Превью игры Redmoon

Превью игры Redmoon

По сведениям информационных агенств, в самом скором времени аудитория бряцающих доспехами сетевых ролевиков пополнится огромной массой любителей аниме. Обстоятельством тому станет основанная на популярной серии соответствующих комиксов сетевая RPG Redmoon, плод творчества компании JCEntertainment. Нужно заявить, что сперва эта игра была выпущена в Корее (Южной — Северная заинтересована в производстве игр приблизительно равно как и Народная Республика Конго), и продолжительное время приносила собственному родителю очень хорошую прибыль. По всей видимости, прибыль была такой неплохой, что JCEntertainment решила подружить Redmoon с представителями вторых народностей.

Для этого она отыскала американского издателя JoyCity, и все завертелось.

Солнышко

Как вы понимаете, аниме — это не только огромные глаза, необычные прически кислотных расцветок и другая, но и очень своеобразный сюжет, умело балансирующий на грани между южноамериканскими телеэпопеями и чем-нибудь еще более забористым. В этом случае мы имеем дело с хорошими романами воспитания. Юный Philar (имя такое) жил не тужил, иногда посещал собственный учебное заведение и радостно убивал время за пивом с приятелями. Но в один раз жизнь продемонстрировала-таки собственную неприглядную сторону. Ему было нужно стать невольным участником нескольких уличных драк с применением холодного оружия. То, что в конечном счете этот персонаж остался полностью невредимым, вынудило его задуматься — быть может, он не совсем простой человек.

Быть может, и не человек вовсе. И понеслось: из глубин сознания начали вылезать какие-то необычные воспоминания, стали обнаруживаться сверхъестественные свойства. Личности, страстно желающие смерти отечественного храбреца, кроме этого не вынудили себя ожидать. Объявились и новые приятели, каковые твердо решили окончательно связать собственную судьбу с судьбой Philar’a, в итоге сообразившего, что он не землянин, а уроженец далекой планеты Сигнус, и что киллеров плодит диктатор и тамошний тиран Aguilas (хорошее имя для храбреца сериалов), перевоплотивший некогда цветущие ландшафты далекого светила в растянувшуюся на много километров подмосковную свалку. Коренные обитатели, очевидно, сохраняют надежду на помощь спасителя… Разработчики осознавали, что таковой комплексный сюжет тяжело проглотить разом, и исходя из этого нарезали его на пара быстроусваиваемых кусков. Сперва нужно будет очищать многострадальную Почву от гуарачосов мерзкого Агуиласа.

После этого настанет время изнурительного путешествия на Сигнус и адаптации к его тяжёлым климатическим условиям. И, наконец, отечественные храбрецы доберутся до диктатора, разберутся с ним по в полной мере земным правилам и совершат прыжок на парящий в тучах Sky Castle, где и достигнут статуса Солнца. Действительно, их смогут вышвырнуть оттуда другие соискатели.

Как будет смотреться уничтоженный войной Сигнус, пока не очевидно. Но для первого сюжетного куска, воздействие которого происходит на Земле, уже создано порядка 80-ти карт. Имеется и пустыни со необычными монументами инопланетной архитектуры, и футуристические мегаполисы, и прекрасно защищаемые подземные коммуникации, а также Гималаи.

Игроку уготованы утепленные встречи с гангстерами, шпионами, разбойниками и киборгами. направляться ожидать и монструозных роботов, похожих на храбрецов мультсерила "Мак(а)рон" — аниме все-таки.

Сами мы вольны выбирать собственного сетевого представителя из девяти личностей, среди которых шесть мужчин и три дамы. У каждого из персонажей имеется неповторимое волшебное умение, и свойство к постижению еще полутора десятков фокусов несложнее. Philar и его брат Azlar ограничиваются только собственными кулаками и магией, в то время как другие имеют страсть к определенным видам оружия.

Кроме личных привязанностей, у отечественных храбрецов имеется кое-какие базисные значения следующих черт: Strength, Dexterity, Spirit, Power. Метод увеличения циферок в этих графах знаком кроме того вашим прадедам: инда калечим вусмерть гадов, выполняем барские наказы, приобретаем за все это уровни, очки, а время от времени и новые боевые либо волшебные умения.

Успех умудренных

Процесс смертоубийства не обещает быть через чур сложным, поскольку в базу интерфейса игры положен гениально простой point’n’click а-ля Diablo. Участникам битвы остается только усиленно барабанить по левой кнопке мыши, пока один из них не упадет. Победитель спешно совершает акт мародерства, побежденный примеривает больничные одеяния (respawn происходит в военного госпиталь) и утирает слезки по поводу потерянного опыта — 50% от собранного со времени последнего увеличения уровня. Простор для совершенствования собственного альтер-эго огромен, потому что корейцы, на злобу уволившимся докторам из Канады, подняли experience cap до невиданной, фактически недостижимой высоты — 900 уровней. Причем дабы квестодатели хотя бы взглянуть в вашу сторону, нужно собрать как минимум сотню уровней (исходя из этого возможно высказать предположение, что главный метод комплекта XP в данной игре — планомерное уничтожение всех недружественно настроенных жителей мира). Очевидцы, которым удалось ощупать бета-версию, объявили, что кое-какие образцы оружия кроме этого предъявляют отнюдь нешуточные требования к потенциальному обладателю.

Новички вынуждены ограничиваться слабосильным Sig P239, в то время как требования Desert Eagle к чертям пользователя измеряются трехзначными числами. По большому счету говоря, солидный уровень дает массу преимуществ. К примеру, возможность образовывать целые армии.

Для этого необходимы всего две вещи: уровень не ниже двухсотого и достаточное количество наличности (в случае если вам это весьма интересно, начальный вклад 500000 у.е. плюс 50000 у.е. за ежемесячно) для аренды штаб-квартиры. Костяк армии должны составить десять персонажей, имеющие как минимум 150 уровней. Сейчас вы вольны нанимать игроков, заключать альянсы с одними армиями, объявлять войну вторым.

Действительно, тороплюсь предотвратить тех, кто вынашивает идеи о господстве в раздельно забранном: кое-какие товарищи из бета-тестеров обеспокоены тем, что обычной игре без шуток мешает "juvenile hormonal disgusting chat of sexual innuendoes and profanity". Исходя из этого прирожденным полководцам необходимо задуматься, не будут ли их "воины" коротать дни за просмотром MTV Korea и распитием обнаруженного помойках просроченного безалкогольного пива.

Et cetera

По графическому выполнению игра напомнит практически всем снова же псевдоролевую продукцию Blizzard — разве что экранное разрешение поднимут до более приемлемого 800х600. Плюс нарисуют и анимируют персонажей в соответствии с всем заветам аниме. Обещается очень дружественный интерфейс, что будет выглядывать на нас из компактных окон, вольно перемещаемых по экрану и сворачиваемых в мелкие кнопки.

Не покинут без внимания и сокровенное подсознательное желание каждого уважающего себя ролевика — экипировать собственного подопечного по полной программе. Кукла персонажа насчитывает 14 слотов, где возможно разместить головные уборы, ботинки, брюки, ремни, кольца и цепочки, не говоря уж о стандартных наступательных средствах, вручаемых в десницы c ошуями. Наличие в игре актуальных бутиков уточняется, а вот о том, что с разнообразием оружейного арсенала неприятностей не будет, возможно сообщить уже на данный момент. Кроме громадного количества современного оружия, в в наше время будет хорошей ассортимент всевозможной фэнтезийной утвари. И все же на поздних уровнях лучше расстаться с этими милыми побрякушками в пользу более основательных вещей, снять панамы и любимые рубашки и надеть на их место камуфляжные каски и бронежилеты с торчащей из них травой.

Стиль "милитари" на данный момент донельзя актуален.

Специально для жаждущих крови разработчики предусмотрели тумблер, включающий PK. Сейчас возможно тестировать собственный оружие на всех, кто был вне строений и "территорий безопасности", и вступать в ряды армии. Действительно, сделать карьеру скрытного ассассина вряд ли окажется: имя человека, вступившего на путь Player Killing’а, выделяется желтым цветом.

А когда он сделает первый ход на этом пути, другими словами совершит убийство, вернуть тумблер в положение "Off" уже не удастся, и имя окончательно купит тёмную окраску. Но кроме того миролюбивые и порядочные сетевые граждане смогут для снятия стресса посетить Battle Arena и вдоволь помутузить себе аналогичных — без риска утратить вещи и опыт при проигрыша.

значение и Размер

Обозримой перспективе Redmoon, на данный момент усиленно подвергаемый бета-излучению командой из 60000 зарегистрированных американских добровольцев (прошлые лаборанты — 500000 жителей и 50000 корейцев Тайваня), будет выложен для свободного скачивания на сайте, но за полноценное пользование игры в хвост и в гриву нужно будет выкладывать $9.95 в месяц. Готовьте кредитные карты, глубокоуважаемые анимефилы.

Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Injustice 2: Превью (ИгроМир 2016) игры

    Одним из самых броских фрагментов прошлого «ИгроМира» для меня стали полчаса, совершённые за Injustice 2 в компании представителя «СофтКлаба». Это вовсе не комплимент NetherRealm Studios —…

  • Conan Exiles: Превью по ранней версии игры

    Вселенная «Конана-варвара» за авторством Роберта Ирвина Говарда (Robert Ervin Howard) очевидно недополучила собственное по части игровых воплощений. В случае если экранизации подарили нам серию хороших боевиков…

  • Prime World: Превью (кри 2010) игры

    На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь…

  • Превью игры Fur Fighters

    Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…

  • Превью игры Fallen Age

    Возможно, это неописуемо весьма интересно: создавать сетевые миры, запускать в том направлении толпы страждущих геймеров а также разрешать им в том месте убивать друг друга с целью очевидной наживы либо нетривиальной…