BloodLust Shadowhunter: Превью игры

В жанре RPG никто так удачно и атмосферно не воплощал вампирскую тематику, как игры из серии Vampire: The Masquerade — обращение, само собой разумеется, о Redemption и Bloodlines. Последняя в далеком прошлом стала культовой и в чем-то кроме того замечательной: вышла она 8 лет назад, продалась не через чур прекрасно, ее создатели фактически сходу обанкротились, но у игры до сих пор имеется большое количество поклонников, каковые и сейчас производят фанатские обновления для старухи. Конечно, многим хотелось бы заметить продолжение Bloodlines. Тем более что сейчас грезы в полной мере воплощаются в действительность посредством Kickstarter. Но до тех пор пока бывшие сотрудники Troika Games не торопятся реанимировать культовую игру.

И может оказаться так, что любителям попить виртуальной кровушки нужно будет довольствоваться не гипотетической Bloodlines 2, а ее клоном называющиеся BloodLust: Vampire ShadowHunter.

Разрабатывает BloodLust маленькая свободная студия имени ее создателя Вильяма Р. Фишера (William R. Fisher) — WRF Studios. Однако она достаточно известна в индустрии. С 1989-го года Фишер производит серию квестов Last Half of Darkness, у которых кроме этого имеется собственные поклонники, признающие эти игры культовыми и неповторимыми. Эти квесты неидеальны с технической точки зрения, в чем-то кроме того архаичны, но они могут по-настоящему пугать и завораживать собственной мрачной воздухом.

«Наверное,» то же самое возможно будет сообщить и про BloodLust: Vampire ShadowHunter.BloodLust Shadowhunter: Превью игрыИгра остается достаточно мрачной, кроме того не обращая внимания на обилие розовых оттенков в интерфейсе.По следам Bloodlines

Откуда растут ножки у BloodLust и на какую игру ориентировался ее создатель, видно сходу. Тут также заявлен нелинейный сюжет, говорящий о жизни вампиров Сейчас. Будущее сыграла с охотником на вурдалаков злую шутку: в один раз он нашёл себя в гробу, откуда вылез новообращенным упырем.

Кто-то неизвестный сделал это чтобы отечественный храбрец смог адекватно противостоять безжалостному лорду и грозному вампиров, терроризирующему некоторый город. Сражаясь, преодолевая препятствия и неспешно приближаясь к собственной цели, персонаж делается посильнее, но одновременно с этим все больше теряет собственный человеческий вид. И в финале игрок окажется перед непростым выбором: совсем превратиться в бессмертного и бессердечного вампира либо стереть с лица земли источник данной силы.

В ходе, как вы уже додумались, возможно будет присоединяться к разным вампирским бандам и кланам, орудующим в городе. У каждого из них собственные особенности, цели, бонусы и враги, каковые приобретает присоединившийся. Так, клан Durkas в полном соответствии со своим заглавием объединяет самых сумасшедших упырей города, каковые везде видят призраков. Вступившие ко мне сходу возьмут доступ к таким умениям, как обнаружение и телепатия ловушек. А вот клан Scades — это, напротив, самая ветхая и самая аристократичная секта вампиров, предпочитающая сотрудничать с политической и экономической элитой города.

Ее члены сходу обучатся мастерству призывания миньонов, зажаривания врагов и изменения формы «файерболлами».

Обещаны и другие кланы. С каждым из них мы сможем выстраивать отношения через совокупность репутации. Но, параллельно игрок будет вырабатывать и собственную семью. В нее войдут укушенные им и обращенные в вампиров персонажи.

Любой таковой «член семьи» будет приносить храбрецу дополнительные очки опыта: кто-то — больше, кто-то — меньше.

Голод, репутация и кровь

Чем-то похожа на Vampire: The Masquerade — Bloodlines и ролевая система Vampire ShadowHunter. Кроме таких стандартных параметров, как выносливость, сила, ловкость, интеллект, тут имеется еще понятия «убеждение» и «харизма»: последнее воздействует на доступность некоторых опций в диалогах, возможность взять скидку у торговцев либо избежать незапланированной стычки. Помимо этого, имеется параметр «жажды» — это голод вампира, при повышении которого отечественный храбрец слабеет и жаждет укусить первого встречного.В демо-версии все время мрачно, исходя из этого отечественный храбрец либо героиня всегда бегают с фонариком в руках.

Причем для него нужно будет покупать батарейки.При создании персонажа нужно будет выбрать не только класс и пол (солдат, ясно, ставит на силу, колдунья либо ведьмак — на харизму и убеждение, а преступник — на ловкость), но и его расу. Подлинный вампир посильнее полукровки, но ему чаще нужно будет пить свежую кровь, избегать солнечного света, опасаться серебра и огня; полувампир более устойчив к действию этих обычных «антивампирских» элементов.

Комплект стартовых активных умений, как мы уже сообщили, будет зависеть от принадлежности к тому либо иному клану. А их предстоящая «прокачка» — от уровня репутации в нем. Кроме активных, применяемых в сражении, будут и три ветки пассивных талантов: они смогут давать бонус к урону либо опыту, увеличивать те либо иные параметры с каждым новым уровнем, уменьшать «жажду» крови либо время кастования заклинаний. Несимпатичная готика

Взять первые представления о том, как все это будет смотреться на деле, а не на словах, возможно уже сейчас — попытавшись демо-версию. Тут, само собой разумеется, кидается в глаза уровень качества технического выполнения. По нему сходу видно, что у WRF Studios нет опыта в экшенах и ролевых играх.

Кроме того движок Unreal Engine не очень оказывает помощь: все равно игра до тех пор пока выглядит, скажем так, кривовато. Тут невменяемая камера и неудобное управление, в результате которой нормально играться в режиме от третьего лица не получается и все время приходится включать вид «из глаз».

Но, мрачная готическая воздух — а это в любой вампирской игре самое основное — как неизменно у Вильяма Р. Фишера, передана превосходно. Темень на уровнях, гробы, пугающие статуи в узких коридорах подземелий и склепов, неуютные звуки — все это заставляет игрока поеживаться и пугливо озираться. Тут кроме того редкие квестовые персонажи выглядят как храбрецы ужастиков: носят кровавые одежды и говорят какими-то загробными голосами.В демо имеется явные неприятности с балансом: на обычном уровне сложности неприятели не воображают особенной опасности, а на более высоком сходу становятся чрезмерно сильны.«Редкие» — это вследствие того что в демо-версии нам не дают подобающим образом оценить болтологию и «дипломатию» игры: тут стоит конкретная задача вырваться из подземелья, а в город и на прием к фаворитам вампирских кланов игроков не пускают.

Но, кроме того в редких диалогах возможно применять разговорные навыки, дабы попросить у персонажа финпомощи либо, к примеру, отмычек.

Ловушка на вампира

По большей части же приходится сражаться и преодолевать ловушки/искать тайники. Причем второе куда увлекательнее первого. Драки реализованы стандартно для аналогичных RPG: «закликиваем» неприятелей оружием ближнего боя либо плюемся в них волшебством.

Не смотря на то, что пользоваться заклинаниями не просто: необходимо не только совершенно верно прицелиться «файерболлом», но и всячески маневрировать и не подпускать неприятеля к себе, в противном случае «спелл» сорвется.

А вот с тайниками и ловушками все куда занимательнее. Во-первых, их большое количество. Фактически любой отысканный нами сундук либо ящик таит опасность для тех, кто примет решение его открыть. Возможность того, что вас не попадёт молнией либо другой мерзостью, зависит от уровня умения и параметров персонажа деактивировать ловушки.

Во-вторых, тут полно закрытых и тайных дверей: необходимо применять уже упомянутые отмычки (они продаются у одной очень фигуристой торговки) либо активировать особенный вампирский навык, разрешающий видеть скрытые проходы.

В-третьих, довольно часто приходится решать простенькие, но все же задачки: подниматься на каменные плиты, сигать на крыши в отыскивании нужного рычага а также запускать особый шар, что может залететь в недоступное место.Многие предметы необходимо идентифицировать. Соответствующие свитки выявят свойства сходу нескольких вещей.***Все это до тех пор пока оставляет неоднозначное чувство. С одной стороны, ожидать от BloodLust: Vampire ShadowHunter качества ААА-технического совершенства и проектов очевидно не приходится. Это будет такое обычное инди, сделанное энтузиастом в условиях стесненного, мягко говоря, бюджета.

Иначе, это все же и не примитивная поделка какого-нибудь дебютанта. Богатый опыт Вильяма Р. Фишера разрешит реализовать густую готическую воздух и достаточно увлекательный «исследовательский» геймплей, полный ловушек, тайных и тайников. Ну а если он выполнит собственные обещания, и в BloodLust покажутся война и нелинейный сюжет вампирских кланов, в которой очень многое зависит от отечественного выбора, то игре возможно будет забыть обиду все ее технические огрехи и не самое эргономичное управление.

BLOODLUST SHADOWHUNTER — Vampire: The Gatorade


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры BloodLust Shadowhunter

    Страно, но за много лет, прошедшие по окончании выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines в 2004-м, никто из издателей и крупных разработчиков так толком не постарался сделать хорошую RPG…

  • BloodLust Shadowhunter: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Страно, но за много лет, прошедшие по окончании выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines в 2004-м, никто из издателей и крупных разработчиков так толком не…

  • Превью игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines

    В прошлом скрещивание жанров FPS и RPG редко, но метко давало жизнь сильным отпрыскам наподобие System Shock 2 либо Deus Ex. Редко, поскольку трехмерные технологии не всегда поспевали за воздушными…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры

    Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…

  • Превью игры Redmoon

    По сведениям информационных агенств, в самом скором времени аудитория бряцающих доспехами сетевых ролевиков пополнится огромной массой любителей аниме. Обстоятельством тому станет основанная на…