Age of Decadence: Превью игры

Сравнительно не так давно я общался с на данный момент Веллером (Vince Weller), главой студии Iron Tower Studios, разрабатывающей The Age of Decadence — на сегодня, пожалуй, одну из самых ожидаемых свободных RPG. Мы, конечно, вспоминали ветхие хорошие времена, говорили про Planescape: Torment. И я задал вопрос: а из-за чего сейчас никто не делает RPG, каковые всецело возможно пройти без битв, лишь с диалогами? «Отчего же никто не делает? Мы делаем!» — пара обиделся Винс. Скоро в этом мне было нужно убедиться лично, познакомившись с превью-версией The Age of Decadence.Age of Decadence: Превью игрыФактически на каждом шагу имеется вариант применить тот либо другой социальный навык.

Так, возможно вынудить барыг заплатить вам за якобы просроченную лицензию либо запудрить мозги добропорядочной женщине и обокрасть ее.Но, оговоримся сходу — сравнения с Planescape: Torment тут уместны, но не cовсем корректны. В The Age of Decadence нет никакой философии в сюжете, равно как и так же броских, необыкновенных персонажей наподобие говорящего черепа либо человека-огня. Все куда несложнее и стандартнее. Воздействие, как водится, происходит в мире меча и магии, пережившем некую глобальную трагедию.

Затем началась смута, огромная империя распалась на провинции и отдельные города, а особенную силу купили четыре разрозненные фракции — Имперская гвардия, и добропорядочные Дома Aurelian, Daratan и Crassus, каковые и ведут борьбу за власть. Среди всего этого игроку предстоит искать некоторый старый храм и запрятанные в нем могущественные артефакты.

На распутье

The Age of Decadence берет вторым — вариативностью и нелинейностью происходящего. Тот же артефакт вы в итоге имеете возможность дать любой фракции — кроме того в случае если изначально трудились на ее соперников. Действительно, в этом случае утратите репутацию в ней, возможность делать кое-какие квесты и, в полной мере возможно, жизнь — в ожесточённом мире The Age of Decadence с предателями не церемонятся.

Репутация — база всего. И высчитывается она не только по четырем главным фракциям, но и по менее большим группировкам — это гильдии торговцев, воров и убийц. Ваши стартовые отношения со всеми определяются одним из восьми классов персонажа. К примеру, praetor изначально помогает дому Daratan, убийца трудится на гильдию ассасинов, торговец — на коммерсантов, а преступник — на местных домушников.

Наряду с этим тот же преступник со всеми, не считая собственных подельников, находится на ножах: в том месте у него репутация уходит в минус. Убийцу в Имперской гвардии. А наемник, напротив, имеет наилучшие отношения с гвардейцами: он, в отличие от большинства персонажей, может сразу же поступить к ним на работу. Хранитель знаний (loremaster) — это местная «посредственность»: изначально у него со всеми хорошие отношения, в особенности с добропорядочными зданиями. Но самые, пожалуй, занимательные персонажи — это мошенник и бродяга. Они начинают с чистого страницы, не имеют никаких взаимоотношений ни с одной из фракций и исходя из этого смогут вступить в любую из них, поднимаясь в буквальном смысле из грязи в князи.

Во втором большом городе имеется арена, но кроме того пройти первый бой против полуголого бродяги будет ох как непросто.Соответственно, в зависимости от выбора класса и начинаете вы игру по-различному. Главный сюжетный квест выдается всем и сходу, но подробности, сопутствующие задания и нюансы достаточно без шуток различаются. Убийцу отправляют убрать нежелательного торговца, что сравнительно не так давно прибыл в город с картой, ведущей к тому самому старому храму, наемнику предстоит, напротив, защищать несчастного, бродяга станет случайным свидетелем происшествия и найдёт карту в карманах убитого. А вору, дабы добраться до торговца, нужно будет красться в ночи и ползать по крышам.

Несложнее всех снова же хранителю знаний: ему денег, дабы нанять убийцу.

Ну а дальше начинается работа на собственную гильдию, в которой сразу же обнаруживаются скандалы, интриги, расследования и неповторимые квесты. Так, наемника, вступившего в Имперскую гильдию, заставляют переодеться разбойником и напасть на торговый караван. Преступники, желающие осуществлять контроль поставки контрабанды в город, вступают в конфликт с коммерсантами.

Ну а если вы поддерживаете последних, то вас именно отправят в логово воровской гильдии, дабы «разрулить обстановку». И не дай всевышний вам сообщить в том месте что-нибудь лишнее либо оскорбительное…

Словом и делом

Смотреть за словами, осуществлять контроль, о чем, с кем и как вы рассказываете, придется всю игру. Любой квест тут возможно решить различными методами, но The Age of Decadence — единственная на сегодня RPG, где силовой способ практически в любое время оказывается самым рискованным и наименее удачным. какое количество бы очков атрибутов вы ни положили в силу и ловкость, сколько бы ни увеличивали навыки владения тем либо иным видом оружия (тут дерутся лишь холодным), шанс уклонения либо блока, все равно ваш храбрец изначально будет весьма не сильный. Выглядит игра в полной мере симпатично и подробно.В игре возможно изготавливать оружие и броню, варить всякие нужные зелья, ходить по торговцам, но в течении всей превью-версии (а это первые две главы) денег неизменно не достаточно: вам просто не удастся приобрести что-то вправду замечательное и как направляться вооружить собственного персонажа. Исходя из этого кроме того драка с одним соперником делается сверхсложной, а уж с двумя либо тремя — это практически в любое время «геймовер». Для любителей подраться авторы изначально предусматривали вариант прохождения заблаговременно созданным, превосходно экипированным бойцом, но кроме того ему приходилось несладко в самых первых битвах.

А позже и его удалили.

Причем в The Age of Decadence употребляется пошаговая совокупность боя, которая помой-му постоянно даёт время хорошенько все взвесить и своевременно отойти: мы тратим очки хода на атаку либо перемещение, а игра постоянно подсказывает, как велик шанс попасть по неприятелю и какой урон мы нанесем. Но и это не особенно оказывает помощь.

Исходя из этого основное правило, действующее в нашем мире: постоянно старайся договориться. А главные чёрта — интеллект, харизма и восприятие. Как раз от них зависят бессчётные социальные навыки, которых тут больше, чем боевых. Убеждение, знание этикета либо законов улиц, маскировка, торговля, взлом замков, скрытность — все это разрешает по-различному решать поднимающиеся перед вами неприятности и при жажде избежать драк фактически в любой ситуации. Вас отправили спасти знатного заложника?

Возможно, само собой разумеется, сходу полезть на ножи, но лучше договориться о выкупе. А позже никто не запретит присвоить себе взятую сумму. Необходимо убрать нежелательного персонажа? Уведите его в одинокий дом и в том месте перережьте горло, сломав тем самым отношения с главенствующим домом. Либо убедите того окончательно покинуть город. Либо, напротив, сдайте клиента и получите признательность муниципальных фаворитов.

Действительно, преданный вами это хорошенько запомнит. А если бы у вас были прекрасно развиты соответствующие навыки, был бы шанс убедить воровскую гильдию не нападать впрямую на торговцев, а подделать необходимые документы и обойтись без кровопролития.До тех пор пока главные претензии к игре — это не самые эргономичные управление, интерфейс и камера.Сообщи мне, кто ты…

Фактически каждое задание строится как текстовый квест, где мы выбираем различные реплики, перемещаемся между локациями и пробуем применять те либо иные умения, а игра контролирует их уровень и выдает итог. Так, в начале никто не запрещает не делать задания для дома Daratan, дабы завоевать его доверие, а постараться сходу попасть на прием к фавориту. В этом случае развернется целая детективная история, поделенная на пара этапов.

Она будет тестировать самые различные навыки (к примеру, маскировки, убеждения и скрытности), но в случае если хотя бы один из них будет не хватает развит, то, вероятнее, вашего персонажа разоблачат, посадят в колонию и изобьют — в итоге у него окончательно снизятся очки судьбы.

Наконец, еще одна наиболее значимая подробность — фактически все ваши действия отражаются не только на репутации у различных группировок, но и на личных чертях персонажа, каковые показывают окружающим, с кем они, фактически, имеют дело. Среди таких показателей имеется, к примеру, параметр «Человек слова»: если вы довольно часто давали слово одно, а позже делали второе, то он уйдет в минус. В случае если предпочитаете трудиться на одну фракцию, даже в том случае, если вас соблазняет всяческими бонусами (либо угрожает) вторая, вырастет ваша лояльность. В случае если предпочитаете разрешать неприятности без кровопролития, то все будут знать вас как миротворца. Ну а вдруг, напротив, идете по трупам (не смотря на то, что в этом случае это фактически невозможно) — как человека, у которого лучше не находиться на пути.

Тут огромное внимание уделяется подробному описанию персонажей.***The Age of Decadence еще находится в активной стадии разработки: на сегодня готово где-то 60% игры. Авторы деятельно обновляют ее и дополняют в рамках программы раннего доcтупа в Steam. Но уже на данный момент ясно, что нас ожидает очень увлекательная, разнообразная и нелинейная RPG в лучших традициях «ветхой школы».

До тех пор пока именитые девелоперы показывают лишь скриншоты собственных будущих наследников Planescape: на данный момент, мало кому знаменитости из маленькой свободной студии уже на данный момент делают и демонстрируют в полной мере работоспособную игру, которую, «Наверное,» возможно будет пройти без единого сражения.

The Age Of Decadence. Обзор на настоящую ролевую игру


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • No Man’s Sky: Превью игры

    Для каждого игрока No Man’s Sky начнётся по-различному. Кто-то окажется на пустой планете, где практически нет существ, но около растёт высокая зелёная трава. Кому-то не повезёт, и ему будет необходимо…

  • No Man’s Sky: Превью (факты) игры

    41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры

    Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…

  • Превью игры City of Heroes

    Как, разве вам ни при каких обстоятельствах не хотелось стать супергероем, чтобы в тот же самый сутки измордовать несколько дюжина подлецов либо хотя бы забрать за чакры собственных злейших неприятелей? Лишь представьте себе,…