Обзор Skyrim Special Edition. Сладкий рулет высокого разрешения

Я также обожал делать переиздания игр пятилетней давности, но позже мне прострелили колено.

Больше шести лет назад нежданно и негаданно для фанатов Bethesda объявила пятую часть серии The Elder Scrolls, и вот уже практически пять лет минуло с прекрасной даты релиза. 11.11.2011 — как раз в данный сутки свет заметила, возможно, одна из самых известных частей известной серии «Свитков» с заголовком Skyrim. Игра была и в действительности необычной: графические разработки в ней к моменту выхода устарели лет на пять, а геймплейный процесс — и того больше, но кроме того при всех этих торчащих отовсюду палках она умудрилась околдовать собственными чарами миллионы пользователей и добавить еще больше веса к имени и без того известной игровой серии.

Возможно, успех The Elder Scrolls 5: Skyrim в конечном счете возможно списать на немыслимую работу дизайнеров и просто безукоризненный саундтрек: стоило один раз заметить ночное небо Скайрима под, скажем, Distant Horizons Джереми Соула — и в данной игре хотелось совершить вечность.

Обзор Skyrim Special Edition. Сладкий рулет высокого разрешения В случае если вам лень просматривать «портянку» текста — это вам обзор Skyrim Special Edition одной картиной.

Но через пара сотен часов, совершённых в ней, Skyrim утрачивала собственную волшебство, обнажая примелькавшемуся взору пользователя очередного NPC, тыкающегося лицом в стенке, либо не позволяя пройти квест из-за заглючившего скрипта. Это я уже не говорю о тех бедолагах, которым довелось пройти местную гражданскую войну, — вот уж вправду люди повидали для того чтобы, чем не каждый ветеран Имперского Легиона похвастаться может. Именно на эти оголенные нервы моих воспоминаний, которые связаны с пятой частью TES, я и обратил внимание в первую очередь Спустя несколько часов в Special Edition.

Skyrim изрядно похорошела в визуальном замысле, но вот технологически — это все та же игра родом кроме того не из десятых, а из далеких нулевых годов с полностью теми же проблемами. Без неофициального фанатского патча, исправляющего серьёзную часть аналогичных недочетов, делать тут так же, как и прежде нечего.

В случае если в 2011 году Skyrim хотелось скриншотить без перерывов, то в 2016 это заболевание лишь усугубилось. В случае если в 2011 году Skyrim хотелось скриншотить без перерывов, то в 2016 это заболевание лишь усугубилось. В случае если в 2011 году Skyrim хотелось скриншотить без перерывов, то в 2016 это заболевание лишь усугубилось.

Для менее искушенных Довакинов же Special Edition станет хорошим предлогом возвратиться в игру — либо кроме того познакомиться с ней. Прежде всего я говорю, конечно же, о обладателях консолей: одна из обстоятельств популярности Skyrim — это широкие и простые инструменты для модостроителей, результаты трудов которых заставляли игру смотреться легко потрясающе для обладателей богоизбранной платформы, тогда как на версию для PlayStation 3 не было возможности посмотреть без слез. Что ж, распишитесь-получите: тут вам и текстуры большого разрешения, и качественные динамические тени, и глубина резкости, и переработанная вода — со всем этим великолепием Skyrim выглядит на PS4 либо Xbox One не хуже версии 2011 года для PC с установленной поверх первой волной графических модификаций. Ну, либо на уровне современного поколения консолей, в случае если вам угодно. Обладателям PC, со своей стороны, наблюдать тут решительно не на что: кроме того текстуры высокого качества, каковые опционально устанавливались на «ванильный» Skyrim и по умолчанию стоят в Special Edition, таковыми — спустя пять лет-то — назвать уже запрещено.

И это при том, что пользовательские модификации предлагают очень дотошным товарищам текстуры разрешением впредь до 4192х4192.

Сравнение графики в The Elder Scrolls 5: Skyrim и Skyrim Special Edition.

Кстати, про модификации: консольные предположения Special Edition отныне возможно «прокачать» модами, одобренными самой Bethesda. Они легко скачиваются с ее сайта в специально предназначенном для этого меню — реализовано это совершенно верно равно как и чуть ранее в Fallout 4. Более предпочтительной для консольных любителей моддинга выглядит, само собой разумеется, Xbox One: большой «вес» модификаций ограничен тут аж 5 Гб памяти против 1 Гб на PS4, да и выбор значительно больше. Последнее связано с ограничениями PS4: консоль поддерживает только модификации, применяющие в собственном составе только те файлы, каковые дешёвы в уникальной игре.

По данной причине приверженцы консоли от Сони останутся без упомянутого неофициального патча — жаль, учитывая, как популярен был данный вопрос среди пользователей Reddit, к примеру.

Выходишь, таковой, из пещер Хелгена, а тут не Камни-Хранители, а готовая обоина для рабочего стола.

В остальном — это все та же ветхая-хорошая Skyrim, одна из самых атмосферных ролевых игр, каковые лишь видело человечество. Тут все еще возможно спасти принцессу убить дракона и спасти мир, изучить десятки тысячелетних курганов в отыскивании масок Драконьих жрецов, делать поручения чокнутых даэдра, стать оборотнем либо кроме того убить самого императора — все это приключения далеко не на одну сотню часов. Что характерно, все вышедшие дополнения также на месте: в Dawnguard юные Довакины смогут стать грозными охотниками на вампиров и помешать тем погасить тамриэльский аналог солнца (либо же примкнуть к клыкастым и создать в Скайриме вечную ночь), в Hearthfire — отдохнуть от надоевших приключений и выстроить дом, предварительно накопав глины рядом с ближайшим водоемом, а на данный момент перенесет утомившегося от ледяных пустынь нордских земель путника в пепельные пустоши Солстхейма, где возможно совершить еще два-три десятка часов, сопротивляясь козням первого Драконорожденного и исследуя нескончаемые источники знаний в Апокрифе — угодьях Хермеуса Моры.

8.0 Skyrim Special Edition — хорошее переиздание для обладателей консолей и ненужная вещь для адептов PC. Но, на второе она и не претендует. Будем верить, что так Bethesda решила освежить отечественные воспоминания перед скорым анонсом шестой части «Древних свитков».

Из-за чего большая часть качков низкого роста?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Jade Empire: семь дней Edition

    в течении двух продолжительных лет обладатели персональных компьютеров терпеливо ожидали до тех пор пока канадские кудесники из BioWare сподобятся портировать Xbox-блокбастер, азиатски ориентированную RPG — Jade…

  • Jade Empire: Special Edition: Обзор игры

    в течении двух продолжительных лет обладатели персональных компьютеров терпеливо ожидали до тех пор пока канадские кудесники из BioWare сподобятся портировать Xbox-блокбастер, азиатски ориентированную RPG — Jade…

  • Лучшие моды для Skyrim Special Edition

    У Skyrim Special Edition ещё не так много модов, как у её оригинала, но однако вот перечень самые примечательных из них. Skyrim Special Edition претерпело много глобальных изменений…

  • Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge: Обзор игры

    Переиздавать хорошие игры не только выгодно, но и в некоем смысле благородно. Многие ли на данный момент захотят познакомиться с шедевром времен девяностых? Ну что вы! Все эти страшные выпирающие…

  • Обзор Devil May Cry 4: Special Edition. новые и Старый пёс фокусы

    Devil May Cry 4 вышла в далеком 2008 году. Тогда ураганный боевик пришелся многим по вкусу, но смогут ли его встретить тепло ещё раз, в то время, когда от бессчётных переизданий некоторых игроков уже…