Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими отовсюду ушами эльфов. Новая часть Drakensang, монолит от Bioware по имени Dragon Age, «ветхая новая Готика» Risen – все эти заглавия еще весьма долго будут греть душу неугомонным адептам культа меча, лука, фаерболла и бессмертного древа навыков. Divinity 2: Ego Draconis есть сейчас одним из основных кандидатов на звание «хорошая RPG года», в то время как Dragon Age проходит еще и по спецноминации «основная партийная RPG пятилетки с кровью, суровостью, поножовщиной и фирменным прилежным подходом в реализации от Bioware».
Что до немцев из Larian Studios, то за них возможно честно порадоваться. Новая игра достаточно награды от профильной прессы одну за второй, заманивает самых привередливых ролевиков чарующей готической воздухом, летающими саундтреком и драконами от Кирилла Покровского из «Арии». Честно стоит согласиться: радуемся за «Кровь драконов» и мы.
Мало саблерукой нежити тут не помешает.
Неповторимое явление
В случае если на данный момент как направляться собраться с духом, деловито прищурить глаза и в мыслях прокрутить в собственной памяти самые впечатляющие моменты из Ego Draconis, то возможно ненароком заключить , что сиквел Divine Divinity неподалеку ушел от оригинала в плане неспециализированной компоновки всех геймплейных составляющих. Храбрец-одиночка собирает тонны лута и делает сюжетные квесты вприкуску с побочными, гоблины в нелепых колпаках и с топорами наперевес танцуют на массовке, а нескончаемая прокачка помогает для удержания игрока за монитором как возможно продолжительнее. Но это лишь сначала так думается.
Рожденный ползать может и летать«Драконья» тема не была бы так глубоко раскрыта, если бы разработчики не дали нам возможность самим обернуться крылатой бестией. Они это сделали уже где-то в середине игры. Устроить безжалостный геноцид всех наземных жителей храбрецу, к сожалению, не дадут.
Но подобное двуличие открывает невиданные возможности на «верхнем этаже». Кроме яркого участия в зрелищных сражениях с огнедышащими рептилиями, нам в новом виде будут дешёвы неповторимые навыки, завязанные на сверхспособностях задания и возможность нацепить актуальные лишь для дракона вещи. Одним словом, не пропустите.Глубины и проработанности законов местного мира заложено на десятки скачиваемых мини-дополнений, к тому же и на полноценный аддон останется.
Дело тут вовсе не в революционных инновациях, невообразимом масштабе постановки и других порно-фантазиях настоящего поклонника CRPG. Видите ли, в Divinity 2: Ego Draconis утрамбовано пара уникальных идей, каковые благополучно извлекают ее из «мещанского болота» невыразительных ролевок, коих в Германии производят, возможно, по десять штук за сезон.
Десять секунд, полет обычный. На землю возвращаться не желаю.
Начнем с того, что в Larian Studios написали для нас невообразимое количество побочных квестов. Как видите, мы начинаем разговор о сюжете, дав вначале дань уважения как раз второстепенным заданиям, и это, очевидно, неспроста. Ветвистость логических цепочек вероятных развитий событий несказанно поражает, но для нас не это принципиально важно. Увеличив в разы количественные показатели, разработчики не преминули позаботиться о пропорциональном росте качества их выполнения. Каждый второй квест в Divinity 2, сначала кажущийся обычной CRPG-рутиной, может свободно превратиться в увлекательнейшее путешествие с погоней, расследованиями, убийствами и полностью непредсказуемым финалом. Конечно, без уместного юмора тут дело также не обошлось.
тихо сказать на ушко поросенку различные ужасные вещи и стать пастухом для зайца вам обязательно разрешат. Непростой моральный выбор, сокрытие информации, поиск провинившихся и помощь трусишкам – все это и другое с поправкой на вариативность тут присутствует в избытке.
Всякое задание тут рискует, к слову, затеряться в кучном ворохе себе аналогичных, стоит проигнорировать нам применение второй отличительной особенности новой Divinity. О так называемой возможности «чтения мыслей» сама Larian Studios трубила во все фанфары еще на прошлогодней выставке в Лейпциге. Эта изюминка позиционировалась как основной «катализатор» для сложно вербализуемого процесса поиска второго дна в геймплее.
Как выяснилось, шум около названной телепатии был поднят отнюдь не напрасно.
Костюм у данной дамочки более чем обыденный для аналогичной игры.
Портить вам наслаждение от прохождения, раскрывая подробности какого-нибудь громадного и занимательного задания, мы не будем, исходя из этого ограничимся маленьким примером. Из мыслей одного смазливого торговца, что без стеснения расхваливает собственный товар как самый недорогой во всем регионе, мы (пожертвовав скромным числом опыта) определим, что прощелыга выставляет баснословные стоимости, пользуясь неосведомленностью собственных клиентов. Дело остается за малым – надавить по окончании разоблачения на обнаглевшего перекупщика, объявив, что его маленькая тайна, быть может, не так долго осталось ждать прекратит быть такой.
Как следствие – торговец лично для нас начнет реализовывать собственный товар чуть ли не ниже его себестоимости. Вот вам, что говорится, подлый шантаж в действии.
Чтение мыслей помогает необычной надстройкой, бонусной «примочкой». Но лишь благодаря ее применению решать дешёвые квесты делается вправду весьма интересно. Стоит кроме этого учесть, что далеко не каждый персонаж может вот так легко разрешить вам залезть и потоптаться в его внутреннем мире. Для начала он, например, запросит огромное количество опыта, а позже еще и от души посмеется над отечественной наивностью, подкрепляя это каким-нибудь обидным выражением, дескать, «кишка узка у тебя еще, друг, и грудь не выросла». Это значит, что необходимо как направляться раскачать навык для успешного взятия на абордаж неприступного разума.
Однако распутать клубок сплетен, что у наивной крестьянки помогает вместо мозгов, особенного труда не составит, но и внутренних терзаний по поводу не хорошо запрятанного ключа от кладовки с золотом вы от нее точно не дождетесь.
Водить хороводы около импровизированной елки никому не чуждо. Да и Новый Год так как не так долго осталось ждать.
Секреты успеха
В сюжетном замысле Divinity 2 есть продолжением начатой в первой части истории. Главный герой Divine Divinity, атлет и просто красавец Divine One (у разработчиков какая-то особенная любовь ко всем этим «кроватям», вы не находите?) пал смертью храбрых, прихватив с собой на тот свет (не факт, действительно, что именно на тот) основную «редиску» с очень предсказуемым именем Лорд Хаоса. Все бы ничего, но убийца Divine One Дамиан посчитал нужным вселить в души всех жителей Ривеллиона неприязнь и панический страх к драконам. Подчинив крылья и разумы всех «Змей-Горынычей» в округе, Дамиан, казалось бы, с уверенностью шел к намеченной цели.
Действительно, не предусмотрел он, что отважные солдаты Ривеллиона сидеть сложа руки не будут.Квартирный вопросЛичными покоями, где возможно перевести дух, подтянуть знания в определенных навыках и наварить нужного зелья, храбреца одаривали во многих RPG, так что подобный бонус в Divinity 2, наподобие как, не должен восприниматься чем-то принципиально новым и неизученным. Однако в данной игре к созданию именных хором в виде отстроенной с размахом цитадели разработчики подошли без фальшивой скромности.
Кроме собственных кузнеца, наставника и мага, в башне храбреца возможно отыскать виртуозного композитора, меняющего мелодии по вашему усмотрению, а также нанятую танцовщицу. Надоевших подчиненных возможно поменять, а войдя в доверие при помощи исполнения потаенных просьб, возможно добиться от них большей отдачи в работе.Орден охотников на громадных ящеров начал деятельно набирать в свои ряды рекрутов, которых по ходу обучения одаривали светящимися – как у главного храбреца – глазами, лютой неприязнью ко всем, у кого имеется крылья и заманчивыми сверхспособностями. В роли выпускника респектабельного ордена мы и начинаем игру.
Выбрав из трех дешёвых специализаций – волшебник, воин и лучник – понравившуюся, храбрец сходу отправится в красивую деревню дабы уже в том месте задавать всякому встречному обитателю вопросы, наподобие «Драконы тут у вас в наше время не пролетали?».
Как и любая уважающая себя CRPG, Divinity 2 просто не могла обойтись без деревенского кладбища с забавными надписями на монументах.
Придерживаться одной специализации, очевидно, никто не обязывает, исходя из этого сотворить из собственного альтер-эго сурового лучника, держащего неизменно шашку наголо, а фаербол в кармане, будет просто. Школ умений стало всего пять – против десятка с маленьким из Divine Divinity. Подобная «урезка» отправилась ролевой совокупности лишь в плюс, поскольку терзания в выборе схожих веток развития в первой части отвлекали от дел насущных.
От них кроме этого может отвлечь местный саундтрек. На удивление, он состоит вовсе не из обычных для RPG оркестровых раскатов, а из более спокойных и приземленных переборок на синтезаторе, флейте и тамтаме. В мелодиях Divinity 2, стараниями Кирилла Покровского, возможно с легкостью услышать кроме того гитарные переливы, что сначала пара режет слух, но позже настраивает на нонконформистское суждение: «А почему бы и нет?»
За сражениями в игре начало следить во сто крат увлекательнее по одной ответственной причине. Восхитительная и плавная, как извивания танцовщиц в индийском кино, анимация перемещений главного храбреца порадует глаз не одного матерого ролевика, привыкшего к дуболомным покачиваниям и махам персонажей многих вторых CRPG. Особенно в этом замысле эстетически приятно следить за перемещениями особей женского пола. Такую прекрасную анимацию выстраивают, пожалуй, лишь в слешерах.
Но сами битвы, к сожалению, проходят по в далеком прошлом отработанной схеме hack’n’slash – закликиваем недругов до полусмерти, переводим дух и докликиваем их уже до смерти.
Прилавок торговца как-то уж бедно обставлен. Скрывает что-то, чертяка!
Divinity 2: Ego Draconis – прилежная и успешная фэнтези-RPG, в которой в равной степени нашлось место увлекательным и разветвляющимся до седьмого колена квестам, импозантным и грациозным драконам, забаве с чтением мыслей и сюжету, за которым (при всей его линейности) весьма интересно следить. Эта игра – как будто бы новый Volkswagen бизнес-класса. Наподобие ничего сверхъестественного и будоражащего разум, но подогнанность всех подробностей и беспрекословное уровень качества выполнения заставляют самозабвенно им восхищаться.
Плюсы: раскрытая драконья тема; необыкновенный, весьма атмосферный саундтрек и неспециализированное звуковое сопровождение; занимательные, ветвистые и разнообразные второстепенные квесты; возможность «чтения» мыслей; хорошая проработка мира; нескучные диалоги.
Минусы: упрощенная ролевая система; не самые впечатляющие наземные битвы.
Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…
Обзор игры Divinity: Original Sin
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Divinity: Original Sin: Обзор игры
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…