Русские разработчики последнее время близко взялись за другую историю. Совсем сравнительно не так давно вышла весьма приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет покажется еще один проект со схожим смыслом — тактическая стратегия "Мародер". Разработкой занимается команда "Апейрон", зарекомендовавшая себя крепкими "Бригадой E5" и серией "7.62".
Ахмет преподносит урок.
И в той, и в второй игре сюжет связан с их планами и американцами по глобальной "демократизации". Но в случае если в Warfare подобным образом звездно-полосатые парни издевались над Саудовской Аравией, то в "Мародере" они доберутся и до отечественной Матушки-России.
Сценарий основан на одноименной книге Беркема аль Атоми, которая говорит о том, что к власти в отечественном стране пришли проамериканские силы. Скоро они открыли доступ вовнутрь страны для "миротворческих" сил, официальной целью которых являлась окончательное "одемокрачивание" россиян, а настоящей — наглая кража ресурсов и, по большому счету, всех сокровищ. В игре отправится обращение о маленьком уральском городе Тридцатка, погрязшем в междоусобной войне. Вмешиваться в эту обстановку "миротворческие" силы не планируют.
Как и местные власти либо правопорядка (военные и милиция) — их попросту больше не существует.
Графика до тех пор пока находится на весьма низком уровне.
В качестве главного храбреца выступает мародер с несложным русским именем Ахмет. По ходу сюжета он вернёт порядок и мир в городе. До тех пор пока никаких подробностей неизвестно, но в полной мере быть может, что он окажется и фаворитом общероссийского восстания.
Но для этого ему пригодятся ассистенты. Тут это именуется "семьей" — отряд, в который может входить до четырех человек. Диалоги, кстати, как и целый сценарий, пишет создатель книги — Беркем аль Атоми.
Пейзажи, привычные каждому.
В геймплее употребляется фирменная механика Smart Pause Mode, которая представляет собой что-то наподобие "полупоходового" режима. Когда в поле зрения попадают какие-то враждебные проявления извне — игра переходит в пошаговый режим и предоставляет время для раздумий. В собственных прошлых играх "Апейрон" применяла этот механизм, исходя из этого для многих такая совокупность будет не в диковинку.
Но стиль игры во многом поменяется. В случае если в "Бригаде" и "7.62" неприятелей было довольно немного, то в "Мародере" их количество должно быстро возрасти. Прошлые проекты "Апейрона" нахваливались журналистами, были любимы (не смотря на то, что из-за чего "были"?) достаточно таки громадной аудиторией, но для многих появились не по зубам.
Новая игра станет мало несложнее, но не следует забывать о разных уровнях сложности.
О графической составляющей игры сказать пока не приходится — сейчас вовсю разработка идет, существует лишь пре-альфа-версия, в которой, в конечном счете, заменят фактически все.
Выбитая дверь, обшарпанные стен. Атмосферно.
***
Но кроме того с плохой графикой игра имеет все шансы стать увлекательной, в случае если будут реализованы заложенные в нее идеи. Проверить это мы сможем лишь в следующем году.
Русские разработчики последнее время близко взялись за другую историю. Совсем сравнительно не так давно вышла весьма приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет покажется еще один проект со…
Жизнь прожита не напрасно. Не напрасно прочтены все те книги, от Жюля Верна до Мифогенной любви каст . Не напрасно исписаны все те килобайты *док файлов. Не напрасно, ох не напрасно попорчена не одна мышка и разбита…
Говорят, что Чарльз Роберт Дарвин перед смертью рассказал о несостоятельности собственной теории эволюции. Однако, она до сих пор пользуется невиданной популярностью, а число её…
Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры
Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…
Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…