучка диалогов главных героев сделаны с любовью.Бонусов для изучения довольно много. Кроме того через чур — до некоторых не успеваешь «прокачаться» по причине того, что игра кончается.Город живет собственной судьбой.
По известному дощатому настилу набережной неторопливо прогуливаются прохожие, на дорогах торопятся по своим делам грузовички и шикарные лимузины, у завода за перекуром болтают о чем-то собственном работяги. Сутки сменяется ночью, иногда портится погода и начинается ливневой дождь — пешеходы добывают зонтики, а асфальт улиц покрывается лужами, отражающими свет фонарей…
Но, наслаждаться красотами некогда — дела не ожидают. «Желаешь жить — моги крутиться» — негласное правило гангстеров всех времен и народов. «Крутиться» возможно двумя методами: силой и угрозами добывая деньги на прекрасную судьбу или приобретая эти деньги от легальной и не весьма легальной торговли услугами и разнообразными товарами.
На карте возможно отыскать строения, отмеченные особыми пиктограммами, — дома под сдачу в аренду, склады, рестораны, жилища шерифов и чиновников и другие пивоварни и подпольные бары. Каждое из аналогичных строений доступно для разных действий — к примеру, заведение возможно забрать в аренду и открыть в том месте собственный производство, а возможно устроить вооруженный грабеж либо шантажировать деньги у обладателя. Выбираем один из нескольких вариантов и ожидаем, пока главный герой либо кто-то из его соратников выполнит задуманное. Необычно, но отечественные гангстеры почему-то предпочитают передвигаться пешком, причем отчаянным спринтом.
Смотрится мало нелепо, в особенности в то время, когда глава преступного клана со всех ног бежит делать «очень ответственное» задание по аренде какой-нибудь забегаловки.
Имеется и пристанище отечественной «бригады» в виде маленького комфортного домика, что, но, со временем может разрастись до роскошного дома — хватало бы «зеленых». Доллары США неизменно необходимы, и не только главному храбрецу — открыв глобальную карту, возможно начать важные деловые отношения с другими глубокоуважаемыми обитателями Атлантик-Сити (от гангстера средней руки до большого бутлегера). Важные люди — важный бизнес: кому-то нужно безотлагательно сбыть большую партию алкоголя, кто-то берёт оружие, ростовщик готов дать ссуду, а ассистент шерифа окажет помощь отвлечь внимание полиции к нашей скромной персоне. Ну куда без «русской мафии»?В игре три вида ресурсов, нужных для выполнения и торговли некоторых действий: посредством пива либо алкоголя возможно развязать язык осведомителю, а таковой ресурс, как оружие, нужен для совершения вооруженных налетов. Имеется, само собой, и деньги, но с ними не все так легко. Вся валюта поделена на два вида: «нечистые» деньги приобретают методом нелегальной торговли, банальных грабежей и рэкета, а официальные заведения наподобие аптек и казино приносят деньги «чистые».
Добыть последние не так легко, но лишь ими возможно расплатиться за кое-какие услуги и товары. Но, «нечистую» валюту возможно и «отмыть», воспользовавшись одолжениями посредников.
Игровой процесс незамысловат и через несколько часов начинает напоминать пресловутую «Радостную ферму» — щелкай по пиктограммам строений, выбирай улучшения, торгуй на глобальной карте да смотри за расходами и доходами, стараясь не допустить банкротства. Все размеренно и уж как-то через чур нормально для тех вовсе не спокойных времен. В случае если сюжетная кампания иногда подкидывает кое-какие сюрпризы, заставляющие мало отвлечься от неторопливого течения событий, то «песочница» выглядит достаточно скучно. Денег хватает практически в любое время, в особенности в случае если развиваться не через чур скоро, что игра разрешает — никто не заберёт бизнес, не нападет на участников банды в подворотне.
Да, главный герой не одинок — со временем удается собрать собственную «бригаду», складывающуюся из нескольких гангстеров. Они кроме этого делают задания в районе и за его пределами, ведут переговоры с полицией и чиновниками, у них также имеется комплект навыков и характеристик, каковые употребляются по большей части на протяжении сражений.
«Это легко бизнес, ничего личного!»
Пошаговые тактические битвы — вторая составляющая «Города гангстеров». В случае если на стратегической карте необходимо решать дела в большинстве случаев «хорошим словом и пистолетом» (что, как мы знаем, куда действеннее легко хорошего слова), то тут нужно будет действовать лишь посредством оружия. Одним «короткостволом» дело не исчерпывается — имеется кастеты с битами, винтовки, дробовики, автоматы…Город громадной, но любая миссия происходит в отдельном, довольно мелком районе.Сражения напоминают режим боя из первой Fallout.
Имеется очки передвижения, каковые тратятся, как ни необычно, на передвижение по карте, и очки действий, благодаря которым персонаж может стрелять, лечиться сам и лечить вторых, метать ножи и гранаты… Всего и не упомнишь — комплект дешёвых для изучения «перков» очень богат, но у каждого персонажа их не больше трех, плюс еще три умения дает применяемое им оружие. И в случае если навыков достаточно, то в плане «кастомизации» сильно не достаточно разнообразия, возможностей по подробной настройке снаряжения и внешнего вида. Нарядить собственного храбреца «под Аль Капоне» не окажется; приходится ограничиваться тем, что имеется, — возможно поменять разве что оружие.
Вдобавок пошаговые битвы выглядят уж через чур схематично. Патроны не кончаются, нет стрельбы и перезарядки по определенным частям тела соперника, подобрать выроненный кем-то «ствол» также не разрешают. Соперники не очень умны и предпочитают давить числом — лишь тогда они способны причинить важные неудобства.
Многие ругали недавнюю XCOM за подобные упрощения, но по сравнению со местными сражениями зарубы против инопланетян достатком тактических возможностей.
Не выручает положение и мультиплеер, представленный только пошаговыми сражениями один на один. Карты маленькие, события на них развиваются по одному и тому же сценарию, а с настройкой наружности персонажей дела тут обстоят совершенно верно равно как и в «сингле». В итоге особенного наплыва желающих помериться силами в сетевой игре не отмечается.Подобные промахи в упор весьма злят.
Особенно в то время, когда мажут лишь твои бойцы.***Если вы понимаете наизусть имена всех боссов сицилийской мафии, на книжной полке у вас полное собрание Марио Пьюзо, а на рабочем столе «обои» из Boardwalk Empire, то City of Gangsters — определенно для вас. Всем остальным возможно не тревожиться: игра полезна прежде всего сюжетной кампанией и превосходно переданной воздухом Атлантик-Сити времен «сухого закона». Не смотря на то, что скоротать несколько вечеров за перепродажей пива нет ничего, что мешает и тем, кто путает Аль Капоне с Аль Пачино.
Плюсы: стильный дизайн; красиво нарисованный город; атмосферная музыка и озвучка диалогов.
Минусы: через чур легкие и однообразные тактические битвы; отсутствие «кастомизации» персонажей. видеообзор игры
Обзор игры Omerta: City of Gangsters
Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…
Omerta: City of Gangsters. Мама, я гангстер
Всех с прошедшим Новым Годом. Надеюсь, что в текущем году ваши жажды наконец сбудутся. Счастью и хороша всем и пускай не кто не уйдет обиженным! Что уж сказать, но двадцатые годы США завлекают…
Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры
Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…