Превью игры Ridge Racer Unbounded

Немногие в Российской Федерации слышали о гоночной серии Ridge Racer. Меж тем, за границей она известна не меньше Need for Speed. Кто-то действительно фанатеет от безумных дрифтов, другие крутят пальцем у виска и вспоминают известное видео с E3 2006.

Феномен, благодаря которому RR сохраняет культовый статус, хорош отдельной статьи. Namco постоянно стремится попасть в первую волну игр для очередной консоли. В то время, когда менее расторопные разработчики лишь выпустили собственные проекты на PlayStation, PS2, PSP, Xbox 360 и PS3, японцы уже успели сорвать банк.

Сейчас история повторяется с 3DS и будущей PS Vita.

Системные требования Core 2 Duo/Athlon X2 2.6 ГГц 2 Гб памяти отряд специального назначения 8800 GT/Radeon 4850 1.6 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Core 2 Quad/Phenom 9550 Quad-Core 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 1 Гб памяти 1.6 Гб на винчестере

В общем, ничего уникального от Ridge Racer никто не ожидал, пока Namco Bandai не заявила, что продолжением займется сторонняя студия — финская Bugbear Entertainment, подарившая миру FlatOutПревью игры Ridge Racer Unbounded. Кроме того, новинка посмотрит и на PC.

Финский дрифт

Выяснять, что к чему, мы отправились в Хельсинки — Bugbear в первый раз воображала Ridge Racer Unbounded во всей своей наготе. В отличие от презентации на E3 2011, где ее показывали только с громадного экрана, журналисты смогли опробовать раннюю «альфу». До релиза, намеченного в будущем году, еще далеко, но и от «сырой» версии оторваться тяжело. Рецепт успеха несложен — финны делают то, что могут, и «сверху» им не мешают.

В итоге у Unbounded мало неспециализированного с хорошими Ridge Racer, и это дает ей шанс объединить лучшие черты современных «гонок с разрушениями»: FlatOut 2, Burnout Paradise и Split/Second.

Правила геймплея Ridge Racer Unbounded элементарны. Не смотря на то, что физический движок разрешает сделать аналог Forza и Gran Turismo, Bugbear сознательно отправилась на упрощения. Так как основное — дабы толкотня на автостраде не злила.

Дрифт, снос небольших препятствий, прыжки с трамплинов и другие трюки заполняют шкалу «destruction power». На максимуме возможно включить «нитро» и быстро ускориться.

Действительно, транжирить спецприем на обгоны — все равно что носить воду в решете . Куда радостнее невзначай задеть соперника — под действием «озверина» кроме того не сильный удар пошлёт его в отбойник. Еще круче — разнести какую-нибудь преграду, неприступную в простых условиях. Скажем, снести опору эстакады, открыв другой маршрут, срезать угол через офисное строение либо уронить на оппонента водонапорную башню.

Трагедии не так масштабны, как в Split/Second, но расчет их честнее. В то время, когда упавшие постройки тянут за собой соседей, а взрывы газовых баллонов порождают цепную реакцию, происходящее напоминает Red Faction: Guerrilla. Создатели упирают на то, что заезды будут не похожи.

Главное развлечение в Ridge Racer Unbounded — «Crash Race»: 8-12 участников должны добраться до финиша, набирая очки за вандализм. Помимо этого, заявлены режимы, где необходимо разламывать технику и крушить объекты, и «состязания» в духе FlatOut (всего — около 10 типов).

В автопарке Unbounded — 20 неповторимых автомобилей. Авторы обещают, что ветераны Ridge Racer отыщут среди них ветхих привычных. Кое-какие дешёвы в нескольких вариациях, отличающихся параметрами и внешним видом (скорость, ускорение, управляемость, прочность и дрифт). Как и подобает аркаде, повреждения не воздействуют на ходовые чертей.

Но аварии, само собой разумеется, шикарны: любой автомобиль складывается из 40-50 частей, сминающихся либо отлетающих от удара. Кроме того Burnout Paradise с ее эффектными столкновениями кусает локти.

Сделай сам

Местом действия станет не приевшийся Ridge City, а Shutter Bay — придуманный мегаполис, эдакая смесь Нью-Йорка, Чикаго и Детройта. Игроки промчатся по самым различным территориям: деловому центру, окраинным трущобам, стройкам, порту, нефтехимическому заводу, туннелям и хайвеям. Увы, на данный момент город выглядит обыденно, не обращая внимания на попытки живописцев Bugbear повторить холодную, гнетущую стилистику фильмов Кристофера Нолана.

Как ни необычно, все нелегальные соревнования в Unbounded проходят при свете солнца. Погодных эффектов, наподобие снега и дождя, также нет — разве что маленький туман. По словам разработчиков, они отказались от ненастья, дабы были лучше видны разрушения.

Для этого же под нож отправился целый интерфейс, включая мини-карту, — информация о текущей позиции и оставшихся кругах высвечена на окрестных зданиях и бортиках (таким же образом ответственные сведения передавали в Splinter Cell: Conviction). Технически игра не впечатляет, но огрехи возможно списать на «обилие» и сырость объектов, каковые ИИ-гонщики долбят с никак не меньшим азартом. Но, программисты клянутся, что на консолях Unbounded выдаст стабильные 30 fps.

Одиночная карьера на улицах Shutter Bay займет 6-10 часов. Сопровождать нас в пути и учить азам будет вскормленная финнами «близняшка» гоночной королевы Рейко Нагаси по имени Кара Синдо. Побед в заездах для прохождения не хватает — нужно будет копить очки и брать на них доступ к новым районам.

К тому же денег стоят и разные бонусы, к примеру, строительные материалы для редактора карт.

Конструктор, разрешающий проектировать автострады, — основная надежда на продолжительную и радостную судьбу Ridge Racer Unbounded. Как и в игрушечных древесных городах, в которых дети соединяют элементы как будто бы фрагменты пазла, игроки смогут собирать локации из 80 кварталов-шаблонов. До тех пор пока нам показали лишь плоскую версию, но в будущем все станет трехмерным и весьма наглядным.

Трудиться в нем легко, подготовить полноценный трек — раз плюнуть. Не хуже официальных образцов, кстати. Это и немудрено, поскольку в Bugbear использовали те же инструменты. Память консолей вмещает до 15 неповторимых кусочков, т.е. на круг уйдет порядка пяти мин.. Если не брезговать копированием, он растянется до получаса.

Действительно, тогда пейзаж покажется монотонным. Ну а тем, кому не хватит 80 подробностей, пополнят коллекцию в DLC.

Само собой разумеется, Unbounded не заставляет наслаждаться собственными художествами в одиночку. Отдельные заезды возможно объединять в мини-кампании и обмениваться ими с другими пользователями. Если судить по намекам, Bugbear готовит аналог совокупности Autolog из Need for Speed, тесно связанный с редактором, но подробностей, как и о мультиплеере, еще нет.

* * *

Рано думать, что ожидает Bugbear Entertainment в бою за трон гоночных аркад. Но! Criterion делает неформатную Burnout CRASH!

, EA Black Box лишь предстоит отмыть запятнанную репутацию, а авторы Split/Second, Juiced и Blur по большому счету выбыли из борьбы. Сейчас шансы Ridge Racer Unbounded высоки очень.

Обзор игры Ridge Racer Unbounded


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Острый обзор Ridge Racer Unbounded

    > Обновлено: 12 апреля 2012, 13:40, darjeck > Дата выпуска: 30 марта 2012 Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment, Namco Bandai Games Жанр: Arcade / Racing (Cars) Платформа: PC,…

  • Что нас ожидает в Ridge Racer Unbounded? Превью.

    ?Дата выпуска: 30 марта 2012 ?Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment, Namco Bandai / Акелла ?Жанр: Arcade / Racing (Cars) ?Платформа: PC, X360, PS3 ?Язык: Русский / Мульти Жаркая погоня с…

  • Ridge Racer Unbounded: Обзор игры

    О серии Ridge Racer Я слышал мало. ПК она как-то исторически избегала, а на консолях систематично пребывало что-то лучше. Но, в то время, когда создатели прекрасных FlatOut вместо анонса…

  • Ridge Racer (Vita). Ревью

    Серия Ridge Racer при старте поддерживала большая часть консолей, исходя из этого многие игроки закрывали глаза на уровень качества аналогичных проектов. Но Ridge Racer для Vita — тема для отдельного беседы….

  • Ridge Racer Slipstream: Обзор игры

    Серия Ridge Racer завоевывала собственных поклонников еще в далеком 1993-м году в американских игровых автоматах. Любопытно, что титул первой аркадной гонки в честном 3D в собственности как раз ей. В…