Прохождение игры Command & Conquer: Renegade

Прохождение игры  Command & Conquer: Renegade

В нашем мире война не кончается ни при каких обстоятельствах. Сначала GDI побеждает Nod, позже Братство неожиданно оживает и Кейн опять угрожает ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”… Всему виной данный проклятый тибериум, межпланетная субстанция, радиоактивное не-осознай-чего, для которого тысячи людей готовы перегрызть друг другу глотки. Мутанты, сектанты и свихнувшиеся на “новой расе” ученые. Постоянные войны, войны… Выжить в этом безумном мире возможно, в случае если лишь тебя кличут Рембо…

Ну, либо хотя бы Ник Паркер.

Вам очень рады в Command & Conquer, мир многосерийной войны.

УПРАВЛЕНИЕ

Command & Conquer: Renegade — трехмерный шутер от первого лица “по мотивам” культовой серии стратегических игр от Westwood. Если вы игрались хотя бы в одну из этих стратегий, то непременно отыщете множество сходств в таких на первый взгляд совсем различных проектах, как real-time стратегия и трехмерный шутер от первого (а местами и третьего) лица.

Интерфейс

Интерфейс игры складывается из следующих условных частей:

1. Игровой экран, на котором происходят главные события.

2. Компас. Стрелкой показывается направление объекта либо места, поставленного в качестве “задач миссий”, а цифрами указывается расстояние до него (в метрах). Зеленым цветом обозначены те объекты, чье посещение критично для успешного прохождения игры, а синим — так именуемые “дополнительные задания”, объекты, посещение которых необязательно.

3. Радар с сенсором перемещения. На радаре относительно игрока (середина экрана кругового индикатора) красными точками отмечены увиденные неприятели, зелеными — союзники, а серыми — мирные обитатели. Существует кроме этого и совокупность выбора “типа” засекаемого радаром объекта.

Простая точка — человек или небольшой предмет, треугольник — летающие объекты (самолеты, вертолеты и т.п.), квадрат — большое транспортное средство или несколько объектов.

4. Шкалы жизненной энергии и брони. Жизненная энергия пополняется при помощи аптечек, а броня — отысканных железных пластин или бронежилетов. Предельное количество этих параметров кроме этого возможно расширить, отыскав на протяжении игры “карточку с расширением”, светло синий цвета — брони, желтую — здоровья.

5. Информация о выбранном сейчас оружии. Солидными цифрами написано число зарядов в магазине, а мелкими — общее их количество в вещмешке.

6. Магнитные карточки доступа. Необычные ключи, открывающие закрытые двери. Бывают трех цветов — зеленого, желтого и красного для дверей различного типа.

7. Меню выбора оружия. То оружие, к которому закончились патроны, отображается желтым цветом.

Оружие

Солидную часть игры нам предстоит протопать пешком, неизменно вести войну с превосходящими силами соперника, а потому и со средствами уничтожения тут полное разнообразие.

Automatic Pistol

Самое первое оружие, через чур не сильный кроме того для ведения военных действий на начальных уровнях. Единственный неоспоримый плюс пистолета — его нескончаемый боезапас.

Automatic Rifle

Стандартное оружие первых этапов. Средненькое по всем параметрам — убойности, скорости и скорострельности перезарядки. Такими автоматами вооружены главные силы Nod’овских солдат, исходя из этого вы редко станете испытывать недочёт в патронах.

Chain Gun

Пулемет. Очень универсальная вещь, превосходно показывает себя как на ранних стадиях игры, так и ближе к концу, в то время, когда приходится бороться со сверхбронированными элитными отрядами. Один из немногих недочётов — громадной разброс при стрельбе, не хорошо подходит для стрельбы на дальние расстояния.

Flame Thrower

Огнемет — оружие карательных отрядов Nod. Лучший выбор на протяжении стычек в закрытых помещениях. Долгая струя огня может захватить сходу нескольких соперников.

Для борьбы на дальних расстояниях, увы, не пригоден совсем.

Chem Sprayer

Практически полный аналог огнемета, с той только отличием, что стреляет не огнем, а сжиженным тибериумом.

Grenade Launcher

Гранатомет. Вещь совсем бестолковая — выпущенные боеприпасы летят по параболе, убойная сила меньше, чем у гранатомета, и без того потом. Годна к применению лишь тогда, в то время, когда в ракетнице закончился боезапас, а против вас выступает какая-либо вражья военная техника.

Rocket Launcher

Ракетница — хорошее оружие на все случаи судьбы. Любого пехотинца убивает наповал, а самому замечательному танку в большинстве случаев хватает три-четыре прямых попадания. Превосходно подходит для борьбы со станковыми пулеметами соперника.

Personal Ion Cannon

Переносная компактная ионная пушка. Ужасная вещь. Одним выстрелом сносит любой танк либо любую турель.

Имеет всего два недочёта: патроны для нее на вес золота, а время перезарядки по окончании каждого выстрела более трех секунд. Этого времени в большинстве случаев достаточно, дабы перевоплотить наивного пушкаря в дырявое решето.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка — полный фаворит борьбы с неприятелем на дистанции. По правой кнопке мыши винтовка переходит в режим повышения, пребывав в котором, возможно кроме того подслушивать беседы некоторых ответственных для прохождения игры персонажей.

Tiberium Auto Rifle

Весьма замечательное ружье. Двух выстрелов в большинстве случаев достаточно, дабы положить на лопатки самого бронированного соперника. Имеет, действительно, один значительный недочёт: при поражении таким оружием соперник как правило мгновенно мутирует в страшный, враждебный комок тибериумной слизи.

Tiberium Flechette Gun

Оружие, по действию похожее на дробовик — стреляет маленькими сгустками тибериума. Увы, из-за собственной малой функциональности на поздних стадиях игры эта пушка осталась фактически не у дел.

Laser Rifle

Лазерная винтовка приходит на смену простому автомату ближе к концу игры. Не через чур высокая скорострельность с лихвой окупается силой и точностью стрельбы.

Laser Chain Gun

Всецело вытесняет простой Chain Gun на последних уровнях. Замечательный, стремительный и идеально правильный пулемет, пригодный кроме того для расстрела вертолетов.

Volt Auto Rifle

Абсолютный фаворит ближнего боя, жаль, что появляется лишь на последнем уровне. Заряды из вольт-пушки временно парализуют и обездвиживают соперника, а замечательный электрический ток превращает его в кучку дымящегося пепла. Нечасто, увы, видятся и патроны.

Remote C4

Переносная взрывчатка. Помогает для уничтожения неподвижных объектов наподобие турелей, компьютеров, консолей и тому аналогичного.

Ion Cannon Beacon

Ультимативное средство уничтожения. Настоящий карманный Армагеддон. Легко положите радиомаяк ионной пушки рядом со вражеской базой, и через пара секунд от нее останется одна пыль.

Кое-какие рекомендации

На протяжении игры вам неоднократно нужно будет поездить на разных транспортных средствах. Управление любой техникой осуществляется совершенно верно равно как и в обычном режиме игры: курсорные клавиши — газ, повороты и тормоз, а мышкой поворачиваются башни у танков либо пулеметы у Humm Vee либо Buggy. Патроны у каждой автомобили — нескончаемы.

В случае если по заданию миссии вам необходимо саботировать то либо иное строение, то не спешите его взрывать! Это всего лишь значит, что вы должны спуститься во внутренние коридоры этого строения и в том месте найти и стереть с лица земли управляющий компьютер (mainframe).

Некое оружие не имеет возможности действенно функционировать на определенные типы соперников. К примеру, все тибериумное оружие безтолку против мутантов и Chem Troopers (химических армий, защищенных зеленым скафандром). Кроме этого и пламя будет полностью неэффективен против огнеметчиков.

Остальные хорошие внимания нюансы геймплея мы попытались более либо менее связно изложить в следующем ниже прохождении.

Пояснения по сюжету, персонажам и игровым понятиям

Nod — условные “нехорошие” во вселенной C&C. Полурелигиозное братство террористов-синдикалистов, замешанное на прочем марксизме и диктатуре пролетариата-ленинизме. В задачи Братства входит мира и установление порядка во всем мире собственными… пара своеобразными средствами, наподобие зомбирования фанатического гипноза и масс.

Выполняют разные испытания с тибериумом, и владеют доступом к атомному оружию.

GDI — условные “хорошие”, организация, созданная на базе НАТО, призванная противостоять натиску Братства, используя наряду с этим самые “гуманные” средства ведения войны, наподобие ионных ударов с орбитальных военных спутников, напалма и ковровых бомбардировок.

Тибериум — очень дорогое и малоизученное вещество инопланетного происхождения. Используется в промышленности и медицине. При ярком контакте с телом вредно отражается на здоровье и может привести к мутациям.

Как раз в добыче тибериума пересекаются интересы Nod и GDI.

Ник “Хавок” Паркер — опытный Рембо, занимаюший ранее пост главы спецотряда Dead Six, сейчас трудящийся на GDI. По совместительству отечественный главный герой.

Сакура — отступница, пользовавшаяся спросом и коллега Паркера по Dead Six. Сотрудничает с Nod.

Мендоза — скверный тип, верный воин Nod. Командует операцией по похищению известный ученых GDI. Любитель тяжелых военных огнеметов.

Врач Мебиус — один из основных персонажей вселенной C&C. Ведущий в мире эксперт по тибериуму, курирующий армейские разработки тибериумного оружия.

Сидни Мебиус — дочь врача Мебиуса, неизменно впутывающаяся в самые скверные обстановки.

Врач Петрова — сотрудник врача Мебиуса. Тайно трудится на Nod. Мутировав, стала пропагандисткой идеи “нового мира”, в котором нет места простым людям.

Хотвайр, Ганнер, Деадай, Патч — коллеги и друзья Паркера по Dead Six.

Кейн — глава Братства Nod и ведущий персонаж мира C&C. Без Кейна не обходится ни одна игра серии.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Миссия 1: The Scorpion Hunters

Война начинается! Маленький разведывательный отряд GDI угодил в засаду и на данный момент держится из последних сил. Обстановка думается неисправимой, пока не появляемся мы.

Итак, когда спрыгнули с вертолета — бегите за инженерами, пока не попадете на маленькую простреливаемую площадку в горного ущелья. От дружественных воинов проку мало, исходя из этого скоро пробегите в правую часть площадки, где расположен некий стратегический запас патронов и брони, и начинайте планомерный отстрел вражин, иногда появляющихся на возвышениях с западной, восточной и северной стороны ущелья.

В то время, когда с пехотой будет покончено, подождите, пока инженеры расчистят завал и отремонтируют технику. Садитесь в освободившийся Medium Tank и отправьтесь на выход из ущелья. Не обращая внимания на вражий харвестер, езжайте по дороге, пока не увидите вражескую базу.

Подождите, пока ваши напарники сотрут с лица земли все вражеские танки, и расстреляйте стационарную турель и SAM Site за колючей проволокой. Сейчас остается лишь замечать, как гибнет база Nod’овцев под массированным натиском миротворческих сил.

Миссия 2: Rescue and Retribution

Сюрпризы длятся. В этом случае неожиданная атака Nod нарушила все замыслы руководства, и нам, как в большинстве случаев, нужно будет спасать положение. Бегите на протяжении побережья, по пляжу, и по железной лестнице карабкайтесь вверх на берег.

По дороге сверните направо и продолжайте постоянное перемещение вперед, иногда отстреливаясь от разрозненных отрядов соперника. Воины соперника неорганизованны, но в случае если вам внезапно видится офицер (пехотинец, вместо шлема носящий некое подобие берета) — срочно уничтожайте супостата, потому что вражеские офицеры имеют неповторимую свойство призывать подкрепление.

Двигайтесь по дороге. Заглядывайте по пути в окрестные дома — не считая насмерть перепуганных местных обитателей, в том месте еще возможно найти нужные в хозяйстве патроны, аптечки либо кроме того полные наборы брони. В то время, когда окажетесь на развилке дорог со сторожевой башней — незаметно подкрадитесь к ее входу и по лестнице вскарабкайтесь на второй этаж. Убейте тамошнего пехотинца и позаимствуйте у него снайперскую винтовку. При помощи данной новой игрушки устраните двух солдат, бегающих прямо по курсу, спускайтесь вниз, доходите до конца дороги и при помощи карманной взрывчатки сотрите с лица земли две пушки, обстреливающие с берега ваши суда.

В признательность за сделанную одолжение хорошее руководство отправит нам Medium Tank. Спускайтесь вниз на пляж, садитесь в танк и двигайтесь по дороге направо, по пути расстреливая подлетающие транспортные вертолеты с вражьим десантом.

Объезжайте мирную ферму и по тоннелю выходите в поле, где вас уже ожидают пара легких танков соперника и вредная стационарная турель на горном уступе. Сотрите с лица земли всех неприятелей в окрестностях (их в действительности мало), выходите из танка и пешком переходите через заваленный противотанковыми “ежами” мост. Не забудьте подобрать лежащую на мосту магнитную карточку доступа. Поворачивайте по дороге налево и бегите вперед, пока не заметите церковь.

Тут вам встретится новый тип соперников — огнеметчики, так что старайтесь не входить в само строение, а выманить подлецов на улицу, где и расстрелять с надёжного для жизни и здоровья расстояния.

От церкви поднимайтесь по тропинке наверх и при помощи снайперской винтовки устраните еще одного вражеского офицера на наблюдательном посту в сторожевой башне. Поворачивайте направо и мимо Hand of Nod продолжайте перемещение по дороге. В итоге вы дойдете до массивного каменного забора, за которым и расположен Nod Detention Center — искомый объект всей отечественной миссии. Дабы открыть ворота в заборе, необходимо взломать компьютер в Communications Center — строения, находящегося по соседству. Проходите вовнутрь и на лифте спускайтесь на нижний уровень центра.

В помещении вам будет оказано некое сопротивление, но в случае если к тому времени вы не растратили целый запас баллонов для огнемета, то на данный момент самое время разрешить войти его в движение. На нижнем уровне пройдите по широкому коридору и взломайте компьютер. В случае если заодно вы решили вывести из строя и целый коммуникационный центр, то заложите взрывчатку под консоль управления строением рядом.

Ну а сейчас выходите на воздушное пространство, и при помощи мелкого пульта на стене открывайте массивные ворота и освобождайте не до конца зазомбированных пленных.

Миссия 3: Armored Assault

Долгая и очень затянутая миссия по спасению группы ведущих ученых под управлением легендарного врача Мебиуса из лап фаворитов мирового терроризма. По сути, эта миссия — первый камешек в стенке глобального сюжета всей игры. Итак, мы начинаем в одиночку среди замерзшей дороги.

Продвигайтесь вперед на юго-запад, пока не заметите джип Humm Vee. Садитесь вовнутрь и въезжайте по дороге на бугор, где уже идет активная перестрелка. На вершине бугра безобразничают Nod’овские воины. Расстреляйте простую пехоту издали, но прежде всего снесите группу гранатометчиков, притаившихся на некоем возвышении сзади бочек с горючим.

Дабы вам не докучал парящий в окрестностях вертолет, имеете возможность заодно стереть с лица земли и Helicopter не.

Продолжайте перемещение на юго-восток, проезжайте каменный тоннель и, в случае если желаете, имеете возможность поучаствовать в схватке отечественных сил с вражеским десантом. В самом финише дороги, перед очередным тоннелем, именно для этих целей стоит кинутый неприятелем Buggy, имеете возможность сесть вовнутрь и навести порядочный шорох в стане неприятеля, расстреляв десантирующихся на бугор пехотинцев. В то время, когда утихнет шум битвы, двигайтесь в тоннель на северо-запад и, когда появитесь на свежем воздухе, быстренько садитесь в Mammoth Tank около выхода, потому что на данный момент тут станет по-настоящему жарко.

Вражеские танки атакуют ваши позиции — сбейте их на расстоянии, после этого расчистите дорогу к следующему тоннелю и, не обращая внимания на снующую под ногами пехоту, не торопясь продвигайтесь в вольный тоннель на северо-запад.

В то время, когда тоннель окажется сзади, вы найдёте себя на мосту — сотрите с лица земли идущий по нему конвой, а заодно и разбейте близлежащий SAM Site, дабы уменьшить спуск отечественного десанта. Будьте предельно осмотрительны, маневрируя в этом районе: в сторожевых башнях на вершине бугра сидит целая несколько вражьих гранатометчиков. В то время, когда избавитесь от всех неприятелей, отправьтесь по аллее на запад. в первых рядах на дороге стоит дом, дружественный танк увлеченно перестреливается с военной техникой соперника, а с воздуха спускается десант.

Ненужно на долгое время задерживаться в этом районе. У западной стенки фасада дома стоит безлюдной Light Tank, садитесь вовнутрь и, разбив по пути вражеский танк, отправьтесь по дороге на восток. Сотрите с лица земли в этом районе очередной SAM Site и ожидайте на дороге подкрепления.

Со свежими силами продолжайте перемещение в единственном направлении, пока в первых рядах не застанете перестрелку на мосту. С гранатометчиками расправиться будет не так-то легко, исходя из этого старайтесь расстрелять подлецов с надёжного расстояния при помощи снайперской винтовки. Сотрите с лица земли на мосту два последних SAM Site, и транспортный вертолет вместе с десантом принесет нам свежий Medium Tank. Садитесь в танк и спешите по дороге вперед до долгой плотины, в конце которой стоит Nod Obelisk. С “обелиском” шутки нехороши, исходя из этого с опаской совершите следующий маневр: на полном ходу спешите к самому основанию “обелиска” (ваш танк сможет выдержать два-три прямых попадания), а около входа вылезайте наружу и входите в строение. В воспользуйтесь служебным лифтом и опуститесь вниз.

Перебейте маленькую внутреннюю охрану и заложите взрывчатку под управляющий компьютер “обелиска”. Все, сейчас он больше не страшен. Выбирайтесь на свежий воздушное пространство и заходите вовнутрь долгого бункера на протяжении плотины.

В бункере Nod’овцы окажут вам незначительное сопротивление; ваша задача — пробраться в его северную часть и саботировать консоль управления, несущую ответственность за распределение электричества. На улице прямо за “обелиском” откроются ворота, проходите за них и продолжайте перемещение вглубь тоннеля, придерживаясь юго-западного направления. Кое-где вам на пути будут попадаться специальные тибериумные войска — люди в глухих непроницаемых скафандрах.

Запомните одну ответственную подробность: против таких подразделений не действует их собственное оружие — тибериумные распылители, так что при стычке с ними применяйте огнемет либо ветхий хороший пулемет. В тоннелях двигайтесь в юго-западном направлении до тех пор, пока не натолкнетесь на широкий зал с огромным куском тибериума посередине. Двигайтесь оттуда на северо-запад, после этого по коридору на север и оттуда наверх, прямиком к подножию какое количество of Nod.

Входите вовнутрь строения и на лифтах поднимайтесь наверх до помещения с закрытыми большим терминалом и дверьми, встаньте еще на один этаж и смотрите маленькой скриптовый мультфильм, в котором отечественных ученых спешно вывозят с базы на вертолете. Посмотрите назад назад — прямо перед вашими ногами откуда ни возьмись показалась магнитная карточка доступа. Возвращайтесь к закрытым дверям и открывайте их при помощи карточки. На улице вас уже поджидает генерал Мендоза, ваш заклятый неприятель на ближайшие пара миссий.

Запомните — с генералом шутки нехороши, так что не лезьте на рожон, а расстреливайте супостата из пулемета со большого расстояния — все равно, чуть почуяв опасность, Мендоза поймает трос вертолета и скроется в заоблачных высях. Не отставайте и бегите за ним. Подбегайте к трапу транспортного самолета на взлетной площадке, и…

Миссия 4: The Plot Erupts

…и опять неудача. Самолет сбит перебежчицей Сакурой, а мы находимся точно под обстрелом собственных штурмовых катеров. Скоро бегите вверх по берегу и из ракетницы уничтожайте стационарную пушку.

Поворачивайте к оборонным бункерам, отбивайте атаку Nod’овцев (старайтесь прежде всего уничтожать офицеров, дабы избежать подкрепления) и в одном из охранных дзотов применяйте радио, дабы привести к подкреплению.

До тех пор пока отечественный десант высаживается на берег, бредите вперед мимо обломков самолета по аллее к руинам. В том месте нас уже ожидает новая заварушка: в руинах прочно обосновались отряды огнеметчиков. Для начала сотрите с лица земли стационарные пушки из ракетницы, а позже переключайтесь на офицерский пулемет и принимайтесь за живую силу соперника.

В то время, когда бой утихнет, заминируйте и сотрите с лица земли два SAM Site среди руин и по серпантину двигайтесь на северо-восток.

На древесном мосту мы попадаем в очередную засаду: вражьи автоматчики спрятались за водопадом в маленькой пещере. Зачистите пещеру, а заодно и не поленитесь дойти до самого ее финиша для поиска брони и нелишних в отечественном деле патронов. Возвращайтесь к мосту и идите дальше.

Прямо по курсу будет огромная береговая пушка, которую возможно стереть с лица земли лишь с воздуха. Взорвите два окрестных SAM Site, по окончании чего на разборки прилетит вертолет Orca, а мы сможем нормально продолжать перемещение в северо-западном направлении, пока не дойдем до ворот Nod-базы.

На территории неприятеля необходимо функционировать скоро. Не обращайте внимание на активное внимание всего воинского контингента к вашей персоне, а прямиком бегите вовнутрь Communication Center. Спускайтесь на лифте на нижний уровень и отстреливайте из ракетницы стационарные пулеметы под потолком. В одной из помещений вы встретите голо-проектор с голограммой самого Кейна, что, сообщив несколько нежных, растворится в воздухе, покинув вас наедине с закрытой дверью. Делать нечего — нужно будет искать ключ. Выходите на воздушное пространство и двигайтесь к Tiberium Refinery.

В самой фабрики нет ничего примечательного (не считая стандартного взвода охраны), а вот на нижнем ее уровне обитает офицер, убив которого, вы заполучите желаемую магнитную карточку доступа.

Возвращайтесь обратно в Communication Center, открывайте закрытую дверь и скачивайте нужную информацию из станционного компьютера. Выйдя за пределы базы, вы найдёте внимание к вашей персоне со стороны госпожа Сакуры, летающей около базы на штурмовом вертолете. Что ж, нужно будет принять бой.

Добывайте ракетницу и пробуйте попасть в вертолет в тот момент, в то время, когда тот совершает разворот, перед тем как войти в вираж. В случае если ракеты неожиданно закончились — попытайтесь простой пулемет. От ответных выстрелов лучше скрываться в строений либо за бессчётными коробками, в изобилии разбросанными по территории всей базы. В то время, когда вертолет Сакуры загорится и врежется в гору, на острове неожиданно проснется… вулкан!

Не следует терять время и любоваться на прекрасный смог, поворачивайте на восток и что имеется духу бегите с территории базы, спускайтесь по берегу вниз и, перебив охрану, проникайте на причал.

Миссия 5: Stowaway

Удирая со ставшего небезопасным острова, мы попали не в наилучшее место для подобного рода мероприятий — шлюзовой отсек армейского крейсера Nod. Итак, эта миссия — частично скрытная операция, “частично” вследствие того что игра не закончится в тот момент, в то время, когда на корабле встанет тревога, но вечно бегущие по вашу душу патрули — также зрелище малоприятное. Итак, от вашей субмарины поворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице наверх и входите в следующую помещение. Из этого сворачивайте налево, и вы попадете в ракетный отсек.

Около стен стоят четыре громадные кассеты с торпедами, приведите их в негодность и продолжайте перемещение в противоположную дверь в этом помещении.

Приготовьтесь к маленькой перестрелке в машинном отсеке. Старайтесь не применять тяжелого оружия, дабы не завлекать лишнего внимания. Спуститесь на нижний уровень отсека и входите в дверь налево. Перебейте тамошнюю охрану и заберите у одного из стражей магнитную карточку доступа. Возвращайтесь в машинный отсек и поднимайтесь на верхнюю палубу, где вы и отыщете камеры с военнопленными воинами GDI.

Чтобы вызволить их, пригодится карточка доступа к тюремному отсеку. Возвращайтесь в помещение, где вы до этого перебили всю охрану. Не отвлекайтесь на подсобные помещения и бережно проходите подряд через все двери, каковые требуют магнитную карточку вашего цвета (зеленую).

В конечном счете в одной из помещений вы найдёте первого ассистента, в окружении очень солидной охраны. Применяя огнемет, вынудите всех успокоиться, заберите с тела ассистента желтую магнитную карточку доступа и возвращайтесь в шлюзовой отсек, откуда вы начали променад по вражьему крейсеру.

Открывайте единственную дверь желтого цвета и заходите вовнутрь. Вам, наверное, тут не рады. Разметайте охрану и идите в самый финиш помещения, в том месте выйдите через дверь направо. В комнате сохраняются еще две кассеты торпед. Как и раньше, приведите их в полную негодность, поднимайтесь наверх и выходите на палубу. Направляйтесь в капитанскую рубку (дверь на противоположном финише палубы), устраните бессчётную охрану капитана, а по окончании и его самого.

Заберите с тела морского волка красную магнитную карточку и возвращайтесь в тюремный отсек. Откройте решетки всех пленных при помощи магнитной карточки.

И, наконец, финальный рывок. На “скрытность” имеете возможность уже наплевать — на корабле творится настоящая паника. Возвращайтесь в шлюзовой отсек и постарайтесь отвлечь охрану огнем. Вам не смотря ни на что необходимо прикрыть отход отечественных к субмарине. Стреляйте из ракетницы и ведите хаотичные очереди по толпе охраны, медлительно продвигаясь вниз.

В то время, когда вы и все ваши подопечные удачно доберутся до субмарины — побег состоялся!

Миссия 6: Deadly Reunion

Спланированная операция по высадке отечественного десанта во вражьем тылу неожиданно была на грани: вертолет с отечественными собратьями по оружию, группой тайного отряда Dead Six сбит, в городе кипят битвы, и мы безотлагательно вылетаем товарищам на помощь. Путь к успеху в данной миссии — во сотрудничестве. Кроме вражьих воинов, город практически очень много бойцами и партизанами сопротивления, простыми мирными людьми, взявшимися за оружие.

Любой из партизан может оказать вам большую помощь — пристально слушайте, что они вам говорят, и неотрывно следуйте за ними, в случае если вам предложат эскорт.

В начале миссии бегите на запад, по улицам. В узком дворике вы натолкнетесь на группку вражеских офицеров и один Light Tank, сражающихся с партизанами. Для начала сотрите с лица земли танк, а после этого с надёжного расстояния расстреляйте офицеров, расположившихся на балконах гранатометчиков. В самом финише улицы под завалом из древесных балок была Хотвайр, отечественная боевая подруга. Расчистите завал при помощи взрывчатки, поговорите с Хотвайр и продолжайте перемещение на юго-восток.

Время от времени посматривайте на окна соседних строений — иногда из них неожиданно выпрыгивают самые смелые вражьи воины.

Через некое время на улице вас встретит Flame Tank. Не вступайте с ним в бой, а лучше отступите назад и спрячьтесь в одной из узких подворотен, а в то время, когда танк проедет мимо, выходите из укрытия и ударяйте с тыла из ракетницы. В конце улицы площадь, на которой на данный момент идут важные битвы. Light Tank, спрятавшись за углом, штурмует укрепленную позицию в центре площади, а по всему периметру стоят офицеры и вражьи снайперы с пулеметами. Устранив живую силу соперника, вычислите момент и в паузе между выстрелами танка добегайте до укрепленной позиции в центре и оттуда расстреливайте его из ракетницы. В этого импровизированного бункера вам встретится Ганнер, очередной боевой друг.

Поговорите с ним, а позже, собрав бессчётные трофеи, идите в открытую дверь дома за бункером.

Поднимайтесь на второй этаж и по мосту перебегайте на соседнюю улицу. С опаской: данный район практически напичкан снайперами, исходя из этого не забудьте осмотреть любой странный балкончик через прицел вашей снайперской винтовки. В середине улицы вам встретится отряд вражеских офицеров при помощи Light Tank, и несколько нахальных огнеметчиков. Применяйте против них простой пулемет — по большому счету в течении всей миссии у вас не должно появиться проблем с снарядами для него.

Продолжайте перемещение вперед по улице в юго-западном направлении. В очередной подворотне вас встретит APC и десант из нескольких штурмовиков. Попытайтесь стереть с лица земли APC перед тем, как из него вылезут огнеметчики.

Разделавшись со всеми, поднимайтесь вверх по лестнице и идите за высокие каменные ворота к месту, где догорает вертолет.

Неожиданно на арене снова объявится отечественный ветхий знакомец Мендоза. Не давайте супостату подойти близко к вам и с громадного расстояния расстреляйте его из пулемета. В то время, когда недобитый неприятель скроется, идите по улице на восток и садитесь в пустой Light Tank. Сейчас операция отправится куда радостнее: уничтожайте две охранные башни и маленькую кучку пехотинцев (тех, кто подходит близко, имеете возможность гусеницами). Двигайтесь дальше и расстреливайте ракетный расчет в доме с правой стороны.

На востоке разделайтесь еще с одним танком, а с громадного расстояния обстреляйте две APC совместно со всеми сидящими в пехотинцами.

Около реки вы найдёте полуразрушенный дом. Выходите из танка и поднимайтесь на второй этаж — в том месте вас уже поджидает Деадай, третий член отечественного отряда. Поговорите с ним и бегите на восток на протяжении реки, где за поворотом вас уже ждёт безлюдной Flame Tank.

Садитесь вовнутрь и начинайте перемещение по соседней улице. в первых рядах незначительное сопротивление вам постарается оказать еще один APC и такой же Flame Tank (тут секрет победы содержится в том, дабы открыть огонь существенно раньше коллеги, вместо прямого тарана отступая назад).

Танк имеете возможность покинуть — больше он вам не пригодится. Бегите за Deadeye до собора, заходите вовнутрь и поднимайтесь на второй этаж. Тут уже вся компания в сборе! К нашим привычным присоединился лишь спецназовец Патч. По окончании маленького диалога вы внезапно выясните, что элитное подразделение соперника Black Hand уже обложили собор со всех сторон, так что мы появились в натуральной засаде. Функционировать тут необходимо скоро.

Не ждя прихода главных Nod’овских сил, выбегайте на улицу и при помощи ракетницы сносите четыре артиллеристских установки по всему периметру собора, а по окончании забегайте вовнутрь и старайтесь держаться поближе к своим товарищам. Не забывайте: никто из них не должен умереть, в противном случае миссия мгновенно завершится далеко не самым радостным финишем. Вражий отрядом специального назначения не вынудит себя продолжительно ожидать: методично отстреливайте всех вбегающих в строение соперников, тогда как ваши приятели будут сдерживать атаку около другого входа. Это, в принципе, не так уж сложно, основное — не пробовать оказать помощь вторым, а всецело сконцентрироваться на собственной задаче. В то время, когда почувствуете, что живой силы у неприятеля больше не осталось, выходите на улицу и сбивайте кружащий над собором вертолет.

Вот сейчас вправду все.

Миссия 7: The Grip of Black Hand

Итак, сейчас Nod’овцы прячут многострадальных ученых в катакомбах старой усадьбы. Пора нанести отечественным приятелям визит вежливости. Усадьба кишит вражеским отряд специального назначения, так что старайтесь провоцировать неприятелей на ближний бой, в котором они не так сильны, как в снайперской стрельбе.

На протяжении стычек в узких помещениях всегда используйте тибериумное оружие либо огнемет.

Для начала избавимся от сигнализации. Двигайтесь вперед и входите в первую же попавшуюся дверь. Вы окажетесь в маленьком зимнем лабиринте, пройдите его до конца и заметите маленькую часовенку.

Войдите вовнутрь, спуститесь на нижний этаж и взорвите осуществляющий контроль компьютер. Так, сейчас за сигнализацию возможно не нервничать. Возвращайтесь обратно к громадному дому и по одной из лестниц поднимайтесь на второй этаж. Двигайтесь вверх, планомерно зачищая помещение за помещением. Достаточно изнурительное занятие, но все же эти нескончаемые битвы нужно будет пережить.

Наконец, появлявшись на верхнем, третьем, этаже, следуйте по стрелке в маленькую комнатку с огромным терминалом. Голографический Кейн, как неизменно, выступит с маленькой речью, а мы взломаем компьютер и отправимся на поиски заточенных в подвале ученых.

Внизу, под неспециализированным обеденным залом (большая комната с дубовыми столами), находится неприметная дверь. Открывайте ее, уничтожайте стационарный пулемет под потолком и проходите вглубь помещения. Потом последует маленькая сценка, в которой нас предадут, выручат, опять предадут и… Но, сами заметите.

Как бы то ни было, по окончании всех опробований мы остаемся среди горящей усадьбы наедине с дочерью доктора наук Мебиуса — Сидни. Придется выбираться наружу. Добрая половина коридоров завалена, исходя из этого у вас ни при каких обстоятельствах не будет двух вариантов пути.

Легко бегите вперед, пока не выйдете на улицу.

А в том месте очередной сюрприз! Вертолет с остальными учеными улетел, но настойчивый Мендоза, наверное, решил разобраться с нами раз и окончательно. Ну что ж, основное правило в бою с ним — всегда держаться от агрессора на порядочном расстоянии. Ходите кругами около взлетной площадки, поливая злодея свинцом и не подпуская его ближе, чем на выстрел огнемета.

В случае если Мендоза все-таки подобрался ближе, скоро переключайтесь на тибериумное оружие и отвечайте химией на пламя. В итоге, добро (другими словами, само собой разумеется, мы) в обязательном порядке восторжествует.

Миссия 8: Obelisk of Oppression

Nod’овцы затеяли отомстить Паркеру за похищение Сидни Мебиус, так что на отечественный мелкий город вот-вот угрожает обрушиться ядерный удар. Самое время бежать со всех ног. Запомните, что на протяжении данной миссии ни за что не должен умереть ни один член отряда Dead Six и уж тем более обязана остаться в живых Сидни.

По окончании маленького диалога выбегайте из собора и бегите вперед по дороге. Старайтесь бежать впереди вашего отряда, дабы отвлекать пламя случайных соперников на себя. За углом вас будет ожидать маленькая засада; скоро и не жалея патронов устраните всех атакующих, ракетницей подбейте Light Tank под каменным фасадом.

Повторяйте все в точности до напротив, как вы это делали в миссии №6. Бегите привычными подворотнями и отстреливайте снайперов на балконах. Уничтожайте скопления тибериумных солдат огнеметом, а засевших на крышах строений гранатометчиков снимайте при помощи снайперской винтовки.

Ни при каких обстоятельствах не пропускайте никого из отряда вперед себя, оставляя товарищей для прикрытия тыла.

За вторым по счету поворотом вас уже будет ожидать вертолет, все, не считая Хотвайр, залезут вовнутрь, вы же сейчас должны сдерживать пламя двоих Buggy в проулке (не жалейте ракет!), а до тех пор пока она колдует над SAM-Sites, вы должны отстреливаться от превосходящих сил элитной пехоты Nod. В то время, когда Хотвайр закончит отключение зенитных ракет — вся несколько погрузится на вертолет и улетит, а вы опять останетесь в одиночестве.

Оставшаяся часть миссии — глобальная наивная драка, которая проходится практически что на одних рефлексах. Направление неизменно одно: “стрелке” в правой верхней части экрана, и ни при каких обстоятельствах не заблудитесь. Пристально смотрите за окнами всех попадающихся на пути домов (снайперы тут бывает), и помните заглядывать в подворотни для сбора брони, патронов и аптечек. В самом финише миссии, в то время, когда вы добредете до одиноко стоящего в поле “обелиска”, не спешите расслабляться. Приготовьте ракетницу и ожидайте — практически через пара секунд под ним материализуется невидимый танк и откроет по вам массированный пламя.

В то время, когда с ним покончите, то не забудьте расправиться с двумя мобильными ракетными комплексами под “обелиском”.

Миссия 9: Evolution of Evil

Что-то нам хронически не везет. Очередная шепетильно спланированная операция с треском проваливается, и Хавок попадает в плен к проклятым захватчикам. Но, помощь приходит с самой неожиданной стороны.

Отступница Сакура тайно проносит нам пистолет и открывает дверь камеры. Имеется мелкий шанс, соответственно, необходимо его применять.

Итак, в первую очередь не торопитесь удирать из камеры и дождитесь, пока мимо вашей двери не пройдет офицер из патруля. Устраните неприятеля метким выстрелом в голову, забирайте пулемет, расстреливайте немногочисленную охрану и выбегайте из блока камер. Поднимайтесь наверх, перебейте маленькой патруль и при помощи терминала откройте все камеры на уровне. Военнопленные разбегутся по всей территории лагеря, на базе встанет тревога, начнется полнейшая неразбериха.

Бегите к северному выходу из тюремного бункера. В левой двери от северного выхода сидит вражеский офицер — убейте его и заберите магнитную карточку. С ее помощью откройте правую дверь у выхода и позаимствуйте в подсобке столько оружия, сколько сможете унести.

Вооружайтесь ракетницей и выходите на свежий воздушное пространство.

На улице пристально осмотритесь по сторонам и взорвите все стационарные турели в вашем поле зрения. На улице находятся два металлических барака охраны — в случае если желаете разжиться дополнительным арсеналом, имеете возможность совершить внутреннюю зачистку. Обратите внимание на вертолет, что все это время кружит над бараками.

Не ввязывайтесь с ним в перестрелку — лучше пускай о нем позаботится кто-нибудь из сбежавших вместе с вами товарищей.

Бегите к воротам на восток, сходу за ними стоит безлюдной Light Tank. Садитесь вовнутрь и приготовьтесь отстреливаться от сбегающихся к вам сил соперника. Старайтесь уничтожать транспортные вертолеты с десантом еще на подлете и не ввязываться в бой в периметра базы. Особенное внимание обратите на новый тип воинов, так называемых “невидимок”. Их нереально найти , пока они не начнут стрелять.

Продвигайтесь на танке вперед по песчаному каньону, по цементному тоннелю проезжайте под барханами и двигайте прямиком через подземный бункер до близстоящих Nod-строений.

Заезжайте прямиком в гараж, расстреливайте притаившийся в том месте танк с огнеметами, выходите из собственного гусеничного приятеля и на лифте спускайтесь на нижний уровень базы. Отстреливаясь от сильных штурмовых отрядов, пройдите по аналогичному гаражу до самого финиша и спускайтесь на лифте вниз. Тут вам встретятся Acolyte — самые идеальные воины соперника, имеющие иммунитет к тибериумному оружию и сами вооруженные скорострельными тибериумными ружьями.

Двигайтесь вперед, вглубь базы до маленькой внутренней комнатки с очередной голограммой и постаментом Кейна. Обойдите постамент с обратной стороны и на красном лифте спускайтесь вглубь тайных лабораторий.

Внизу вас ожидает новая встреча с врачом Петровой, все это время бывшей тайным агентом сил зла. У нее в заложниках находится Мебиус, его дочь а также неуловимая Сакура, а всю эту дружную компанию защищает страшный тибериумный мутант, машина-убийца Raveshaw. По окончании маленького диалога Петрова покинет вас наедине с этим чудесным образом генетики, а сама заберет Сидни и негромко провалится сквозь землю при помощи новейшего маскирующего устройства. Битва с Raveshaw весьма сложна. Например, то, что единственным действенным оружием против этого монстра есть ветхая хорошая ракетница.

Не попадайтесь Raveshaw под удар, легко… удирайте от него! Старайтесь по пути успеть подобрать разбросанные по лаборатории аптечки либо перезарядить ракетницу. Время от времени в этом долгом марафоне Raveshaw будет делать маленький паузу, и для поддержания сил бежать в центр помещения и подзаряжаться от светло синий кристалла тибериума. В тот момент, в то время, когда он остается без движений находиться около кристалла, вам нужно успеть сделать как возможно больше успешных выстрелов по его скромной персоне. Всего бой может продолжаться около трех с половиной периодов аналогичной “подзарядки”.

В случае если внезапно ракеты закончатся, расстреливайте супостата из пулемета либо забрасывайте издали гранатами.

Миссия 10: All Brains, No Brawn

По окончании того как погиб Raveshaw, а мы высвободили доктора Мебиуса, настала пора сматываться из этого рассадника мутации. Кстати, о мутации. До тех пор пока мы дрались с броским представителем новой расы, мутанты умудрились вырваться на волю и без разбора крушат все около на базе. Итак, по окончании того как врач Мебиус прочтёт вам маленькую лекцию об уникальности светло синий кристаллов тибериума, бегите к красному лифту и поднимайтесь наверх.

Вы окажетесь в той комнате, где в прошедшей миссии видели постамент с голограммой Кейна. Справа и слева от постамента — две двери, ведущие в маленькие лабораторные помещения. Состойтесь в левое. При помощи лазерной ружья избавьтесь от заседающих в мутантов, после этого зайдите в прозрачную помещение в углу и подождите, в то время, когда Мебиус облачится в электрокостюм. Сейчас убить доктора наук будет намного сложнее.

Неизменно не забывайте о том, что в случае если врач погибнет — миссия провалится.

Состойтесь в левое помещение, совместными силами перебейте скопившихся в монстров и стационарные пулеметы под потолком (но не заходите слишком далеко в помещение, дабы не подставлять Мебиуса под пули). Заберите из этого помещения зеленую и желтую магнитные карточки допуска, возвращайтесь в зал с постаментом и при помощи консоли откройте громадную стеклянную дверь. Продолжайте перемещение вверх, не отходя от доктора наук ни на ход.

На пути вам будут попадаться как мутанты, так и укомплектованные отряды Nod’овцев. Не мешайте их обоюдным разборкам и все время добивайте победителей. Против мутантов прекрасно подойдет лазерная винтовка, а против простых людей сгодится любое тибериумное оружие.

Поднимайтесь вверх на лифте, сворачивайте на юго-запад и проходите в западный тоннель. Тут вас ожидает массированное наступление гадов, старайтесь закрывать Мебиуса выстрелами из гранатомета и не забегайте вперед, дабы доктор наук не сорвался с места и не забежал в самую гущу неприятелей. Бегите по коридору мимо горящего грузовика и поднимайтесь вверх на грузовом лифте.

Не выходя из лифта, сотрите с лица земли при помощи ракетницы все стационарные пулеметы под потолком, подстрелите одинокого ракетчика и выходите на мост. По мосту перебегайте в противоположный подземный бункер и поднимайтесь на грузовом лифте вверх.

В обязательном порядке сохранитесь в этом месте, потому что предстоит не на шутку важное сражение. Чуть откроются двери лифта — доктор наук рванет вперед, а за углом сейчас поджидает достаточно большая группировка мутантов. Прежде всего вооружитесь ракетницей и снесите два стационарных пулемета на противоположной стенке, после этого переключайтесь на лазерную винтовку и торопитесь на помощь Мебиусу.

Пробуйте сконцентрировать пламя мутантов на себе, предоставит шанс врачу отойти в тыл, после этого, спрятавшись за развалинами, по одному отстреливайте наступающих монстров, а вдруг внезапно закончатся заряды к винтовке, жгите агрессоров из огнемета. В то время, когда сражение утихнет, поднимайтесь на лифте, по ступеням идите вверх и, появлявшись в ангаре, через огромные ворота выходите на улицу.

Потом все легко. Приготовьте ракетницу и пристально смотрите за пустынным пейзажем. Когда по воздуху отправятся своеобразные “волны” (как при появлении “невидимок”), срочно пускайте в то место пару-тройку ракет.

Если вы все сделали скоро и верно, Nod’овский Stealth Tank не успеет сделать ни единого выстрела. Поднимайтесь на бугор, к которому уже подлетает дружественный вертолет, перестреляйте немногочисленных вражьих офицеров и вместе с перепуганным насмерть доктором наук входите в спасательный геликоптер.

Миссия 11: Tomorrow’s Technology Today

Финальная операция в тылу неприятеля. Главная цель миссии — уничтожение идеологического оплота соперника, загадочного храма Nod, но вот же незадача — отечественный главный генералитет не позаботился кроме того о минимальной помощи вашей персоны, так что всю миссию вести войну придется фактически в одиночку. Но, нам не привыкать.

Продвигайтесь вперед, пока не заметите дружественный Mammoth Tank, обменивающийся боеприпасами с легким танком соперника. Имеете возможность на время покинуть их в покое и сосредоточить внимание на ПВО (SAM Site рядом с нашим танком нужно стереть с лица земли как возможно скорее) и на Hand of Nod, что расположена прямо по курсу. Входите в “руку” и, отстреливаясь от соперников, спускайтесь на нижний этаж и выводите из строя основную управляющую консоль.

В то время, когда неприятель лишится притока пополнения живой силы, выходите из строения и двигайтесь на протяжении стенки на запад, к месту размещения Tiberium Refinery.

Перед подъездом к руинам сотрите с лица земли две стационарных пушки у входа и заходите вовнутрь фабрики. Будьте осмотрительны: в обитают по большей части тибериумные войска, так что надежнее будет пользоваться лазерной винтовкой либо лазерным пулеметом. Спускайтесь на нижний уровень, по периметру обходите станцию очистки тибериума, в центральной помещении фабрики саботируйте управляющий компьютер и поднимайтесь наверх.

А наверху вам уже заготовлена праздничная встреча. Попытайтесь не пользоваться центральным входом, а выйти из фабрики с обратной стороны, через тёмный движение. Берите наизготовку снайперскую винтовку, заходите с восточной стороны и начинайте методичный отстрел вражьих ракетчиков (на земле), снайперов (на руинах и в нишах на центральной стенке) и несложной пехоты, столпившейся у входа.

Проходите мимо колонн в восточной части руин и по узкому проходу перебирайтесь на другую сторону. Видите массивные чугунные ворота, через каковые мы не могли пройти на вражью базу сначала миссии? Так вот, сейчас мы зашли с обратной стороны. Открывайте ворота при помощи консоли, по пригорку спускайтесь к Hand of Nod, садитесь в освободившийся Mammoth Tank и через открывшиеся ворота въезжайте на территорию вражьей базы.

Вам навстречу двинется маленькой отряд гранатометчиков. Поскорее избавьтесь от него и сосредоточьте все внимание на “обелиске” прямо по курсу. Ваш танк выдержит два-три прямых попадания луча “обелиска”, так что не рассуждайте продолжительно и начинайте планомерное перемещение к подножью строения, где, скоро выскочив из автомобиля, через заднюю дверь заходите вовнутрь.

В “обелиске” спуститесь на лифте вниз, перебейте взвод охраны и сотрите с лица земли управляющую консоль. Сейчас, в то время, когда “обелиск” больше не страшен, поднимайтесь обратно на поверхность и оглядитесь по сторонам. Видите огромное строение, окруженное броским световым забором? Это и имеется желаемый храм Nod, но пока забор не будет обесточен — вовнутрь мы не войдем.

Разрешите войти на воздушное пространство два SAM Site’а недалеко от “обелиска” и продолжайте собственный перемещение к закрытым воротам на севере. Видите маленькой просвет между внутренней частью ворот и скальной породой? Отправляйтесь прямиком по этому импровизированному тоннелю и выйдете именно к главной базе соперника.

Отбивайте атаку превосходящих вражьих сил. Особенное внимание уделите вертолетам (если не желаете, дабы они докучали вам целый остаток миссии — сотрите с лица земли окрестный Helipad) и той группе снайперов, что сидят на крыше Construction Yard. В то время, когда бой поутихнет, забегайте вовнутрь этого строения и саботируйте управляющую консоль на нижнем уровне. Будьте предельно осмотрительны: Construction Yard практически напичкан элитными силами Nod’овцев, так что не скупитесь на патроны к лазерному пулемету для заряды силы ракетницы и живой врага для уничтожения подвесных стационарных пулеметов. В то время, когда основной компьютер этого сердца вражьей базы умрёт , выходите на свежий воздушное пространство, садитесь на неизвестно как появлявшийся тут Humm Vee и подъезжайте к северным воротам.

Снесите охранную пушку, откройте ворота при помощи консоли и двигайтесь вниз, в равнину.

В равнине расположены Power Plant и Communication Center — два последних строения, каковые нам нужно вывести из строя. Не вылезая из вашего внедорожника, перестреляйте всю живую силу неприятеля в окрестностях этих двух строений, а позже начинайте саботаж. Причем Communication Center лучше ломать прежде всего, потому что в случае если первой прекратит функционировать электростанция, вы имеете возможность элементарно заблудиться в темноте узких коридоров коммуникационного центра в отыскивании нужной консоли.

По окончании того как оба строения выйдут из игры и вы получите сообщение, что все готово к удару ионной пушки по храму, открывайте восточные ворота, проходите с обратной стороны к “обелиску”, подходите ко входу в храм и…

Что ж, победу, оказывается, праздновать еще рановато. Пускай главная часть храма и стёрта с лица земли, но в у нас осталось одно мелкое воротиле — спасти Сидни, похищенную дочь доктора наук Мебиуса.

Миссия 12: Stomping on Holy Ground

Итак, мы в уничтоженного храма Nod, и перед нами последнее опробование: пробраться в уничтоженные подземные лаборатории и вызволить из плена дочь врача Мебиуса Сидни. Эта миссия весьма сложна, и в основном тем, что неприятели в ней появляются фактически вечно. Так что ни при каких обстоятельствах не находитесь на одном месте, а двигайтесь , двигаться и еще раз двигаться вперед, несмотря на более чем хорошее сопротивление соперника.

Миссия начинается с того, что мы выясняемся в самой гуще событий и по отечественной персоне уже ведется деятельный пламя. Не меняя оружие, подстрелите из пистолета двоих офицеров, что стоят к вам спиной (они не сильный, так что умрут от единого выстрела), скоро бегите в левую часть огромного зала, подбирайте броню и патроны и с опаской прыгайте в громадный пролом в полу на второй уровень храма. Взрыв “распорол” всю конструкцию строения полностью, так что через пролом вы сможете видеть пол самого нижнего, третьего уровня. На втором уровне вас уже ожидает отряд штурмовиков (применяйте против них любое имеющиеся тибериумное оружие). Отбив первую атаку, забегайте в маленькую подсобку за пультом управления. Собирайте аптечки и броню, скоро пробегайте в второй финиш помещения и уходите в маленькую дверь сбоку от пролома.

Спускайтесь на третий, нижний уровень. Отбейте очередную атаку штурмовиков (не тратьте время на сбор оружия, но и не вводите в дело лазерные винтовки — на этом этапе направляться беречь патроны). Не обращая внимания на изливающую душу голограмму Кейна, скоро бегите в противоположный финиш помещения, входите в боковую дверь и спускайтесь вниз.

Мы попадаем во что-то наподобие музея с витринами, плакатами и… целой толпой тибериумных мутантов. Переключайтесь на лазерную винтовку и, перестреляв все жертвы генетики, бегите в зал направо и спускайтесь вниз. Внизу будет дверь, раскрывающаяся зеленым ключом. На противоположной от нее стороне зала — простая дверь, вот в нее-то нам и необходимо войти.

За дверью обнаружится комфортная комнатка с целыми залежами нужных снарядов. Соберите в окрестностях все подарки и не забудьте забрать в маленькой комнатушке с очередной голограммой Кейна зеленую карточку доступа, покинутую кем-то на широкой кровати. Возвращайтесь в зал с закрытой дверью, перебейте снова собравшуюся в нем компанию и открывайте двери обнаруженной кровати магнитной карточкой (при жажде вы имеете возможность еще раз возвратиться обратно в музей и забрать очередную порцию аптечек и брони — тут они имеют тенденцию через некое время восстанавливаться на прошлом месте).

Сейчас мы попадаем в двухуровневый зал со множеством помещений по бокам коридора. Имеет суть обследовать каждую из них, поскольку в вы имеете возможность натолкнуться на заветную броню либо снаряды к лазерному пулемету… как, но, и на засаду тибериумного отряд специального назначения. Кроме этого не рекомендуется выходить из этого зала , пока вы не найдёте в дальней помещении Volt Cannon, самую замечательную пушку в игре, и множество зарядов к нему. В одной из помещений вам может встретиться Nod’овский ученый, что согласится совершить нас через защищаемую дверь. Но, ученого возможно и убить, забрав у него полезную желтую магнитную карточку.

Заполучив данный допуск, по лестнице поднимайтесь на второй уровень зала, проходите через дверь с желтым замком, лечитесь в следующей помещении восстанавливающейся аптечкой и через герметичную стеклянную дверь проходите в помещение лаборатории.

В лаборатории творится натуральный преисподняя: все окружено Templar’ами, самыми ужасными отечественными неприятелями, не опасающимися тибериумного оружия. Обрабатывайте скопления супостатов из гранатомета, а в то время, когда дело достигнет рукопашных схваток — применяйте Volt Cannon. Так или иначе, спуститесь в нижний ярус лаборатории к дверям с “красными” замками. Ключа доступа у нас до тех пор пока нет, исходя из этого нужно будет искать обходные дороги. Присмотритесь пристально к обстановке помещения: прямо наоборот дверей в пол лаборатории вмонтирован маленький служебный лифт.

Становитесь на него, спускайтесь вниз и берите наизготовку огнемет.

Внизу, спрыгнув с лифта, мы попадем в подземную пещеру, в которой выращиваются будущие суперсолдаты, тибериумные мутанты всех мастей. Мутанты не через чур страшны, но нападают толпой со всех сторон, исходя из этого лучшим оружием против них станет огнемет. Прорываясь через толпы разлагающихся уродцев, выходите из пещеры по долгому тоннелю и придерживайтесь северо-западного направления, пока не наткнетесь на еще один тоннель в почве, выходящей на железную поверхность.

Поджарьте оставшихся преследователей, поднимайтесь вверх по тоннелю и выходите через открывшуюся дверь.

Мы выясняемся в огромном реакторном зале. В центре стоит ядерный реактор, а вверх тянется широкая винтовая лестница, на которой вам уже устроил засаду отряд “невидимок”. Переключайтесь на любое тибериумное оружие и начинайте методичную зачистку каждого пролета лестницы, медлено продвигаясь наверх.

Наверху не забудьте забрать аптечку и заправиться патронами около вершины реактора, после этого переключайтесь на лазерный пулемет и направляйтесь к единственной помещению на верхнем уровне реактора.

Ого! В уже вовсю кипят псевдонаучные опыты. Заметно изменившаяся со времени отечественной последней встречи врач Петрова, по древним сюжетным законам, поведает вам собственные коварные планы, по окончании чего при помощи группы “невидимок” бросится в наступление.

Петрова имеет громадной запас жизненной энергии, но не владеет огромной боевой мощью, исходя из этого для начала лучше будет устранить всех ее ассистентов (несложнее всего спуститься на один пролет вниз по винтовой лестнице и оттуда стрелять “по ногам”), а позже уже замечательными зарядами лазерного пулемета изничтожить и коварную ученую. В то время, когда Петрова отправится в лучший из миров, опять поднимайтесь в единственную комнатку на верхнем уровне реактора, заберите с пола красную магнитную карточку доступа и высвободите с медицинского стола слабую Сидни.

Ну и последний рывок. Вместе с Сидни бегите в противоположную часть помещения на красной и верхнем уровне реактора карточкой открывайте дверь. Вы окажетесь в той самой лаборатории, из которой мы когда-то спускались в пещеру, где выращивались мутанты.

Отбивайте атаки наседающих со всех сторон штурмовиков, а в то время, когда уж совсем припечет — закрывайте Сидни своим телом. Она не должна умереть ни за что. Спускайтесь на нижний уровень лаборатории и подходите к некогда закрытым “красным” дверям.

Пройдя вовнутрь, вы окажетесь в глубокой ракетной шахте. Бегите за Сидни и поднимайтесь вверх на мелких служебных лифтах. По окончании каждого подъема вас будут атаковать свежие отряды Nod’овцев. Держитесь из последних сил. В то время, когда по окончании очередного подъема Сидни подбежит к компьютерному терминалу, вам останется лишь обернуться назад и подстрелить штурмовика, что примет решение на тросе спрыгнуть с верхнего уровня шахты.

Данный штурмовик и будет последним неприятелем в данной игре. Терминал взломан, пуск ядерных ракет остановлен, Сидни возвращена в руки отца, а капитан Джон Паркер наконец-то уходит в заслуженный отпуск… до следующего адд-она.

Создатель: Матвей Кумби. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение игры Command & Conquer: Renegade


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer: Renegade: Прохождение игры

    В нашем мире война не кончается ни при каких обстоятельствах. Сначала GDI побеждает Nod, позже Братство неожиданно оживает и Кейн опять угрожает ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”… Всему…

  • Прохождение игры SWAT 4

    When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…

  • Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy: Прохождение игры

    Итак, глубокоуважаемые падаваны, вам очень рады в Академию джедайства, где из вас завсегда сделают настоящего рыцаря-джигита, прочих типов и джедая, которым световой клинок надеется по праву. Начнем…

  • Прохождение игры Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast

    Давным-давно, в далекой галактике… Звездные войны не изменяются ни при каких обстоятельствах. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Ветхой Империи, свободные торговцы против контрабандистов, нехорошие…

  • Blitzkrieg 2: Liberation: Прохождение игры

    Свершилось! Открылся второй фронт, и сейчас вермахту нужно будет сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, прочими союзниками и англичанами. Самые трагичные и…