Prime World: Превью (кри 2010) игры

На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь скоро сделать игру? И не халтурка ли это будет, коль релиз идет спустя девяносто дней по окончании анонса?

Прошло два месяца, три, после этого четыре и пять, а нас все не кликали на «бету» либо «альфу», все не давали новых картин, а также сайт не обновлялся. Что же произошло с новым стратегическим проектом Prime World?

За ответом на данный вопрос мы в первоначальный же сутки КРИ пошли на стенд Zzima.com, поймали в том месте одного из разработчиков, Виктора Морозова, и начали расспрашивать его — что же случилось с Prime World со времен «Игромира», и готова ли Nival поделиться новой информацией?Prime World: Превью (кри 2010) игры

По-любому, а все же это что-то наподобие DotA.

DotA, LoL, HoN и… PW?

На стенде в первую очередь нам продемонстрировали ролик. До того мы видели лишь картины (да да и то — всего пять штук), а вот на данный момент удалось уже внимательнее приглядеться к геймплею и разобраться, как все же происходят тут битвы.

Видим: совсем разные персонажи, не походящие друг на друга, мчатся вперед. Они частично напоминают расу людей из пятых «Храбрецов». И вот навстречу им выбегают местные эльфы. Начинается бой.

Волшебница лечит товарищей, волшебники нашептывают заклинания, а прочие танки и всякие «мечники» топают к злопыхателям близко и стараются отбить им печенку. Наряду с этим одна из армий еще и атакует башенки, торчащие из почвы.

Почесывая бороду, произносим: «А это что — DotA?» Все на стенде начинают радоваться и махать руками. Нет, конечно же, нет. Тут все в противном случае.

Но механика — да, схожа. Но так как Prime World делает Nival, а эта компания уже давно отказалась от проектов, где возможно друг другу рожу и пойти по своим делаем. Разработчики создают миры, в которых приходится жить.

И сейчас нам нужно осознать, как концепция MMORPG возможно совмещена с тактикой в настоящем времени.

И именно в то время, когда мы начинали глубоко погружаться в себя, разбирать, рассуждать и сопоставлять, видео заканчивается, и Виктор Морозов начинает рассказ.

Как мы осознали, цель битвы — уничтожить базу соперника.

Он показывает на замок, что виден в ролике, и говорит, что у каждого, полностью каждого пользователя будет таковой. Причем изначально — это только маленькая крепостюшка. Кроме того стыдно такую иметь.

Но чем больше сражаетесь, тем дольше у вас выше делается замок. Более замечательные муниципальные стенки начинают окружать его, в появляются нужные строения и кроме чисто эстетической функции типа «Зырь, Маша, какая у меня твердыня, желаешь за меня, а?» сия вещь оказывает помощь и в игровом замысле.

Мы продолжительно упрашивали Виктора поведать хоть об одном строении, которое бы приносило какую-то пользу. Но он строго отвечал: «Это секрет». Мы начали упрашивать очаровательную Ольгу, но и она оставалась непреклонна, последняя надежда была на барменов — внезапно они знают хоть что-то?

Но тут господин Морозов все же сжалился над нами и немного открыл тайну. К примеру, за победы и активное участие в битвах мы сможем устроить в замке аукцион, где и будем реализовывать и обменивать всякие нужные артефакты. Еще будут таверна и рынок. Но об их назначении мы ничего толком и не осознали. Но примерное представление составить возможно.

Думаю, в релизе заметим и какую-нибудь школу волшебства, как в «Храбрецах», и чем выше ее уровень, тем больше умений и заклинаний может изучить отечественный персонаж.

Но коль мы уже заговорили о занятиях невоенных, то попытаемся определить больше о социальной совокупности. Что же тут возможно делать в мирное время? Но ответа опять-таки не последовало. Тут кроме того бармены нас не спасли.

Никто ничего не смел сообщить. Идет отладка совокупности, придумываются новые фишки. Так что нам внесли предложение еще мало послушать про битвы.

Об игре нам говорил превосходный разработчик — Виктор Морозов.

социальная сеть и Стратегия

Действительно, кроме того про сражения все разработчики сказать отказывались. Виктор радовался и разводил руками. Но кое-что увлекательное мы таки смогли определить.

На протяжении боя, в зависимости от отечественных удач, может изменяться почва под ногами. В случае если побеждает раса эльфов, то все зеленеет, преображается. Технари же, как мы осознали, напротив — с природой не очень считаются, но и не выжигают все дотла.

У них легко второе познание красоты.

От вида земли зависит многое. Одни храбрецы приобретают прибавки к чертям, другие — что-то теряют. И как отметил Виктор, на различной почва одинаковые умения трудятся различно. Не противоположно (лечение, к примеру, начинает наносить урон) и не хуже (раньше атакующее заклинание било на 123 урона, а сейчас — на 42).

В частности в противном случае. Это весьма интересно. Вот лишь снова появляется большое количество вопросов, на каковые нам так и не ответили.

Игра сессионная. Как StarCraft либо DotA. Зашли, порубились двадцать-тридцать мин., бой закончился.

Но будет ли трудиться изменяющееся окружение на всю землю либо оно останется лишь в партии? И по большому счету — в чем сущность глобальной составляющей Prime World?

До тех пор пока нам говорят, что сражения — это только добрая половина игры. Мы будем заниматься отнюдь не только битвами. Крайне важно то, что Prime World — это часть социальной сети Zzima.com. И пользователям для демонстрации высоких результатов придется еще и просто общаться да дружить.

Дескать, чем больше у вас товарищей на сайте, тем несложнее вам в сражении.

Неясно, то ли это тот самый замок игрока, то ли база, которую и нужно уничтожить.

Ну и, само собой разумеется, познакомившись с девушкой, вы имеете возможность предложить ей выбросить к чертям игру и заняться более занимательными делами пойти совместно на войну, где уже у каждого из вас будет собственная роль. Женщине необязательно держать в руках посох либо клинок, она может отсиживаться в замке и заниматься в том месте собственными особенными делами, каковые будут влиять на ход поединка. К примеру, она способна давать собственному избраннику особые заклинания. Откуда-то оттуда, из крепости…

Возможно, но, девушке и на поле брани отправиться. К примеру, в образе послушницы, которая может лечить и усиливать мужиков. В общем, ролей большое количество.

Сергей Орловский как-то увидел: «Грубо говоря, я могу сражаться с альфа-самцами, а могу лежать в лазарете и общаться с санитарками — настоящими людьми в сети». Вот об этом и игра.

И на фоне для того чтобы помой-му поверхностного отношения к самому геймплею (ну вы лишь представьте, как в ту же «Доту» гоняют девочки и мальчики из «вконтакта») Prime World будет частично киберспортивной. Развожу руками, я не воображаю, как этого возможно добиться. Тем более что разработчики до тех пор пока без шуток и не думали, по их заверению, об отладке баланса.

Да, они планируют организовать тестирование. Но никаких «госу» и других Pro-геймеров кликать в замыслах не было. Тогда кто будет тестировать — пользователи Zzima.com, любители Perfect World, «Лета Онлайн» и других MMO? Что-то мне подсказывает, что это вряд ли любители хардкорных стратегий…

Мы еще мало пообщались с Виктором, совместно пошутили над монетизацией и что не следует данной темой портить друг другу нервы. Prime World бесплатна, free 2 play. На этом и закончили. Позже он снова поведал, как у них большое количество секретов и какое количество еще они не смогут поведать: про то, как тут сражаются девушки, про замки, про социальную совокупность.

Мы улыбнулись и вышли.

Многое об игре нам сообщил Сергей Орловский. Не смотря на то, что он ни разу и не упомянул Prime World.

Философия Prime World

Ответы на вопросы было нужно искать в других местах. И, что страно, многое стало ясно по окончании доклада Сергея Орловского «Социальность».

Он поведал, что в Азии люди уже устают от MMORPG. Да и по большому счету на данный момент идет в целом спад популярности этого жанра. И к тем, кому надоело , убивать монстров и тому подобное, добавились еще и те, кому не достаточно времени на сетевые ролевки. Кроме того в совокупности free2play, в то время, когда вкладываешь в проект деньги, все равно выясняешься оторванным от остального мира, если не торчишь онлайн по четыре-шесть часов.

И потому деятельно развиваются сессионные развлекушки, но с MMO-составляющей.

Другими словами вы имеете возможность сыграть три-четыре партии в сутки и наряду с этим «быть в тонусе» — знать, что происходит в виртуальном мире и мало продвинуться в развитии вперед.

В этот самый момент стало ясно, что же такое Prime World. Представьте «Доту», в которую вы заходите ежедневно и в которой сражаетесь годами. Что у вас имеется «социального» в ней? Лишь рейтинг.

Вы приобретаете очки, изменяется соотношение побед/поражений, да растет число совершённых матчей. И все. Больше ничего не изменяется.

Вы сами становитесь более умелым, но персонажи остаются прошлыми.

А Prime World, по всей видимости, именно сделает ставку на то, что любой матч приближает вас к более сильным умениям, к другим тактикам и интересным героям. Вы совершили двести боев и не только сами стали посильнее, у вас и боец уже совсем второй — он опытный. Но кроме кроме того самой игры имеется еще и человеческие взаимоотношения, как в любой MMORPG.

Имеется общение, имеется дружба, имеется виртуальные встречи и все другое, что так радует тех, кто ищет от проекта социальности.

И возможно это весьма интересно. Второй вопрос — как не зациклиться на «взаимоотношениях» и как сбалансировать схватки, где всегда идёт прокачка? Смогут ли разработчики создать что-то увлекательное для казуалов и хардкорщиков? Вопросов еще довольно много.

Не смотря на то, что все же приятен факт, что над Prime World трудятся те, кто когда-то делал «Храбрецов», «молот и Серп», «Проклятые почвы». Nival может создавать прекрасные стратегии. Посмотрим, что окажется сейчас.

Prime World — ИгроМир-2010


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Prime World: Превью игры

    Громких анонсов на целый «ИгроМир» – кот наплакал. В первоначальный же сутки их и вовсе было… один-два. Утром нам заявили, что Snowball издает второго «Ведьмака», но это нас как-то очень не взбодрило –…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • Превью игры World of Warcraft

    Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…