В нашем мире война не кончается ни при каких обстоятельствах. Сначала GDI побеждает Nod, позже Братство неожиданно оживает и Кейн опять угрожает ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”… Всему виной данный проклятый тибериум, межпланетная субстанция, радиоактивное не-осознай-чего, для которого тысячи людей готовы перегрызть друг другу глотки. Мутанты, сектанты и свихнувшиеся на “новой расе” ученые.
Постоянные войны, войны… Выжить в этом безумном мире возможно, в случае если лишь тебя кличут Рембо… Ну, либо хотя бы Ник Паркер.
Вам очень рады в Command & Conquer, мир многосерийной войны.
УПРАВЛЕНИЕ
Command & Conquer: Renegade — трехмерный шутер от первого лица “по мотивам” культовой серии стратегических игр от Westwood. Если вы игрались хотя бы в одну из этих стратегий, то непременно отыщете множество сходств в таких на первый взгляд совсем различных проектах, как real-time стратегия и трехмерный шутер от первого (а местами и третьего) лица.
Интерфейс
Интерфейс игры складывается из следующих условных частей:
1. Игровой экран, на котором происходят главные события.
2. Компас. Стрелкой показывается направление объекта либо места, поставленного в качестве “задач миссий”, а цифрами указывается расстояние до него (в метрах). Зеленым цветом обозначены те объекты, чье посещение критично для успешного прохождения игры, а синим — так именуемые “дополнительные задания”, объекты, посещение которых необязательно.
3. Радар с сенсором перемещения. На радаре относительно игрока (середина экрана кругового индикатора) красными точками отмечены увиденные неприятели, зелеными — союзники, а серыми — мирные обитатели. Существует кроме этого и совокупность выбора “типа” засекаемого радаром объекта.
Простая точка — человек или небольшой предмет, треугольник — летающие объекты (самолеты, вертолеты и т.п.), квадрат — большое транспортное средство или несколько объектов.
4. Шкалы жизненной энергии и брони. Жизненная энергия пополняется при помощи аптечек, а броня — отысканных железных пластин или бронежилетов. Предельное количество этих параметров кроме этого возможно расширить, отыскав на протяжении игры “карточку с расширением”, светло синий цвета — брони, желтую — здоровья.
5. Информация о выбранном сейчас оружии. Солидными цифрами написано число зарядов в магазине, а мелкими — общее их количество в вещмешке.
6. Магнитные карточки доступа. Необычные ключи, открывающие закрытые двери. Бывают трех цветов — зеленого, желтого и красного для дверей различного типа.
7. Меню выбора оружия. То оружие, к которому закончились патроны, отображается желтым цветом.
Оружие
Солидную часть игры нам предстоит протопать пешком, неизменно сражаясь с превосходящими силами соперника, а потому и со средствами уничтожения тут полное разнообразие.
Automatic Pistol
Самое первое оружие, через чур не сильный кроме того для ведения военных действий на начальных уровнях. Единственный неоспоримый плюс пистолета — его нескончаемый боезапас.
Automatic Rifle
Стандартное оружие первых этапов. Средненькое по всем параметрам — убойности, скорости и скорострельности перезарядки. Такими автоматами вооружены главные силы Nod’овских солдат, исходя из этого вы редко станете испытывать недочёт в патронах.
Chain Gun
Пулемет. Очень универсальная вещь, превосходно показывает себя как на ранних стадиях игры, так и ближе к концу, в то время, когда приходится бороться со сверхбронированными элитными отрядами. Один из немногих недочётов — громадной разброс при стрельбе, не хорошо подходит для стрельбы на дальние расстояния.
Flame Thrower
Огнемет — оружие карательных отрядов Nod. Лучший выбор на протяжении стычек в закрытых помещениях. Долгая струя огня может захватить сходу нескольких соперников.
Для борьбы на дальних расстояниях, увы, не пригоден совсем.
Chem Sprayer
Практически полный аналог огнемета, с той только отличием, что стреляет не огнем, а сжиженным тибериумом.
Grenade Launcher
Гранатомет. Вещь совсем бестолковая — выпущенные боеприпасы летят по параболе, убойная сила меньше, чем у гранатомета, и без того потом. Годна к применению лишь тогда, в то время, когда в ракетнице закончился боезапас, а против вас выступает какая-либо вражья военная техника.
Rocket Launcher
Ракетница — хорошее оружие на все случаи судьбы. Любого пехотинца убивает наповал, а самому замечательному танку в большинстве случаев хватает три-четыре прямых попадания. Превосходно подходит для борьбы со станковыми пулеметами соперника.
Personal Ion Cannon
Переносная компактная ионная пушка. Ужасная вещь. Одним выстрелом сносит любой танк либо любую турель.
Имеет всего два недочёта: патроны для нее на вес золота, а время перезарядки по окончании каждого выстрела более трех секунд. Этого времени в большинстве случаев достаточно, дабы перевоплотить наивного пушкаря в дырявое решето.
Sniper Rifle
Снайперская винтовка — безотносительный фаворит борьбы с неприятелем на дистанции. По правой кнопке мыши винтовка переходит в режим повышения, пребывав в котором, возможно кроме того подслушивать беседы некоторых ответственных для прохождения игры персонажей.
Tiberium Auto Rifle
Весьма замечательное ружье. Двух выстрелов в большинстве случаев достаточно, дабы положить на лопатки самого бронированного соперника. Имеет, действительно, один значительный недочёт: при поражении таким оружием соперник как правило мгновенно мутирует в страшный, враждебный комок тибериумной слизи.
Tiberium Flechette Gun
Оружие, по действию похожее на дробовик — стреляет маленькими сгустками тибериума. Увы, из-за собственной малой функциональности на поздних стадиях игры эта пушка осталась фактически не у дел. Laser Rifle
Лазерная винтовка приходит на смену простому автомату ближе к концу игры. Не через чур высокая скорострельность с лихвой окупается силой и точностью стрельбы.
Laser Chain Gun
Всецело вытесняет простой Chain Gun на последних уровнях. Замечательный, стремительный и идеально правильный пулемет, пригодный кроме того для расстрела вертолетов.
Volt Auto Rifle
Абсолютный фаворит ближнего боя, жаль, что появляется лишь на последнем уровне. Заряды из вольт-пушки временно парализуют и обездвиживают соперника, а замечательный электрический ток превращает его в кучку дымящегося пепла. Нечасто, увы, видятся и патроны.
Remote C4
Переносная взрывчатка. Помогает для уничтожения неподвижных объектов наподобие турелей, компьютеров, консолей и тому аналогичного.
Ion Cannon Beacon
Ультимативное средство уничтожения. Настоящий карманный Армагеддон. Легко положите радиомаяк ионной пушки рядом со вражеской базой, и через пара секунд от нее останется одна пыль.
Кое-какие рекомендации
На протяжении игры вам неоднократно нужно будет поездить на разных транспортных средствах. Управление любой техникой осуществляется совершенно верно равно как и в обычном режиме игры: курсорные клавиши — газ, повороты и тормоз, а мышкой поворачиваются башни у танков либо пулеметы у Humm Vee либо Buggy. Патроны у каждой автомобили — нескончаемы.
В случае если по заданию миссии вам необходимо саботировать то либо иное строение, то не спешите его взрывать! Это всего лишь значит, что вы должны спуститься во внутренние коридоры этого строения и в том месте найти и стереть с лица земли управляющий компьютер (mainframe).
Некое оружие не имеет возможности действенно функционировать на определенные типы соперников. К примеру, все тибериумное оружие безтолку против мутантов и Chem Troopers (химических армий, защищенных зеленым скафандром). Кроме этого и пламя будет полностью неэффективен против огнеметчиков.
Остальные хорошие внимания нюансы геймплея мы попытались более либо менее связно изложить в следующем ниже прохождении.
Пояснения по сюжету, персонажам и игровым понятиям
Nod — условные “нехорошие” во вселенной C&C. Полурелигиозное братство террористов-синдикалистов, замешанное на прочем марксизме и диктатуре пролетариата-ленинизме. В задачи Братства входит мира и установление порядка во всем мире собственными… пара своеобразными средствами, наподобие зомбирования фанатического гипноза и масс.
Выполняют разные испытания с тибериумом, и владеют доступом к атомному оружию.
GDI — условные “хорошие”, организация, созданная на базе НАТО, призванная противостоять натиску Братства, используя наряду с этим самые “гуманные” средства ведения войны, наподобие ионных ударов с орбитальных военных спутников, напалма и ковровых бомбардировок.
Тибериум — очень дорогое и малоизученное вещество инопланетного происхождения. Используется в промышленности и медицине. При ярком контакте с телом вредно отражается на здоровье и может привести к мутациям.
Как раз в добыче тибериума пересекаются интересы Nod и GDI.
Ник “Хавок” Паркер — опытный Рембо, занимаюший ранее пост главы спецотряда Dead Six, сейчас трудящийся на GDI. По совместительству отечественный главный герой.
Сакура — отступница, пользовавшаяся спросом и коллега Паркера по Dead Six. Сотрудничает с Nod.
Мендоза — скверный тип, верный воин Nod. Командует операцией по похищению известный ученых GDI. Любитель тяжелых военных огнеметов.
Врач Мебиус — один из основных персонажей вселенной C&C. Ведущий в мире эксперт по тибериуму, курирующий армейские разработки тибериумного оружия.
Сидни Мебиус — дочь врача Мебиуса, неизменно впутывающаяся в самые скверные обстановки.
Врач Петрова — сотрудник врача Мебиуса. Тайно трудится на Nod. Мутировав, стала пропагандисткой идеи “нового мира”, в котором нет места простым людям.
Хотвайр, Ганнер, Деадай, Патч — коллеги и друзья Паркера по Dead Six.
Кейн — глава Братства Nod и ведущий персонаж мира C&C. Без Кейна не обходится ни одна игра серии.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Миссия 1: The Scorpion Hunters
Война начинается! Маленький разведывательный отряд GDI угодил в засаду и на данный момент держится из последних сил. Обстановка думается неисправимой, пока не появляемся мы. Итак, когда спрыгнули с вертолета — бегите за инженерами, пока не попадете на маленькую простреливаемую площадку в горного ущелья.
От дружественных воинов проку мало, исходя из этого скоро пробегите в правую часть площадки, где расположен некий стратегический запас патронов и брони, и начинайте планомерный отстрел вражин, иногда появляющихся на возвышениях с западной, восточной и северной стороны ущелья.
В то время, когда с пехотой будет покончено, подождите, пока инженеры расчистят завал и отремонтируют технику. Садитесь в освободившийся Medium Tank и отправьтесь на выход из ущелья. Не обращая внимания на вражий харвестер, езжайте по дороге, пока не увидите вражескую базу. Подождите, пока ваши напарники сотрут с лица земли все вражеские танки, и расстреляйте стационарную турель и SAM Site за колючей проволокой.
Сейчас остается лишь замечать, как гибнет база Nod’овцев под массированным натиском миротворческих сил.
Миссия 2: Rescue and Retribution
Сюрпризы длятся. В этом случае неожиданная атака Nod нарушила все замыслы руководства, и нам, как в большинстве случаев, нужно будет спасать положение. Бегите на протяжении побережья, по пляжу, и по железной лестнице карабкайтесь вверх на берег. По дороге сверните направо и продолжайте постоянное перемещение вперед, иногда отстреливаясь от разрозненных отрядов соперника.
Воины соперника неорганизованны, но в случае если вам внезапно видится офицер (пехотинец, вместо шлема носящий некое подобие берета) — срочно уничтожайте супостата, потому что вражеские офицеры имеют неповторимую свойство призывать подкрепление.
Двигайтесь по дороге. Заглядывайте по пути в окрестные дома — не считая насмерть перепуганных местных обитателей, в том месте еще возможно найти нужные в хозяйстве патроны, аптечки либо кроме того полные наборы брони. В то время, когда окажетесь на развилке дорог со сторожевой башней — незаметно подкрадитесь к ее входу и по лестнице вскарабкайтесь на второй этаж. Убейте тамошнего пехотинца и позаимствуйте у него снайперскую винтовку.
При помощи данной новой игрушки устраните двух солдат, бегающих прямо по курсу, спускайтесь вниз, доходите до конца дороги и при помощи карманной взрывчатки сотрите с лица земли две пушки, обстреливающие с берега ваши суда. В признательность за сделанную одолжение хорошее руководство отправит нам Medium Tank. Спускайтесь вниз на пляж, садитесь в танк и двигайтесь по дороге направо, по пути расстреливая подлетающие транспортные вертолеты с вражьим десантом.
Объезжайте мирную ферму и по тоннелю выходите в поле, где вас уже ожидают пара легких танков соперника и вредная стационарная турель на горном уступе. Сотрите с лица земли всех неприятелей в окрестностях (их в действительности мало), выходите из танка и пешком переходите через заваленный противотанковыми “ежами” мост. Не забудьте подобрать лежащую на мосту магнитную карточку доступа.
Поворачивайте по дороге налево и бегите вперед, пока не заметите церковь. Тут вам встретится новый тип соперников — огнеметчики, так что старайтесь не входить в само строение, а выманить подлецов на улицу, где и расстрелять с надёжного для жизни и здоровья расстояния.
От церкви поднимайтесь по тропинке наверх и при помощи снайперской винтовки устраните еще одного вражеского офицера на наблюдательном посту в сторожевой башне. Поворачивайте направо и мимо Hand of Nod продолжайте перемещение по дороге. В итоге вы дойдете до массивного каменного забора, за которым и расположен Nod Detention Center — искомый объект всей отечественной миссии. Дабы открыть ворота в заборе, необходимо взломать компьютер в Communications Center — строения, находящегося по соседству.
Проходите вовнутрь и на лифте спускайтесь на нижний уровень центра. В помещении вам будет оказано некое сопротивление, но в случае если к тому времени вы не растратили целый запас баллонов для огнемета, то на данный момент самое время разрешить войти его в движение. На нижнем уровне пройдите по широкому коридору и взломайте компьютер. В случае если заодно вы решили вывести из строя и целый коммуникационный центр, то заложите взрывчатку под консоль управления строением рядом.
Ну а сейчас выходите на воздушное пространство, и при помощи мелкого пульта на стене открывайте массивные ворота и освобождайте не до конца зазомбированных пленных.
1234
Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение игры
ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ожидали. Ожидали в далеком прошлом и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Сохраняли надежду на революцию в жанре из-за потрясающего воксельного…
Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры
История началась в конце прошлого века, в то время, когда очередной метеорит, упавший на поверхность отечественной видавшей виды планеты, принес на Землю необыкновенное вещество. Тиберий. По официальной версии,…
Прохождение игры Command & Conquer: Renegade
В нашем мире война не кончается ни при каких обстоятельствах. Сначала GDI побеждает Nod, позже Братство неожиданно оживает и Кейн опять угрожает ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”… Всему…
Превью игры Command & Conquer: Generals
Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…
Превью игры Command & Conquer: Renegade
С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…