Проект "Аллоды: Печать тайны" 1998-го года выпуска входит в эшелон тех самых славянских игр-первопроходцев (кроме них — "Паркан", "Вангеры"), каковые дали всем осознать, что русский человек в геймерском сообществе может гордиться не только "Тетрисом". А вот в жанре MMORPG до тех пор пока ещё нет выдающихся экземпляров с русским происхождением, исходя из этого справедливо, что исправлять обстановку снова призваны мастера из Nival.
Аллоды, плывущие в Астрале, — как это поэтично звучит.
Сарнаут когда-то в далеком прошлом воображал собой в полной мере обычный мир — различные расы, города, богатая история и конфликты. Жизнь шла своим чередом до тех самых пор, пока неизведанная волшебная сила не разломила всё сущее на множество осколков. Часть из них ушла в небытие, но другие остались дрейфовать по нескончаемым просторам загадочного Астрала, окутавшего сохранившиеся куски суши.
Эти острова и были названы — аллоды.
Напомню, что в уникальной игре между аллодами мы имели возможность перемещаться лишь при помощи порталов, но прогресс не следует на месте кроме того в хаосе, исходя из этого ко времени действия "Аллодов онлайн" местные обитатели обучились строить астральные суда. С их помощью отважные исследователи начали покорять просторы окружающего волшебного пространства и изучать дальние неизведанные острова. Началась эра покорения поменянного Сарнаута.
И отправился Алёшенька землю русскую защищать от змея подколодного!
В судах и содержится главное уникальное новшество разработчиков. Геймплей делится на две составляющие — стандартные забеги по суше в духе World of Warcraft и значительно более неповторимые "заплывы" на летучих судах по бескрайним, таящим множество опасностей астральным просторам. Вы сможете брать другие суда на абордаж и захватывать их груз, сражаться с невиданными чудовищами и искать пути к потайным аллодам, хранящим множество полезных вещей. Причём путешествовать возможно будет как в роли капитана корабля, так и будучи простым пассажиром.
Ещё громадную увлекательность процессу придаёт то, что местный мир дрейфует, он непостоянен и не поддаётся доскональной картографии. Предположим, вы находите маленькой аллод и отмечаете его для себя на карте. Имеется огромная возможность того, что, появлявшись в данной точке пространства в следующий раз, вы натолкнётесь лишь на глубокую синеву астрала и ничего больше.
Случившееся с миром Сарнаута по окончании катаклизма не имело возможности не оказать влияние на положение сил на аллодах. Выжившие разделились на две противоборствующие фракции — Лигу (якобы "добро") и Империю (якобы "зло"). Базу каждой из них составляют люди, в первом случае канийцы, во втором — хадаганцы, но кроме них будет ещё четыре игровых нации, две из которых уже объявлены.
Традиционно орки (куда ж без них), выступающие на стороне тоталитарного режима Хадагана, и самая, пожалуй, уникальная и харизматичная раса, привлекательность которой уже вряд ли кто-то затмит, — гибберлинги. Этакие пушистые "магваи" из фильма "Гремлины", всегда прыгающие, бегающие и источающие неиссякаемый заряд оптимизма. Если вы выберете как раз их, то ваш номинальный персонаж будет складываться из трёх гибберлингов, любой из которых готов делать собственную задачу.
Один сражается в ближнем бою и закрывает всю группу, второй применяет лук и другое стрелковое оружие, а третий кастует заклинания.
Гибберлинги — знак позитива — вышли на тропу войны.
В плане стилистики игра буквально-таки пропитана древнерусским колоритом — дома и колодцы из сруба, растущие около березки, льняные рубахи и другие сопутствующие атрибуты. Кроме того солнце в мире "Аллодов" представляет собой некое подобие лика Ярила из славянской мифологии.
Ну а сейчас основной факт касательно будущей игры. "Аллоды онлайн" создаются для распространения по корейской схеме free-to-play. Абонентской платы не предусмотрено, да и саму клиентскую программу, по прошествии определённого промежутка времени по окончании релиза, возможно будет взять безвозмездно. Получить же Nival планируют за счёт продажи дополнительных привилегий для собственных пользователей, причём "клиенты" не возьмут явных преимуществ над "бюджетными" игроками.
За деньги будут предоставляться неповторимые по внешнему виду (но не по чертям) возможность и предметы более стремительной прокачки.
Как же приятно ощутить себя в MMORPG вправду как дома.
***
Вселенная "Аллодов" очень популярна и имеет собственную преданную армию фанатов. Данный факт, вкупе с добавлением увлекательных геймплейных и дизайнерских ответов в разрабатываемый сетевой проект, наталкивает на мысли о ярких возможностях Nival на ниве MMORPG.
Проект Аллоды: Печать тайны 1998-го года выпуска входит в эшелон тех самых славянских игр-первопроходцев (кроме них — Паркан , Вангеры ), каковые дали всем осознать, что русский человек в…
No Man’s Sky: Превью (факты) игры
41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…
Starbound: Превью (бета-версия) игры
Уходящий год возможно смело назвать золотым для инди-проектов. Как будто бы снова возвратились те времена, в то время, когда дискеты были громадными, игры — мелкими, над их созданием трудились не бессчётные…
Превью к Horizon: Zero Dawn. Что будет в игре?
Horizon: Zero Dawn на сегодня есть одной из самых интригующих игр современности. Нет, непременно, какие-нибудь The Elder Scrolls 6, S.T.A.L.K.E.R 2 либо Half-Life 3 в полной мере…
«Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…