Прохождение Crysis:
Часть первая
Высадка на остров
Видим ролик, в котором несколько отрядом специального назначения в костюмах высаживается на остров. Первое задание – выйти к точке встречи с Шутом. Передвигаемся по карте на зеленый маячок, попутно разбираясь с кнопками управления.
Убиваем первых корейцев, засевших по пути к нужной точке во временном лагере на морском берегу.
Встречаем Шута, бежим за ним по ночным джунглям. Обучаемся применять костюм в силовом режиме, прыгаем на манер горного козлика через высоченные камушки. Приходим на место высадки, обнаруживаем пара красивых трупов. Идем дальше, приобретаем дополнительное задание – отключить глушилку во вражеском лагере.
Идем на желтый маячок, выходим к берегу.
Проходим по дороге, ведущей в лагерь с левой стороны, убиваем охрану, после этого в режиме невидимости пробегаем в лагерь и захватываем машину с пулеметом. Из нее расстреливаем корейскую лодку. Все, лагерь отечественный.
Подходим к глушилке, отключаем ее (на терминал используем кнопку воздействие). Садимся на машину, едем по дороге.
Выезжаем по дороге на берег реки (убивая корейцев вскользь), встречаем в том месте засаду из автомобиля с пулеметчиком и нескольких узкоглазых братьев. Укладываем их, едем дальше. Дорога приводит нас во временный лагерь, что мы и разносим.
Появляется новое задание – разбомбить командный пункт (КП) корейцев.
Едем по дороге, по пути разносим блокпост корейцев. Подъезжаем на машине к КП, укладываем всех обиженных, входим в корейскую компьютерную сеть. Не забываем обшарить КП.
Вверху (по лестнице) лежат патроны и гранаты.
Садимся обратно в машину, доезжаем до прошлого блокпоста корейцев (уже разнесенного нами), в том месте оставляем машину и идем пешком. Убиваем пара вояк за колючей проволокой, после этого поднимаемся на вершину гора и разносим в том месте пост наблюдения (взорванная бочка – и поста наблюдения больше нет), собираем любезно разложенные неприятелем гранаты. Возвращаемся к колючей проволоке и видим надпись загрузка.
Вызов Ласки
Прыгаем по горам и находим отечественную группу отрядом специального назначения, которая нашла в горах замерзший корабль. Наблюдаем ролик, в котором появляется первый инопланетянин. Бежим с отрядом вниз и прыгаем со скалы в новую загрузку.
Видим труп одного из группы. Он разбился о камни. С этого оптимистичного кадра начинается новая миссия.
Recovery
Нарушитель границ
Входим в разгромленный лагерь корейцев. Приобретаем два задания: высвободить заложников в деревне и захватить командный трейлер корейских армий.
Садимся в машину, едем по дороге, выносим пара кучек неприятеля. Ориентируясь по маячку на карте, находим лагерь неприятеля. С опаской! Почва заминирована!
Но, мины весьма легко стереть с лица земли, пальнув по ним из оружия.
Идем через полуразрушенные постройки корейских товарищей, находим школу. Она охраняется парой пулеметчиков на крыше и несколькими воинами в. Выносим всех, на последнем этаже за дверью находим заложницу.
Наблюдаем ролик, по окончании чего приобретаем новую миссию – остановить танки неприятеля. На первом этаже находится склад оружия. Берем ракетницу – и на выход.
Танк подрывается с трех выстрелов (в случае если стрелять в переднюю броню, то с четырех). Приобретаем новое задание, идем к маячку, видим загрузку.
Кроссирование
Идем на протяжении реки, отстреливая маленькие бандформирования корейских армий. Доходим до водопада, переходим на другую сторону реки и идем до встречи со спецназовцем. Разговариваем с ним, входим в пещеру.
Загрузка.
Relic
Сзади
Идем до блокпоста, захватываем машину и убиваем всех несогласных. Едем дальше. Находим в соседнем лагере глушилку, выключаем ее.
Садимся в машину, едем по пути сторону цели, по пути расстреливая из пулемета узкоглазых братьев по планете. На развилке поворачиваем направо, доезжаем до уничтоженного моста.
Ищем объезд, едем по дороге мало назад и направо, мочим маленькой лагерь корейцев, по окончании чего попадаем на второй мост. Вертолет неприятеля высаживает группу воинов, месим их в кровавую кашу, и едем налево через мост к зеленой точке на карте.
По прибытии попадаем в громадный лагерь с кучей народа. Совет: берегитесь снайперов на башнях! Снимайте их из положения лежа, применяя прицелы.
Разобравшись с возмущенными азиатами, входим в базу компьютера, скачиваем эти, приобретаем новое задание – доехать до участка раскопок. На протяжении выхода из лагеря встречаем недружелюбно настроенную группу аборигенов, укладываем их отдохнуть вечным сном.
Садимся в машину (нужно Камаз), едем по дороге, отстреливая пистолетов и настойчивых продавцов автоматов (ну, корейцев, другими словами). В одном из строений по дороге к раскопкам находим вражеский склад оружия, а также автоматы.
Добравшись до раскопок, обнаруживаем праздничную встречу из пары десятков азиатов. Утихомириваем их, входим в помещение, идем по коридору до двери с кодом. Открываем ее.
Видим ролик, в котором достаточно нервную беседу ведут корейский генерал и доктор. В конце ролика нас ожидает ледяной взрыв.
Ого! Все покрыто льдом, фигуры людей в помещении превратились в лед! По окончании окончательного просветления экрана приобретаем новое задание – отыскать точку эвакуации.
Садимся в машину, едем по дороге назад. В различных точках пути нас будут ожидать места экстренного сбора корейцев, призванных помешать нам свалить из их владений. Венцом преследования будет вертолет, повозиться с которым придется довольно продолжительное время.
Действеннее всего сбить вертушку из ракетницы. В случае если снарядов в оружии нет либо мало, нужно будет добивать вертолет из пулеметов автомобилей, разбросанных по карте. Кстати, вертолет обожает пускать ракеты, каковые взрывают автомобили с первого раза.
Исходя из этого будьте внимательны.
Разобравшись с вертолетом, двигаемся к маячку. Доезжаем до привычного нам моста, а оттуда поворачиваем направо и едем на протяжении реки на юг. Предпочтительнее ехать в Камазе, поскольку на дороге попадаются камикадзе-корейцы в автомобилях.
Они обожают врезаться в отечественную машину на полном ходу.
Доезжаем до точки эвакуации и приобретаем еще одно задание – зачистить территорию около точки эвакуации. Сражаемся с четырьмя товарищами в таких же костюмах, как и у нас (оптимальнее разряжать в них дробовик с близкого расстояния), по окончании чего прилетает транспортный самолет и эвакуирует нас с карты. Загрузка.
Assault
Вторжение
Видим ролик о высадке в второй точке. На выходе из самолета приобретаем задание: отыскать лейтенанта Брэдли. Находим ее по маячку на карте, разговариваем с ней.
Сразу же приобретаем еще одно задание: стереть с лица земли средства ПВО соперника (две штуки).
Идем к реке, убиваем народ, защищающий пристань. Нужно отстрелить корейцев в лодке, охраняющих реку, в противном случае они смогут взорвать лодку, на которую нам необходимо будет сесть.
На лодке плывем сначала к острову, в том месте укладываем пара неприятелей. После этого плывем налево, к первой ПВО, указанной на карте. Прыгаем по горам наверх, разбираемся с снайпером и охраной на башне, взрываем ПВО посредством или взрывчатки, или ракетницы.
Появляется вертолет, что сбиваем двумя ракетами либо из пулемета ближайшего окопа. Залезаем на башню, берем снайперку и укладываем пятерых корейцев, организовавших на мосту засаду.
Садимся в любезно предоставленную ими машину, едем по дороге и перед самым КП соперника встречаем еще один вертолет. Расстреливаем его из пулемета автомобили, заезжаем в КП, активируем компьютер.
Идем к берегу моря, по воде проплываем на весёлое мигание зеленого маячка. Обнаруживаем ПВО с охраной, которую необходимо стереть с лица земли. Взрываем ПВО.
Прилетает самолет с нашим отряд специального назначения. Появляются новые миссии – стереть с лица земли последнюю артиллерию неприятеля.
Плывем обратно, после этого идем по берегу к огромному речному комплексу (оптимальнее где-то по центру перепрыгнуть через забор и затаиться в уголке). Встречаем бурное сопротивление корейцев (около трех десятков, вооруженных автоматами). Убиваем их всех, по окончании чего взрываем последний ПВО.
Появляется вертолет, что мы кроме этого сбиваем. Запрыгиваем на борт Крейсера (с причала), убиваем в каюте пара охранников с дробовиками и совсем выключаем глушилку (компьютер на столе).
Затем отходим от крейсера на почтительное расстояние и биноклем наводим на корабль лазерный прицел. Прилетает дружественный самолет и бомбит корейский крейсер. После этого прилетает вертолет Кореи, что скоро падает по окончании попадания в него двух ракет (снаряды, среди них и ракетницы, громадной кучей лежат в строении рядом от крейсера).
Бежим на маячок видеться со Стрикландом, что уже ждёт нас в танке. Тоннель в первых рядах взрывается, и мы с весёлыми криками едем на танке в Загрузку.
Onslaught
Команда Айдахо
На танке едем через поле, чем-то напоминающее Курскую дугу. Совет – держаться справа за союзным танком, а правильнее, скрываться за ним. В противном случае продолжительно не протянуть.
Вертолеты неприятеля сбиваем прежде всего.
Проезжаем поле, обнаруживаем блокпост корейских армий. Разносим его, пересаживаемся в новенький танк, взрываем товарный вагон на пути колонны и едем дальше.
Доезжаем до быков, вылезаем из танка. Ракетницей добиваем ездящий рядом вражеский танк, разбираемся с охраной и взрываем первое ПВО соперника. Возвращаемся к дороге, садимся в машину, едем вперед. Сбиваем ракетницей еще один вертолет, уничтожаем кучку неприятелей около защитного окопа. С опаской!
Тут мины! Выходим из автомобиля, идем к берегу, садимся в катер и едем на зеленый маячок уничтожать еще одну ПВО.
Запрыгиваем на гора, уничтожаем охрану соперника и взрываем последнюю ПВО. Посредством бинокля наводимся на необходимый квадрат и взрываем корейцев.
Садимся на тачку, возвращаемся назад. По пути берем гауссову винтовку, скинутую нам в помощь. С бригадой отряд специального назначения зачищаем КП соперника и идем по свету маячка до рва в почве.
Загрузка.
Awakening
Толчки
Бежим направо по ЖД дорогам в обход КП. Негромко заходим за стенке и лезем на башню. В том месте убиваем снайпера, по окончании чего снайперкой и пистолетами (весьма комфортно) заваливаем несколько десятков оболтусов, прибежавших на шум.
По окончании окончания разборок ищем офис с компьютером, загружаем информацию о заложниках на руднике, садимся в грузовик и едем дальше по дороге.
А тут – сюрприз! Мощно укрепленная база с несколькими пулеметчиками в таких же костюмах, как и у нас. Для более действенного сражения нужно кинуть грузовик и пробежать по правой стенке за строения. В том месте значительно несложнее обороняться, а после этого возможно захватить пулемет на подвесном мосту между строениями. Киборгов с пулеметами оптимальнее убивать гауссовой винтовкой, а значительно лучше трофейным миниганом. В какой-то момент на подмогу корейцам прилетит вертолет.
Сбиваем его ракетницей.
По окончании зачистки базы прилетает отечественный транспорт и высаживает группу отряд специального назначения. Собираем снаряды, садимся в машину и едем по извилистой дороге дальше.
Едем на машине по доpоге вокpуг котлована, pаскопанного коpейцами, месим маленькие кучки вpагов. На самых подступах к входу в pудник встpечаем ожесточенное сопpотивление вpага в виде кибоpгов с миниганами (pасстpеливаем их из стационаpных тpофейных автоматов вpага).
Укокошив кибоpгов, входим в помещение, укладываем еще пяток коpейцев и одного пулеметчика. Идем по тоннелям до шахты лифта, пpыгаем вниз, пpоходим дальше по pассыпающемуся лазу, видим кpасочный камнепад пеpед собой (шнобель в том направлении лучше не совать).
Ждём, пока пpекpатится камнепад, идем напpаво, пеpепpыгиваем чеpез pасщелину. Слышим голоса. Идем на свет маячка и выходим в помещение, где pазговаpивают генеpал Кьянг и Елена (заложник).
Затем кулак кибоpга, подкpавшегося позади, гасит видео-каpтинку.
Очухиваемся. Видим pолик, в котоpом кроме того пpинимаем участие (в виде пленника). По окончании громадного взpыва хватаем правильную винтовку на полу и начинаем pасстpеливать Кьянга в голову.
Отсстpеляв целый магазин, хватаем автомат и добиваем его.
Собиpаем необходимое нам оpужие (в обязательном порядке забрать дpобовик с патpонами), садимся в лифт к истеpично кpичащей Елене. Едем ввеpх. Пещеpа начинает тpястись.
Елену успевают извлечь навеpх, а вот мы по окончании сильной встpяски падаем вниз.
Core
Законы пpиpоды
Бежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, входим в инопланетную констpукцию. Теpяем сообщение со спутником. Входим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости.
Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, в случае если вычислять от входа в зал.
Летим по долгим коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал посильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем перемещение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем в том направлении…
Ого! Видим pолик с какой-то ужасной тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Опять залезаем в том направлении, убиваем тваpь (оптимальнее она месится из дpобовика). Летим дальше.
В большой пещеpе-палате необходимо pасстpелять все энеpгетические стеpжни, дабы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно хорошо pасстpелять охpаняющих помещение тваpей.
Летим впеpед, появляемся в еще одном зале. Пpоходы в силовых полях тут откpываются по очеpеди. Ожидаем, в то время, когда ближайший пpоход откpоется, пpолетаем дальше.
После этого – еще одна секция, в котоpой нас поджидают пара злобных бактерий. Pасстpеливаем их, пpолетаем пещеpу и залетаем в аэpо-тpубу.
На огpомной скоpости нас пpотаскивает по нескончаемым тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном ярком зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. Затем откpывается пpоход, появляются пара кусков пpотоплазмы.
Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.
Это – последняя секция пещеpы. В то время, когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе меркнет свет.
оптимальнее появляться в это вpемя в уголке, по причине того, что в то время, когда свет зажжется, вас будут окpужать дюжина злобных тваpей.
Pазбиpаться с ними не требуется. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это – выход из пещеpы.
Залетаем в том направлении и покидаем это цаpство злобных кусков и неземных технологий слизи.
Спуск с горы
Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая небольших светло синий инопланетян (оптимальнее – из дробовика либо из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим стёртый с лица земли отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой инопланетян в руках и с поврежденным костюмом.
Его необходимо обезопасисть. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк кинул на коробки рядом. Сейчас необходимо вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.
Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие автомобили. Около них Пророк мало согревается, по окончании чего необходимо бежать дальше. На прыгающих со всех сторон инопланетян особенного внимания обращать не требуется, отстреливая их лишь у горящих автомобилей.
Пробегаем пара точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.
Exodus
Цитадель
Сейчас необходимо держать оборону домика на горе вместе с отрядом Страйкера. Небольших тварей отстреляют и сами пехотинцы, а вот разбираться с летающими охотниками придется самим. В каждого необходимо попасть двумя ракетами.
оптимальнее палить по ним с крыши, не смотря на то, что возможность умереть на крыше под пулями неприятеля выше.
Стёрши с лица земли охотников, мы приобретаем новое задание. Необходимо сесть в машину (на место стрелка) и отстреливать летунов, пока длится стремительный спуск с горы. Всего тварей будет около десятка, так что скучать не придется.
Подъезжаем к обрыву, выходим из автомобиля. Дорога под машиной проваливается. Все, транспорта у нас больше нет.
Охотник
Видим место аварии транспортного челнока с кружащимися над ним летунами инопланетян. Бежим по дороге вниз к месту аварии и залезаем в сохранившийся рядом ПВО. Сбиваем двоих летунов. Появляются спецназовцы, каковые бегут вызволять Елену.
Сейчас необходимо сосредоточиться и скоро отстреливать летунов, каковые прилетели много и грезят послать Кочевника сотоварищи к праотцам .
Стёрши с лица земли всех летунов, видим, что на поле битвы появляется Паук. Приобретаем новое задание – добежать до группы Стрикланда. Бежим в направлении зеленого маячка, прибегаем в армейский лагерь.
Приобретаем новую миссию – очистить небо и разрешить возможность приземлиться транспортнику. Садимся в свободную ПВО и начинаем строчить из пулеметов. По окончании исполнения задания видим, что к лагерю добрался паук. Отечественная задача – покинуть ПВО и добежать до транспортного челнока.
Видим красочно-печальный ролик смерти Стрикланда и улетаем.
Эвакуация на авианосец
Беремся за управление челноком и летим на первый желтый маячок. Тут нужно стереть с лица земли летунов неприятеля (не забываем держать высоту посредством форсажной камеры – Shift по умолчанию). Уничтожаем их, летим дальше.
Видим пар и ледяную сферу, вырывающийся из почвы. Чуть понижаемся и прижимаемся к левому боку гора, чтобы не разбиться. Летим дальше, огибаем гора, прилетаем в равнину.
В том месте – пара летунов, которых кроме этого необходимо стереть с лица земли.
Затем маячок направления теряется, но дорога тут лишь одна – на протяжении по речному руслу к океану. Летим вперед, уничтожая всех летунов. Долетаем до края карты.
Все, миссия выполнена.
Reckoning
Благие намерения
Наблюдаем ролик про якобы мертвого инопланетянина. Приобретаем управление, бежим по палубе авианосца в открытую дверь, отпираем еще одну дверь и бежим до каюты, где находится адмирал Мориссон и спасенная Елена.
Видим ролик. Затем бежим на склад, садимся в кресло, слушаем болтовню инженера. По окончании окончания всех работ возвращаемся на капитанский мостик, наблюдаем ролик об применении атомного оружия по ледяной сфере и о тотальном нападении на авианосец инопланетян.
Последнее сопротивление
Очухиваемся на полу, приобретаем задание — отбить наступление неприятеля. Собираем оружие около, в силовом режиме костюма распахиваем дверь, выходим на палубу корабля. Инопланетяне ведут массированное наступление.
Воины отряд специального назначения будут всегда сбивать летунов, но пара инопланетян должны в обязательном порядке сбить и мы, дабы миссия завершилась.
Уничтожаем (оптимальнее посредством гауссовой винтовки и минигана) летунов. Приобретаем новую миссию – высвободить инженера на нижней палубе. Бежим по наружной палубе авианосца до места скопления трех солдат (и самолета). Платформа опускается, мы выясняемся на втором уровне корабля. Заходим вовнутрь, прыгаем в лифт.
Убивая прыгунков, идем по маячку до инженера. Приобретаем новое задание – перезагрузить реактор.
Включаем рубильник, после этого идем до помещения управления реактором. Нажимаем красную кнопку, но реактор не запускается из-за тварей внизу. Елена что-то делает, и твари погибают, пробивая дверь в реактор.
Сейчас необходимо завинтить три стержня для ручного запуска реактора. Забегаем вовнутрь и быстренько вкручиваем стержни (оптимальнее бежать по кругу слева направо).
Все, реактор запущен. Нас опять кличет на мостик адмирал. Бежим по маячку обратно, убивая тварей, лезущих из стенку (хорошо применять СКАР одиночными патронами). ВНИМАНИЕ!
В обязательном порядке необходимо по дороге зайти на склад и забрать ТАК-пушку, в противном случае игру пройти не удастся.
Берем пушку, бежим на маячок к адмиралу. Видим, как его убивает прыгунок инопланетян. Сейчас пора взяться за инопланетян действительно.
Выходим на верхнюю палубу авианосца и видим огромного Паука. Сейчас основное не нервничать. Нормально просматриваем ролик, заодно вооружаясь гауссовой винтовкой, миниганом и ракетницей. Затем разряжаем в паука обойму из гауссовой винтовки. Защитное (зеленое) поле, которое окружает паука, исчезает. Сейчас производим ему в лобовую часть три ракеты, по окончании чего переключаемся на пулемет.
Достаточно двух-трех обойм, дабы добить гиганта.
Все, паук повержен. Собираем патроны для гауссовой винтовки, новую ракетницу и торопимся на зов маячка.
Из воды появляется огромная туша инопланетного корабля. Не опасайтесь, он и вполовину не так страшен, как выглядит. Основное – не попадать под его замораживающий луч, поскольку обратно Кочевник уже не оттаивает.
Занимаем оборону за ящиками и тюками (в том месте, где склад патронов и ракетниц для гаусса) и начинаем методично отстреливать маленькие башенки на теле корабля, каковые ведут по вам ожесточенный пламя. На каждую башню достаточно три-четыре выстрела гауссовой винтовки.
По окончании уничтожения всех пушек челнок с Еленой наводит луч на левое крыло инопланетян. Добываем ТАК-пушку и по окончании наведения шмаляем ракетой. Все, первый блок выведен из строя.
Появляются летуны, которых мы с легкостью вырубаем из гаусса (два правильных попадания – и летуну каюк). Затем челнок наводит луч на правое крыло космического корабля. Опять добываем ТАК-пушку и взрываем правое крыло.
Отбив еще одну (более прыгунов) и массированную атаку летунов, видим, как корабль инопланетян выдвигается вперед. Отбегаем в сторону и ракетницами стреляем в мерцающий светло синий люк в брюхе корабля. Затем из ТАК-пушки опять делаем громадной бах.
Все, корабль неприятеля повержен. Запрыгиваем на борт челнока Елены и наблюдаем маленькой ролик.
Прохождение Crysis: Часть первая Высадка на остров Видим ролик, в котором несколько отрядом специального назначения в костюмах высаживается на остров. Первое задание – выйти к точке встречи с Шутом. Передвигаемся по…
Прохождение игры Half-Life 2: Episode Two
Начало Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – последующему спасению и взрыву цитадели главных героев поездом….
По окончании просмотра заставки на армейском корабле приобретаем первое задание и отправляемся в бой. Вокзал. Прибываем в вагоне на вокзал и приобретаем задание, выбраться из окружения сил рейха. Двигаемся по…
Прохождение игры Call of Juarez: The Cartel
Сложность – Средняя Персонаж – Бен Макколл Наблюдаем вступительный ролик. Высовываемся из автомобиля и начинаем отстреливаться. Совсем не обязательно этого делать, но однако возможно мало пострелять…
Прохождение игры Call of Duty 4: Modern Warfare
Текущий год выдался богатым на отличные шутеры. Call of Duty 4 Modern Warfare – без сомнений, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем отечественное прохождение Call of Duty 4…