Прохождение игры Half-Life 2: Episode Two

Прохождение игры  Half-Life 2: Episode Two

Начало

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – последующему спасению и взрыву цитадели главных героев поездом. Как раз с развалин упомянутого выше поезда стартует фактически игровая часть Half-Life 2: Episode Two.

Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву…

О, кошмар! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и разламывает решетку для прохода в шахту.

Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, входим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помагая Алекс приводить к отцу через ПУ, по окончании чего открывает дверь.

Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает громадная дверь. Поднимаемся выше, разламываем доски. Тележка, съезжая вниз, разламывает данный заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыру, нажимаем на кнопку.

У Аликс раскрывается дверь. Открываем дверь на полу…

И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот (охотник). Тут же прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, что потом будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от различных злобных существ.

Идем в открытые ворота до лифта, в том месте добываем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.

Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и скоро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не весьма дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.

Пробегаем мимо него направо в защитном закутке, обнаруживаем дробовик и гранаты. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, по окончании чего расчищаем гравипушкой дыру в том месте же в закутке где были дробовик и гранаты. Прыгаем вниз, после этого идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков.

Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, по окончании чего видим надпись “загрузка”.

Кольцо Вольты

Новая локация игры именуется Кольцо Вольты. Со всех сторон лезут муравьиные львы, исходя из этого отечественная основная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.

Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, по окончании открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, по окончании чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх.

Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней.

Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, по окончании чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх.

Отечественный глазастый приятель инопланетянин останится внизу закрывая нас, но по окончании он поднимится По другому подъемнику.

По окончании инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход около трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты.

Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтобы продолжить перемещение.

Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, что очевидно необходимо починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, вентилятор прокрутвшись мало ломается. Затем двигаем вентилятор гравипушкой до момента, где нет одной лопасти, проползаем под ним и идем по тоннелю дальше.

Прыгаем вниз, и по окончании встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку обиженных насекомых и подходим к громадному обрыву.

О! Выясняется, тут нас ожидает страж, когда мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем мелкую дыру, куда он залезть не имеет возможности. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в громадный холл с сотами. В том месте опять бегает страж, с которым не требуется вести войну, а просто пробежать дальше и опять спрятаться в мелком тоннеле.

Когда он уйдет, нужно скоро бежать до древесного отсека, пробить доски и спрыгнуть в том направлении.

Как раз тут мы разыскиваем нужную конструкцию для лифта, которому, как узнается, не достаточно шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм (она лежит сзади), нажимаем рычаг, а после этого кнопку. Ура, лифт починен!

Видим надпись “загрузка”.

По окончании исцеления Аликс поднимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.

Отец Фримен

Начинается новая локация – Отец Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз налево, в первых рядах раскрывается прекрасный пейзаж: по мосту ходят солдаты и роботы. Месим двух громадных стражей гранатами, подствольником и взрывными бочками и приводим к лифту. Но тот застревает.

Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке на протяжении стенки. На крыше лифта выбиваем люк и доску и спускаемся в лифт. Выбиваем из зажатого рычага топор гравипушкой.

Лифт спускается, по окончании чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.

Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля.

Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке закрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку необходимо добраться до автомобили на полуразрушенном мосту.

Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. После этого разламываем доски – и опять вниз, к весело хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем.

Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз.

В том месте – дружеская встреча из десятка зомби, каковые попадают под пламя Аликс из снайперки. По окончании падения металлической плиты из загончика выскакивает еще пара зомби. Убиваем их, идем в загончик, по окончании чего попадаем в какой-то цех.

Посредством коробок лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби.

Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.

Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет отечественным транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается.

Сбрасываем гравипушкой три автомобили с дальнего финиша моста. Мост проседает. Затем по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину.

Для этого не забудте надавить ускорение (Shift — стремительный бег).

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и производим Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит большое количество хороших слов, по окончании чего оставляет вас с Аликс наедине, рекомендуя поскорее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.

Дорога к белой роще (Вооружен и на дороге)

Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева на протяжении реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к маленькому поселению у радиовышки.

Поселение якобы закинутое, но парочка зомби в том месте все же живёт.

Аликс желает послать сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть в том направлении возможно через пролом в кирпичной стенке.

Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Маленький шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а долгий – в верхние розетки противоположной стенки.

Возвращаемся наверх посредством лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, но сообщение весьма нехорошая.

Ворота поселения раскрываются, садимся в машину и едем дальше.

По окончании загрузки проезжаем еще мало и попадаем в еще одно закинутое поселение. Обшариваем помещения, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в громадном сарае. Тут в железном коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются воины.

Укладываем их рядком, после этого выходим наружу. В том месте нас поджидают еще пара солдат, вертолёт и охотник с пулеметом. Скоро прыгаем в тачку и мчимся по дороге прочь от поселения.

Пролетаем на тачке на протяжении ЖД дорог, старательно сбивая коробки с амуницией и бродячих зомби. Проехав так несколько километров, приезжаем в конечный пункт назначения.

До тех пор пока дружественные воины ведут по вертолету отвлекающий пламя, необходимо проползти под составами, попутно пополнив запас судеб, а после этого гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она высвободит предстоящий проход.

Сбить вертолет достаточно легко. Необходимо хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. По окончании трех попаданий вертолет загибается.

Мы попадаем в локацию “На радаре”.

В том месте нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, что не позволяет проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор.

По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Бережно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а после этого – в тоннель.

Скрываясь за автомобилями, пересекаем двор и разламываем окно. В том месте пара воинов. Укладываем их, опять выходим во дворик.

Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, скоро перепрыгивая через кузов грузовика, мчимся в надёжное место.

Убиваем зомби, после этого по кабине и кузову грузовика взбираемся на крышу. В том месте окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, после этого открываем кожух и бросаем в том направлении гранату.

Все, пулемет нейтрализован, возможно возвращаться.

Убив по дороге несколько зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.

Выезжаем из гаража. В фургоне рядом находятся снаряды, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с горючим, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу.

Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.

По горной дороге приезжаем в мелкую хижину, близко измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну закинутую деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду.

Появляются солдаты и охотники. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в маленьком закутке двух домов. По окончании первой волны атакующих появляется вторая, которая попадает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем солдат и охотников. Выходим через отрывшуюся дверь наружу.

Сейчас нужно отключить силовое поле.

Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно строение. Входим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не имеет возможности. Под самой крышей строения пробираемся в необходимое помещение, разбрасываем коробки и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в помещение с энергетическим шаром.

Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, нужно открыть дверь сзади, чтобы шар вылетел наружу из помещения.

Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.

По окончании “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из автомобиля, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Неожиданно на него набрасывается металлический пес Алекс и рвет его в клочья. После этого пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону.

Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.

Отечественный неспециализированный недруг

На базе Алекс и Гордона уже ожидает папа Алекс. По окончании беседы он открывает шахту и проводит парочку храбрецов к врачу Магнуссону. Тут имеется маленький глюк (баг, неточность) в игре.

В случае если забежать в шахту раньше Алекс и ее отца, то их фигуры остановятся в проходе и дальше не отправятся. Исходя из этого не торопитесь и разрешите им пройти в лифт вперед вас.

Спускаемся в шахту, видим в том месте двух врачей. Врач Магнуссон требует Гордона (ну, другими словами нас) проверить Второй отсек, поскольку оттуда всегда доносятся сигналы тревоги. По окончании того, как все уходят, спускаемся в шахту посредством лифта.

Ставим ящик, перепрыгиваем через облачко пара, открываем дверь. Инопланетянин пропускает нас во Второй отсек. Подгружается новая местность.

Лишь мы входим в коридор Второго отсека, начинается атака на базу. Опускаются двери, зажимая нас в узком коридоре. Проползаем под лестницей, выбираемся в громадный холл.

В том месте – два охотника и вражеская мелочь. Укладываем их рядком, собираем амуницию, после этого перекрываем пар вентилем наверху и поднимаемся по лестнице.

В том месте нас ожидают пара пулеметов и несколько воинов. Проходим дальше, ныряем в лужу с водой и выныриваем в шахте. Тут – еще дюжина воинов, которых лучше расстрелять снизу и после этого нормально подниматься наверх.

В верхнем зале – парочка зондов, пулемёт и пара солдат. За пулеметом находится дыра в стекле, пролезаем в нее и поворачиваем рычаг на пульте управления. Затем в зал сначала врывается еще несколько неприятелей, а после этого Алекс с подмогой.

Тревога устранена. Поднимаемся к отцу Алекс, разговариваем с ним. После этого появляется врач Магнуссон, что отводит нас в тайную помещение и показывает собственный новое изобретение – бомбу-липучку, благодаря которой нужно взрывать страйдеров, движущихся прямо на Белую рощу в рвении взорвать ракету.

Изучаем принцип действия бомбы, тренируемся, выходим из помещения, садимся в машину и едем на периметр базы к лесопилке.

Тут же начинается атака страйдеров. Охотники, каковые сопровождают боевые треноги, сбивают бомбы-липучки с тел страйдеров. Исходя из этого основное – это сначала убивать охотников сопровождения, а после этого уже швырять в треножники бомбы и подрывать их.

И не забывайте – нужно беречь снаряды.

По окончании пяти-шести убитых страйдеров прилетают транспорты неприятеля, каковые высаживают на землю сходу пять боевых треног и пара охотников в придачу. Рецепт победы достаточно несложен – держитесь поближе к домику с снарядами для ружья и заваливайте всех охотников поблизости. По окончании чего нормально взрывайте страйдеров.

По окончании победы возвращаемся на базу. Происходит праздничный ракетный запуск, которая закрывает портал. Все радостны, а Гордону с Аликс пора садиться в вертолет и лететь навстречу легендарному кораблю Борею и Джудит.

Перед самой посадкой в строение врываются два летающих Советника (это жуки такие), и один из них убивает отца Аликс. На второго советника набрасывается пес Аликс и отрывает ему язык. Советники смываются.

На этом печальном моменте игра Half-Life 2: Episode Two благополучно заканчивается, соответственно, заканчивается и описание прохождения игры Half-Life 2: Episode Two. Исходя из этого благодарю за внимание и, – до новых встреч.

Прохождение Half-Life 2: Episode Two с Карном. Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Half-Life 2: Episode Two: Прохождение игры

    Начало Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – последующему спасению и взрыву цитадели главных героев поездом….

  • История в стиле хоррор: Прохождение игры

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…

  • Прохождение игры История в стиле хоррор

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…

  • Прохождение игры Downfall: A Horror Adventure Game

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…

  • Прохождение игры Crysis

    Прохождение Crysis: Часть первая Высадка на остров Видим ролик, в котором несколько отряд специального назначения в костюмах высаживается на остров. Первое задание – выйти к точке встречи с Шутом. Передвигаемся по…