Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось практически неосуществимое — их дебютная RPG стала одной из лучших за последние годы.
Харизматичный главный герой, нелинейность, изумительный сюжет, воздух потрясающих книг Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) — за это мы и полюбили интерактивные приключения Геральта.
В то время, когда был объявлен сиквел, весьма хотелось верить — и верилось, линия забери! — в то, что у ребят все окажется. Кое-какие опасения, действительно, все-таки были — и небезосновательные. Новая боевая совокупность смотрелась странновато, о «прокачке» авторы по большому счету старались кроме того не заикаться… Что ж, как бы то ни было, по окончании пухлой пресс-версии вывод о будущем продолжении сложилось совсем.
А уж хорошее оно либо отрицательное — на данный момент определите.Тема… талантов Трисс Меригольд в The Witcher 2 наконец-то раскрыта.Убийцы королей?
Продюсер проекта Томаш Гоп (Tomasz Gop) попросил нас не раскрывать подробности сюжета. Мы, само собой разумеется, не будем подкладывать вам и разработчикам свинью, исходя из этого обрисуем только неспециализированную картину. История длится практически сразу после финала The Witcher — ведьмак стал личным телохранителем короля Фольтеста и отправился с ним в поход на бунтующих баронов.
Раскрывается вступление сценой допроса — начальник темерийских разведслужб Вернон Роше выпытывает у Геральта события одного из штурмов, закончившегося очень… нежданно. Мы переживаем воспоминания Белого Волка, дабы скоро оказать помощь ему сбежать из-под стражи и отправиться в провинциальный город Флотсэм.
Тут всплывает весьма любопытная изюминка сценария — к главному храбрецу начала возвращаться память о «книжных» событиях. Для тех, кто ознакомился с произведениями Сапковского, — настоящий праздник. Ну а для всех остальных это еще один предлог пробежаться хотя бы по краткому содержанию — в противном случае игра воспринимается не так целостно. Да и историю мира знать совсем не лишне: четыре увесистых тома — это вам не комикс-приквел на дюжину страниц, так что весьма многие приятные отсылки и просто упоминания прежних деяний Геральта и компании нетрудно потерять.
От обилия фильтров в инвентаре сначала разбегаются глаза.Куда податься?
Первое, что поражает при виде Флотсэма, — проработка локаций. Дешёвая территория не намного больше, чем Вызима с болотами из The Witcher примера 2007-го года, но значительно насыщеннее. Вне всяких сомнений, Assassins of Kings — самая технологичная и одновременно с этим самая прекрасная ролевка на сегодня. Это одна из немногих игр, где всегда приходится сменять бег на неспешный ход — дабы налюбоваться языками пламени деревенского костра, лучами солнца, выхватывающими из тени рубиновые шляпки грибов, и алым закатом над водной гладью.
Только интерьеры домишек простых обитателей местами клонированы; но сетовать на подобное — значит хотеть через чур многого.
Но львиную долю приключения, конечно, мы проводим не созерцая пейзажи, а общаясь с людьми… и не только с ними. Авторам понравилась мысль уменьшать варианты ответов в стиле Mass Effect, но, к счастью, Белый Волк не несет непредсказуемую чушь — значительно чаще из реплики, которую персонаж сообщит в итоге, нам показывают главное словосочетание либо предложение. Отвратное диалоговое «колесо», кстати, прокатилось мимо.
И слава всевышнему.
Помимо этого, Геральт обучился убеждать и запугивать собеседников. В принципе, это он умел и раньше, но сейчас разные угрозы да уговоры обозначаются иконками на манер Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Хитростей хватает — возможно дать обещание «размазать кишки по стенке» (и это цитата, да), красноречиво уболтать либо запудрить мозги волшебным Знаком.
Демонстрация ораторских искусств не всегда заканчивается удачно: допустим, отъявленного бандюгу не следует стращать (но возможность успеха, нужно отметить, имеется), а заклятого неприятеля — упрашивать оказать помощь.
Ожидаемо вырос и уровень постановки диалогов. Персонажи правдоподобно лицедействуют и жестикулируют, а камера редко ошибается с ракурсами. Храбрецы разыгрывают настоящие сценки: прогуливаются на протяжении беседы по лесу, протискиваются через толпу на площади либо трапезничают — все предельно быстро.
Время от времени, дабы подлить масла в пламя, на выбор варианта ответа нам дают ограниченное время — данный прием авторы применяют редко, но, в отличие от Obsidian с ее Alpha Protocol, метко.Данный кадр посвящается тем, кто опасался, что «Ведьмак» станет менее мрачным фэнтези.Дела насущные
Кроме всего другого, поляки привнесли в The Witcher 2 здоровую долю вещизма. Сейчас отечественный подопечный, в оригинале поменявший одежку, мягко скажем, нечасто, стабильно цепляет на себя новые куртки, брюки, перчатки и сапоги. И перевооружается, само собой.
Вещи возможно стянуть из очередного сундука, и изготовить у местных мастеров — в этом случае нужно будет выложить на прилавок необходимые ингредиенты и рецепт. Иными словами, ничего необыкновенного. Греющая душу возня с экипировкой — то, чего мало недоставало первой игре, в этот самый момент она выполнена без грандиозных свершений, но как следует.
Разрешить войти в движение свежекупленный меч имеется где: переделанная с нуля боевая совокупность — одна из лучших в жанре. Ритмичное «закликивание» из первой части выяснилось хорошей, но спорной альтернативой неуклюжему размахиванию железками из «Готики». в наше время его место занимает то самое «готичное» размахивание — но замечательно реализованное и зрелищное.
Перед нами фактически полноценный боевик — с брутальными добиваниями, лихими пируэтами и контратаками. Условное деление на фехтовальные стили отправилось на свалку: левая и правая кнопки мыши несут ответственность за стремительный и сильный удары соответственно, а вдруг менять их — получается некое подобие групповой техники. Нужные Символы некуда не убежали — их так же, как и прежде пять.
Не обращая внимания на то что сейчас Геральт орудует клинком не хуже какого-нибудь Эцио из последних Assassin’s Creed, баланс между боевиком и ролевой составляющей соблюден идеально. Да, ставить блоки мы должны собственноручно, но количество отражаемого урона зависит от развития храбреца, прочих факторов и уровня противника. В действительности, сражения стали кроме того сложнее — все ведьмачьи таланты приходится задействовать по полной программе. Игни, некогда сжёгший баланс дотла, больше не испепеляет людишек и монстров в два счета, но все остальные Символы выручают в критических обстановках куда чаще, чем раньше.Жители живут по собственному расписанию — гуляют, ходят на работу, дремлют, сплетничают на рынке… Необычно лишь, что незваный гость в лице Геральта их нисколько не смущает — разрешают кроме того покопаться в собственных сундуках.Скоро остынет и пыл самонадеянных игроков, пренебрегающих алхимией. К многим схваткам необходимо вправду шепетильно подготавливаться — начнем с того, что выпивать зелья отныне возможно лишь в режиме медитации (это, кстати, соответствует книжному источнику — Геральт и в том месте не рисковал хлестать эликсиры, уклоняясь от ударов).
Само приготовление бомб и напитков схоже с тем, что мы видели в оригинале, — лишь алкоголь искать не требуется. И это упрощение, пожалуй, кроме того во благо — избавляться от раздражающих мелочей, вместо того дабы обрубать тупым топором серьёзные составляющие, не грех поучиться и BioWare.
Без грамотной «прокачки» — также никуда. Древо развития имеет четыре ветви: первые шесть очков умений нужно положить в базисную «Тренировку», остальные — в «Алхимию», «Волшебство» либо «Фехтование» на выбор. Само собой разумеется, если вы дадите предпочтение «Волшебства», Белый Волк не вырядится в мантию и не заберёт в руки посох: Символы придется довольно часто, а трудиться клинком — очень вдумчиво и бережно.
Наконец, упомянем о мини-играх — они кроме этого претерпели трансформации. Кулачные поединки превратились в цепочки QTE; новый движок обучился просчитывать физику полета кубиков в покере — в случае если костяшка улетит со стола, то выпавшее на ней число не будет засчитано. Совсем новая забава — армрестлинг: тут нужно удерживать шарик в центре ползающей по горизонтали полосы.
Плюс показались интерактивные ролики — в частности, на протяжении побега от разъяренного дракона нас попросят пара раз надавить на необходимые клавиши. При неудачи сценка закончится безрадосно.Записи в ежедневнике стилизованы под заметки барда Лютика. Превосходная находка!Душевные терзания
Но главные блюда The Witcher 2: Assassins of Kings — это, непременно, квесты и сопутствующая им нелинейность. Приятнее всего то, что многие побочные задания по увлекательности сопоставимы с сюжетными. Чуть ли не первая просьба прикончить буйного тролля оборачивается лечением громадины от пьянства с последующей охотой на убийц его жены. Получается фактически детектив — Геральт не знает, куда идти, и на карте не появляются никакие маркеры-подсказки, так что приходится расспрашивать друзей, сужая круг поиска.
Не запрещают, но, очевидно прикончить здоровяка и забыть о хлопотах — но это, понятное дело, самый неинтересный вариант.
Главные поручения не меньше прекрасны — имеется шпионаж и тут с занятными скрытными эпизодами, и охота на большого спрута, убивать которого необходимо в лучших традициях слэшеров. Как раз тут нелинейность предстает во всей своей наготе. Само собой разумеется, сложные ответы нужно будет принимать и по мере исполнения побочных заданий, но влияние на главную канву они вряд ли окажут. В сюжетных же приключениях, к примеру, последние пара часов первого акта полностью зависят от того, чью сторону примет храбрец — «белок» либо королевских разведслужб. (Жаль, проверить, что поменяют импортированные из The Witcher сохранения, не удалось — в пресс-версии, складывающейся из пролога и одной главы, функция попросту не работает.)Чудовищ, очевидно, надлежит разделывать серебряным клинком.***The Witcher 2: Assassins of Kings напоминает о том, как обязан смотреться настоящий сиквел. Количественный и качественный ход вперед, спасение от лишних подробностей, тотальное обновление разработки — в век, в то время, когда правила диктуют такие издатели, как ЕА, мы, думается, начали все реже использовать подобные фразы. Сохраняем надежду, что поляки из CD Projekt RED еще долго будут оставаться неутомимыми перфекционстами и не перейдут под теплое крылышко Electronic Arts, дабы лениво клепать ежегодные продолжения (напоследок еще раз передаем привет BioWare!).
Ну а до тех пор пока — все замечательно.
The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (пресс-версия) игры
Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось…
Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью игры
К моменту публикации данной статьи выставка «ИгроМир» продлится уже несколько дней (либо вовсе завершится — зависит от того, большое количество ли наливали отечественному редактору Константину как занят был…
The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью игры
К моменту публикации данной статьи выставка «ИгроМир» продлится уже несколько дней (либо вовсе завершится — зависит от того, большое количество ли наливали отечественному редактору Константину как занят был…
Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (Игромир 2013) игры
Witcher 3: Wild Hunt, The Чем известна Польша? Точно, в случае если задать данный вопрос неискушенному обывателю, на поверхности его сознания появятся следующие ассоциации: Коперник, кнедлики,…
Ведьмак 2: Убийцы королей: Обзор игры
В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….