Весьма быстро воображаю себе начало разработки не меньше for Zog. Президент основательно прогнившей и разоряемой кредиторами TopWare в кошмаре бегает по опечатанному офису, снимает молчащие телефонные трубки, поднимает и опускает жалюзи и хаотично сморкается на пол. Тут раскрываются дубовые двери и на пороге появляется разносчик пиццы. «Ага, новый дизайнер!» — весело воет Президент и неясно откуда показавшаяся Пара Крепких Ребят хватает до смерти перепуганного парня и тащит в самый глубочайший подвал. Из-за кулис выползает странного вида длинноволосый и мгновенно сжирает пиццу вместе с коробкой, а тем временем Пара Крепких Ребят бросают отечественного храбреца на холодный пол темницы, заносят в помещение коробки с компьютерами и говорят: «Пиши». «Чего писать-то?» — гортанно задаёт вопросы осоловевший разносчик. «Игру, мартышка!» — бурчит Пара Крепких и с шумом рукоплещет чугунной дверью.
Отечественный храбрец протяжно вздыхает, включает компьютер и садится писать игру про мартышек. Либо практически мартышек.
Ваш военкор продолжительно смеялся, просматривая виноватые объяснения Президента по поводу «легко запоздалого восстановления квестоклассики» и разглядывая прилагающиеся к ним фотоматериалы в виде полутора куцых скриншотов, изображающих «совсем новый (and unique, comrades!) графический движок». Как словно бы в отместку вашему корру, другие глобальные комментаторы как будто бы совершили массовый прыжок с дуба: «Легко прекрасное сочетание юмора, невиданно четкое представление о том, как должно смотреться настоящее приключение, возвращающее нас к традициям ветхих игр». К традициям Prehistorik либо той летающей пурги с имбецилом Флинстоуном за рулем (об этом, обязательно, ниже)?
Не смотря на то, что, погодите, быть может, тут замешаны злополучные БД (Солидные Деньги)?..
Вряд ли. Легко бедолага пиццериец достойно отработал собственный кусок хлеба и миску ячменной похлебки и сочинил совсем бесшабашный сюжет. В древности неандерталец Зог, дабы доказать собственную бесконечную доблесть, отправляется на охоту за белым мамонтом. А сейчас на втором краю галактики (да-да, как раз так!) один юный, но, однако, уже безумный ученый формирует страшного франкенштейна по имени Генерал для управления какими-то мелкими техногенными клон-людишками. Продолжительно ли, кратко ли, но вышел Генерал из-под контроля, в этот самый момент отправилась такая межгалактическая раздача, что ни в динамик сообщить, ни в Ворде обрисовать.
Война началась. А на Земле Зог со своей именной дубиной Whammi так же, как и прежде ищет белого мамонта. Генерал покоряет один мир за вторым, тщедушные бионцы (это имя клон-народа) одевают каски и бреют затылки. Вся вселенная дрожит!
А Зог ищет белого мамонта.
Другими словами, эта монтипайтоновщина длится еще долго, пока приспешники Генерала на разведывательном корабле не похищают Зога для безжалостных опытов, он бежит, они его ищут, он разламывает двигатель, они его чинят, он скрывается в совокупности вентиляции, они запускают поискового дроида, а он, а его, а их… В общем, вы все осознали.
Вот мы и подошли к самой увлекательной части отечественного повествования. Понимаете, про кого был данный зеленый подзаголовок? Про отечественного квестового храбреца. Дело в том, что уровень интеллекта Зога находится где-то между подобными показателями пятнистой суринамской пипы и главного персонажа игры Bubble Bobble. Из этого и коварные загадки, и мозгодробительные паззлы и захватывающие двусторонние диалоги.
Вернее, их отсутствие. По заверениям разработчиков, от каждой задачки It Came for Zog мы будем иметь целую бочку fun, а единственным вменяемым NPC будет отечественная кремниевая боевая подруга Whammi. В случае если не забывайте, что-то подобное сто лет назад давали слово творцы Planescape: Torment, разговор с собственным оружием — это… ммм… что-то.
Помимо этого, в программе намечен взлом бортового компьютера, в самом что ни на имеется прямом смысле понятия «взлом», игра в прятки с кибернетическими тузиками, раскупоривание и поломка мусорного отсека, и конечное прибытие на Основную Негодяйскую Планету и прилюдное охорашивание Генерала увесистым булыжом. Но более всего при таком раскладе удивляют продолжительные авторские рассказы о продвинутой совокупности ИИ (!), заставляющей отечественных недругов весьма оперативно реагировать на все действия Зога, скоро чинить всевозможные поломки и устраивать засады в самых неожиданных местах. К сожалению, про очень возможный при таковой постановке событий action, с маханием Whammi и утробным рычанием в стиле Rune, доподлинно ровным счетом ничего неизвестно.
Возможно, к лучшему.
Так как главная часть неандертальских странствий состоится в унылых черно-серых коридорах трехмерного корабля инопланетян, живописцам волей-неволей было нужно озаботиться такими прозаическими вещами, как качество и количество текстур, эргономичный скроллинг, хорошая анимация и тому подобными мелочами. Соломоново ответ было обнаружено нежданно скоро: все открытые пространства станут простыми скролл-локейшенами, как в любой уважающей себя мультяшной адвенчуре эры застоя. Закрытые же, наоборот, превратятся в страшнейшие 3D-интерьеры, в соответствии с последним веяниям откуда-то со стороны таких превосходных «квестов», как Martian Gothic и Timeline. Но, и на то, и на второе у авторов имеется какой-то особенный движок Z3D, разрешающей делать столько всякой всячины, что, детально перечисляя все его преимущества, мы рискуем нарваться на очередную читательскую мину в виде обвала писем с темой: «Ты уже задолбал».
Знайте только, что он будет дружить с OpenGL, соответственно и с народными видеоплатами шаманской серии Voodoo.
Итак (та-да!), подоспели кое-какие итоги. Я ни в чем не разобрался. Вас устроит таковой ответ?
В случае если нет, то, прошу вас, взглянуть на скриншоты либо еще раз перечитайте абзац про сюжет, и прочно поразмыслите хотя бы несколько секунд. С одной стороны у It Came for Zog имеется практически все, что положено иметь хорошему квесту, но с другой — почему-то совсем не цепляет. Ожидать, осознаёте ли, не хочется. Либо, вернее, хочется… но, почему-то, не весьма…
Превью игры American McGee’s Alice
«Тут так обожают рубить людям головы. Необычно, что кто-то еще по большому счету сохранился!» Льюис Кэрролл Системные требования Pentium II 266 64 Мб OpenGL Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб…
Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью (пресс-версия) игры
Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось…
Превью игры Warcraft 3: Reign of Chaos
Вам не думается, что жанр стратегий в настоящем времени, в простонародье больше известный как RTS, в собственном невинно-первозданном виде начинает умирать? Уходят в небытие методичное строительство…
Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…
The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (пресс-версия) игры
Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось…