Grand Theft Auto V: Обзор игры

Grand Theft Auto V: Обзор игрыСообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет, грезили ли вы о таковой игре, которая являлась бы копией настоящей судьбе со всеми ее свободами и возможностями? Где возможно проснуться, взглянуть несколько мин. телевизор, после этого надеть костюм и отправиться на работу, по окончании чего зайти в бар, пропустить по одной и завершить сутки в компании какой-нибудь красотки.

А на следующий день все повернется совсем в противном случае.

Точно да. Лишь все грезы тут же разбивались о возможности и реалии новейших технологий. При чем же тут GTA?

Дело в том, что Rockstar, оставляя концепцию серии в течении всей ее истории неизменной, развивала проект в направлении, о котором мы на данный момент говорили, расширяя перечень дешёвых игроку действий. GTA5 — что-то намного большее, чем симулятор автоугонщика в открытом городе.Хороший, плохой, не добрый.По ту сторону экрана

«Но все это уже было в прошлых частях серии! Что тут нового?» — вскрикнете вы. Мы же, проанализировав вопрос левым полушарием головного мозга, с уверенностью закиваем: вправду, ничего. Но позже, пораскинув правой половиной, возразим: все. Парадоксально, но факт: оставаясь в целом копией прошлой части, GTA5 проходится и воспринимается совсем по-новому. Дело тут кроме того не в том, что количество главных героев увеличилось втрое, и они превратились в суперинтерактивных ребят, талантливых играться в большой теннисе, медитировать, попивать виски и гладить грудь стриптизерш.

Подробности — дело вторичное. Но их соединение имеется та самая волшебство, которая дарит игре неповторимый колорит и отличает простое развлечение от проекта с громадной буквы.

GTA5 — фундаментальное продолжение серии, являющее собой идеальный пример совместной креативной работы дизайнеров, программистов и сценаристов. Разумеется, что задачей авторов было перенесение пользователя по ту сторону экрана, где игрок так вживается в роль персонажа, что не отличает себя от него. И в случае если мы присмотримся, то заметим, что трансформации на всех уровнях геймплея, каковые показались в новой части, трудятся как раз с целью этого.

Двое в лодке, не считая Тревора

Сюжетная подача в GTA5 радикально отличается от всего того, что было раньше. Перед нами несколько храбрец с мутным прошлым, знание либо незнание которого не помешает свободно разбираться в происходящих событиях. В этом случае на сцене разыгрывается спектакль трех актеров, судьбы которых тесно переплетены. Нам говорят глубоко личную для каждого персонажа историю, чье содержание выходит за рамки разворачивающегося на экране действа.

В течение прохождения мы не только стремимся заметить то, что будет дальше, но и определим факты из биографий храбрецов.В любой GTA имеется место для Sims.Итак, Франклин, Майкл и Тревор. Юный парень африканского происхождения; отошедший от дел неудачник и грабитель-семьянин; вспыльчивый псих с манией величия. Перед тем как отечественные храбрецы встретятся и возьмутся за то, что они могут делать оптимальнее , маленькая интродукция медлено представит нам каждого из персонажей, разрешив глубже вжиться в роль.

Сразу же подмечаешь потрясающую кинематографичность и реалистичность кроме того самых обыкновенных бесед. Игра актеров, диалоги, пестрящие шутками, правдивые характеры — все это увлекает собственной естественной эффектностью. Храбрецы вовсе не стремятся к разрешению неприятностей человечества; любой из них озабочен небольшими трудностями.

Франклин пробует выбраться из гетто, у Майкла неприятности с семьей, Тревор грезит о лаврах контрабандиста и бизнесмена. Вся эта личная проблематика весьма подкупает.

Сюжет раскачивается медлительно, разрешая просмаковать любой момент нахождения в Лос-Сантосе. Сначала задания удивляют собственной разнообразием и невинностью: проехаться на велосипедах с сыном Майкла, сесть в сложную позу на протяжении сеанса йоги. Кое-какие квесты демонстрируют совсем неожиданные сцены.

Так, в один раз Франклин, подрабатывая в роли папарацци, застукает светскую женщину, занимающуюся непристойностями с каким-то юношей. Перед тем как обезумевшая женщина ринется за компроматом, нам в подробностях продемонстрируют целый половой идиллический диалог и акт, сопровождающий его…

По большому счету, Rockstar остается верной собственным традициям и нагло плюет на рейтинги и цензуру: вездесущая ненормативная лексика, половые органы (мужские а также), жестокость во всех ее проявлениях. Мы не моралисты и наблюдаем на каждые социально не приветствуемые в играх явления как на необходимость, продиктованную требованиями сеттинга. Но время от времени думается, что разработчики все же мало зашли слишком далеко.

Особенно это относится эпизода, в котором нас в роли Тревора заставляют пытать ни в чем не повинного человека. Не будем лишний раз упрекать авторов — в любом случае в обязательном порядке найдутся больные товарищи с обостренным восприятием действительности, каковые предложат всемирный общественности устроить дополнительный суд Линча.«Наблюдай, куда стреляешь!»Совместно кроме того на расстоянии

Триединство основных персонажей задает костяк игровой механики. Любой из храбрецов живет собственной судьбой, имеет собственный дом, собственный перечень привычных и квесты, каковые доступны только ему. В любую секунду мы можем переключиться с одного персонажа на другого.

Камера взмывает в небо, переносится на другой участок карты и приземляется на голову храбреца, заставая того неожиданно: Франклина, подтягивающегося на турниках, Тревора, валяющегося пьяным на улице, либо Майкла, спящего за рулем.

Пара в противном случае процедура выглядит на протяжении исполнения сюжетных заданий. Свободное переключение сохраняется и в них, но время от времени для поддержания кинематографичности и зрелищности игра сама будет «перебрасывать» нас за поясницы храбрецов, находящихся в самоё «пикантном» положении. Миссии поставлены легко потрясающе, разнообразия и уровень динамики тут на высоте. Чего стоят хотя бы масштабные ограбления!

Перед тем как выйти на задание, нам нужно будет заняться тщательной подготовкой, подобрав себе команду и выбрав методику работы.

К примеру, обчистить магазин с сокровищами возможно двумя методами — негромким и громким. В первом случае мы должны усыпить визитёров и персонал, разрешив войти газ через вентиляцию. Во втором же действуем по старинке: смело врываемся вовнутрь с дробовиком и просим публику потерпеть отечественное присутствие в положении «лицом к полу». Помимо этого, перед главным заданием нужно будет выполнить пара подготовительных миссий, раздобыв усыпляющий газ, транспорт для отхода, маски для конспирации и без того потом. Персонажи владеют параметрами и собственными умениями наподобие выносливости, меткости, способности руководить самолетом.

Имеется и скрытный режим, в котором храбрец может беззвучно проскальзывать за поясницами неприятелей. Помимо этого, у каждого протагониста имеется собственные таланты: Майкл замедляет время в перестрелках, Тревор впадает в гнев, становясь чуть ли не бессмертным, а Франклин включает «слоу-мо», пребывав за рулем. Их, как и другие параметры персонажей, возможно улучшать.

Делается это посредством нередких повторений одного действия (чем больше станете бегать, тем более выносливыми станете), и активного применения материальных и духовно-развлекательных благ на просторах Лос-Сантоса.Куда ж без данной сцены в гангстерском сюжете…Огни громадного города

Лос-Сантос, непременно, самый громадный город в серии GTA и, пожалуй, один из самых продуманных, насыщенных и прекрасных во всей истории игр. Как и его настоящий прототип, Лос-Анджелес, населенный пункт разделен на пара громадных территорий, всецело различающихся дизайном и ландшафтом. Дикие районы, покрытые горными массивами и реками, пригородные деревушки, даунтаун, взирающий на мир с вершин небоскребов… По окончании первой же прогулки по улице влюбляешься в данный мир слепо и безусловно, как ребенок.

Ни разу в течении всего прохождения у вас не появится ощущения «копипастности» в виде районов. Возможно часами бесцельно гулять по ним, не торопясь разглядывая образцы архитектуры, неповторяющиеся рекламные щиты, граффити на стенах… Лос-Сантос живет, он дышит полной грудью, не пробуя развлечь игрока. И однако случайные события, появляющиеся на каждом шагу, заключают в себе большую долю очарования города.

Прохожие болтают между собой, где-то идет стройка, где-то произошла авария, и к месту происшествия съезжаются скорая и полиция. У случайного встречного угоняют велосипед, ты кидаешься на помощь и возвращаешь юноше его собственность. А через несколько дней, в то время, когда случившееся уже покинуло память, на телефон приходит SMS: «Привет! не забываешь меня?

Я тот юноша, у которого велосипед угнали. В действительности я миллионер и желаю отблагодарить тебя за помощь».

Город реагирует на поведение игрока — то в местном Интернете что-нибудь сообщат об ограблении банка, то упадёт какое-нибудь неожиданное письмо в электронный коробку. В мире GTA5 запрятано неисчислимое количество пасхалок, отсылок и секретов к кино, политике, спорту, религии и культуре. Необходимо израсходовать несколько дюжина часов, чтобы найти их все.

…И без данной также.Что делать?

И вот по окончании очередной миссии ты думаешь: где бы расслабиться перед продолжением путешествия? Пойти сыграть в большой теннисе? Заняться йогой? Либо сходить в стрип-бар, напиться и полапать танцующую для тебя в приватной помещении девушку? Быть может, прокатиться по улицам ночного города, слушая одну из нескольких десятков радиостанций, либо надеть акваланг и отправиться на изучение подводных царств?

В итоге, легко похулиганить, собрав пятак звезд «популярности» у стражей правопорядка? Милицейский, кстати, стали намного умнее, чем раньше, и любая погоня выглядит как полноценное приключение.

Услуги и развлечения ожидают нас не только на просторах «настоящих» улиц — разработчики встроили в проект игровой аналог Интернета с огромнейшим числом контента! В местной Сети возможно сидеть часами, просматривая новостные ленты, и «твиты» привычных и родственников отечественных храбрецов. Сайты, реклама всего, чего лишь возможно, соцсети, целая биржа, на которой возможно получать весьма хорошие деньги.

Тут создатели всласть поглумились над всеми предрассудками информационного общества и новомодными социальными перемещениями.

Выходить в Интернет мы можем из любого встретившегося на пути компьютера, и из телефона, что имеется в наличии у каждого из храбрецов. Иногда мы приобретаем SMS, Email. В любое время можем позвонить приятелям либо девушкам и договориться о встрече.

Никто не запрещает и фотографировать все около, выкладывая снимки в настоящую Сеть.

Графика проекта наводит на нездоровые мысли: то ли нам все время лгали, почему-то не позволяя раскрываться потенциалу консолей раньше, то ли вместе с GTA5 мы каким-то прекрасным образом заразили собственную приставку некстген-вирусом… Но факт остается фактом: картина в творении Rockstar есть одной из лучших среди игр текущего поколения. При всех неземных красотах совокупность умудряется в один момент просчитывать действия огромного количества объектов на громадной территории. Действительно, в очень динамичные и нагруженные моменты FPS проседает.

Но не критично — в целом все смотрится более чем достойно.Полиция никого не оставит без внимания.***По окончании недавней Saints Row 4 с ее «матричными» прыжками по крышам возможность садиться за руль автомобиля и уподобляться мелким смертным уже не прельщала. GTA5 расставила все на собственные места, в очередной раз показав всем настоящий символ качества. Разработчики из Rockstar — настоящие и безусловные лидеры гении в области созданной ими концепции.

Любая новая часть серии поднимает планку на новый уровень — неужто по окончании GTA5 все еще останутся непокоренные высоты?

Плюсы: превосходно трудящаяся концепция трех главных героев; броские образы персонажей; постановка диалогов и кат-сцен; громадный город; огромное количество возможностей для несюжетных развлечений; большой уровень интерактивности; прекрасная графика.
Минусы: лишь для любителей высасывать из пальца. видеообзор игры

GTA 5 — Обзор PC Версии! Дождались! (60 FPS)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hatred

    Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…

  • Hatred: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…

  • Beholder: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании…

  • Divinity: Original Sin: Обзор игры

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…

  • Divinity 2: Ego Draconis: Обзор игры

    Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…