Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение игры

Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение игры

Людям постоянно неймётся сделать для себя любимых что-нибудь противное… В далеком будущем их стараниями Почва была стёрта с лица земли в следствии техногенной трагедии. Выжившие отправились на космических судах бороздить просторы вселенной в отыскивании нового дома.

Одной из таких планет стала покрытая снегами E. D. N. в наше время (намек на Эдем?)…

Первая волна колонизации потерпела неудачу — через чур недружелюбна для человечества была планета. Но люди упорны, а вдруг в первых рядах показываются золотые горы, упорны вдвойне. Так и тут. На планете были обнаружены насекомоподобные существа, акриды, накапливающие в себе тепловую энергию.

Началась вторая волна колонизации, сопровождающаяся охотой на местную фауну…

Кривая линия сюжета

Где-то тут был сюжет… Ага, вот! Но, открыто говоря, при попытке по части логики он расползается на лоскуты. И дабы хоть как-то связать эти лоскуты воедино, сценаристы прибегают к испытанному множеством и временем игр ходу — главный герой по имени Вэйн теряет память. Но, что уже прогресс, не сходу, а по окончании мало что растолковывающего пролога.

А в конце игры нас ожидает неожиданный, не виданный ранее поворот сюжета — амнезия подкрадывается во второй раз!

Храбрецу известно только собственное имя, а единственное его желание — отомстить зеленоглазой твари, убившей его отца. Для этого он присоединяется к своим «спасителям», ведущим партизанскую войну против могущественной злодейской корпорации NEVEC. А злодейской ли? И у тех, и у других цели однообразны — терраформирование создание и планеты благоприятных условий для жизни людей. Только способы разны…

Но война неизбежна — несогласных испокон столетия уничтожали. А потому, что ни одного толкового бойцы и пилота среди группки революционеров нет, заниматься этим нечистым делом придется Вэйну под отечественным чутким управлением.

Временами действия персонажей являют собой торжество идиотизма. Как выяснить, что перед нами как раз основной злодей, а не его голограмма? Верный ответ — выстрелить из пистолета (и промахнуться), по окончании чего со спокойной совестью сесть в бронекостюм и выйти на честный бой.

Довольно глупо, но по-геройски.

Мир не соответствует собственной предыстории. За несуразицами на большом растоянии ходить не требуется — достаточно запустить любую миссию. Первая волна колонизации захлебнулась достаточно скоро, так откуда на планете огромные закинутые мегаполисы, строившиеся очевидно несколько год, остатки автобанов и ЖД магистралей, занесенные снегом остовы машин? Можно только предпологать — может, новый дом человечества на самом-то деле старуха Почва, покрывшаяся снегами по окончании техногенной трагедии, вынудившей людей ее покинуть?

Кто расставил по всей планете маяки? Разбросал бочки, дабы нам было эргономичнее их взрывать? Ни на один из этих вопросов нет ответа.

К оружию!

Единственное мерило всего сущего — тепловая энергия, оранжевая субстанция, которую добывают из акридов. Люди обучились ее применять, храня в особых контейнерах. Любой убитый неприятель делится с нами частичкой собственных запасов. Чем он больше, тем больше по окончании него останется энергии. Тратится она на любое воздействие. Сели в бронекостюм — личная батарейка начинает садиться заметно стремительнее.

Активировали особую свойство механизма — затраты возрастают дополнительно. Взяли повреждения — ранения чудесным образом затянулись, но запас тепла быстро уменьшился. Без энергии не выжить — бронекостюмы отказываются повиноваться, энергетическое оружие не работает, нечем зализать раны, а полоса судьбы медлительно убывает…

Вэйну предстоит пройти череду сражений, применяя разное оружие. Не считая привычных дробовика и автомата видятся достаточно экзотичные образцы — ионная пушка, самостоятельно выбирающая цели и предназначенная для выбивания наездников из бронекостюмов, и плазменная винтовка — снайперское оружие с практически нескончаемыми патронами. Появляется лишь один вопрос — из-за чего при таком обилии оружия в первых рядах начинает каждую миссию с автоматом, что возможно выбросить при первой возможности?

Наслаждения пройти половину Эдема пешком нам не доставят, и большую часть времени предстоит провести в бронекостюмах, изобретенных людьми для противодействия акридам . Бесхозных автомобилей по картам расставлено много, и в случае если сначала попадаются самые простые образцы, то к концу игры выбор у нас будет на любой вкус.

Отличаются автомобили не только внешним видом, но и толщиной брони, манёвренностью и скоростью. Но этим отличия не исчерпываются — у каждой модели имеется собственные функциональные изюминки. У одного бронекостюма замечательные прыжковые двигатели, второй способен продолжительное время пребывать в воздухе, третий — трансформироваться в мотоцикл и развивать приличную скорость, четвертый — преобразовываться в танк с буровыми установками в первых рядах, пятый — бить мечом.

Практически на всех бронекостюмах возможно заменять оружие по собственному вкусу, необходимо только отыскать подходящую пушку. Ассортимент не так впечатляют, как как и всегда, но имеется где разгуляться… Простые пулеметы, ракетницы и лазеры нескольких видов, гранатометы — на все случаи судьбы.

Ствол возможно снять с бронекостюма и носить в руках, но за мощность оружия приходиться расплачиваться подвижностью.

Неприятели разнообразны. Люди в полной мере просты и гибнут скоро, в особенности в случае если попасть им в голову. Но и вооружены они самый разнообразно — все, что доступно игроку, имеется и у соперников. И при некоем везении они смогут этим поделиться.

Соперники в бронекостюмах по большому счету не требуют изысков — ракеты либо лазер скоро перевоплотят их в металлолом. Но при всей уязвимости к тяжелому оружию они и сами смогут потрепать игрока. самые интересные соперники — исконные жители планеты, акриды. У всех больших особей большинство тела защищена толстым панцирем, и отечественные выстрелы не наносят им никакого вреда. Уязвимы они только в отдельных местах, каковые твари не торопятся подставлять под пламя.

У кого-то это кончик хвоста, у других — брюхо. Возможно около, подбираясь к цели, но с некоторыми из соперников имеется возможность поступить умнее: к примеру, отстрелить им ноги, дабы тварь упала и не имела возможности оказать сопротивление, либо хвост, которым акрид причиняет повреждения.

Любая миссия завершается встречей с боссом. В начале игры это легко улучшенные варианты простых соперников, но по мере прохождения финальные битвы становятся все сложнее, а уязвимости главарей — не столь явными. К каждому приходится искать собственный подход.

Беда всего действа в том, что истребление неприятелей игроком ведется для самого процесса. Задача любой миссии — добраться из точки А в точку Б. И солидную часть игры возможно вовсе не проходить, а пробежать мимо неприятелей. Мест, где без боя никак не обойтись, не считая боссов, практически нет.

Многопользовательский режим ничего нового предложить не имеет возможности. Все это уже было — битвы на выживание, одиночные и командные, удержание контрольных точек. Все как во множестве игр, вышедших ранее…

Органы эмоций

Что в игре выше всяких похвал, так это техническая реализация. Графика хороша, уровень качества картины оттеняется богатой анимацией противников и главного героя. Особенно удались акриды — огромные хриатисы и скорпионы, небольшие и бессчётные летающие трилиды…

В случае если и придираться, то не к качеству, а к выполнению — нет ощущения толщи снега под ногами у противников и персонажа. Но, иначе, это верно, в противном случае оказалось бы шествие калек, а не динамичный бой.

Карты хороши, хоть и линейны, — снежные равнины, сражения в городе, подземные пещеры акридов, вражеские базы… Игру стоит пройти, легко дабы взглянуть. Хваленая помощь DirectX 10 в игре нужна лишь для рекламы.

Отличия между девятой и десятой предположениями нет.

Звук по уровню выполнения не отстает от графической части. Особенно комфортно себя будут ощущать обладатели совокупностей объемного звучания. С двумя колонками всех красот работы звукорежиссеров не почувствовать, но падения качества ожидать не следует.

За наслаждение, но, необходимо платить. Цена максимально качественной картины — современный компьютер со старшей видеокартой в линейке от NVIDIA из серии 8800. На младших игра отправится, но нужно будет снизить настройки графики.

И наконец, пришла пора поболтать о самой болезненной теме для игр с приставочным происхождением — портировании. В целом оно удалось: задействованы все три клавиши мыши, ставшая стандартной раскладка WASD на клавиатуре, да и остальные кнопки расположены комфортно. Но не обошлось и без накладок, от которых больше всего пострадал супербронекостюм из последней миссии — он лишился одного из двух силовых клинков, а вертикальные перемещения заставляют отыскать в памяти упражнения по скоростному комплекту текста. Многофункциональная кнопка действия так же, как и прежде одна, что формирует неприятности с управлением. Это на джойстике они в недостатке, а на клавиатуре возможно было и поделить использование и подбор оружия бронекостюмов…

Досрочная же перезарядка орудия автомобилей, раздельно левого и правого ствола, на Xbox 360 так и вовсе слилась в одну клавишу. Совокупность сохранений также перекочевала с приставки — добровольно-принудительная. Но, по крайней мере, пройденные миссии раскрываются в особом меню.

Но в случае если у вас покажется желание пройти какой-нибудь определенный фрагмент либо взглянуть ролик, останется делать лишь все задание полностью.

Lost Planet: Extreme Condition — игра на любителя. В случае если вам нравится динамика и устраивает прямое, как полет стрелы, прохождение, вы получите море наслаждения. Любители технологичных картин и качественных роликов также будут довольны.

В случае если же вы ищете точку приложения интеллекта либо связный сюжет — вам с данной игрой не по пути…

Тёплые клавиши

WASD — перемещение вперед назад и в стороны.
Ctrl — присесть.
Space — прыжок.
E — клавиша действия, итог зависит от обстановки: удар, активация поста передачи данных, посадки в бронекостюм либо высадка из него, подбор оружия.
R — перезарядка оружия.
C — якорь-кошка.
X, Z — особые свойства бронекостюмов.
Левая кнопка мыши — стрельба; для бронекостюмов: стрельба из левого орудия.
Правая кнопка мыши — повышение; для бронекостюмов: стрельба для правого орудия.
Средняя мыши — смена оружия.

123456

Прохождение Lost Planet: Extreme Condition — #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lost Planet 2: Обзор игры

    В боевиках, как мы знаем, сюжет значительно чаще выясняется далеко не на первом месте. Ну, легко по причине того, что жанр таковой. Серьёзнее всего эффектная картина: взрывы, погони и другое. Исходя из этого потребовать в…

  • Lost: Via Domus: Прохождение игры

    В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по…

  • Lost Planet 3: Обзор игры

    На момент выхода уникальная Lost Planet была чем-то наподобие недавней The Bureau — не хитом, но хорошим представителем жанра, что один раз возможно пройти с наслаждением. Увы, дальше как-то…

  • Lost Planet 3: Превью игры

    Большие японские издательства, как мы знаем, обожают привлекать к разработке продолжений собственных игр западные студии. И редко из этого выходит что-то путное. Достаточно отыскать в памяти, как чуть не…

  • Lost Planet 2: Прохождение игры

    Пролог Продвигайтесь вперед по снежной тундре в составе собственной группы, пока не столкнетесь со сворой акридов, чью нездоровую активность необходимо подавить поскорее. По окончании боя вы найдите зарытый в…