Mafia III: Превью игры

Многим хочется создать собственную GTA. Но, как учит история, это удается только у Rockstar — только ей удаётся в каждой новой части великой серии об автоугонщиках не только сохранять все собственные лучшие идеи, но и всегда развивать их. Mafia, благодаря сеттингу и мрачной атмосфере, подавала хорошие надежды стать настоящим соперником GTA.

Но вторая часть растеряла собственный шарм, что ещё раз подтвердило неспециализированное правило. От Mafia III многие уже ничего выдающегося не ожидают. Давайте разберёмся: а стоит ли?Mafia III: Превью игрыСоциальная проблематика Mafia III обещает быть острой.Славные юноши

Основное, что все мы желаем получить от Mafia и чего нет ни в одном из клонов GTA, — важный гангстерский сеттинг, обнажающий чёрную сторону муниципальный судьбы. Нельзя сказать, что первая часть была реалистичной, но благодаря особенному драматизму, костюмам, скрывающим пулемёты Томпсона, и важному тону повествования, выдержанному в духе «Крёстного отца», все игровые события воспринимались с неподдельным восхищением. Так или иначе, Hangar 13 ни за что не должна ориентироваться на GTAV.

И думается, разработчики это замечательно знают.

Во-первых, пространственно-временные координаты сеттинга Mafia III выбраны следующие: Новый Орлеан, 1968-й год. Это что может значить? По улицам города с невысокими домами и плотной застройкой колесят Ford Mustang и «поникары», девушки начинают носить бикини, из-за каждого угла доносятся звуки рок-н-ролла.

Да, исторический период разрешил авторам загрузить в игровое радио легендарные треки за авторством исполнителей 60-х: The Beatles, Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), The Rolling Stones и многих вторых.

Прекрасно это либо не хорошо — любой решает сам. Но геймплейные видео воображают нам достаточно насыщенную, местами мрачную и весьма стильную картину. Дух времени должен быть передан превосходно.

Неясно лишь, сможет ли эта эра пленить нас, как некогда это сделали 30-е годы.

Лицо без шрама

Достаточно интересный временной период — не единственная изюминка: разработчики создают нестандартный образ главного храбреца. Играться мы будем за мулата Линкольна Клэя, ветерана вьетнамской войны. Отношение к чернокожим в Новом Орлеане тогда было, мягко говоря, не весьма благосклонным.

В игре большое количество внимания будет уделено проблемам расизма. Появление Линкольна в некоторых районах очень нежелательно — в том месте на него будут наблюдать как на неприятеля и при мельчайшей возможности устроят самосуд.Обычное новоорлеанское ДТП.Но образ Линкольна примечателен больше в другом смысле.

Чернокожий «шкаф» ассоциируется с любыми вероятными гангстерскими группировками, но лишь не с красивыми мафиозными кланами. На протяжении сюжета нам встретятся разные бандитские организации, среди которых итальянская мафия будет главным соперником отечественной банды. Другими словами в первый раз в серии персонаж игрока не будет причастен к Cosa Nostra.

Подобный разношёрстный преступный мир может уничтожить эстетику мафиозного кодекса с его внутрисемейными отношениями. Иначе, тем занимательнее заявление разработчиков о присутствии в сюжете Вито Скалетты; остаётся только предпологать, какая роль ему дастся.

Линкольн организует собственную мафиозную группировку с нуля. И это сюжетное ответ кроме этого пара спорно. В большинстве случаев сценарий предполагает, что храбрец попадает в существующую семью, обосновывает собственную полезность, преданность, неспешно завоёвывая авторитет и доверие. Тут же мы сходу оказываемся на вершине иерархии.

Крутой юноша с военными и бычьей челюстью замашками берётся показывать всем, кто основной альфа-самец на районе, — это скорее «Бригада», чем «Мафия». Новоорлеанский гангстер не подчиняется никому, но ему — подчиняются. Среди подельников будут три сюжетных персонажа.

Линкольн в качестве приза может выдавать «сотрудникам» захваченные территории, что определённым образом скажется на их боевых умениях. Выбор фаворитов повлияет на кое-какие сюжетные события (нам обещают относительную нелинейность) и на геймплей, потому, что у каждого из персонажей имеется неповторимые свойства. И из-за чего внезапно снова вспоминается GTAV?..В разборках мафиозных кланов безопасность мирных обитателей — последнее дело.Кокаиновые ковбои

Разработчики говорят о собственном жажде сделать каждое прохождение неповторимым. Игрок должен быть соавтором повествования, ощущать себя главой мафиозной группировки. В этом важную роль играется проработка открытого мира, степень его детализации. Как реалистичной будет городская судьба, мы пока не знаем, но в геймплейных видео всё выглядит весьма аутентично — юные люди играются на гитарах, влюблённые парочки целуются, длинноволосые хиппи стоят у стенку со знаком «пацифик».

Жители, заметившие в руках Клэя оружие, скоро приведут к полиции. В общем, иллюзия судьбы в видеороликах присутствует.

В Mafia ключевую роль постоянно играла история, которая была подана с особенным драматическим привкусом. В плане геймплея, что уж сказать, она вряд ли выделялась чем-то особым. Перестрелки, погони, драки — тут сложно придумать что-то новое. Будет представлен и обычный вид стелса с применением укрытий.

Большая часть миссий по зачистке вражеских притонов возможно будет делать как в открытом столкновении с соперниками, так и незаметно.

С одной стороны, разработчики пробуют сделать игровой процесс более реалистичным. Так, храбрец сможет носить только два вида оружия, у него не будет машинально восстанавливающегося здоровья. Выглядят схватки натуралистично: в арсенале Линкольна припасено множество твёрдых приёмчиков, в следствии которых западные журналисты назвали игру одной из самых брутальных в истории.

Клэй разбивает неприятельские головы и потрошит соперников, заливая экран литрами крови… Всё смотрится конечно — так, как и подобает играм про мафию.

Иначе, разработчики очевидно не желают проиграть GTA в зрелищности. Так, настораживает физика машин — машинки разгоняются уж через чур скоро, легко и умело маневрируют на дороге, а при столкновении взмывают в атмосферу, как шарики. Нет медлительности и тяжеловесности, которыми имели возможность «похвастаться» «кадиллак» либо «форд». Уступка в угоду зрелищности и динамике?

Сами разработчики утверждают, что в окончательной версии физика будет всецело соответствовать действительности. Что ж, посмотрим.Мало стелса перед кровавой бойней.***В игре много спорных, пускай и нетривиальных, ответов, каковые в полной мере смогут как уничтожить мафиозный стиль, так и подарить серии совсем новый колорит. Но однако не оставляет чувство, что Hangar 13 допустила неточность — она забрала в качестве ориентира GTA и другие «песочницы» с их динамикой и экшеном.

Само собой разумеется, мы не владеем полной информацией, и разработчики ещё смогут нас приятно поразить, удачно привив серии новую эстетику. Но одно уже светло: восстановления уникальной Mafia ожидать не следует.видеопревью игры

Превью игры Mafia III


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Rogue Wars

    В некоем царстве, в некоем стране, жили-были дедушка да баба. И без того уж очень сильно они друг друга невзлюбили на старости лет, что устроили меж собой драку не на судьбу, а насмерть. Не смотря на то, что…

  • Total War: Arena: Превью по альфа-версии игры

    Производственным мощностям Creative Assembly возможно лишь позавидовать. На смену привычному неторопливому ритму данной «компании одной игры», раз в несколько лет производившей очередную Total War,…

  • Resident Evil: Revelations: Превью игры

    В случае если создать рейтинг «уже-не-тортовых» игровых серий, то Resident Evil точно займет в нем одну из первых позиций. Уникальная воздух с каждой следующей частью серии сходила на нет….

  • World of Warships: Превью по бета-версии игры

    Медлительно, но правильно компания Wargaming захватывает все новые виртуальные поля битв. Начав с разборок неповоротливых танков на земле, она переключилась на стремительные самолеты в тучах, ну а…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игры

    Многообещающее наименование нового аддона к Civilization 5 наводит на мысли об отсылках к бессмертному произведению Олдоса Хаксли. самые наивные игроки, быть может, кроме того успели попредвкушать…