Tekken 7: Превью (ИгроМир 2016) игры

Так уж оказалось, что серия Tekken сейчас не очень сильно популярна в отечественных краях по сравнению с другими файтингами. То ли дело было в эру PSone, в то время, когда в Tekken 3 игрался, возможно, любой обладатель заветной серой коробочки. Все последующие части серии выходили в основном на консолях Сони (и аркадных автоматах, само собой) и обходили стороной среднестатистического русскоговорящего игрока. на данный момент, с релизом Tekken 7 (до которого осталось всего пара месяцев), обстановка угрожает измениться в лучшую сторону: игра выходит не только на PS4, но и на Xbox One и, самое основное, PC. И это значит, что настало время популяризировать серию и собрать в одном материале всё самое ответственное и увлекательное.

Тем более что по окончании бессчётных спаррингов на «ИгроМире» об игре вправду имеется что поведать.Tekken 7: Превью (ИгроМир 2016) игрыИспанец Мигель всем своим поведением показывает , что от идеи женитьбы он не в восхищении.

Домашние страсти

Серия Tekken — та ещё «Санта-Барбара». В игре кроме того имеется персонаж, что пролежал пара лет в коме (ну хорошо, в криогенном сне) и родил в этом состоянии ребёнка. Главные сюжетные страсти крутятся около семейства Мисима и трёх его основных мужчин: сына, деда и отца — Джина, Кадзуи и Хейхачи соответственно.

Последнему и пришла в голову мысль организовать турнир Металлического кулака, на что систематично съезжались бойцы со всех стран.

За двадцать лет в серии чего лишь не происходило, и к седьмой части её главный продюсер и создатель Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) сделал вывод, что пора подвести линии под взаимоотношениями главных героев и в сюжетном режиме дать ответы на в далеком прошлом мучавшие игроков вопросы. К примеру, для чего Хейхачи скинул собственного сына со скалы и откуда у них в семье появился «дьявольский ген»? Казалось бы, вот он, финал долгой саги, но в интервью Харада поведал, что это ещё далеко не финиш и с историей клана Мисима Tekken не завершится.

Ну и ещё пара слов о сюжетном режиме. Он не будет неповторимым для каждого персонажа и перескажет главные события всей истории от первой части — снова же чтобы разложить всё по полочкам. Но в Tekken играются, само собой разумеется, не для истории, какой бы интригующей она ни была…

Get ready for the next battle

В случае если в Tekken Tag Tournament 2, с выхода которой прошло уже пять лет, персонажи имели возможность сражаться парами, то Tekken 7 возвратилась к корням — битвам один на один. Ветхие персонажи с радостью делают собственные приёмы и принимают прекрасно привычные стойки, и на первый взгляд может показаться, что очередной турнир Металлического кулака ничем не отличается от прошлых. Но в действительности это не верно.Джин по праву считается лицом серии, к тому же он чаще остальных бойцов становился победителем турнира.Во-первых, сама игра стала намного стремительнее, и ускоренный темп ощущается практически во всём.

Во-вторых, в Tekken 7 показались новые суперприёмы — Rage Arts и Rage Drive. Связаны они с накоплением гнева, а её уровень прямо зависит от взятых ударов. В то время, когда у бойца остаётся мало здоровья и около него начинают блистать красные молнии, значит, он уже достаточно зол, дабы применить замечательный приём и, быть может, переломить ход сражения. Для применения Rage Arts и Rage Drive не требуется выбивать какое-то сложное комбо — достаточно надавить несколько кнопок, дабы запустить эффектный ролик, по окончании которого соперник лишится приблизительно половины здоровья. Для тех, кто привык побеждать за счёт долгих связок, такое новшество звучало угрожающе, но по факту никакого дисбаланса Rage-приёмы в игру не вносят: их возможно удачно заблокировать и сбить.

Да и применять гнев окажется лишь раз за бой. Но напряжения и кинематографичности битве она прибавляет здорово. Что до персонажей, то до тех пор пока в ростере имеется не все бойцы, полюбившиеся игрокам за много лет существования серии.

В версии, представленной на «ИгроМире», не было, к примеру, ни роковой брюнетки Анны Уильямс, ни любительницы капоэйры Кристи. Но робкая надежда на то, что они покажутся к релизу, всё ещё имеется. Разработчики систематично анонсируют персонажей и вводят их неспешно.

Полку новичков также прибыло: рыдающая на протяжении победы филиппинка Джоси, ладящая с тиграми супруга Хейхачи — Казуми, поразительно дорогая фанатка всего японского Лаки Хлоя, араб Шахин, бразильянка Катарина… И это далеко не полный перечень. Бойцов так много, что не подобрать себе кого-то по вкусу будет весьма сложно.Никуда не делись «джаглы», но мало изменилась сама механика жонглирования соперником.

Красота по-японски

И ветхие, и новые персонажи выглядят превосходно — видно, что над их дизайном трудились несколько сутки. Кое-какие «старички» радикально поменяли стиль, некоторых коснулись только косметические трансформации. Так, Нина Уильямс примерила на себя костюм невесты, а Линь Сяою заметно повзрослела, но всё так же носит китайское оранжевое платье.

Вся картина в целом смотрится весьма чётко и ярко. Арены проработаны до небольших подробностей, и в случае если начать разглядывать, скажем, убранство додзё семейства Мисима либо прилавки на арабском рынке, то возможно так увлечься, что начнёшь пропускать удары. Иначе, на первых порах это может служить неплохим оправданием при проигрыша!

В файтинге так же, как и прежде возможно разрушать части уровня, проламывая соперником пол и стены. Под ногами дерущихся на небольшие части дробится плитка, и вкупе со эффектами от всего этого кроме того начинают уставать глаза.Особенный гость седьмой части — Акума из Street Fighter. Все его механики и приёмы были аккуратно перенесены из одного файтинга в второй, дабы поклонники «Уличного бойца», ни при каких обстоятельствах не запускавшие Tekken, имели возможность стремительнее освоиться в новой для себя игре.***Tekken 7 всё ещё находится на стадии активной доработки, но уже на данный момент ясно, что это будет то самое возвращение, которого так продолжительно ожидали поклонники серии.

Команде Namco Bandai во главе с Кацухиро Харадой удалось сохранить баланс между ветхим и новым: с одной стороны, они покинули проверенную временем механику и персонажей, а с другой — добавили в геймплей свежие элементы и новичков, которых должно быть весьма интересно осваивать.

ИгроМир 2016 | Tekken 7. Кацухиро Харада, продюсер


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Secret World, The

    Сетевая RPG The Secret World недаром носит такое имя. На выставке gamescom 2011 поступила информация, что проект выйдет через 7 месяцев. Для MMO данный срок ничтожен, однако, от многих ответственных…

  • Burnout Paradise: The Ultimate Box: Превью игры

    Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В текущем году Electronic Arts делает щедрый презент обладателям персональных компьютеров — лучшую аркадную автогонку во вселенной. С…

  • Впечатления по окончании игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?

    Один из отечественных привычных обозревателей, Митя Иванов, побывал на выставке E3 2016 и опробовал демо версии многих будущих игр. В интервью он поделился впечатлениями о презентации Electronic Arts…

  • For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игры

    В монреальском подразделении Ubisoft уже давно трудятся над For Honor — соревновательным боевиком с достаточно необыкновенным сеттингом. В этом средневековом экшене без волшебства и других фэнтезийных…

  • Аллоды онлайн: Превью по бета-версии игры

    Дабы «взорвать» любое игровое сообщество, достаточно заговорить об «Аллодах Онлайн». Либо лучше — сходу высказать какую-нибудь спорную идею о них. К примеру, что это клон WoW либо лучшая MMORPG в…