They: Превью игры

В скором времени людей, как и предполагалось во многих фантастических романах, не ожидает полностью ничего хорошего. Этакая жёсткая классика среднестатистических шутеров — сюжет в духе "мы вести войну-вести войну, а позже пришли зеленые чудики и перебили оставшихся в живых" — так же, как и прежде есть актуальной темой для многих разработчиков. Хочется позубоскалить, но ограничусь пыльным "встречайте". Перед вами студия Metropolis Software и их next-gen mystery fps (во как!) They.

Но, что именно "next-gen", а что "mystery" мы и попытаемся узнать.They: Превью игры

С виду — простой робот.

2012-й год. Бич человечества — вовсе не огромные человекоподобные роботы, а терроризм во всех собственных проявлениях. Горящие самолеты, смертники за каждым поворотом — скандальный режиссер Майкл Мур погиб бы от зависти, успев наряду с этим снять еще несколько фильмов о нехороших и весьма бородатых дядьках родом из… Калифорнии.

Страны третьего мира кроме этого хватаются за оружие, и начинается война. Действительно, горит пламя борьбы недолго — у людей больше нет сил вести войну. А тут на опустошенную Почву все в белом приезжают умные-железяки-с-нечистью-на-пояснице.

Бредово, но цепляет.

Главный герой — юноша с серьёзными намерениями и большой пушкой. Протеже выясняется в самом центре Лондона — именно там геймерам предстоит совершить массу сюжетного времени. Ему (а заодно и вам) предстоит не только сократить население инопланетян на несколько тысяч голов, но и витиеватыми дорогами определить все ответы на Главные Вопросы.

Metropolis Software, кстати, фанатеют от Heroes, Lost и похожих сериалов, посему в обязательном порядке напичкают собственный детище Судьбоносными Открытиями и мистикой.

Ктулху в новой форме?

Сперва нам будут противостоять спецназовцы (ложатся в демке с 2-3 выстрелов), чуть позднее — те самые разумные железяки. Через некое время храбрец получит дар видения и наконец-то осознает, что роботы только марионетки в ментальных руках неких призраков. Уже на данный момент бой выглядит динамично и свежо — неприятели (это-то в технологической демонстрации) применяют укрытия, щиты, приводят к подмоге; демоны же атакуют смертельными красными лучами и пробуют манипулировать воякой. Первая цель отечественного бравого пехотинца, чтобы победить адскую дрянь, — порвать симбиоз. В мгновение ока умная машина лишается связи с соотечественниками и делается фактически беззащитной. А о способах истребления прозрачных недругов нам обещают поведать чуть позднее.

Да, также в ролике.

Надписи на стенах? Привидения? Мистика!

В They целых две фирменных фишки. А так как на данный момент игровая индустрия склонна к самоповторению — это, как минимум, похвально. Во-первых, собственный движок.

Многие отмахнутся от данной новости, словно бы от назойливой мухи, имея в виду, что лишь неудачники не берут Unreal Engine 3. Вывод довольно They и разработчиков — ошибочное. В упомянутой техно-демо игра света и тени поражает, DirectX 10 трудится в полную силу, а реализация физики по большому счету на высоте. Кстати, забрав пример с Valve и их Half-Life 2, Metropolis Software планируют озадачить геймера нехитрыми задачками. Убить робота посредством колонны, перебросить камни для установления равновесия, применять доску в качестве лифта.

Создатели утверждают, что внутренний моторчик толерантен к конфигурации (э-э-э, а DirectX 10…?) и достаточно эластичен в настройке.

Кое-какие эффекты через чур прекрасны.

Вторую особенность собственной игры девелоперы заочно именуют "pimp my gun" (прокачай мое оружие). Дело в том, что в They у нас будет одна-единственная пушка. Не торопитесь с проклятиями — это всецело настраиваемое орудие убийства. Один клик мышки превращает кусок стали в снайперскую винтовку, следующий — в автомат. Выбранные модификации сохраняются в слотах (от 0 до 9).

Кстати, любимое ружье возможно покрасить в любой цвет, тем самым перевоплотив его в неповторимый экземпляр. Для мультиплеера и масштабных "кланваров" заготовлены режимы, схожие с хорошими Capture the Flag и Deathmatch. Сами разработчики сохраняют надежду, что уникальность пушек разрешит игрокам с головой окунуться в онлайн-баталии.

***

They — самую малость мистический и в один момент весьма хороший шутер. Прекрасно хоть у разработчиков имеется две козырные карты: личный, достаточно система улучшения и неплохой движок-"настройки под себя" любого оружия в игре. 2009-й продемонстрирует, какова жизнь воина в 2012-м.

Превью игры Prey


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Singularity (2010): Превью игры

    В США, в городе Мэдисон, столице штата Висконсин, именуемом кроме этого «Городом четырех озер», находится широко узнаваемая компания Raven Software. В ее недрах В первую очередь…

  • Evil Days: Pound of Ground: Превью игры

    Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд…

  • Drakensang: The River of Time: Превью игры

    Drakensang: The Dark Eye — примерный пример обращения с классикой ролевых игр из Германии. Мы специально выставляем последний термин в качестве заглавия для целого жанра. Так когда в данной…

  • Pound of Ground: Убитые два раза: Превью игры

    Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд…

  • Машинариум: Превью игры

    Сообщите, оказалось ли у вас когда-нибудь жгучее желание отбросить на некое время нескончаемую погоню за шейдерами новой версии, сопровождающуюся сливанием половины заработной плата на приобретение новых…