Prime World: Превью карты Драгонвальд игры

Мы смогли разглядеть Драгонвальд одними из первых, на стадии внутреннего студийного тестирования. Это в то время, когда по лесам бегают продюсеры и разработчики, птички поют в отладочном режиме, а умирающий дракон скрупулезно пишет в лог собственные ощущения. Мы заметили то, что для простых смертных станет действительностью через 14 дней — новую карту, а с ней и новый игровой режим в Prime World.

На чем стоит Драгонвальд

Новейшая история компьютерных игр не забывает случай, в то время, когда одиночный аддон стал полноценной игрой, а позже и целым жанром. Механику, заложенную в DotA Allstars, воспроизводили несметное количество раз — десять храбрецов, три линии наступления, две базы и нескончаемый поток монстров, перемалывающих друг друга на встречной атаке. Проекты уровня Heroes of Newerth и League of Legends шли дальше и со временем вводили новые карты (по сути, режимы игры) — «Три на три», «Доминирование» и тому подобные.

Настало такое время и в Prime World. И в случае если базисная карта строго направляться жанровому канону, то Драгонвальд — авторская и очень необыкновенная разработка. Более всего она напоминает подземелье в онлайн-ролевке: несколько храбрецов движется к громадному «боссу» через вереницу «боссов» помельче, меняя тактики и поддерживать друг друга, а рейд-фаворит помечает цели и истошно кричит в голосовой чат.

Prime World: Превью карты Драгонвальд игрыВ том месте, куда не так долго осталось ждать упадет бомба, вспыхивает дающий предупреждение круг. Кто опоздал, тот убит либо прочно покалечен.Слабакам тут не место

В Драгонвальде нет монстров и слабых солдат. Немногие местные жители сбились в группы и защищают тропинки, так что прямого пути к сопернику нет. Докты и адорнийцы входят в игру с противоположных баз и продвигаются навстречу друг другу, расчищая дорогу.

В начале партии перед нами чистый PvE-режим, причем сверхсложный. Те, кто успел привыкнуть, что дикие монстры в Prime World — хилое пушечное мясо, неизбежно столкнутся с парой больных сюрпризов.

Опыт копится медлительно. В случае если на стандартной карте достаточно было встречать наступающих, приобретая один уровень за вторым, то тут — лишь бегать, выбирая очередную группу, которую вы уже имеете возможность одолеть. Соло-тактика для многих классов невыгодна: шанс отправиться на базу через чур высок, а недобитые монстры не принесут ни капли прайма. Приходится группироваться самим и по мере сил стараться поделить вражеский отряд. Последнее не так-то легко: соперник не начнёт преследовать вас через полкарты.

Стоит только порвать расстояние, и монстры возвратятся обратно, а заодно вернут здоровье.

Вот так, расчищая тропинки и подрастая в уровнях, команды приближаются к центру карты. На пути видятся птицы, чья предводительница крушит неприятелей пронзительным криком; пироманы, вооруженные замечательными бомбами; стайки дракончиков; отряды наездников на ящерах; выводки привидений; зеленая бестия, парализующая неприятелей фонариком на голове; фикус, сочащийся ядовитым зеленым газом… и дракон. Один. В самом центре.

Эта некрупная жабка легко разделывается с одиноким храбрецом. Паралич, пара укусов — и вы на базе.Перетягивание яиц

Дракон — ближайший родственник Змея Горыныча, но его роль в игровом ходе совсем другая. Он уже не побочный «шеф», на котором команда, улучив момент, может скоро поднять несколько решающих уровней. Тут это основной и единственный ключ к победе.

Для большинства смертных прайм свидетельствует смерть, но для драконов он — здоровья и источник силы. Дракон сам по себе — средоточие прайма, а драконье яйцо — то же самое, лишь в квадрате. И в случае если приблизить такое яйцо к добывающим установкам, агрегаты выйдут из строя от перегрузки.

На этом строится наступательная стратегия обеих фракций. Убить дракона, схватить упавшее яйцо и отнести на территорию соперника. Чем ближе оно к вражеской базе, тем стремительнее убывает прочность строения, и в течение одной-двух мин. база взрывается, принося победу команде-агрессору.

Игрок, несущий яйцо, в особенности уязвим: у него отключаются все таланты невидимости, ускорения, стремительного перемещения, не работает телепорт. Словом, все то, что разрешило бы уйти от преследователей. Исходя из этого в момент убийства дракона игра быстро меняет жанр с PvE на агрессивное PvP с элементами «Захвата флага».

С той лишь отличием, что нужно унести «флаг», то бишь яйцо, не на собственную территорию, а в самое сердце вражеской. Оппоненты, конечно, стараются убить яйценосного храбреца, отобрать ношу и потащить ее в обратную сторону. Получается что-то наподобие перетягивания каната напротив.

Пара хитов у последнего храбреца, пара хитов у дракона. на данный момент все решают миллисекунды… и возможность «крита».Отличия и нюансы

В каждой команде — по четыре храбреца (а не по пять, как по большей части режиме). Мини-игр нет: при таком количестве участников отправлять кого-то в «зуму» было бы через чур расточительно. В случае если сравнивать с хорошей картой, партии более скоротечны, исходя из этого не следует делать ставку на верхнюю линейку талантов — игра в большинстве случаев кончается раньше, в пределах 20 — 26 уровней.

Потому, что монстров мало, менее действенны и «накопительные» таланты, усиливающие собственный эффект от многочисленных убийств.

Тактически партию возможно поделить на три фазы: комплект опыта, битва с драконом и решающий бой. Причем последний этап полностью предопределен — какая команда лучше «прокачалась» и первой убила дракона, та и выйдет победителем из серии финальных распрей. И не смотря на то, что нам довелось заметить исключение (команда с яйцом увлеклась атакой, была перебита около базы и в итоге проиграла), победа в Драгонвальде базируется на грамотном PvE-развитии.

Финальное PvP помогает скорее подведением итогов.

Кроме этого не менее важно предугадать момент, в то время, когда пора идти на дракона. Переоцените собственные силы — утратите время и отстанете, недооцените — инициативу перехватит противоположная команда. Здоровья у местного дракона меньше, чем у привычного Горыныча, но кусается он больнее и приносит в разы меньше прайма. Оптимально бить его командой 19 — 23 уровней — в зависимости от ее классового состава.Команда защищает яйцо на вражеской территории.

Нужно продержаться еще 60 секунд.***Вот таким предстал перед нами Драгонвальд. Будет нелишне напомнить, что все перечисленное еще может измениться, поскольку как раз на данный момент идет окончательная доводка отдельных деталей и баланса игровой механики. Запуск режима ожидается в течение ближайшей пары недель.

Разработчики дают предупреждение, что Драгонвальд будет дешёв не неизменно: дополнительные карты со временем планируется менять. Другими словами базисная карта Пограничье будет открыта неизменно, а побочные станут циклически сменять друг друга в рамках регулярной ротации. Действительно, вот периодичность и принцип (по вторникам, по праздникам, в дни полных лунных затмений?) пока не разглашаются.

Попытаемся держать вас в курсе.

Prime World — Превью режима "Forpost". via MMORPG.su


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Prime World: Превью (кри 2010) игры

    На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • Превью игры World of Warplanes

    Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…

  • Prime World: Защитники: Обзор игры

    Tower defense — особенный медитативно-казуальный жанр, что на удивление довольно часто радует игроков в полной мере пристойными, а иногда кроме того культовыми играми. Не смотря на то, что казалось бы: непритязательная мысль в…