Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд в грибы и выращивал гуманоидных ящериц. "Не добрый учёный" продолжительное время являлся хорошим штампом фильмов категории "B", неспешно мигрировав как в "высокое кино", так и в игры. Вот и в Evil Days нас обещают познакомить с характерным представителем этого племени. Доктор наук малоизвестных наук и по совместительству громадной неудачник, Hoffman Vangele, доигрался со собственными опытами и выпустил на улицы провинциального города толпы зомби.
Какая знакомая обстановка. И, само собой разумеется, одним из тех немногих, кто умудрился пережить катаклизм, стал отечественный храбрец.
В том месте, в первых рядах, какой-то ужасный девайс. Будет необходимо сходить и разобраться.
Кто он? MJ, никому не узнаваемый юноша из Snake City, которого кроме того в родном городе не слишком-то уважают. Природа наделила его громадным запасом везения, но распространяется оно лишь на экстремальные обстановки.
Вот, именно одна из них и настала. Самое время для MJ применять накопившуюся за всю жизнь успех и спасти мир от порождений новоявленного злого гения.
Комментарий от разработчиков — "Meat. Lots of meat." — намекает на то, что скучать нам не дадут. Обещаны: динамичный экшен от третьего лица, истребление орд нежити, увлекательные драки с боссами и, конечно же, мясо, горы мяса. Если судить по описанию, игроков ожидает что-то в духе Crimsonland либо Alien Shooter.
Толпы прущих со всех сторон неприятелей, куча патронов и мощное оружие, которых всё равняется будет не хватать.
Избиение зомби. А что за непонятная штуковина у храбреца на пояснице?
Но это, пока, лишь грезы. Дешёвые скриншоты не говорят ровным счётом ничего, но чем-то приятно напоминают Penny Arcade Adventures. Быть может, машинами и сюрреалистическим видом зданий, прибывшими из 30-40-х годов прошлого века. К фотореализму игра не тяготеет, вместо этого рисуя "карамельную" картину с характерным избытком сглаживания и излишне игрушечных зомби, космически далёких от, скажем, творений Джона Ромеро.
Не страшно, но забавно. Заверяют, что будет кроме того смешно.
В динамике всё может смотреться увлекательнее, в случае если разработчики обучатся верно пользоваться пост-скриптами и обработкой картинки. История особенной эмоциональной нагрузки нести не будет в любом случае. Сюжет — банальщина, не стоящая и копейки, таковой возможно заказать любому студенту первого курса сценарного отделения и окажется не хуже. А хоррор-воздух разбивается вдребезги нестрашными соперниками.
Быть может, с первым пунктом в релизе будет получше, но очень сохранять надежду не следует.
И вот тут на сцену выходит момент, должный стать главным в игре: храбрец сможет не только путешествовать пешком, но и оседлать металлического коня. Другими словами, простую машину. Да-да, Сarmageddon возвращается.
Транспортное средство возможно будет "тюнинговать", другими словами обвешивать с колёс по крышу средствами уничтожения живой и неживой силы соперника. В случае если Centauri Production распорядится данной идеей верно, может выйти легко превосходно. Весьма уж в далеком прошлом нам не давали возможности сделать из простого пикапа оружие против зомби.
Все отыскали в памяти "Восход солнца Мертвецов"? Верно, рулить нужно поаккуратнее, дабы не попасть в неприятности.
Бабах! Взрыв ностальгически напомнил Quake 2.
***
Возможности у проекта непонятные. сюжет и Идея идеально подходят для расслабляющей стрелялки, в которую возможно нырять на полчаса любой вечер, дабы забыть о настоящих проблемах. Но для этого игра обязана владеть той особенной лёгкостью, чувство которой создать весьма непросто. Сейчас разработчики идут верным курсом, не забывая добавить забавных эпизодов, и не пробуя создать новый Resident Evil, что всё равняется бы не получилось в подобном антураже.
Сейчас всё зависит от качества геймплея и дизайнеров юмора и чувства сценариста.
Evil Days: Pound of Ground: Превью игры
Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд…
Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus
Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…
Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью по бета-версии игры
Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…
Prime World: Превью (кри 2011) игры
Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…
Prime World: Превью (Игромир 2010) игры
Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…