Говорят, что Чарльз Роберт Дарвин перед смертью рассказал о несостоятельности собственной теории эволюции. Однако, она до сих пор пользуется невиданной популярностью, а число её приверженцев исчисляется сотнями миллионов. В рассказе "И грянул гром" литератор из США Рэй Бредбери наглядно продемонстрировал, что имело возможность произойти с миром, если бы движение эволюции был направлен в совсем иное русло. Если вы всю жизнь грезили учавствовать в аналогичных опытах, тогда присаживайтесь поближе к нашему костру.
Сегодняшний гость — игра с маленьким и звучным заглавием Spore — предоставит каждому желающему такую возможность.
В наши дни тяжело отыскать геймера, не привычного с именем Уилла Райта. В случае если таковые однако найдутся, то смею вас просветить — это отец-основатель легендарных серий The Sims и SimCity. в один раз батюшке опостылело производить бесчисленные аддоны и сиквелы к указанным выше играм, исходя из этого он решил приняться за создание нового проекта — ещё более грандиозного и масштабного. Будущий блокбастер предоставит возможность симулировать всё что угодно — от строителя до межзвёздного захватчика, исходя из этого детище первоначально и назвали — Sim Everything. В последствии, кудесник решил сосредоточиться на отдельных моментах, придумав более красивое и уникальное наименование.
Так выглядит местный редактор.
Геймплей тут складывается из пяти фаз. Первая — "Клеточная", до боли напоминающая Pac-Man. В ней мы находимся на самой первой ступени эволюции, руководя одноклеточным существом, путешествующим по морской пучине. Задача — получить как возможно больше "очков" ДНК, поедая плавающие рядом небольшие организмы и удирая от больших. "Очки" тратятся на усовершенствование вашего существа, приобретение способностей частей и новых тела.
В то время, когда ваше чадо разрастётся до нужных размеров, ему станет скучно в водоёме, и оно попросится наружу.
Следующий этап именуется "Существо". Сейчас мы выбрались на поверхность, владеем зачатком интеллекта и вольны изучить бесконечные земные пространства. В первую очередь нужно определиться с наружностью отечественного подопечного.
В местном редакторе возможно создать любую особь. Ноги, копыта, рога, жала — всё это возможно прикрутить к телу существа и в любом количестве.
Кроме этого имеется и пять черт, воздействующих на поведение выращенной твари — скорость, скрытность, харизма, атака и коммуникабельность. От них зависит восприятие со стороны вторых существ. Отечественное животное возможно как растительноядным, так и хищником, и от этого будет изменяться стиль игры.
Главной задачей в этом случае остаётся поиск самца либо самки для перехода и дальнейшего продолжения рода к следующей ступени эволюционного процесса.
Мы создали космические суда. Пора лететь в космос.
Предстоящий ход вынудит нас руководить целым племенем. Уже практически sapiens, подчинённые объединяются в группу и подготавливаются к экспансии соседних общин. Spore преобразовывается в настоящую RTS: мы занимаемся сбором ресурсов, изготавливаем оружие, нанимаем отряды, принимаем религию. Завоевать соседние племена возможно не только силой, но и умом, наладив дипотношения и торговлю.
В то время, когда ваше племя достигнет определённого уровня развития, всё готовься для перехода к следующей фазе.
Часть называющиеся "Фаза цивилизации" расширяет отечественный кругозор до городского масштаба. Сейчас мы управляем целым полисом либо страной, как в Age of Empires и всячески развиваем его. Тут нужно следить, как за благополучием граждан, так и за техническим развитием.
Прогресс протекает через эры: будут и местные аналоги античности, постиндустриального общества и средневековья.
Появляется и новая цель: захват земного шара. Для этого, очевидно, пригодится верное регулирование экономики, военного потенциала и оценка интернациональной обстановки. Редактировать сейчас возможно будет всё: от строений то бронетехники.
Непременно вы достигнете для того чтобы уровня развития, что выстроите космические суда, а это значит, что пора бороздить просторы Вселенной.
Начинается самая интересная часть Spore. Сейчас в отечественном распоряжении солнечных систем и сотни галактик, каковые будут ожидать пришествия инопланетян (другими словами, нас), как манну небесную. Имеется планеты обитаемые, имеется необитаемые, имеется развитые, имеется не весьма.
Назревает вопрос — как всё это удастся запихнуть в пара гигабайт? Дело в том, что Уилл Райт собирается превратить собственное детище в сетевой проект, и космическая часть игры будет именно всецело опираться на эту составляющую.
Стадо хищных кабанчиков атакует отечественное безобидно существо. Пора уносить ноги.
Мы повстречаем подвластные вторым игрокам галактики, сможем стереть с лица земли их либо пощадить. Возможно будет, само собой разумеется, отключить эту функцию и закончить игру по окончании исполнения какой-то конкретной миссии, но тогда вы рискуете не почувствовать масштабности действа и всей прелести. При таких условиях, отечественные похождения завершатся по окончании исполнения главного квеста — ликвидации Империи Гроббов (местная тоталитарная шайка).
Графика особенных высот не покоряет. Львиная часть мощности процессора будет уходить на генерацию окружения, исходя из этого задача визуальной составляющей проекта — не злить глаз. С целью, смеем заверить, она справляется — мультяшные города и персонажи достаточно милы и приятны.
***
Согласитесь, мысль переноса масштабной однопользовательской игры в онлайн заслуживает внимания. Это значительно лучше, чем клепать нескончаемые дополнения (а-ля Sims) и перевоплотить шедевр в ширпотребную попсу. Вопрос в другом — сможет ли Уилл Райт гармонично сопоставить все составляющие геймплея? В случае если сможет, — тогда нас ожидает игра отечественной грезы, в случае если нет — то окажется проект нереализованных амбиций, наподобие The Movies.
Релиз намечен на 7-е сентября этого года и лишь он расставит все точки над буквой "и".
The Precursors: Превью по демо-версии игры
«И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…
Ушлые пиарщики незадолго до выхода назвали Two Worlds «убийцей» Oblivion и сходу трех Gothic. Поверили в вызывающую большие сомнения рекламу, само собой разумеется, немногие. Серенькая RPG не дотягивала не только до…
Star Wars: The Old Republic: Превью игры
Современные MMORPG из года в год дохнут все стремительнее. Еще сравнительно не так давно одни держались год, другие 7 месяцев, новейшие проекты остаются без пользователей практически за квартал. Я уже вижу те дни,…
Смерть шпионам 3: Превью (КРИ 2011) игры
В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…
Death to Spies 2: Превью (КРИ 2011) игры
В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…