Alien: Isolation: Превью по пресс-версии игры

По окончании безотносительного провала Aliens: Colonial Marines поклонники космического сафари в окружении экзотических ксеноморфов дружно повесили головы. В данной ситуации любой анонс, который связан с тематикой «Чужих», должен был приободрить общественность. Но какова возможно реакция угнетенных фанатов, в то время, когда оказывается, что над проектом трудится съевшая собаку в деле создания «тотальных» стратегий Creative Assembly, а Alien: Isolation — survival horror?

Alien: Isolation: Превью по пресс-версии игрыДама на борту — быть беде!

Совсем сравнительно не так давно Creative Assembly устроила презентацию, на которой мы не только смогли пообщаться с дизайнером игры Гэри Нэппером (Gary Napper), но и встретиться лицом к лицу с самим Чужим. Девелоперы нас сходу успокоили, сказав, что над Alien: Isolation трудятся компетентные в жанре люди, ранее трудившиеся во многих вторых известных компаниях. Исходя из этого предлога для тревоги у нас нет.

И вправду, в ходе знакомства с маленьким фрагментом преальфа-версии сомнений в мастерстве разработчиков не появилось. Действительно, пара смутила относительная скоротечность продемонстрированного эпизода — его совершенное прохождение заняло бы от силы десять мин.. Уровень возможно сравнить с рекламным трейлером, задачей которого есть не растолкование подробностей геймплея, а привлечение образа и создание проекта к нему интереса.

С этими целями представленный отрывок справился превосходно.

Isolation — это сиквел первой части легендарного фильма. Дочка Рипли Аманда отправляется на корабль «Ностромо», чтобы разобраться в прошлом собственной матери. В том, что это была далеко не лучшая мысль, она убеждается достаточно не так долго осталось ждать: на борту летательного аппарата ей видятся только порванные тела. Но самое основное, где-то поблизости обитает Чужой — обстоятельство произошедшей мясорубки…

Да, отечественное бросился в глаза заявленное количество инопланетных тварей. в течении всего десятичасового прохождения нас будет пугать только один Чужой. Максимум хоррор-элементов и минимум шутерной механики — Creative Assembly забрала курс на создание настоящего триллера.

Мотивы поведения Аманды осознать несложно, они всецело поддаются логическому объяснению. Так, сперва она просто хочет разобраться в прошлом собственной матери. По окончании встречи с Чужим героиня способна думать только о собственном спасении.

кинематографическая достоверность и Реализм — вот главные ориентиры разработчиков.Локации изобилуют огромным числом подробностей.Чужой среди собственных

В вопросах дизайна Isolation пытается к полной аутентичности. Никаких ЖК-дисплеев, планшетов или других портативных высокотехнологичных устройств мы тут не заметим. Внутренняя обшивка корабля, предметы интерьера, механические двери — все элементы окружения выполнены в стилистике фильма Ридли Скотта (Ridley Scott).

Авторы старались не применять те технологии, каковые не были доступны для съемок «Чужого» в 1979-м году.

Основной вопрос, что интересовал нас в свете информации о количестве активных ксеноморфов, заключался в следующем: что будет воображать собой геймплей и за счет чего будет поддерживаться большой градус напряжения в течении всей Isolation? Частично мы узнали ответ и по сей день попытаемся поделиться с вами ощущениями от игры.

гул двигателей и Мрачный коридор корабля. В иллюминаторах — мертвый космос. В кармане Аманды — фонарик, выхватывающий из темноты растерзанные трупы, и детектор перемещения, кроме этого служащий в качестве указателя ближайшей цели. Через опустошенные помещения мы следуем к двери, которая выясняется закрытой.

Необходимо возвратиться и отыскать энергетический модуль, дабы после этого починить ее. По пути обыскиваем коробки, собирая разные предметы, о назначении которых до тех пор пока ничего не знаем. Кроме этого мы можем помахать каким-то молотком, разумеется предназначенным для защиты от чего-то.

От чего как раз — до тех пор пока также неясно.

Вездесущие скрипты нагнетают воздух резкими турбулентными таинственными звуками и подёргиваниями корабля, ссыпающимися отовсюду. Чтобы разблокировать ответственный компьютер, мы проходим простенькую мини-игру. Сейчас уже легко забываем о предопределении детектора.

Позевывая, начинаем наблюдать на окружающую расчлененку как на хорошее дизайнерское ответ. Но сейчас на сцену выходит Оно.

Производит чудовище на прогулку всемогущий скрипт. Всякое познавательный интерес и чувство комфорта к окружению тут же пропадают. Безобидные коридоры, по которым мы совсем сравнительно не так давно бродили, преобразовываются в лабиринт Минотавра. Чужой вольно разгуливает по территории, и датчик перемещения не забывает напоминать о его присутствии.

Ничего особенного не происходит — между нами и монстром стенки, но точка на экране детектора начинает двигаться в направлении дверей. И вот из второй помещения появляется тёмное что-то… Не выдерживая напряжения, спешим назад. За спиной раздается дикий гул приближающегося зверя.

Удирая на подкашивающихся ногах, добываем детектор, информирующий, что ксеноморф где-то сзади. Не останавливаясь, превозмогая ужас, все же поворачиваем голову и роняем геймпад, найдя оскалившуюся тварь в метре от Аманды. За спиной Аманды — Чужой. Открытый космос — единственный выход.«Чекпоинт». Приходим в себя и пробуем еще раз. В этом случае Чужой выбрал второй маршрут, и исходя из этого достигнуть двери, ведущей к спасательной шлюпке, было не сложно.

Мы взламываем воздушную пробку с огромным шумом, и детектор снова начинает сигнализировать о приближении неприятеля. Но автоматическое открытие двери занимает тридцать секунд. Скрываемся в шкафчике, стоящем рядом, и замечаем за возникновением монстра с ужасными пропорциями тела и хищной двойной пастью. Подмечая, что зверь у Creative Assembly оказался на славу, выбегаем из шкафа и спешим мимо твари к убежищу.

Спасены.

Место встречи угадать запрещено

Мы опустили описание еще трех встреч с желудком Чужого. Со сложностью у Alien: Isolation все в порядке. Это не бесхребетная Amnesia: A Machine for Pigs.

И «челлендж», что предлагает творение Creative Assembly, как раз таковой, какой должен быть в настоящем хорроре. Isolation — это опробование страхом. Насыщенным, создаваемым совокупностью всех аудиовизуальных потоков.

Это ужас перед неизвестностью, перед темнотой, перед ужасным видом монстра и издаваемыми им звуками. Чувство того, что ксеноморф возможно где угодно, заставляет всегда отвлекаться на детектор. Разработчики утверждают, что тут, в отличие от вторых хорроров, большой градус напряжения будет сберигаться в течении всей игры.

Непременно, громадное значение в создании воздуха имеют возможности поведения и логика Чужого его свободного перемещения. Монстр вправду двигался по локации, складывающейся из нескольких коридоров и комнат, совсем хаотично. Но, не обращая внимания на заверения авторов в том, что все встречи с Чужим полностью случайны, думается весьма возможным, что именно скрипт будет производить тварь на свободу в отдельных точках коридорного прохождения. И уже в рамках конкретного эпизода столкновения с ней окажутся непредсказуемыми. Вряд ли в свободном доступе будет весь обьем корабля либо космической станции.

Но до тех пор пока еще весьма рано делать какие-либо выводы.в первых рядах ничего живого…Молот без наковальни

По окончании игры Гэри Нэппер ответил на кое-какие появившиеся вопросы. Во-первых, те предметы, каковые много разбросаны по уровню, будут необходимы для сбора ловушек. Девелопер дал обещание, что совокупность «крафта» станет весьма увлекательной за счет того, что в отыскивании некоторых подробностей необходимо отправляться в самые мрачные участки корабля и обрекать себя на сверхурочные встречи с монстром.

Ловушки — единственный метод противостоять Чужому. На вопрос о назначении молотка, которым нам так и не довелось воспользоваться, дизайнер ответил, что оружие в игре будет. Причем найдется место и огнестрельному. Лишь убить монстра посредством него не окажется.

Но на корабле еще имеется выжившие — кое-какие из них настроены к Аманде дружелюбно, а у других уже отправилась крыша, и как раз для их укрощения и пригодится оружие. Но очень увлекаться пальбой не следует, потому, что Чужой точно заинтересуется источником шума и нанесет нам визит.

Мультиплеера в Isolation не будет. Это и ясно — девелоперы сконцентрировались на создании неповторимого «синглового» опыта. Ну а кооперативное прохождение уничтожило бы воздух страха и одиночества.

***Перед Creative Assembly стоит вправду тяжёлая задача: поддерживать воздух в течении десяти часов, применяя наряду с этим только одного соперника. Уровень из преальфа-версии смотрелся весьма впечатляюще, но хватит ли потенциала геймплейной механики на долгое время? Весьма хочется в это верить, поскольку «хоррорный» нюанс «Чужого» Ридли Скотта до сих пор не был полноценно раскрыт в игровой индустрии.видеопревью по бета-версии игры

Alien: Isolation Gameplay — We've played a big chunk of it — VideoGamer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alien: Isolation: Превью (gamescom 2014) игры

    В лаунж-территории SEGA на gamescom все обставлено самым культурным образом: журналистам предлагают кофе и печеньки, на стене написан пароль для пользования Wi-Fi, около мягкие кресла и столики. Я,…

  • Обзор превью-версии Alien: Isolation. Дама на корабле — к несчастью

    Чувствуем воздух легендарного фильма, скрываемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пробуем хоть что-нибудь рассмотреть в беспросветной темноте Обзор превью-версии Alien: Isolation….

  • За что я обожаю примитивные разработки Alien: Isolation

    Посмотрев в прошлое, Creative Assembly создали похожое на правду будущее. Весьма многие научно-фантастические фильмы 70-х смотрятся на данный момент наивно и смешно, но лишь не «Чужой». Всё благодаря…

  • Обзор игры Alien: Isolation

    По окончании провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» безотлагательно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит оказался пустышкой, пускай и для успеха у него…

  • Alien: Isolation: Обзор игры

    По окончании провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» безотлагательно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит оказался пустышкой, пускай и для успеха у него…