На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что показывали в «закрытых» кинозалах, мы уже открыто смотрели на YouTube. И я как-то сходу сделал вывод, что и на демонстрации Prototype 2 нужно будет ощущать легкое дежавю.
Не было нужно.
На протяжении презентации игры разработчики заявили, что на экранах мы заметим то, что они показывают в первый раз. Да, записи геймплея Prototype 2 уже имеется в Сети, но их мало, да и уровень качества видео — ужасное. Плюс ранее демонстрировали лишь «зеленые» районы города, а вот в Москве — «желтые».
Да, я осознаю, что тому, кто не очень смотрит за проектом, эти слова кажутся безлюдным звуком. Поясню. По окончании первой части разработчики решили пара поменять Нью-Йорк. В оригинале мы сперва попадали в спокойный и мирный город, что неспешно задыхался от заразы, разлетающейся по всему мегаполису. Воздействие в Prototype 2 разворачивается спустя пара месяцев по окончании финала приключений Алекса Мерсера, но показывать Нью-Йорк легко как руины авторы не захотели. В итоге они сделали движение конем: обстановка мало стабилизировалась, но не всецело и не везде.
В «зеленых» территориях более-менее нормально, в том месте возможно гулять под ручку с подругой и не опасаться, что вечер окончится не страстным поцелуем, а оторванной головой. В «желтой» территории имеется зараженные, время от времени происходят стычки спецназовцев с мутантами и в целом это не то место, где необходимо брать квартиру в долг. Ну а «красная» — территория большого уровня заражения.
В том месте безрадостно, и до тех пор пока Radical Entertainment ее не показывала.
Вот, фактически, на «Игромире» мы в первый раз заметили, как выглядит «желтая» территория. Камера облетает крышу, где стоит новый храбрец — бывший коп Джеймс Хеллер, что поклялся отыскать Мерсера и отомстить ему за смерть семьи. Он также мутант со сверхвозможностями, так что все в порядке — кровавый армагеддон устроить возможно свободно.
Умений стало больше, а возможность сочетать их делает геймплей разнообразнее.Про это и была презентация в Москве. Сперва, действительно, один из разработчиков показал, как Джеймс может поменять внешний вид и становиться, например, спецназовцем. Совокупность та же, что и в первой части.
Другими словами выбираем того, кем желаем обернуться, нажимаем клавишу — и мы уже в совсем другом виде. Действительно, стелс-элементы на первый взгляд все так же убоги. Благо мы недолго наблюдали на них и скоро перешли к самому главному — к разрушениям!
Что сходу необходимо отметить — при похорошевшей картине динамика осталась прошлой. Авторы основательно поработали над анимацией, и сейчас те удары, что раньше смотрелись классно, выглядят… весьма классно. Стало меньше некрасивого красного оттенка. Ясно, чего желала добиться Radical Entertainment в прошедший раз, но в итоге было чувство, что экран залит протухшей томатной пастой, и все NPC разбегаются из-за страшной вони от нее.
Во второй части заражение и инфекция выглядят реалистичнее.
Но динамика повысились не только вследствие того что сейчас главный герой прекраснее причиняет удары, каковые сопровождаются броскими эффектами. Была введена одна хорошая вещь — комбинирование умений. К примеру, возможно подтащить к себе неприятеля левой рукой-хлыстом, а позже порвать его на части правой рукой с когтями.
Либо же посредством все тех же когтей рубить небольших соперников, а для громадных применять молот.
Таковой подход очень верный. В оригинале фактически все способности было весьма интересно и выгодно применять. А сейчас представьте, какой тактический простор позволяет все их сочетать.
Потом было показано еще множество небольших переделок, но все их на данный момент перечислять скучно. Лучше напомним, что Radical Entertainment пара поменяла подход к сюжету. Как раздельно отмечал представитель студии, браться за второстепенные миссии сейчас нужно в обязательном порядке, если вы желаете разобраться во всех сценарных хитросплетениях. Побочные задания в Prototype 2 не что-то в духе «боевого сумасшествия» из GTA. Они связаны с миром игры, с той историей, которую нам говорят.
Разработчики отмечают, что весьма интересно будет применять не только умения храбреца, но и оружие.***Radical Entertainment направляться прошлым курсом и старательно исправляет неточности, наряду с этим не забывая о новшествах. Думаю, у Prototype 2 имеется все шансы стать хорошей игрой.
Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры
Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…
Игровым бизнесом управляют ленивые музы, не в противном случае. Успешные идеи тут неоднократно «переодевают», время от времени вправду дорабатывают и реализовывают как новинки. Конечно, схему эту обожают за надежность….
Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры
Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…
Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры
Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…
Syndicate (2012): Превью (игромир 2011) игры
Когда-то в далеком прошлом, в далекие и уже незапамятные времена игры были очень сложным и в чем-то кроме того элитным видом развлечений. Тёмный экран DOS, угрожающе мигает командная строка, в случае если что-то виснет,…