Превью игры Roots, The

Превью игры Roots, The

Непросто живется компьютерным персонажам: о спокойной жизни возможно лишь грезить, все мир выручай, да с мировым злом борись — и без того ежедневно. Позже, само собой разумеется, канонизируют в Hall of Fame… Посмертно. Кому необходимы храбрецы, в то время, когда около все прекрасно?

Вот снова, поляки из Tannhauser Gate на помощь кличут — беспорядки в RPG The Roots у них творятся. Слава всевышнему, время готовиться имеется.

Присказка

…мир тот, названный Lorath, издревле с закавыкой был. взглянуть на поля его зеленые бескрайние и не поразмыслишь, что на них древние всевышние, Demon Lord и Lady of Life, насмерть бились. Тогда отечественные взяли верх, не смотря на то, что армией дама руководила, одолели супостата, разбили душу его тёмную на небольшие кусочки и запрятали их в укромных местах.

А сверху дендропарк насадили — Trees of Elements.

И все равно нашлись ироды, что в лепешку расшибутся, чтобы зло первобытное из могилы извлечь. Повадился кто-то в наше время деревья бесценные изводить и дух Лорда собирать. Видно, опять битва великая грядет.

О злодеях и героях

Ну ничего, чемпион отечественный, при рождении взявший имя Ян, лиходеям скоро мозги вправит. А как же ему не вправить: высок, статен, шиповолос, прямо как в аниме каком. И с клинком управляться горазд, и в магии поднаторел. Он бы и во всех Final Fantasy, Grandia либо Golden Sun за собственного сошел — недаром разработчики вдохновлялись этими проектами.

The Roots тем и славна, что мастерство живописцев Страны восходящего солнца сочетает с обычаями и западными нравами.

Но возвратимся к Яну. парень данный в послушниках у смотрителя одного из деревьев дендропарка (Sentinel of the magic Tree) ходил, ума-разума от него набирался. Вырос Ян чистосердечным храбрецом, харизматичным фаворитом и просто первым юношей на селе. Старик на него чуть ли не молился, за что и невзлюбил Яна родной внук сторожа.

А в то время, когда дед поведал пасынку о том, что гармония мира держится на корнях необыкновенных деревьев, и посвятил его в сторожа, младшенький осерчал и подался… Пожалуй, так я целый сюжет (линейный, но с развилками) раскрою, пора к игровому процессу переходить.

RPG по-японски… либо по-польски?

Сотворить Яна по образу собственному и подобию в начале игры запрещено, придется вначале получать опыт выполнением приспешников и умерщвлением зла квестов. Но позже игрок сможет выбирать все что угодно, какие-либо классы не предусмотрены. Желаешь, рукопашные умения, а желаешь — стрельбу из лука либо волшебство.

В действительности разделений намного больше: волшебные либо боевые, бьющие в одну цель либо в пара, активные либо пассивные и т. д. Никаких тебе огромных талмудов статистики, только смотри за маной, здоровьем и атакующими/оборонительными навыками — консольные примеси в жилах дают о себе знать.

Но не только опытом возможно из Яна непобедимого витязя сделать — доспех артефактный либо NPC-преподаватель умный понадобятся в борьбе с Лордом. Помимо этого, Ян может забрать с собой двух верных соратников. Кто отправится с ним — вампир добропорядочных кровей Vlad von Rotflav, водяная колдунья Faye, гном Garton либо кто-то еще, поведает сама игра. Как мы знаем, что не считая постоянных спутников спасителя Lorath будут сопровождать чудища, волшебством призванные, и временно присоединившиеся NPC.

Вся дружина под ярким руководством игрока находится, как в брани, так и в походе.

Hack-and-slash отсутствует

Особенно в Tannhauser Gate гордятся боевой совокупностью, не смотря на то, что сходу и не разберешь, что это за чудо: ни real-time, ни turn-based, но в целом на Grandia 2 похоже. Сражаются храбрецы на отдельных аренах, причем антураж зависит от места встречи с неприятелями. Наткнувшись в пустыне, скажем, на тварей-vulturemen, ратоборцы прольют кровь на тёплые пески рядом от оазиса. Все участники сечи тратят собственные «action points» попеременно, что определяется инициативой.

Кроме того на протяжении чужого хода персонажи не стоят столбами, но выполняют действия контратакующие, для пущей динамичности.

Каждый, кто способен, старается комбо покрепче совершить либо заклятье какое-нибудь наслать. С первым все легко, были бы AP. А вот волшебство подразделяется на школы по главным элементам: Earth, Ground, Air, Fire и Water (весьма интересно, в чем отличие между Earth и Ground?).

Как бы то ни было, в каждой школе около 80 заклинаний на любой цвет и вкус. Но все же сдается мне, что ничего феноменального, на манер колдовства из Planescape: Torment, не будет. Не тот жанр.

Культурная программа

Неприятелям (их тут порядка 100 видов) имеется что противопоставить людской хитрости. Модель поведения всякого вида недругов будет личной. Более того, игрокам сулят настоящий вызов для вещества их серого. Обещания такие и раньше доводилось слышать, непредсказуемым AI неоднократно пугали, но куда все это исчезало по окончании выхода игр? Животины, кстати, достаточно стандартны — орки/тролли/демоны/скелеты.

Говорят, покажется и какая-то экзотика… Пожалуй, эта сторона The Roots внушает громаднейшие опасения.

Развлекать Яна будут мини-игры встроенные, коих до тех пор пока две. Одна представляет собой что-то наподобие «камень-ножницы-бумага», но именуется логической — возможно, не напрасно. Любителям же резвых потех точно придется по нраву гонка на некоем подобии дирижаблей. И в той, и в второй хотя бы раз по сюжету нужно победить.

Ну, а позже, в случае если монета в кармане не звенит, возможно попытать счастья опять.

Вкус корней

О внешних красотах The Roots я уже упоминал вскользь: зелье из аниме и европейского художества приятно глазу. Lorath состоит не из одних зеленых британских лужаек: первозданные леса, проклятые болота, озера лавы, острова летающие… Должно быть и в самом деле пригоже. Движок разработчики сделали сами и нарекли незатейливо — 3D Reality Engine.

Он может рисовать эмоции на 3D-портретах персонажей, динамически изменять погодные условия, менять солнце с месяцем, отражать это на местном быте и создавать хорошую иллюзию судьбы в виртуальном царстве-стране.

К примеру, завидев приближение дождя, фермеры Lorath побросают собственные наделы. По ночам в The Roots трудятся только магазины и воры, а порядочные миряне закрывают дома на засов. Атмосферы утопического средневековья додаёт звуковое сопровождение: для игры записано 120 мин. мистической ambient-музыки.

* * *

Суперхита из The Roots, знамо дело, не выйдет. Да авторы и не пробуют. Но качественная игра с необыкновенным для PC геймплеем и хорошей графикой — свободно. Тем более что это не порт какой-нибудь, а полноценная адаптация.

Уже само по себе похвально, в то время, когда компания по окончании неплохой MMORPG Mimesis Online пробует себя в single-ориентированной игре (многопользовательский режим будет лишь в Xbox-версии). Так что ожидать The Roots стоит скорее с добром, нежели с лихом. Добро так как постоянно побеждает — в противном случае кому необходимы храбрецы?

What is Ground? Earth Ground/Earthing


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью по бета-версии игры

    Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью по бета-версии игры

    Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…

  • Превью игры Baldur’s Gate

    В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….

  • Превью игры Ultima 9: Ascension

    Ultimate Ultima Эта игра еще не вышла, а ей и лишь ей посвящен хороший дюжина интернетовских сайтов. На бессчётных форумах фанаты с остервенением предлагают все новые и новые идеи,…

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…