Весеннее творение испанских мультипликаторов — Donkey Xote — поведало миру другую историю приключений известного рыцаря печального образа и его верного слуги Санчо Панса. Действительно, в качестве главного персонажа ленты выступил несколько из борцов с ветряными мельницами, а их верный осел Русио, незаслуженно обделенный вниманием в литературном источнике. Тогда авторов без промедлений обвинили в плагиате, ткнув пальцем в второе звездное парнокопытное из "Шрека", на что создатели ленты нормально ответили — "да, мы вправду позаимствовали идею с ушастым животным у творения Dreamworks". Разработчики из Revistronic, важные за компьютерную адаптацию ленты, наоборот, не стали брать пример с создателей кросс-консольного платформера с зеленым огром в ключевой роли, отправившись по собственному пути.
Конечным пунктом девелоперского транзита стала детская забава "Дон Кихот", окрещенная "Новым Диском" столь несложным образом в виду непереводимой игры слов в уникальном заглавии.
«Наверное,» любовь к ветряным мельницам питает не только Дон.
С позиций геймплея игра предлагает два вида развлечений — рыцарские турниры и аркадные вставки. Всего в общем итоге нужно будет преодолеть 12 уровней, 5 из которых относятся к сражениям на лошадях, а оставшиеся 7 — к монотонному брожению по муниципальным локациям. Битвы закованных в металлические латы наездников выполнены на манер простеньких мини-игр, навязчиво заставляющих нажимать необходимые клавиши в определенные моменты времени. В случае если палец своевременно попадает по требуемой кнопке — храбрец выходит победителем из схватки с управляемым ИИ оппонентом, в обратном случае приходится затевать все В первую очередь. число и Продолжительность выдаваемых комбинаций возрастают по мере продвижения протагониста по "турнирной лестнице".
Но, в случае если предлагаемые последовательности действий окажутся не по силам виртуальным рыцарям, игра без особенных неприятностей занизит уровень сложности до приемлемого.
Санчо и Русио не входят в число гостей, приглашенных на королевские соревнования, исходя из этого им приходится заниматься куда более приземленными делами — лупить неприятелей, выменивать полезные вещи у торговцев и обнаружить выходы кроме того в самых запутанных лабиринтах. По сути, эти три задачи и предстоит решать сладкой парочке в остатках сюжетной кампании.
Грядет неравный бой.
Полномочия между персонажами разграничены весьма строго. Ответственные поступки совершает только Панса, в то время как осел делает всю грязную работу. Перемещение по уровням происходит по однообразной схеме. Длинноухий протеже опускает разные платформы для собственного хозяина, гоняется за мелкими цыплятами и просачивается через микроскопические щели в недоступные для человека места. Санчо же открывает мешающие предстоящему прохождению двери, умело орудуя рычагами, и ведет задушевные беседы с местными коробейниками.
Действительно, торговцы не горят жаждой общаться с ординарцем Кихота и выставляют перед ним заградительные заслоны в виде бессмертных стражников. В таких обстановках на помощь приходит Русио: собственными копытами он направляет в сторону охраны произрастающие в огромных количествах арбузы, каковые по окончании удара о почву заставляют "телохранителей" заняться чисткой собственных доспех, тем самым, даруя храбрецам время на бартер с торговцами. Товарно-финансовые отношения строятся по квестовому принципу.
К примеру, дабы пройти дальше по уровню, необходимо раздобыть для работника рынка определенную вещичку, которая, со своей стороны, имеется у другого продавца, что, опять-таки, даст ее в обмен на предмет, находящийся в руках третьего торговца. Иерархия, не в противном случае. Иногда, дабы заполучить искомый "артефакт" приходится преодолеть несколько лабиринт.
Тут они представлены в виде нагромождения закрытых дверей, опускающихся рычагов и платформ, однотипные манипуляции с которыми успевают надоесть уже на первых минутах.
"Еще один ход — и…"
Говорить о графической составляющей игры, не употребляя наряду с этим прилагательные "страшная", "невыразительная" и "блеклая", попросту нереально. Было бы куда лучше, реализуй разработчики двухмерную картину — с 3D-объектами они, по всей видимости, трудиться так и не обучились. Вторых объяснений творящемуся на экране параду трехмерных уродцев не отыскать.
не меньше печальна обстановка и с саундтреком. Не смотря на то, что сложно назвать одну мелодию, бесперебойно доносящуюся из колонок, полноценным музыкальным сопровождением. Единственным ярким пятном во всей данной мешанине выглядят ролики из положенной в базу проекта мультипликационной ленты, демонстрирующиеся в промежутках между уровнями.
***
Donkey Xote не подойдет ни взрослым, ни детям. Игра, ориентированная прежде всего на совсем юных геймеров, отпугнет малышей страшноватой картиной, а их своих родителей — одноклеточным геймплеем. Вместо приобретения творения Revistronic лучше израсходовать деньги на домашний поход в кино — у испанских аниматоров все оказалось куда лучше.
Плюсы: вставки из фильма.
Минусы: скучно, довольно глупо, некрасиво.
Весеннее творение испанских мультипликаторов — Donkey Xote — поведало миру другую историю приключений известного рыцаря печального образа и его верного слуги Санчо Панса. Действительно, в…
Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…
Игроделы из Reality Pump ни при каких обстоятельствах в жизни не притрагивались к жанру RPG. в течении всей собственной девелоперской карьеры студия промышляла выпуском стратегий. Правильнее одной стратегии — Earth 2140….
В случае если в отечественных широтах знак трусливости — заяц, то, к примеру, в Америке — опоссум. Возможно, зверьки прослыли трусливыми из-за собственной привычки «умирать» всегда, завидев хищника. Но в…
«Для чего рецензировать детскую аркаду?» — спросит въедливый читатель-комментатор. Вправду — для чего? На другими словами пара «взрослых» обстоятельств. Во-первых, игра, не побоимся этого слова, освящена…