Сравнительно не так давно я общался с на данный момент Веллером (Vince Weller), главой студии Iron Tower Studios, разрабатывающей The Age of Decadence — на сегодня, пожалуй, одну из самых ожидаемых свободных RPG. Мы, конечно, вспоминали ветхие хорошие времена, говорили про Planescape: Torment. И я задал вопрос: а из-за чего сейчас никто не делает RPG, каковые всецело возможно пройти без битв, лишь с диалогами? «Отчего же никто не делает? Мы делаем!» — пара обиделся Винс. Скоро в этом мне было нужно убедиться лично, познакомившись с превью-версией The Age of Decadence.Фактически на каждом шагу имеется вариант применить тот либо другой социальный навык.
Так, возможно вынудить барыг заплатить вам за якобы просроченную лицензию либо запудрить мозги добропорядочной женщине и обокрасть ее.Но, оговоримся сходу — сравнения с Planescape: Torment тут уместны, но не cовсем корректны. В The Age of Decadence нет никакой философии в сюжете, равно как и так же броских, необыкновенных персонажей наподобие говорящего черепа либо человека-огня. Все куда несложнее и стандартнее. Воздействие, как водится, происходит в мире меча и магии, пережившем некую глобальную трагедию.
Затем началась смута, огромная империя распалась на провинции и отдельные города, а особенную силу купили четыре разрозненные фракции — Имперская гвардия, и добропорядочные Дома Aurelian, Daratan и Crassus, каковые и ведут борьбу за власть. Среди всего этого игроку предстоит искать некоторый старый храм и запрятанные в нем могущественные артефакты.
На распутье
The Age of Decadence берет вторым — вариативностью и нелинейностью происходящего. Тот же артефакт вы в итоге имеете возможность дать любой фракции — кроме того в случае если изначально трудились на ее соперников. Действительно, в этом случае утратите репутацию в ней, возможность делать кое-какие квесты и, в полной мере возможно, жизнь — в ожесточённом мире The Age of Decadence с предателями не церемонятся.
Репутация — база всего. И высчитывается она не только по четырем главным фракциям, но и по менее большим группировкам — это гильдии торговцев, воров и убийц. Ваши стартовые отношения со всеми определяются одним из восьми классов персонажа. К примеру, praetor изначально помогает дому Daratan, убийца трудится на гильдию ассасинов, торговец — на коммерсантов, а преступник — на местных домушников.
Наряду с этим тот же преступник со всеми, не считая собственных подельников, находится на ножах: в том месте у него репутация уходит в минус. Убийцу в Имперской гвардии. А наемник, напротив, имеет наилучшие отношения с гвардейцами: он, в отличие от большинства персонажей, может сразу же поступить к ним на работу. Хранитель знаний (loremaster) — это местная «посредственность»: изначально у него со всеми хорошие отношения, в особенности с добропорядочными зданиями. Но самые, пожалуй, занимательные персонажи — это мошенник и бродяга. Они начинают с чистого страницы, не имеют никаких взаимоотношений ни с одной из фракций и исходя из этого смогут вступить в любую из них, поднимаясь в буквальном смысле из грязи в князи.
Во втором большом городе имеется арена, но кроме того пройти первый бой против полуголого бродяги будет ох как непросто.Соответственно, в зависимости от выбора класса и начинаете вы игру по-различному. Главный сюжетный квест выдается всем и сходу, но подробности, сопутствующие задания и нюансы достаточно без шуток различаются. Убийцу отправляют убрать нежелательного торговца, что сравнительно не так давно прибыл в город с картой, ведущей к тому самому старому храму, наемнику предстоит, напротив, защищать несчастного, бродяга станет случайным свидетелем происшествия и найдёт карту в карманах убитого. А вору, дабы добраться до торговца, нужно будет красться в ночи и ползать по крышам.
Несложнее всех снова же хранителю знаний: ему денег, дабы нанять убийцу.
Ну а дальше начинается работа на собственную гильдию, в которой сразу же обнаруживаются скандалы, интриги, расследования и неповторимые квесты. Так, наемника, вступившего в Имперскую гильдию, заставляют переодеться разбойником и напасть на торговый караван. Преступники, желающие осуществлять контроль поставки контрабанды в город, вступают в конфликт с коммерсантами.
Ну а если вы поддерживаете последних, то вас именно отправят в логово воровской гильдии, дабы «разрулить обстановку». И не дай всевышний вам сообщить в том месте что-нибудь лишнее либо оскорбительное…
Словом и делом
Смотреть за словами, осуществлять контроль, о чем, с кем и как вы рассказываете, придется всю игру. Любой квест тут возможно решить различными методами, но The Age of Decadence — единственная на сегодня RPG, где силовой способ практически в любое время оказывается самым рискованным и наименее удачным. какое количество бы очков атрибутов вы ни положили в силу и ловкость, сколько бы ни увеличивали навыки владения тем либо иным видом оружия (тут дерутся лишь холодным), шанс уклонения либо блока, все равно ваш храбрец изначально будет весьма не сильный. Выглядит игра в полной мере симпатично и подробно.В игре возможно изготавливать оружие и броню, варить всякие нужные зелья, ходить по торговцам, но в течении всей превью-версии (а это первые две главы) денег неизменно не достаточно: вам просто не удастся приобрести что-то вправду замечательное и как направляться вооружить собственного персонажа. Исходя из этого кроме того драка с одним соперником делается сверхсложной, а уж с двумя либо тремя — это практически в любое время «геймовер». Для любителей подраться авторы изначально предусматривали вариант прохождения заблаговременно созданным, превосходно экипированным бойцом, но кроме того ему приходилось несладко в самых первых битвах.
А позже и его удалили.
Причем в The Age of Decadence употребляется пошаговая совокупность боя, которая помой-му постоянно даёт время хорошенько все взвесить и своевременно отойти: мы тратим очки хода на атаку либо перемещение, а игра постоянно подсказывает, как велик шанс попасть по неприятелю и какой урон мы нанесем. Но и это не особенно оказывает помощь.
Исходя из этого основное правило, действующее в нашем мире: постоянно старайся договориться. А главные чёрта — интеллект, харизма и восприятие. Как раз от них зависят бессчётные социальные навыки, которых тут больше, чем боевых. Убеждение, знание этикета либо законов улиц, маскировка, торговля, взлом замков, скрытность — все это разрешает по-различному решать поднимающиеся перед вами неприятности и при жажде избежать драк фактически в любой ситуации. Вас отправили спасти знатного заложника?
Возможно, само собой разумеется, сходу полезть на ножи, но лучше договориться о выкупе. А позже никто не запретит присвоить себе взятую сумму. Необходимо убрать нежелательного персонажа? Уведите его в одинокий дом и в том месте перережьте горло, сломав тем самым отношения с главенствующим домом. Либо убедите того окончательно покинуть город. Либо, напротив, сдайте клиента и получите признательность муниципальных фаворитов.
Действительно, преданный вами это хорошенько запомнит. А если бы у вас были прекрасно развиты соответствующие навыки, был бы шанс убедить воровскую гильдию не нападать впрямую на торговцев, а подделать необходимые документы и обойтись без кровопролития.До тех пор пока главные претензии к игре — это не самые эргономичные управление, интерфейс и камера.Сообщи мне, кто ты…
Фактически каждое задание строится как текстовый квест, где мы выбираем различные реплики, перемещаемся между локациями и пробуем применять те либо иные умения, а игра контролирует их уровень и выдает итог. Так, в начале никто не запрещает не делать задания для дома Daratan, дабы завоевать его доверие, а постараться сходу попасть на прием к фавориту. В этом случае развернется целая детективная история, поделенная на пара этапов.
Она будет тестировать самые различные навыки (к примеру, маскировки, убеждения и скрытности), но в случае если хотя бы один из них будет не хватает развит, то, вероятнее, вашего персонажа разоблачат, посадят в колонию и изобьют — в итоге у него окончательно снизятся очки судьбы.
Наконец, еще одна наиболее значимая подробность — фактически все ваши действия отражаются не только на репутации у различных группировок, но и на личных чертях персонажа, каковые показывают окружающим, с кем они, фактически, имеют дело. Среди таких показателей имеется, к примеру, параметр «Человек слова»: если вы довольно часто давали слово одно, а позже делали второе, то он уйдет в минус. В случае если предпочитаете трудиться на одну фракцию, даже в том случае, если вас соблазняет всяческими бонусами (либо угрожает) вторая, вырастет ваша лояльность. В случае если предпочитаете разрешать неприятности без кровопролития, то все будут знать вас как миротворца. Ну а вдруг, напротив, идете по трупам (не смотря на то, что в этом случае это фактически невозможно) — как человека, у которого лучше не находиться на пути.
Тут огромное внимание уделяется подробному описанию персонажей.***The Age of Decadence еще находится в активной стадии разработки: на сегодня готово где-то 60% игры. Авторы деятельно обновляют ее и дополняют в рамках программы раннего доcтупа в Steam. Но уже на данный момент ясно, что нас ожидает очень увлекательная, разнообразная и нелинейная RPG в лучших традициях «ветхой школы».
До тех пор пока именитые девелоперы показывают лишь скриншоты собственных будущих наследников Planescape: на данный момент, мало кому знаменитости из маленькой свободной студии уже на данный момент делают и демонстрируют в полной мере работоспособную игру, которую, «Наверное,» возможно будет пройти без единого сражения.
Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…
Для каждого игрока No Man’s Sky начнётся по-различному. Кто-то окажется на пустой планете, где практически нет существ, но около растёт высокая зелёная трава. Кому-то не повезёт, и ему будет необходимо…
No Man’s Sky: Превью (факты) игры
41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…
The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры
Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…
Как, разве вам ни при каких обстоятельствах не хотелось стать супергероем, чтобы в тот же самый сутки измордовать несколько дюжина подлецов либо хотя бы забрать за чакры собственных злейших неприятелей? Лишь представьте себе,…