Прохождение игры Conspiracies

Прохождение игры  Conspiracies

Преамбула — Народные рецепты долголетия

В игре вы выполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) — частного детектива, к которому обращается полиция, в то время, когда подворачивается особенно запутанное дело. Действия игры происходят во второй половине отечественного века, а правильнее в первой половине 60-ых годов XXI века. К этому времени большая часть из нас будет (в случае если доживёт) на пенсии.

Дабы не считая вас до пенсии дожил и отечественный храбрец-одиночка, вы должны знать пара главных правил. Правило номер один — погибнуть по ходу расследования возможно, причём неоднократно, исходя из этого вы, как будто бы собственное имя, должны знать кнопку стремительного сохранения — F4. Процесс сохранение занимает некое время, исходя из этого не нервничайте и нормально дождитесь его завершения.

Правило номер два — инвентарь в игре не глубокий (весьма неудобное ограничение), исходя из этого перед тем как нырять в бассейн за очередным предметом удостоверьтесь в надежности, дабы у вас в сумке было свободное место — в противном случае лишь промокнете и подхватите насморк, а всё без толку. Правило номер три и последнее — обыскивайте помещения, бары и шкафы как возможно тщательнее, нажимайте на всё, до чего имеете возможность дотянуться. Да, знаю, пиксель-хантинг вам не по душе, но что делать — нужно!

Home Sweet Home — Квартира Нэша Бриджеса, другими словами Ника Делиоса

Был таковой милицейский сериал (Нэш Бриджес), в котором главный герой — инспектор полиции — жил в небоскрёбе, где вместо дверей в квартире были пробитые в кирпичной стенке отверстия. Отечественный храбрец — Ник Делиос, спустя практически семьдесят лет живёт в похожих условиях, более того, за неуплату у него отключили воду, а доза кофеина с утра легко нужна. Что же делать?

Доза кофеина с утра пораньше

В первую очередь, осмотритесь и поднимите обрывки бумаги с пола. Сейчас подойдите к мини-кухне и откройте полку справа. Заберите с полки старомодную турку для кофе (coffee pot).

Дабы открыть центральную полку, вам нужно будет поднять бутылку, которая мешает створке открыться. Створка слева закрыта и до тех пор пока покиньте её в покое.
Сейчас подойдите к шкафу, выполненному в виде игры в (крестики-нолики). Секрет этого шкафа весьма простой — в то время, когда вы нажимаете на верхний последовательность полок, раскрываются нижние и напротив. Поиграйте с полками и отыщите: карту (map) и карточку для видеотелефона (Vid Phone card).
Бумаги, каковые вы подняли с пола, возможно выкинуть в мусорное ведро рядом с проломом в стенке. По большому счету, в случае если вам что-то прекратит быть нужным в данной игре, то имеете возможность нормально выбрасывать это в мусорное ведро, а имеете возможность и сжечь, применяя зажигалку, но об этом позднее. Как говорится, (содержите собственный дом в чистоте). Самое увлекательное, в случае если предмет вам ещё всё нужен, то выкинуть в помойку вы его не сможете.

Хороший метод избавиться от хлама, а заодно осознать, что вам вправду необходимо. Но мы отвлеклись, возвратимся к нашим баранам, другими словами к кофе.
Подойдите к куртке на вешалке и постарайтесь её надеть. Ник откажется и повесит её на место, но наряду с этим из кармана вывалится какой-то пакетик с белым порошком. Нет, не то, что вы поразмыслили, а всего лишь сахар (sugar).
В полке рядом возможно разжиться пачкой кофе (bag of coffee). Сейчас всё внимание на книжную полку, где, пошарив, вы должны раздобыть: теннисный мячик (tennis ball) и зажигалку в форме бомбы времён Наполеона (boom lighter). Тут же рядом в измерительном стакане плавает одна храбрая и голодная рыбка. Заберите турку из инвентаря и зачерпните мало водички.

Фи, кофе с запахом рыбы, но больше в доме Ника нет ни капли.

Завладев водой, обратите внимание на переносной компьютер на столике рядом со сломанным аппаратом для кофе. Заберите зашифрованный факс (fax) и записку от вашего приятеля Таноса Пекаса (Thanos Pekas). Изучите обе бумаги и откройте ящик стола, дабы отыскать ежедневник (diary) с номером Таноса — 55568374639.
До тех пор пока звонить не будем, поднимайтесь на второй этаж. Ага, спальня! Подойдите к кровати и удостоверьтесь в надежности обе тумбочки. В правой тумбочке вы должны отыскать послание от вашей бывшей девушки Аниты (message from Anita).

В левой полке находится лист с кодом, что вы придумали вместе с Анитой (secret codes). Применяйте листок с кодом на зашифрованном факсе и прочтите оказавшийся вариант.
Сейчас входите в ванную. Воды всё равняется нет, исходя из этого заберите с собой зубную пасту (the toothpaste) и нечистую ложку (spoon). Спускайте вниз и подходите к плите.
Входите в инвентарь и соедините воедино турку с водой из аквариума и пакетик с сахаром. Применяйте ложку, дабы зачерпнуть кофе из пакета и добавьте его в турку. Применяйте всё это на плите, дабы приготовить кофе.
Заберите кофе и возвратитесь к переносному компьютеру. Налейте кофе в чашу и выпейте его. Мерзость, само собой разумеется, но что делать.

А сейчас вперёд на работу!
Выходите в красную дверь и отыщите выход из строения. Когда вы выйдете за дверь, то перед вами покажется карта Города. Ваша следующая остановка — сады (Gardens).

Meeting in the gardens — Встреча с Таносом

Погуляйте по садам и поговорите с Таносом, что предложит вам расследование убийства небольшого наркоторговца Микеса (Mikes). Не безвозмездно, само собой разумеется, так что не забудьте взять задаток в размере тысячи кредитов (1000 credits). В то время, когда ваш приятель будет уходить, у него из бумажника что-то выпадет.

Дождитесь, пока он уйдёт, и осмотрите собственную добычу — фотография жены Таноса (picture of wife). Берите фото и возвращайтесь к себе.

Сбор информации — Фотография жены Таноса

В первую очередь, осмотрите заднюю сторону фотографии. Для этого применяйте клавишу Ctrl и левую кнопку мышки. Позади записана дата — 25/11/2059, которая есть датой свадьбы Таноса. Но лишь ли?

Стоит проверить дату через компьютер.
Садитесь за компьютер и применяйте карточку доступа к видеофону. Выберите основную базу данных (Universal Database). Введите в строчок поиска дату, как она имеется, вместе с косыми чёрточками.

Изучите все документы и запишите наименование компании производителя лекарств — Hapacom.
Сейчас позвоните Таносу (его номер 55568374639) и расспросите его обо всём, чём лишь сможете. Не грубите!
Сейчас садитесь перед телевизором и включите интерактивное телевидение (interactive TV). Благополучно засните.
В то время, когда проснётесь утром, позвоните Таносу ещё раз и спросите его о Микесе и политике. После этого выходите из дома — пора посетить корпорацию Хапаком.

Корпорация Hapacom — Громадный Шприц

В то время, когда ваш звездолёт приземлится рядом с главным входом, то вы сходу осознаете, что войти через эту дверь не удастся. Обойдите строение и отыщите тёмный вход. Надавите на кодовый замок справа.

Нужен код, где бы его забрать? Попытайтесь наугад ввести — . Бинго!
Заходите вовнутрь и покопайтесь в коробках на полу. В одной из них вы должны отыскать шприц (syringe), но не просто шприц, а просто громадный агрегат.
Не торопитесь уходить. За коробками слева в углу лежит весьма маленькая, но весьма полезная бутылочка с эфиром (bottle of ether). Сейчас она ваша.
Остальные двери в корпорации закрыты, исходя из этого возвращайтесь назад в звездолёт. Следующая остановка — бар Ифестос. Пора промочить горло, не целый же сутки трудиться.

Iphestos Bar — Бар (Ифестос) либо Развитое косоглазие

Послушайте выступление группы Blue Wire, тем более по легенде это ваша любимая команда. В то время, когда они прекратят петь, подойдите к солисту и потребуйте (desperate) что-нибудь на память, сообщите, что жить вам осталось считанные месяцы. Сердобольный фаворит группы подарит вам собственный диск с автографом (signed CD).

Откройте диск и запомните наименование трёх последних песен группы — это знание вам понадобится в будущем.
Сейчас идите к столику, на котором лежит зелёная бумажная подставка для чашек (the coaster). Заберите её и подойдите к вешалке рядом с входом. Заберите с неё кепку (cap).
В баре две стойки — одну трёт женщина, вторая безлюдная. Идите к той, что пустует, и заберите три пластинки жвачки (three pieces of chewing gum). Сейчас наклонитесь и пристально осмотрите прутья под стойкой с правой стороны — между ними застряла визитка слесаря (locksmith’s card).

Берите её и отправляйтесь к барменше за халявным пивом.
Поговорите с ней и получите данные о Аристосе (Aristos), Рании (Rania) и Дженни Георгиу (Jenny Georgiou). Диалоги возможно прокручивать, помните об этом! Выпив пиво, поговорите с девушкой ещё раз и получите ещё одно пиво.
Заправившись, отправляйтесь к гости к Дженни.

Jenny’ Apartment — Квартира Дженни и растопленный кусок льда

Идите до конца коридора и входите в единственную открытую дверь справа. Это помещение уборщицы. Заберите оттуда тряпку (piece of cloth) и моток изоленты (the cello tape).

Выходите из помещения и нажать на звонок наоборот.
На вопросы девушки соврите Два раза! Поговорите с девушкой и выходите из квартиры. Ещё раз посетите помещение уборщицы и заберите швабру (broom). Сейчас поднимитесь в дверном проёме так, дабы появляться лицом к двери в квартиру Дженни.

Применяйте швабру на дверь. Недорогой трюк, но успешный!
Выходите из укрытия и входите в квартиру Дженни. В первую очередь, посетите ванную , где нужно забрать штуку, которой пробивают засорившиеся раковины и унитазы. В гостиной подойдите к дивану и поднимите одну из подушек — бюстгальтер (bra) заберём себе. Сейчас обойдите около столика и заберите из шкафчика коробочку.

Входите в инвентарь и осмотрите коробочку — покажутся ножницы (scissors).
В следующей полке вас ожидает чемоданчик с кодовым замком. Если судить по виду чемоданчика, это именно и имеется вещи Аристоса. Осталось лишь подобрать верный код.

Лишь вот как? Допустим, что Аристос не весьма далёкого ума и владеет нехорошей памятью. Что написано на крышке чемодана? Ага, наименование — BuSyMaN. Итак, всего в слове 7 букв, три из которых мелкие (гласные) и четыре громадные (согласные). Значит комбинация из цифр 3, 4 и 7. Путём подбора выясняем, что требуемая комбинация — 734.

Чемоданчик открыт.
Заглядывайте вовнутрь и заберите справку из общества психиатров (the note), и карточку допуска первого уровня на Хемтрон (Chemtron card security level 1). Закрывайте чемоданчик и обратите внимание на мелкую шкатулку рядом на полке. Она закрыта, пока…
Идите на кухню и посмотрите в морозильную камеру холодильника. Осмотрите куб льда и вытащите его на свет божий. Сейчас положите собственную находку в раковину и включите тёплую воду. Подождите, пока лёд растает, и заберите ключ (the key).

Возвращайтесь к маленькой шкатулочке и откройте её ключом. Необычно, какого именно… шкатулка безлюдная! По всей видимости, пора к себе отдыхать.

Взлом собственного шкафчика

Не забывайте боковой ящик на кухне, что не желал раскрываться? Подойдите к нему и применяйте отысканную ранее визитку слесаря. Слесарь починит замок, и вы сможете посмотреть вовнутрь. Мда, и это всё? Пачка просроченных кукурузных хлопьев (box of Torn Flakes)? Имеется хлопья страшно для здоровья, исходя из этого скормите их вашему растению Ниньосу (Nionios).

Заберите выпавший из пачки крюк (hook). Выходите из дома и отправляйтесь в клуб Паллатинос (Pallatinos).

Pallatinos — Клуб Паллатинос

Через основной вход вас до тех пор пока никто не разрешит войти, поскольку для этого необходимо иметь карточку участника клуба. Хорошо, пока обойдёмся тёмным входом. Вы кроме этого имеете возможность поискать жвачку на ступенях, ведущих к взлётно-посадочной площадке звездолётов.
Сейчас идите в чёрный переулок рядом с тёмным входом и посмотрите в громадный зелёный коробку с мусором. В том месте вы должны отыскать карточку допуска (pass card). Применяйте карточку, дабы открыть тёмный вход. Заходите вовнутрь и постучитесь в дверь с именем (Глория). Поговорите с ней особенно об адресе юриста по имени Рания (Rania).

По окончании беседы вы автоматом попадёте к себе. Комфортно, не правда ли?

Звонок от Глории и (умная) перчатка

С утра вас будет ожидать факс от Глории. Позвоните ей по телефону 45632109909. Она поведает вас про причастность Тони к торговле наркотиками.
Выходите из дома и отправляйте в гримёрную Глории. На столике у зеркала заберите ватные тампоны (cotton wool balls) и средство для снятия лака (nail varnish). В шкафу с одеждой разживитесь баночкой с тальком (talcum powder). А сейчас обещанная (умная) перчатка — видите ширму? Идите к ней и пристально осмотрите её, в том месте висит перчатка (glove).

Берите её и отправляйтесь в дом Рании.

Rania’s House — Дом Рании — Кража со взломом

Девушки нет дома, но не торопитесь уходить. Пристально осмотрите слот для карточки. Надавите кнопочку, и покажется карточка.

Вот так успех! Берите карточку и применяйте её на слоте. Дверь открыта, входите.
В первую очередь, откройте ящик мелкого стола рядом от телевизора и заберите пульт управления (remote control) сигнализацией на статуях в дальнем финише помещения. Осталось отыскать к нему код.
Осмотрите горшки с растениями и соберите четыре бумажки с номерами. Вам нужно отыскать ещё одну, для получения кода. Наоборот главного входа имеется две кирпичные подставки. Осмотрите заднюю стенку правой подставки, где имеется тайник. Надавите на фальшивый кирпич и заберите пятый клочок бумаги.

Сейчас самое неприятное задание — сложить из бумажек код. Входите в инвентарь и начинайте трудиться. Увидьте, что последняя бумажка обгорела, а с ней и знание о шестой цифре.

Не беда, в то время, когда соберёте первые пять цифр (18537), то применяйте их на пульте. Сейчас последнюю цифру — посоветую, что это (5). Сигнализация снята!
Подойдите к левой статуе и надавите на верхний жёлтый кубик. Сейчас подойдите к правой статуе и заберите бумажку из зелёной коробочки (code). Введите вручную код (283456) на пульт, что откроет две двери справа и слева.
Входите в левую помещение — это спальня. Обыщите шкаф слева и заберите моток прозрачной плёнки (the cling film). Посмотрите под кровать и вытащите оттуда чемодан. Откройте его и заберите документы на забронированный билет в Бразилию, где большое количество диких мартышек (ticket to Brazil), и кольцо (ring).

Справа заберите табуретку (stool) и выходите из помещения.
Подойдите к левой статуе и надавите на зелёный куб. После этого подойдите к правой статуе и постарайтесь дотянуться до верхнего кубика. Никак!

Подставьте отысканную табуретку и заберите бутылочку с зелёной прозрачной жидкостью (the green transparent liquid).
Сейчас идите в помещение справа. О, бассейн — сильно! В первую очередь, откройте шкафчик справа и подвиньте полотенца, дабы добыть перечный спрей (pepper spray).

Сейчас подойдите к одному из лежаков и заберите комплект купальщика (swimming gear). Осталось лишь утащить резиновую уточку из бассейна.
ВНИМАНИЕ! Вы должны скоро запрыгнуть в бассейн, схватить утку и спешить, как ветер, по лесенке на поверхность, в противном случае утонете.

С уткой подмышкой выходите из дома юриста и отправляйтесь в бюро путешествий.Travel agency — Что это за кнопочка?

Выходите из лифта и отметьте про себя, что дверь в первых рядах закрыта. Обойдите строение по периметру и входите в бюро путешествий. Поговорите с агентом об мастерстве. В то время, когда ей позвонят, поднимайтесь со собственного места и подойдите к плакату с изображением отечественной планеты из космоса.

Надавите на изображение Почвы, и раздастся щелчок — весьма интересно, к чему бы это? Продолжайте разговор о вашей любимой группе (вы должны осмотреть полученный в качестве подарка диск, в противном случае ничего не выйдет), и дама с удовольствием выдаст вам, что Рания обязана показаться с 60 секунд на 60 секунд.
Перед тем как уйти, заберите брошюрку (brochure) рядом с плакатом и СОХРАНИТЕСЬ! Выходите и встретьте Рению. Уговорите её и вынудите ответить на собственные вопросы.

Откроется новое место на карте — отель Плаза (Plaza Hotel).
Обойдите строение и идите к ранее закрытой двери. Ага, вот значит, что та кнопочка на плакате делала — дверь открыта. Заходите вовнутрь и заберите из коробок приёмник GPS (GPS Receiver) и передатчик (Transmitter), что приклеен к крышке коробки серой изолентой.
Выходите из помещения и идите в лифт. Надавите на самую нижнюю кнопку и спускайтесь вниз. Осмотрите парковочное место E6. В гаража в коробке вас ожидает пульт управления (teleguidance device). Берите его и возвращайтесь в лифт.

Следующая остановка — чёрная аллея клуба Паллатинос.

Pallatinos — Ещё трупы

Идите в аллею, где стоит погрузочный карт. Посмотрите в просвет между картом и стеной. Заберите оттуда антенну (the antenna).

Установите её на погрузчике и применяйте пульт управления, дабы убрать коробки с люка в полу.
В то время, когда люк будет свободен, применяйте крюк, дабы поднять крышку и спускайтесь вниз. Внизу идите налево и прямо — ещё один труп, похожий на Аристоса. Потянитесь к карточке Хемтрона, которая торчит из кармана убиенного, но кусочек пластмассы примет решение поиграть в кораблик.

Догоните его и заберите себе.
В случае если утратили карточку из вида, то она будет справа в туннеле у решётки водостока.
Выбирайтесь на поверхность и дуйте в гостиницу. Но сперва пара часов здорового сна.

Рената либо Рения?

В гостинице поговорите с девушкой за конторкой, и она даст вам записку от Рении. Посмотрите рекламу G53 и отправьтесь к себе, дабы прочесть записку. На карте покажется новое место — дом Ренаты.

Отправляйтесь в том направлении, но полиция уже в том месте — кого-то убили.
Поговорите с милицейским и проявите дружелюбность, в противном случае и сказке финиш, и никто не молодец. Осмотрите труп на пляже — это не Рения, но пока лучше никому об этом не сказать.
Отправляйтесь к себе и прочтите факс от Димитроса — новое место на карте Детроникс (Detronics). Позвоните Таносу и спросите его о Рении и Аристосе. А сейчас к Димитросу, но прежде разложите дома из карманов всё, что у вас имеется в инвентаре.

Я не шучу — ВСЁ, до последней жвачки.

Назад в прошлое

Поговорите с Димитросом, и он отправит вас на практически пятьдесят лет назад в далёкий 2019 год. Входите в строение университета и поговорите с девушкой-секретаршей. К сожалению, в университете никого нет и к компьютеру вас никто пускать не планирует.

Не весьма то и хотелось…
Прогуляйтесь по коридорам и увидьте, что рукоятка на двери класса имеет обыкновение поворачиваться, как у сейфа. Значит, нам в том направлении.
Сейчас наблюдаем на потолок и подмечаем датчик возгорания, осталось лишь как-то данный дым создать. Возвращаемся к секретарше и просим у неё сигарету (a cigarette). Прикурить она не позволит, аргументируя это тем, что кругом датчики.

Идите назад к классу (Н), но по дороге остановитесь около совы на пьедестале. Потянитесь за совой, и она упадёт на пол, лишившись наряду с этим одного глаза. Берите глаз (glass eye) и выходите на улицу.

Тут поднимитесь на солнце и применяйте глаз совы как увеличительное стекло, дабы зажечь сигарету. Возвращайтесь назад и применяйте сигарету на детекторе дыма. Всё, путь свободен.
Выходите из укрытия и направляйтесь к пустующему месту секретарши. Заходите вовнутрь стеклянного гроба и посмотрите в компьютер. Ага, код от двери 3 2 7 6 4. Пароль на главном терминале: ALLTOGETHER.

Громадное благодарю!
Итак, вы стоите у класса , сейчас нужно верно ввести код — сперва разверните рукоятку три раза направо, после этого два раза налево, семь раз направо, шесть раз налево и четыре раза направо. В то время, когда дверь откроется, то входите в класс и введите на главном терминале пароль ALLTOGETHER. Разыщите адрес доктора наук Прокопиу (Prokopiou).

Перед тем как выйти из класса, заберите бумагу из принтера (paper from the printer) и тёмный маркер около доски (marker pen). Применяйте маркер на бумаге, дабы смастерить плакат с именем Прокопиу.
Выходите из строения и СОХРАНИТЕСЬ! Входите в метро и отправляйте на Филиппы. В то время, когда откроется диалог с доктором наук, одурачьте его и гните собственную линию, в другом случае сказке финиш.

В случае если всё удалось, то вас пригласят к себе.

Prokopiou’s Place — Дом Прокопиу

По окончании того, как Прокопиу удалится в соседнюю помещение, изучите содержимое шкафа рядом и заберите уже привычную по квартире Дженни коробочку (box). Налюбуйтесь картиной и отметьте про себя, что её совсем сравнительно не так давно нарисовали — краска чуть успела высохнуть. Входите в спальню.
Из коробки дотянитесь ночной колпак (sleeping cap) и переносной дисковод (portable disk drive). Перед тем как выйти из помещения, заберите скомканную записку.
Сейчас вы получили доступ в лабораторию. Откройте ящик стола и заберите линейку (ruler), в соседнем коробке возможно разжиться дискетой (floppy disk). Подключите дисковод к компьютеру и засуньте диск — вам нужен пароль, кто бы сомневался.
Изучите отысканную записку, но пока от неё мало толка, её в пустую коробочку, пригодится позднее. Сейчас поднимите голову, и вы должны подметить, что на верху полки с книгами что-то имеется. Как бы в том направлении забраться?
Видите выдвижные полки с документами? Выдвигайте первый ящик снизу и поднимайтесь на него, после этого второй наоборот и таким макаром забирайтесь наверх. Сейчас применяйте линейку, дабы дотянуться предмет — бутылку с растворителем (white spirit).

Спускайтесь вниз и идите к картине в гостиной.
Намочите ночной колпак в растворители и (протрите) им картину. Покажутся какие-то цветные квадратики: красный, зелёный, светло синий, тёмный и розовый. Запишите первый буквы британских вариантов цветов: RGBBP. Возвращайтесь к компьютеру и введите код RGBBP. Прочтите отысканные документы и скопируйте их.

После этого вытащите дискетку и запрячьте в коробочку с запиской. Всё, возможно отправлять назад в будущее.

Посылка из прошлого

До тех пор пока вы дома, заберите нужные вам вещи и позвоните Таносу. Он попросит вас отыскать Ранию. Кто-то подбросил вам под дверь безлюдной листок бумаги.

Может октябрята — юные ленинцы? Нужно проверить — решаете вы и используете зажигалку на листок бумаги. Совершенно верно проступили какие-то буквы. Изучите записку и запишите код: 522.

На карте показалось два новых места, и оба не на Земле.
Прежде, чем отправляться на орбиту, посетите квартиру Дженни и посмотрите в ранее пустовавшую коробочку. Батюшки, посылка из прошлого! Берите дискету и записку и садитесь на звездолёт, дабы появляться на орбите.

Space Station — Орбитальная станция

Вот тебе, бабушка, и Юрьев сутки — в первых рядах вас ожидает лабиринт. Особенно поплутать вам не удастся, поскольку ориентир — высокую башню — вы станете видеть фактически из любой точки лабиринта. В то время, когда отыщете путь к башне, то нырните в бассейн рядом, дабы дотянуться отвёртку (screwdrive). После этого поднимайтесь на лифте наверх и поговорите с Ранией, правильнее с её голографией.

Рания попросит вас связаться с Тони и даст телефон 23415657392, по которому возможно связаться с ней. Выходите из лабиринта и направляйтесь на склад.

Warehouse — Склад с бомбами

Заходите и отыщите дверь с кодовым замком. Вам нужно подобрать верную комбинацию, исходя из того, в какой последовательности расположены статуи в лабиринте, из которого вы только что вышли. Итак, статуя номер один — это кнопка 5. В то время, когда вы её надавите, то она повернётся, и вы заметите позади рисунок. Отыщите такой же на оставшихся кнопках и без того потом.

Для ленивых, верный порядок: 5, 2, 7, 6, 3, 1, 4. Заходите на склад и отыщите детонатор (detonator). Осмотрите бомбу, но не смейте заглядывать в переходный шлюз, в случае если, само собой разумеется, не желаете покончить жизнь суицидом.

Finding Tony — Поиски Тони

Отправляйтесь в бар Ифестос и поговорите с Мэри. Спросите её про Тони, и она даст вам записку с телефонным номером. Идите к себе и позвоните по номеру. Тони забьёт стрелку около клуба Паллатинос.

Перед тем, как отправиться на встречу, удостоверьтесь в надежности инвентарь на наличие следующих вещей: перечный спрей, приёмник, передатчик и ШЕСТЬ пластинок жвачки. СОХРАНИТЕСЬ!
Идите в привычную аллею и входите в открытую дверь слева. Посмотрите, видео. В то время, когда к вам возвратится свойство руководить Ником, скоро выбегайте в дверь. У вас на это 10 секунд, так что успеете кроме того дойти неспешным шагом.

В случае если всё оказалось, то посмотрите видео, в случае если вас убили, то, вероятнее, вы забыли покинуть открытым люк в аллее.
По окончании того, как преступники улетели, входите в инвентарь и взглянуть на приёмник. Ура, преступники привели вас совершенно верно к цели — штаб-квартире Хемтрона. Но не торопитесь уходить и возвратитесь в клетку, откуда вы только что упорхнули.

баночки и Закрытая комната с краской

Входите в помещение и заберите три баночки с краской (three tins of paint) и ломик (iron bar). Дверь, через которую вы вошли, захлопнулась, и вы появились в ловушке. Без паники, на данный момент вырвемся на свободу.

Идите к стенке, где висит крюк, и потяните за ручку — ничего не получается, что-то заело. Подвиньте лестницу к себе и заберитесь наверх. взглянуть на перекрытия сзади вас — в том месте что-то имеется. Заберите ломик и подденьте им предмет — это необычного вида ключ (strangely shaped key).

Спускайтесь вниз и подвесьте банку с краской на крюк. Потяните за рычаг — баночка ударится о дверь и расплющится. Проделайте то же самое с остальными баночками, и дверь откроется.
Сейчас самое время посетить Хапаком и употребляться отысканный ключ на главном входе. Входите в помещение с коробками и отлепите бланк доставки (delivery docket) с одного из коробок.
Возвращайтесь на склад на орбитальной станции и прилепите его к коробке с бомбой. Сейчас снова назад в помещение Хапакома и заберите доставленную на Землю посылку с бомбой (explosive). Следующая остановка — Хемтрон.

Chemtron — Заводные собачки

Откройте карточкой первого доступа двери Хемтрона. СОХРАНИТЕСЬ! За дверью бегают механические собачки, каковые сожрут вас, если вы переступите через порог.

Что делать? Вспоминаем физику, вся электроника ненавидит воду — превосходно! Бегом к себе домой в дом Рании, где имеется бассейн.

Набирайте посредством шприца воду и накачайте ей громадную надувную утку.

Возвращайтесь с уткой к дверям, и сейчас, внимание — трюк! Если вы утку, то собаки её проигнорируют, в случае если выйдете во двор, то они вас сожрут. Единственный метод таков: берёте утку, подходите на самый край площадки, но не ступаете во двор, в то время, когда собака будет проходить мимо вас, применяйте на ней утку.

В случае если всё окажется, то собачки сдохнут, и вы сможете войти.

Спасение Тони либо Бюстгальтер — ужасная сила

Следующая дверь раскрывается карточкой второго уровня доступа. Заходите вовнутрь и откройте ещё одну дверь (может «настойчиво попросить» карточки первого и второго доступа попеременно). СОХРАНИТЕСЬ!
В находится склад, защищённый силовыми полями. Лишь один ящик валяется просто так. Заглядывайте в него и заберите канистру (canister).

Сейчас идите к строению в углу, но не поднимайтесь по лесенке, в противном случае вас убьют. Вместо этого забирайтесь, как кот, к полуоткрытому окну. Заберите кусачки (cutters).

По окончании видео спускайтесь вниз и выходите со склада.
Обойдите склад справа и посредством кусачек сделайте дыру в заборе. Заходите во двор и осмотрите фонарный столб. Посмотрите в инвентарь и соедините несоединимое: детонатор, бомбу и… бюстгальтер.

СОХРАНИТЕСЬ!
Применяйте самодельную взрывчатку на столбе, а сами бегите вперёд и вправо, подальше от взрыва.
В то время, когда столб упадёт, залезайте по нему до входа в вентиляцию. Посредством отвёртки открутите шурупы справа и откройте крышку, дабы забраться в туннель. В туннеле ползите вперёд и надавите на крышку в полу, дабы спуститься вниз.

Посмотрите видео и спасите Тони.

P.S. В случае если вас убили, то в вашем инвентаре не было бутылочки с эфиром.

Визит Аниты

По окончании того, как Тони уйдёт, обыщите стол и прочтите записку от Саиди — паршивец остановился в гостинице Плаза. Выходите, и вы окажетесь дома в обществе Аниты!
Анита попросит вас оказать помощь бедняге Прокопиу и даст пароль от Bioco: destro32.
В то время, когда Анита уйдёт, входите в компьютер и соберите наименование Bioco в поисковике. Применяйте полученный пароль и прочтите все файлы, в особенности третий. После этого позвоните Таносу, и он очень сильно обрадуется.
В то время, когда станете уходить, заберите с собой карточку для телефона, она вам не так долго осталось ждать пригодится. Более того, не торопитесь выходить из дома, вместо этого удостоверьтесь в надежности половички под квартирами соседей. Под одним из них вы должны отыскать издание для фотографов (magazine).

Берите его и отправляйтесь в гостиницу.

Plaza Hotel — Обслуживание в номерах

В первую очередь, поговорите с девушкой за компьютером, дабы определить в каком номере остановился Саиди. Итак, это номер 762. СОХРАНИТЕСЬ!
Входите в лифт и встаньте, нужно думать, на седьмой этаж. Выходите, и НЕ идите налево, лучше разверните направо (если вы отправитесь налево, то в том месте вас встретит не совсем доброжелательная женщина с пылесосом). Дойдите до пожарного щита и заберите оттуда огнетушитель (fire extinguisher).

Сейчас возвратитесь к лифту и зайдите в номер 763 — он прямо наоборот дверей лифта.
Вы появились в помещении персонала . Удостоверьтесь в надежности шкафчики и отыщите галстук-бабочку (bow tie). В шкафчике с белой рубахой приладьте бабочку, но и этого мало, дабы убедить девушку с пылесосом. Входите в инвентарь и применяйте ножницы на издании, дабы вырезать букву.

Применяйте на букве липкую ленту и наклейте на карман рубахи. Превосходно, сейчас вас не отличить от обслуги.
Смело идите на встречу с девушкой с пылесосом. В то время, когда она уйдёт, откройте крышку на пылесосе и заберите универсальный ключ (the card). С его помощью открывайте номер Саиди — ничего себе номерок!

Но не зевайте по сторонам и подходите к бару. Запрыгивайте за стойку и откройте холодильник. Ваша задача: собрать 10 клочков бумаги, каковые разбросаны около.

Восемь клочков возможно отыскать в холодильнике. Закрывайте створку и заберите девятый клочок справа от холодильника. Выбирайтесь из-за стойки и посмотрите под стойку на холодильник — где-то справа у стенки валяется последний обрывок. Сейчас входите в инвентарь и прочтите записку.

У вас мало времени!
Бегом к столу, где стоит телефон. Карточку в слот и скоро набираем номер Таноса — 55568374639. Слава Всевышнему, успели!

Забирайте карточку, вытирайте пот с лица и отправляйтесь в гости к Димитросу.

Detronics — Анита идёт на помощь

Выходите из лифта и удостоверьтесь в надежности двери около — всё закрыто. Мда, что же делать? Идите к центру зала, где находится помещение со стеклянными стенками. Отыщите трещину в стекле. Самое время поиграть в Шерлока Холмса.

Добывайте штуковину для раковин и прочистки унитазов и закрепите её на стекле. Дальше в движение идёт кольцо с алмазом, которым Ник сделает аккуратный разрез в форме круга. Вот вы и в.
Идите к шкафу справа и заберите оттуда карточку доступа к кабинету Димитроса (card). Выбирайтесь из аквариума и отыщите кабинет президента. СОХРАНИТЕСЬ!
Применяйте карточку и заходите вовнутрь. Находитесь, дальше ни шагу! Бережно повернитесь и отыщите глазами красный фонарик внизу на стене. Понимаете, что это? Верно, лазер.

Подойдите к фонарику и посыпьте на него тальком, всё другое за вас сделает Ник.
Идите к столу и попытайтесь забрать фотографию Аниты. Здорово, где-то что-то щёлкнуло. Осмотритесь по сторонам и отыщите сейф. Подойдите ближе и выясните, что сейф раскрывается посредством отпечатка ладони Димитроса. Убивать его и отрезать руку — дело очень проблематичное, исходя из этого нужно что-то придумать. Входите в инвентарь.

Что тут похоже на руку? Лишь перчатка. Применяйте на перчатке лак для ногтей, после этого применяйте ножницы на прозрачной плёнке и приклейте всё это к перчатке. Осталось лишь взять отпечатки.

Ну, это не сложно, к столу и применяйте подготовленную перчатку на пепельнице. Всё, сейчас применяйте перчатку на сейфе и заглядывайте вовнутрь.
Заберите красный ежедневник (red diary) и запишите цифры, нацарапанные на стенке сейфа (38014 56729). Сейчас подойдите к столу и дотроньтесь до монитора. Ой, мама, как поплохело…

Если вы принесли с собой бутылочку с зелёной жидкостью, то вы выживете, в случае если нет, то hasta la vista, baby!

Prison — Колония: Эти проклятые роботы!

По окончании того, как вас спасёт Анита, вы окажетесь в колонии, которую защищают летающие роботы. В то время, когда перед вами откроются двери лифта, то сходу СОХРАНИТЕСЬ! Когда мимо пролетит робот, то скоро ныряйте в нишу справа.

Понаблюдайте за роботами (их трое), и за тем, по какому принципу они перемещаются. После этого ныряйте в нишу слева, где стоит восемь мониторов. Снова переждите беду и бегом в долгий коридор слева и, не сбавляя хода, до самого финиша к камере Прокопиу.

Разбудите его, и он убежит.

P.S. Дабы открыть двери камеры, сперва нужно надавить на зелёную кнопку и снять лазерную защиту. Тут основное — ловкость никакого обмана и рук.

В камерах возможно переждать нашествие роботов.

Идите в соседнюю камеру и надавите в постель, дабы открыть вход в потайную помещение. Откройте карточкой дверь и спускайтесь вниз. В конце туннеля вас ожидают два сервера с дисководом.
Не забывайте дискету с вирусом из прошлого? Вставляйте дискету в дисковод и наслаждайтесь делом рук собственных. В то время, когда все мониторы начнут выглядеть, как голубые экраны смерти, дело сделано.

В гостях у Димы

Возвращайтесь назад к лифту с гордо поднятой головой, поскольку роботы умерли . Входите в лифт и надавите на кнопку, дабы встретиться с Димитросом.
В то время, когда окажетесь в гостях у Димитроса, применяйте огнетушитель, дабы потушить пламя в камине. взглянуть в трубу дымохода и отыщите кирпич, на что возможно надавить.
Сейчас скоро разворачивайтесь и запрыгивайте на платформу, которая спустилась с потолка. Поднимитесь на платформе наверх. Идите к двери в первых рядах. Осмотрите замок справа.

Не забывайте цифры в сейфе Димитроса, вас нужно ввести лишь пять первых: 38014, а правильнее надавить кнопки на кодовом замке как раз в таком порядке, сперва третья, после этого восьмая и без того потом. Нумерация кнопок идёт слева направо и начинается не с единицы, а с нуля: 0-9.
В то время, когда откроете дверь, входите вовнутрь. Подойдите к коробке на полу. Откройте её и заберите необычного вида ключ (strange shaped key) и листок бумаги с именем Глории (piece of paper). Сейчас идите к полке и осмотрите коробку. Слева вы заметите краешек диска. Заберите диск (CD).

Выходите из помещения и надавите на красную кнопку, дабы возвратиться вниз. Выходите из дома и отправляйтесь к себе к Глории. СОХРАНИТЕСЬ!

Прощальный поклон

Применяйте ключ, дабы открыть дверь. Поговорите с Глорией о Димитросе. Она даст вам дискету (disk) и диск (CD). По окончании беседы вы попадёте на свою квартиру.

Применяйте дискету на компьютере. Пароль: Glory.
Сейчас засуньте диск Глории. Ошибочка, она вам дала неверный диск. Возвращайтесь в гости к Глории и заходите вовнутрь.

Заберите диск из проигрывателя и возвращайтесь к себе, где…
Где вас уже будут ожидать Танос и Анита. Поведайте им всё, что понимаете. После этого вставляйте диск и введите последние пять цифр из сейфа Димитроса: 56729.
Вот и всё — ПОБЕДА!

P.S. По окончании игры рекомендую не пропустить титры, поскольку они сделаны в стиле фильмов Джеки Чана, и вы сможете разглядеть самые забавные сцены из игры.

Prison Break:The Conspiracy / Побег из колонии. Прохождение. #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Conspiracies: Прохождение игры

    Преамбула — Народные рецепты долголетия В игре вы выполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) — частного детектива, к которому обращается полиция, в то время, когда подворачивается особенно запутанное дело….

  • Прохождение игры Hitman: Codename 47

    Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…

  • Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Прохождение игры Hitman: Blood Money

    Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ…

  • Stupid Invaders: Прохождение игры

    Данный сол освещает лишь главные сюжетные моменты, а в игре еще большое количество всего второстепенного, которое от этого не делается менее забавным. Исходя из этого, в случае если отойти мало в сторону от сюжета, то…