Часть 1. Сон
Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами возможно открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – посредством левого контрала.
Пройдя мало по коридору, отройте люк внизу и прыгайте. В том месте отыщете фонарик и двинетесь дальше.
Трупы с красным сердцем, что видятся на пути, не страшны, а говорят вам о прошлом, о том, как вы попали ко мне. Они в большинстве случаев стоят на одном из краев прохода, а по окончании просмотра ролика вы выясняетесь на втором его финише, что оказывает помощь вам в прохождении игры. Бегать возможно удерживая левый шифт, а фонарь включается клавишей F.
В случае если заметите по дороге лампочку, в обязательном порядке погрейтесь. Дойдя до помещения с двигателем, запустите его. В то время, когда в первоначальный раз столкнетесь с зомби, то это будет сон. Легко убегите от него. Снимите с двери цепь и идите дальше.
Драться придется кулаками. Левый щелчок дабы бить, а правый ставить блок. При встрече с дверью, подпертой досками, сперва убейте зомби, а после этого встаньте по ним и погрейте руки.
Вам дается шанс спасти в прошлом некоторых людей. Вы проникаете в его разум и переживаете моменты судьбы за погибшего человека. В случае если спасете его, то сможете пройти дальше.
С первым таким мертвецом вы столкнетесь в двери. Вам необходимо будет успеть убежать, пока вода не затопила первые палубы. Дойдя до пробоины в углу, будет дверь с множеством ручек. Поэкспериментируйте с ними и дверь откроется.
На этом первая часть заканчивается.
Часть 2. Лес
Помните греться у источников тепла и забрать новое оружие – вентиль от трубы. Советую сохранятся по окончании каждого убитого зомби, дабы не затевать с последнего автосохранения при смерти. В то время, когда дойдете до двери с мертвым слева от нее, вам необходимо будет пробраться в его голову и сделать следующее:
От двери, что слева сорвать ручку и засунуть ее в двери справа, дабы закрыть их и не допустить попадание воды в отсек. Следом подходите к двери, где сорвали ручку и разверните каждую из них.
Часть 3. Болото
Тут практически сходу два зомби. По окончании них нужно спасти одного человека, проплыв в скафандре под водой и обрезав торсы. В то время, когда закончите миссию, заметите факел, у которого необходимо погреться.
По окончании слезаем вниз и идем прямо, а позже в отверстие направо. По окончании снова направо и на лестницу.
В то время, когда пройдете дальше и расправитесь с еще одним неприятелем идите по трубам. Снова встретите человека в скафандре. Помогите ему дойти до лестнице и перерезать трубу, а позже, в то время, когда зомби начнет бить вас топором, выбирайтесь и, забрав топор, убейте его.
Тем самым получите новое оружие.
Часть 4. Гроза
В данной части сперва запустите генератор внизу. Сделать это возможно этажом выше. В то время, когда все получит, погрейтесь у вентилятора и идите вниз. В том месте по трубам проберетесь к двери.
В то время, когда дойдете до трупа с ружьем, прыгайте к нему. Прицеливаться правой кнопкой мыши, а стрелять левой. В то время, когда ружье будет у вас, стреляйте по железке, удерживающей лестницу.
Она будет свисать на краю. Потом идем в громадной трубы. С опаской, справа и слева смогут показаться зомби. Выбираемся и идем в туннель направо. Включаем вентилятор и возвращаемся назад.
Убиваем зомби и в следующую трубу.
Часть 5. Ледник
Войдя в коридор, попеременно встретят два монстра. Присев, пройдете потом под шкафом и в конце у лестницы заметите видение. Возвращайтесь назад и берите в руки ружье. Придется попытаться убить зомби со сварочным аппаратом. Позже налево и по лестнице.
Пройдите через рубку и встаньте еще выше. Тут идите направо, в противном случае лестница провалиться. Сходу вооружитесь винтовкой.
В то время, когда убьете сварного, подойдите к трупу и опять зомби с топором. Убивайте его с ружья. Позже наверх и еще одно помещение с генератором.
В то время, когда подойдете погреться и возвратитесь в помещении, слева покажется зомби с ружьем. Убиваем его, прицеливаясь, и включаем генератор. В следующей комнате труп, жизнь которого нужно спасти.
В то время, когда проберитесь в голову мертвого, пробегайте по первому этажу прямо и по лестнице наверх. Обходите и спускайтесь иначе. Подождите до тех пор пока зомби уйдет в второй отсек и за ним. Открывайте двери и идите на него.
Он отойдёт, и тогда уже заберете у него оружие. Потом вы столкнетесь с зомби, что будет непрерывно стрелять в вас. Ваша задача скоро спуститься с лестницы и забежать за нее. Он показаться и не сможет попасть, а вы через проемы лестницы сможете легко его убить.
Дорога ведет в грузовой отсек, где и начинается следующая глава.
Часть 6. Корни
Пройдя пара помещений, помогите мертвецу, что погиб от осколков стекла. Легко спрячьтесь под окном справа и присядьте. В следующей комнате оказать помощь возможно следующим образом. Берите ключ на полу и бегите к вентилю направо.
Закройте его и вы спасете бедолагу.
Следующий труп отыщете в помещении, спустившись с лестницы. В то время, когда станете за него, идите наоборот, к двери, проходите через командный пункт, сбрасывайте матрас и по трубам двигайтесь к рубильнику. Потом, в то время, когда он будет спасен, вам необходимо перепрыгнуть через воду и включить лифт. В то время, когда он приедет, идите к матрасу и прыгайте в лифт. У меня оказалось попасть в том направлении раза с 10.
В то время, когда спуститесь, топором обрубите веревки, на которых висит труп. А в то время, когда станете в командном пункте, включите кнопку. В другом пункте сделайте то же самое. В том месте же будет в шкафу лежать пистолет, заряженный двумя спасательными огнями.
В то время, когда заметите чудовище, смело стреляйте в него. Битва случится, в то время, когда вы поднимитесь на лифте. Разработка такая.
Сходу включайте рубильник номер один и продвигайтесь ко второму, попутно отстреливаясь и подбирая патроны. В то время, когда включите второй рубильник, лишь тогда имеете возможность мочить монстра. оптимальнее подняться в углу и ожидать в то время, когда он подойдет, предварительно направив ружье в то место. Не редкость, что он все равно добегает до вас, исходя из этого по окончании выстрела лучше отойти назад, а позже снова на прошлую позицию.
В то время, когда все закончится, спускайтесь на лифте вниз и заходите наоборот в дыру.
Часть 7. Тьма
Оказать помощь погибшему вы имеете возможность, забрав сперва кабель и установив его как нужно. Позже извлекаете топор и убираете топором трубу от двери, дабы приятель имел возможность выйти. Возвращайтесь и ищите дверь. В то время, когда надавите на кнопку, покажется зомби с топором, в которого необходимо успеть три раза выстрелить.
В то время, когда убьете, вылезет еще один, убив его, вы отыщете снайперскую винтовку.
Часть 8. Сердце
В громадном помещении вы встретите троих стрелков. Первого лучше убить топоров близко, а второго и третьего с винтовки, скрываясь за препятствия. Погреться нужно будет у лампочки, которая перемещается по потолку.
После этого идем к пульту управления и передвигаем лебедку вправо и опускаем ее. Цепляем крюк к упавшему мостику и поднимаем лебедку. Тем самым внизу высвободите проход.
В том месте идем к следующему пульту в рубке. Наоборот покажется зомби с ружьем. Пригнитесь и вы убьете его. Выходим и идем к пульту и нажимаем кнопку. Появляется сварщик.
Дальше труп, за которого необходимо руководить краном.
Поднимаясь к реактору, помогите мертвецу обрести покой и засуньте стержень в реактор. По окончании заходите в том направлении и прыгайте направо. Идите к второму выходу.
Часть 9. Тревога
В данной части все легко. Сперва помогите потушить реактор, пройдя через пламя, а позже столкнетесь с новым неприятелем. Он будет практически беспрерывно стрелять из пулемета. От него и он сам пропадет.
Потом помогите изготовить подробность. В углу заберите заготовку и выточите на станке рядом. Потом идите на другой станок и доделайте подробность.
Позже вам необходимо на третий, тот, что слева будет и дайте ее товарищу.
Часть 10. Мороз
История, которую вы прошли, опять пройдет у вас перед глазами, и вы заметите картины прошлого, как словно бы сами находились в то время. Вам нужно будет пройти по пустынным комнатам и длинным коридорам. Все началось со необычной болезни, которая поразила практически всю команду и необычный чёрный человек, что появляется перед нами в течении всей игры.
Ответы на все вопросы вы отыщете дальше.
Часть 11. Ужас
Начинают оказаться зомби с автоматами. Трудности смогут появиться, в то время, когда вы войдете в помещение с ледяным шаром. Забирайтесь по лестнице наверх и обходите около. Заметите люк, в который вам необходимо прыгнуть. В том месте будут два трупа.
Первым спасете того, что без ружья, а позже второго. Дальше дойдете до клеток с псами. Псов необходимо убить сходу, а после этого и показавшегося зомби, и тогда двери откроются, и вы сможете идти дальше. Поднимайтесь и вы окажетесь уже над клетками.
В том месте возможно пройти по трубам.
Зомби с двумя автоматами лучше убивать и стремительнее убить с автомата, а остальных расстреливать с ружья либо подойдя близко с топора.
Часть 12. Бегство
Вы выбрались на поверхность, но неприятностей меньше не стало. На улице дышать фактически нереально, исходя из этого нужно делать все скоро, дабы не погибнуть и успеть попасть в помещение. В то время, когда выйдите, сходу налево и на протяжении забора. В том месте открываете дверь, включаете лампочку и греетесь. Берем топор и разламываем лавочку, которой подперта труба.
Выходим на улицу и идем дальше. В следующей комнате будет зомби с крыльями. В то время, когда подберется поближе, бьем его топором.
Снова на улицу и направо. В том месте будет костер в контейнере. Погрелись и идем по правой стороне, в том месте будет проход.
Дальше идем в командный пункт наверху. Дверь будет неподалеку от упавшего вертолета. Надавив наверху на кнопу, вы заметите, что дверь не имеет возможности открыться из-за упавшей башни. Возвратитесь на улицу и в вертолет. В том месте будет труп, которого необходимо будет спасти. Затем возвращайтесь назад и откройте ворота.
Заходите вовнутрь и к двери налево. В том месте будет автоматчик, а в то время, когда убьете его сходу два гада с крыльями. С ними нужно будет помучиться.
Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Потом надавите на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Позже проходим над той помещением с двумя зомби. Изо льда появляется еще один. Проходим в второй отсек. Потом в помещении с генератором будет маленькая бойня.
Шесть зомби нападут попеременно, так что берегите патроны.
Часть 13. Животные
Необходимо будет пробежать по улице и успеть отыскать дверь, они будут справа. Бегите по краю, а позже под лодкой. В ничего особого сначала не будет, но помните греться.
На кухне необходимо будет с опаской пройти между псов, не подходя близко. Позже включить рубильник в конце и обратно к двери, над которой горит красны свет.
Бойня начнется в столовой. Основное собирайте патроны и становитесь около бочки, либо запрыгните на стол, где она стоит. Сперва зомби с автоматом, после этого двое с крыльями и в конце автоматчик.
Часть 14. ЯД
Нужно пробраться в носовую часть корабля, дабы оказать помощь скинуть два якоря в один момент. В то время, когда задание будет выполнено, выходите на улицу и бегите к дверям слева. Ничего сложного и особого в данной части нет. Спаси погибшего матроса вы сможете сперва зайдя в туалет, а в то время, когда вода нахлынет и успокоиться бежать в том направлении, откуда вы пришли.
По окончании блуждания по помещениям вам необходимо будет пролезть в отверстие в аквариуме.
Часть 15. Выбор
Последняя часть игры, которая ставит все точки над i. Чем дальше вы станете идти, тем больше зомби встречать. Особенно страшны те, что будут парами. История завершится нежданно.
В конце, само собой разумеется, придется мало повозится, как и в любой игре, но вы станете храбрецом, в случае если сделаете это.
P.S. В кинотеатре необходимо стрелять по полотну, а в конце по окончании записки капитана покажется шеф. Убивать его необходимо следующим образом. Около трех стен появляются красные трещины, и около каждой шеф останавливается и задувает их льдом. Вот сейчас его и необходимо бить.
Дальше все как и раньше, по кругу и снова разбивать лед и стрелять в босса.
Cryostasis: Sleep of Reason: Прохождение игры
Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…
Анабиоз: Сон разума: Прохождение игры
Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…
Прохождение игры Alone in The Dark 2
П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…
Alone in The Dark 2: Прохождение игры
П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…
Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает…