Syndicate (2012): Превью (игромир 2011) игры

Когда-то в далеком прошлом, в далекие и уже незапамятные времена игры были очень сложным и в чем-то кроме того элитным видом развлечений. Тёмный экран DOS, угрожающе мигает командная строка, в случае если что-то виснет, то вылечить возможно лишь ласковым прикосновением к Reset, а дабы настроить звук и музыку, необходимо знать несколько заклинаний. В моей книжке волшебства такие заклинания были. Сказав «SOUND BLASTER», я заставлял отряд верных бойцов превращать все окружающее в непотребного вида сплав из металла, бетона, асфальта, кишок и крови. Сверху целый процесс наблюдался превосходно — Syndicate тех лет была тактической стратегией в футуристическом мире.

Ну, понимаете, простое дело: корпорации захватили контроль над планетой и цинично следуют лишь собственным заинтересованностям. Игра, но, вышла еще до эры лицензионности в Российской Федерации, исходя из этого фактически безвестно растворилась в темноте прошлого.

И вот на волне всякого технического прогресса наподобие голограмм, сенсоров, биопроцессоров, прочих штук и распознавателей, как будто бы чертик из табакерки, выпрыгивает Syndicate (2012). Футуризм и трансгуманизм — это модно. Боевые имплантаты — веселуха завтрашнего дня.

Вот и Deus Ex: Human Revolution с практически аналогичным сеттингом собрала хорошие отзывы.Syndicate (2012): Превью (игромир 2011) игрыСкриншот показывает, как кинематографично погиб паренек: стекла, размытость, красота.На страже коммерции

Главный герой Майлз Кило отчаянно защищает интересы компании EuroCorp. Он искусственно улучшен, биологически усовершенствован и может взламывать по большому счету все, где бежит электричество. Подозреваю, обесточенные предметы он кроме этого замечательно взламывает, но уже при помощи широкого арсенала.

На пороге 2070-го года бизнес стал войной, и вот такие парни, как Майлз, деятельно оказывают помощь действенным менеджерам увеличивать продажи. В корпоративном будущем фактически любой человек имеет в голове кусок вычислительной техники, соответственно, его возможно «хакнуть», взорвать, подчинить — соперники так радостно выхватывают гранаты и применяют их по назначению в компании друзей. Лишь делают они это сейчас не в изометрическом виде сверху, а в привычном «из глаз главного храбреца».

Sydnicate отказалась от тактическо-стратегических корней и стала боевиком от первого лица. Что сделать, таков закон времени — стратегии не хорошо продаются, на геймпадах в них играться некомфортно.Главгерой собственной персоной. Чем-то напоминает Робби Уильямса.Дополненная действительность

Мир будущего для меня, как любителя научной фантастики, — прямо эдем. Всякие мигающие штучки, ровные поверхности железных конструкций мягко отражают солнечные лучи, силовые поля ласково бьются током, везде переливаются огоньки, светятся кнопочки, голограммы различные… Вся эта ультратехнологичная куча проводов и микросхем образует громадный цифровой мир, что, как внутренний слой, не видимый глазу, живет по своим электронным законам. В этот самый момент в дело вступает особый боевой чип главного храбреца — DART-6.

Он так крут, что может на лету взламывать и манипулировать компьютеризированным окружением. Его функционал очень широк — от очевидного открывания дверей до неожиданного исчезновения укрытий, за которыми тщетно пробуют уберечься неприятели. Настоящий пример, что я заметил на «Игромире»: сидят ребятки в помещении за какими-то блоками, постреливают враждебно, носа не кажут.

Щелк — блоки складываются и уезжают в стенке. Ошарашенные соперники мечутся по помещению под сопровождение самонаводящегося автомата. Бежать некуда, команда сопротивления с хлюпаньем принимает пулю за пулей. Десять секунд жаркого боя — и все стихает…

Конкретно в этом примере мне видится весьма здравый ход. В последнии месяцы я обыгрался в боевики с видом от первого лица и не только так очень сильно, что инстинктивно ищу глазами выступы, груды мусора, остовы механизмов, стоит лишь выйти на открытое пространство. Поливающие огнем из надежных нычек злодеи достали совсем в Killzone 3, вспоминаю чувство фальшивости происходящего в Mass Effect 2, в которой защитные места ожидают Шепарда именно там, где для него устроили «неожиданную» засаду… Удаление стеночек с поля боя по желанию, оправданное в рамках сеттинга, — это прямо-таки победа.

Весьма интересно, а в сберкассе так возможно отодвинуть что-нибудь?

Шутки шутками, а в деньгах отечественный главгерой не испытывает недостаток. магазинов и Ролевой системы нет. Пачка апгрейдов и раскрывающиеся со временем возможности фирменного имплантата DART — кроме того не «элементы RPG», а уже джентльменский комплект. Оно и к лучшему, в случае если честно. Human Revolution действовала на нервы моей манчкинской натуре — ну как возможно преступника и взять 10 опыта, в случае если за негромкую ликвидацию дают 50 и бонус в конце задания?! Я радовался как дитя, в то время, когда продюсер проекта продемонстрировал мне процесс захвата турели.

Вот пачка соперников чувствует себя через чур с уверенностью, они выкрикивают обидные слова, плюют на пол, размахивают пушками и в целом ведут себя весьма вызывающе. Экран взрывается цветами, вскрывается внутренний слой окружения, ярко переливаются внутренности и самих неприятелей — охранные совокупности, затаившиеся в стенках, деятельно реагируют на команду игрока. Пулеметная турель выскакивает из потолка, выхватывает господ зеленым лучом наведения и превращает в форшмак. Ура! Никакого опыта, никаких последствий, мочи — и все.Чип разрешает видеть соперников полностью.

И делать им пакости изнутри.***Кроме того в «Википедии» уже написано, что аудитория восприняла Syndicate двойственно. Кому-то понравилось, кто-то жалеет, что заветы изометрической тактической стратегии предали… Я вам так сообщу — прекрасно, что взялись. В случае если игра станет успешной, как «Колофдьюти», то когда-нибудь мы заметим еще и стратегию. А на данный момент можно только предпологать — смогут ли разработчики на таком адски заезженном шутерном поле соблюсти баланс перестрелок и увлекательного сюжета.

Все другое уже имеется, я это видел.

Syndicate (2012), репортаж с ИгроМира 2011


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deus Ex: Human Revolution: Превью (2011) игры

    Deus Ex: Human Revolution уже совсем близко. Количество выданной разработчиками информации зашкаливает. Мы отсмотрели много скриншотов, слайдов с выставок, до дыр изучили дешёвые видео с…

  • Deus Ex: Human Revolution: Превью (игромир 2010) игры

    Так уж вышло, что Deus Ex: Human Revolution мы наблюдали в первоначальный сутки. Тот, что для прессы и довольно негромкий. Мы самую малость поналаживали стенд, чуточку попинали различных органов и…

  • Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры

    На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…

  • Eador: Masters of the Broken World: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, оказывается, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…

  • Эадор. Владыки миров: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, выясняется, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…