Lost Planet 3: Превью игры

Большие японские издательства, как мы знаем, обожают привлекать к разработке продолжений собственных игр западные студии. И редко из этого выходит что-то путное. Достаточно отыскать в памяти, как чуть не загубила серию Silent Hill калифорнийская Double Helix Games (мы про Silent Hill: Homecoming). Исходя из этого, в то время, когда заявили, что третью часть Lost Planet будет делать снова же калифорнийская Spark Unlimited, отметившаяся до этого очень плохими экшенами Legendary и Turning Point: Fall of Liberty, многие поспешили совсем похоронить эту серию. Но сейчас, за несколько месяцев до релиза, складывается чувство, что именно Lost Planet 3 станет лучшей игрой в серии.

Lost Planet 3: Превью игрыСогласитесь, главный герой похож на заросшего и небритого Николаса Кейджа.Первая Lost Planet, вышедшая в декабре 2006-го года, была не совершенным, но достаточно уникальным и увлекательным экшеном. Привычные для японцев сражения с нехорошими мегакорпорациями и огромными монстрами, и пострелушки боевых роботов дополнялись необходимостью всегда учитывать неприятные природные условия: все воздействие происходило на заснеженной планете E.D.N. III, где игроку неизменно необходимо было смотреть за уровнем собственной тепловой энергии. В сиквеле разработчики почему-то решили растопить жёсткую воздух, и игра превратилась в плохой кооперативный экшен в джунглях.

Затем предугадать, в каком направлении отправится третья часть и отправится ли она по большому счету, не имел возможность кроме того Нострадамус.

Снег, минералы и кровь

Что же мы имеем в итоге? В первую очередь, авторы намеренно опускают градус героичности, помпезности и динамики: вместо утратившего память воина из первой части либо бравых наемников из второй сейчас главным храбрецом есть несложной с виду работяга-шахтер Джим Пейтон. Он отправляется на планету E.D.N. III, легко дабы получить денег и оказать помощь собственной семье.

Воздействие третьей части разворачивается до событий первой, корпорация NEVEC еще лишь проводит геолого-разведывательные работы, сооружает шахты и тепловые генераторы по добыче минералов, содержащих полезную энергию.

Джим трудится на NEVEC, ему не до политики и не до пафосной борьбы с корпорациями. Каждый день он залезает в кабину огромного меха и выходит из теплого бункера на поверхность скованной льдами, окутанной снежными бурями планеты, дабы делать собственную трудную работу: бурить, добывать, расчищать проходы, чинить промерзшие механизмы. Исходя из этого многие задания сводятся к тому, дабы, к примеру, схватить рукой робота гидравлику заклинивших дверей и усиленно трясти ее.

Конечно, в ходе Джим все равно будет сталкиваться с агрессивными акридами, насекомоподобными монстрами, попившими много отечественной кровушки в первой части. Но Джим — не суперсолдат, а его мех еще не оборудован оружием. Исходя из этого сражения в третьей части будут совсем вторыми. В чёрных коридорах скрытых подо льдами научных станций, шахт и баз игровой процесс будет больше напоминать Dead Space: мы с опаской исследуем локации, иногда пугаемся, слыша неприятные шорохи, жадно отстреливаем выскакивающих на нас монстров да усиленно жмем на какую-нибудь клавишу, дабы не разрешить твари добраться до горла Джима.

А на поверхности, руководя роботом, нужно будет хватать огромных акридов за клешни и буром отрывать конечности.Джиму будут доступны только три вида огнестрельного оружия плюс гранаты и нож. Живи и изучи

Все это подчеркивается более выверенной вниманием и атмосферой выживания к подробностям. Пол-игры мы совершим в кокпите робота, где кроме реалистичных приборных панелей возможно будет заметить видеописьмо от жены Джима — та жалуется, что сын растет без отца. Иногда нужно будет вылезать из замерзшего меха и отстреливать лед с его механизмов.

А одной из основных опасностей станут вовсе не акриды, а устрашающие, наваливающиеся на нас лавиной снежные бури.

Сами авторы говорят, что желают сделать главного храбреца и его окружение максимально живыми и реалистичными. В любую секунду возможно общаться с различными персонажами на базе, причем по окончании исполнения главных миссий будут изменяться диалоги, настроение собеседников — они гибко реагируют на Джима и на то, что происходит.

Изменится и структура игры. Lost Planet 3 делает ставку на исследование и свободу. Разговаривая с NPC, возможно будет брать побочные задания и возвращаться в уже открытые локации, дабы добыть новые материалы — они пригодятся при покупке улучшений для меха и оружия.

Не обращая внимания на более внимание к атмосфере и сюжету, мультиплеер, неизменно бывший неотъемлемой частью серии, некуда не убежит. Более того, покажется новый режим Scenario: тут игроки, разделившись на бойцов NEVEC и «снежных пиратов», делают связанные задания. К примеру, одни должны совершить к цели бур, а другие пробуют помешать этому. В перерывах игроки смогут настраивать классы персонажей, выбирая им пёрки и оружие.Крюк из первой части сейчас возможно применять, дабы скоро забраться в кабину меха.***В итоге Spark Unlimited и Capcom выбрали, думается, самое верное ответ.

В случае если Double Helix Games в Silent Hill: Homecoming решила добавить в хоррор экшена и динамики, то тут все получается с точностью до напротив: из кооперативного боевика Lost Planet преобразовывается практически что в survival horror с густой воздухом, напоминающей в один момент о Dead Space, «Чужих» и «Что-то».

? Lost Planet 3 — Обзор мультиплеера


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lost Planet 3: Обзор игры

    На момент выхода уникальная Lost Planet была чем-то наподобие недавней The Bureau — не хитом, но хорошим представителем жанра, что один раз возможно пройти с наслаждением. Увы, дальше как-то…

  • Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры

    Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…

  • Dead Space 2: Превью игры

    Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…

  • Dead Planet Lost in Space.

    В то время, когда одна студия копирует другую — это не очень приятно, но ничего необыкновенного в таковой ситуации нет. А вот в то время, когда две студии копируют друг друга — это уже совсем другое дело. Посмотрим поближе на Dead…

  • The Incredible Adventures также Helsing II: Превью игры

    The Incredible Adventures of Van Helsing, непременно, стала одной из основных наследниц Diablo в текущем году. Венгры из Neocore Games, узнаваемые до этого только собственными стратегиями, сделали на…