Alone in the Dark: Illumination: Превью по бета-версии игры

Как мы знаем, в ужастиках — что киношных, что игровых — воздух страха во многом строится на одиночестве главного храбреца, что был один на один с чем-то ужасным, неизвестным. Но мода на кооператив уже давно докатилась и до интерактивных хорроров. Сюжетную кампанию в Resident Evil: Revelations 2, как и в прошлых частях, возможно будет пройти вдвоем с втором либо подругой.

А новая, шестая по счету Alone in the Dark, взявшая подзаголовок Illumination, как выяснилось, и вовсе заточена под сотрудничество четверых игроков. Мы участвовали в закрытом бета-тестировании Illumination и торопимся сказать, что это вправду дает совсем эмоции и новые ощущения — действительно, не совсем те, на каковые рассчитывали авторы…Alone in the Dark: Illumination: Превью по бета-версии игрыДизайн монстров ничем не удивляет — это вам не Silent Hill.20 лет спустя

Первые две Alone in the Dark, выпущенные в 1992-м и 1993-м годах, многими считаются чуть ли не родоначальниками жанра survival horror. Задолго до появления Resident Evil и Silent Hill они организовали главные правила: одинокий храбрец бродит по комнатам и коридорам проклятого дома либо по чёрным подземельям, сражается с различными монстрами и решает загадки.

Все это сопровождалось не самым классическим сюжетом и удобным управлением в стиле Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe) и Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft). Главным храбрецом первой игры мог быть личный детектив Эдуард Карнби либо женщина по имени Эмили Хартвуд. В сиквеле Карнби остался единственным протагонистом, но иногда нам позволяли поиграть за другую девушку, похищенную Грейс Сондерс.

Серия стала широко известна, но по окончании выхода третьей части в 1995-м году многие заговорили о ее закате. Этого, слава всевышнему, не произошло, но, дабы удержаться на плаву, авторам было нужно экспериментировать, пробовать новое и уделять разработке большое количество времени. За 13 лет вышли всего две игры — Alone in the Dark: The New Nightmare в 2001-м и перезапуск в 2008-м.

Последняя во многом была экспериментальной: в том месте разработчики опробовали многие новые элементы — эпизодическую структуру повествования, интерактивное окружение, динамический пламя, разрешающий разжигать и поджигать в настоящем времени, интуитивный «крафтинг» с возможностью скрестить медицинский спрей с зажигалкой и взять портативный огнемет.Мысль со спасительным светом в далеком прошлом уже не нова в компьютерных ужастиках.Паранормальный детектив

И вот, спустя еще семь лет, не обращая внимания на все предсказания окончательной смерти серии, Alone in the Dark все-таки возвращается. По сюжету, главным храбрецом делается потомок Эдуарда Карнби — Тед. Он также есть экспертом по паранормальным явлениям, исходя из этого как раз к Теду обращается некоторый клиент прося узнать, что происходит в городе Лорвич, штат Вирджиния.

Пара лет назад данный процветающий промышленный центр стал жертвой наводнения — затем обитатели покинули его, и Лорвич опустел. По слухам, в том месте поселилось что-то ужасное и инфернальное, известное как всепоглощающая и всепожирающая Тьма.

В ходе расследования мы посетим сам город, прилегающее к нему кладбище, закинутую шахту и определим о существовании некоего старого культа, — в общем, сюжет выдержан в традициях серии. Чего не сообщишь про игровой процесс… Кошмар на четверых

Еще до выхода бета-версии поступила информация, что авторы планируют превратить новую Alone in the Dark в кооперативный экшен для четверых — с прокачкой и «классами». На выбор даются Hunter, Witch, Priest и Engineer. Охотник, в качестве которого выступает сам Тед Карнби, может жарить неприятелей из огнемета, и палить по ним из двух автомата и пистолетов Калашникова. Колдунья — это правнучка Эмили Хартвуд, героини самой первой части.

Она, ясно, сильна в магии — научена метать молнии а также брать чудищ под контроль. Про священника и инженера известно куда меньше — помимо этого, что инженер будет создавать некие механические устройства.С опаской, двери закрываются!Действительно, в бета-версии играться разрешили лишь за охотника, в одиночном режиме.

И это, открыто говоря, не лучший вариант разжечь интерес к Illumination. На каждой из четырех представленных карт (на улицах закинутого города, в паре вариантов шахт и в крематории) происходит приблизительно одно да и то же: когда Тед Карнби появляется на уровне с автоматом наперевес, на него тут же со всех сторон начинают выползать нескончаемые толпы монстров, от которых лишь одно спасение — бежать, бежать и еще раз бежать.

В темноте эти твари бессмертны, в свете фонарика Карнби они также фактически не приобретают урона. Исходя из этого приходится включать заботливо расставленные громадные лампы и разжигать пламя в специально предназначенных для этого бочках. Таковой свет действует куда действеннее, и вы имеете возможность убить пару-вторую замешкавшихся тварей.

За любой «фраг» дают опыт, причем прогресс сохраняется кроме того по окончании смерти персонажа.

Стрелять очень некогда, да и не хочется. Напарников нет, чудища прут и прут со всех сторон, новые уровни никаких умений и особых преимуществ в бета-версии не дают, исходя из этого лучше бежать дальше, дабы надавить на какую-нибудь кнопку, подобрать батарею и засунуть в генератор либо заложить взрывчатку и взорвать проход. На бегу возможно подбирать аптечки и патроны и закрывать за собой кое-какие двери — это на время задержит преследующую вас толпу.

Не смотря на то, что все время бегать не окажется — запасы выносливости небезграничны.

Но, бежать прежде всего хочется из самой игры. Стрельба и по большому счету управление, перемещение реализованы старомодно и некомфортно, загадки, вы уже осознали, примитивны (последовательно отыскать батареи либо три связки динамита и принести их к нужному объекту). Картина ничем выдающимся, мягко говоря, не отличается, но игра наряду с этим умудряется жутко тормозить, а персонаж то и дело застревает в текстурах либо во неприятелях.Сюжет тут подается легко и незамысловато.***Быть может, само собой разумеется, что в кооперативе Alone in the Dark: Illumination как-то и воспрянет духом, подарит вправду броские чувства и превратится в этакую Left 4 Dead от мира survival horror, но на данный момент в это, в случае если честно, верится с большим трудом. Через чур уж устаревшей, неказистой выглядит игра технически, через чур уж громадны различия между традициями интерактивных ужастиков и самим понятием «кооперативный экшен».

Тут уж нужно делать либо одно, либо второе. Разработчики, само собой разумеется, пробуют соединить все это, но имеется подозрение, что в итоге у них ничего не окажется.видеопревью игры

CGN новости — Alone in the dark: Illumination — 29.01.2015 14:00


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Alone in the Dark: Illumination

    Страно, с какой маниакальной настойчивостью кое-какие разработчики рубят сук, на котором сидят. Само наименование Alone in the Dark предполагает полное и очень нервное одиночество среди…

  • Alone in the Dark: Illumination: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Страно, с какой маниакальной настойчивостью кое-какие разработчики рубят сук, на котором сидят. Само наименование Alone in the Dark предполагает полное и очень…

  • Анонс Alone in the Dark: Illumination — четверо в темноте

    На выставке Pax Prime произошло приятное событие для всех любителей хорроров и фанатов серии AitD. Разработчики объявили новую часть Alone in the Dark: Illumination, которая переосмыслит…

  • Превью игры Alone in the Dark (2008)

    Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…

  • Alone in the Dark (2008): Обзор игры

    Первая часть легендарной серии в своё время сделала начальные шаги во многих направлениях, породила популярный в наше время жанр кошмаров на выживание (survival horror) и по большому счету бессчётных игроков…

Опубликовано в сети: