Объявленная в ноябре 2014 года на корейской выставке G*Star 2014 MMORPG Lost Ark произвела настоящий фурор. Только горстка корейских проектов смогла так скоро завоевать внимание прессы за ее пределами.
Так что же такое Lost Ark? Lost Ark – это MMORPG с открытым миром, action боевкой и так называемой изометрической 2.5D (Quarter View) камерой. Игра создается студией Tripod, принадлежащей большому издателю Smilegate (Crossfire). Масштаб разработки впечатляет – над игрой трудится более 150 человек, что есть внушительной цифрой по любым меркам.
В груди Lost Ark бьется ветхий-хороший Unreal Engine 3 – прекрасно привычный разработчикам и проверенный временем движок. Не самый новый, но его графических (и других) возможностей должно с лихвой хватить на игру, в которой камера показывает происходящее сверху.
Особенной гордостью разработчиков есть количество классов, коих заявлено аж восемнадцать. Игровая механика за различные классы в корне различается – любой из них владеет собственными интерфейсом, неповторимым оружием, типом применяемой энергии, и методами ее накопления. Для развития навыков употребляется совокупность Tripod, разрешающая прокачивать их в разных направлениях, таких как стихия, эффект, область действия и т.д.
Одинаковая свойство может в корне отличатся в зависимости от билда, что должно вывести билдостроение на хороший уровень. Стоит ли сказать, что все трансформации отображаются визуально?
Завершая разговор о классах нельзя не отметить еще один принципиальный момент. Тогда как другие разработчики пробуют уйти от схемы “троицы” (лекарь, танк и демейдж дилер), значительно чаще закрывая так собственный нежелание делать качественную партийную игру, создатели Lost Ark, напротив, забрали за базу как раз ее. Это, согласно точки зрения MMO13, большой плюс, поскольку многие новые проекты страдают дефицитом осмысленного патиплея кроме того при наличии в игре группового контента.
В Lost Ark имеется и мирные профессии с соответствующими навыками. Среди них имеется очень необыкновенные, такие как как астроном и археолог. Навыки, которые связаны с мирными профессиями, именуются Life Skills.
Они владеют древом прокачки, наряду с этим все трансформации отображаются визуально. К примеру, проапгрейдив кирку на динамит либо поменяв удочку на сеть, вы заметите это в игре, а не просто получите +2 к скорости рыбалки. На этом фишки Life Skills не заканчиваются.
Дело в том, что многие из навыков устроены так, дабы игроки имели возможность кооперироваться и поддерживать друг друга. Идеи разработчиков, которые связаны с профессиями, на бумаге выглядят очень весьма интересно. Среди них и неповторимый контент для них.
Поболтаем о мире. Разработчики обещают нам вправду громадный мир с множеством загадок и секретов, отыскать каковые возможно только сделав определенные условия. Много интерактивных объектов, таких как лианы, веревки и канатные дороги, станут неотъемлемым элементом ваших приключений. В некоторых локациях вас ожидают головоломки и затрудненная навигация.
Мир не статичен — он наполнен динамическими событиям, такими как случайное открытие врат хаоса. Игрокам со всей локации нужно будет собираться совместно, дабы состояться в мир демонов и закрыть их. Необходимо подчеркнуть, что мир не складывается из инстансов, как это сделано в Action/MO типа Vindictu либо C9 — это подтвердили сами разработчики.
Но, на протяжении квестов часто употребляется так называемый "фазинг", что временно делает локацию либо ее часть инстансом. Такое вы имели возможность видеть в Guild Wars 2.
Сюжет Lost Ark повествует о поиске ковчега, что способен остановить орды демонов, вторгшихся в мир. Главная сюжетная часть Lost Ark раскрывается в подземельях-инстансах и этих самых фазинг-территориях. Сюжет и ситуация будет оказывать настоящее влияние на игровой мир, но лишь в рамках подземелий.
Что касается стандартных MMO`шных трэш-квестов, то без них никуда. Но, кроме того тут разработчики показали смекалку и внедрили в игру скрытые квесты. Дабы отыскать их, вам нужно будет быть внимательными и обращать внимание на происходящее около.
Более того, в игре будет совокупность взаимоотношений с NPC, которая, предположительно, чем-то напоминает совокупность взаимоотношений из Black Desert.
Боссы станут одной из основных достопримечательностей Lost Ark. Кроме прекрасной визуальной части, сам процесс баталий обещает стать очень увлекательными. Сражаетесь на льду с морским чудовищем? Бац! И вы уже в воде, по причине того, что оно пробило лед у вас под ногами, и лишь верные товарищи смогут спасти вашу шкуру.
Такое подталкивание к сотрудничеству отмечается во всем, что не имеет возможности не радовать. Более того, в схватках с боссами нужно будет пользоваться интерактивными предметами окружения, будь то какой-нибудь рычаг либо пушка. Сами боссы делятся на три вида. Первый – это волд боссы различной сложности, разбросанные по локациям в мире и которых смогут фармить находящиеся рядом игроки. Второй вид – это хардкорные боссы, так именуемые Гардиан рейды либо Стражи.
Они также бывают различной сложности. Стражи, в большинстве случаев, находятся в данженах и требуют более сложной сыгранности и тактики, а иногда и большего количества людей. Третий вид — сюжетные синематик боссы, кроме этого расположенные в подземельях.
В базе PvP совокупности Lost Ark лежат гильдии, каковые смогут объявлять друг другу войны и выпиливать оппонентов в открытом поле. Наличие PK официально не подтверждено, но точно как мы знаем, что территории в игре делятся на надёжные (Safe) и страшные (Free PvP), что склоняет чащу весов в сторону того, что PK все-таки будет, но не везде. Те, кто не обожает подобные забавы, смогут развлечься на аренах и в батлграундах. Да и то, да и то уже официально объявлено.
Разработчики намекают и на другие виды PvP, но дальше намеков дело пока не сдвинулось.
Говоря про Lost Ark нельзя обойти стороной и морской контент. Это и рыбная ловля, и поиск кладов, и тайные локации, и морские боссы. За разработку данной золотой жилы Tripod взялись конкретно. В Lost Ark вы кроме того сможете открывать и брать под контроль новые острова. Сильно?
Непременно! Как это будет реализовано и что это даст разработчики пока не говорят, известно только, что острова и управление ими – отдельный внушительный пласт контента.
В игре много и других приятных мелочей, таких как мини-игры, крафт, улучшение экипировки, кубический данжен на выживание, башня бесконечности, широкая кастомизация, маунты и петы, и другое.
В завершение обрисуем обстановку касательно релиза, модели оплаты и тестирований. Smilegate метит этим проектом на глобальный рынок, но сперва игра будет запущена в Корее. Глобальный запуск ожидается уже по окончании того, как игра поднимется на ноги на родине.
Это официальное заявление, другими словами никакого единовременного релиза не будет, да и ожидать европейского запуска через несколько месяцев по окончании старта ОБТ в Корее не приходится. Дата корейского запуска пока не именуется, но мы рассчитываем на первое полугодие 2017. Необходимо подчеркнуть, что в ноябре 2015 состоялся анонс китайской версии, тестирование которой ожидается в 2016 году.
Китайцы обещают минимальное отставание, что не имеет возможности не радовать, поскольку попасть на китайские сервера куда несложнее, чем на корейские.
Что касается оплаты, то вразумительный ответ Smilegate пока не дали. В одном из интервью представитель компании объявил, что многие пользователи просят подписку и сомневаются в free-to-play совокупности, поскольку она довольно часто преобразовывается в pay-to-win. Наряду с этим сама компания желает избежать таковой участи и сохраняет надежду отыскать “разумный вариант”.
«Наверное,» это будет все тот же free-to-play, но без адского доната.
Lost Paradise представляет собой многопользовательский шутер, выполненный в пошаговом формате. В этом проекте разработчики смогли добиться успешного сочетания элементов хорошего шутера с…
Вот и ситуация согрела для, в то время, когда кроме того файтинги начинают перебираться в онлайн. Фактически все они создаются под копирку и довольно часто упрощены до несложных дуэлей, каковые сопровождаются неистовым избиением…
До тех пор пока отечественные корейские приятели готовятся сотрясти базы мира очередным проектом класса ААА, а нас сейчас пичкают локализациями второразрядных клонов, скромная русский компания Lost Sector…
Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение игры
Людям постоянно неймётся сделать для себя любимых что-нибудь противное… В далеком будущем их стараниями Почва была стёрта с лица земли в следствии техногенной трагедии. Выжившие отправились на…
Компания Animation Arts — не то дабы совсем новичок на рынке приключенческого бизнеса. В смысле один громкий проект у студии уже был — вторая часть серии Secret Files, в содружестве с…