Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но вооружены круче) и все инопланетные твари — неприятели. Заодно добавлю картины, каковые будут разъяснять, о каком же месте идет обращение и что в том месте делать.
В начале сложности не образовывает. До тех пор пока берем бронежилет, пока наблюдаем, как ожившая тварь, помесь десантника с мозгососом, убивает хмыря в скафандре и говорим с охранником, все ясно. Проблему в первый раз встречаем, видя хитро переплетенные лазерные лучи.
Нас не тревожит тот, что ближе всех к нам — присел и прополз, а страшен тот, что направлен поперек лестницы. Само собой разумеется, возможно перепрыгнуть, но несложнее разбить разводным ключом зеркало, направляющее данный луч на лестницу. И идем дальше.
Выбежав на открытое пространство видим отечественный личный вертолет, упавший на провода и находящийся под напряжением. Приходится идти в ворота, что справа от выхода, взглянуть на то, как придурок-охранник хватается за высоковольтный забор и лезем в вентиляционное отверстие. Проскакиваем через молнии около реактора и выходим из вентиляции уже в высоковольтного забора.
В том месте поднимаем пистолет с лазерным прицелом. И в том месте же отключаем рычаг. В один момент обесточиваем и забор, и вертолет.
Следующий прикол видится, в то время, когда выходим на площадку, где внизу плещется зеленая мерзость, с двух сторон находятся ворота с надписью Secure Access. В то время, когда мы бежим вперед (к воротам прямо в первых рядах), начинается землятресение и начинают сверху падать плиты, круша пол. Плюс к тому же рвет трубу и кислота начинает подниматься. Вы имеете возможность подождать, пока плита проломит тот кусок пола, где стоите вы либо до тех пор пока кислота встанет доверху, но наилучшее, если вы подниметесь влево от входа (где лежит отломанная лестница). В то время, когда кислота вот-вот коснется ваших ботинок, падает балка сверху и по ней возможно забежать на верхние дорожки, по ним — к той двери, около которой окно.
В окне мы видим того крутого мэна в смокинге, что бесстрашно шляется по всей базе. Он открывает дверь и мы бежим дальше.
Сейчас — выбегаем и видим, что под нами плещется озеро зеленой мерзости, в ней стоит робот-погрузчик, а рядом с ним — коробки. На одном из них значок взрывчатки. Стреляем в данный ящик, взрывом робот разблокируется и уходит. Тут же раскрываются люки и мы лезем в тот люк, что у дальнего финиша. В том месте по коробкам через кислоту и нажимаем кнопку.
Кислота уходит. Идем дальше.
В то время, когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, дабы доска с нее была как возможно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше надавить клавишу "присесть", дабы совершенно верно попасть в дверь.
В то время, когда будем ползать по трубам, смотрите на пол. В случае если одни плиты будут чисто белые, а другие — с разводами серого, то идите лишь по белым — серые проломятся и вы свалитесь вниз, в воду под напряжением и поджаритесь. В очках ночного зрения проваливающиеся плиты имеют зеленые разводы.
По окончании того, как пробежим над трудящимися вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стенке глубоко уходит. Рвем в том направлении, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, что возможно двигать. И еще имеется неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой.
Вот наоборот данной форсунки и ставим тот ящик, что таскать возможно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем.
В то время, когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх возможно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что в том месте намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что нужно его обесточить. А для этого лезем вниз.
В том месте имеется такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Также под напрягом.
Обползаем его и по ящичкам лезем. В том месте отрубаем рычажок, обесточивая провода и опять бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх.
Сейчас пришло время таскать ящичек. Дабы залезть в вентиляционную шахту нужно подтащить ящичек. Прошли, дверку открыли, протащили ящичек к баррикаде и с него эту баррикаду перелезли. А в том месте опять в вентиляцию лезть нужно. Вот тут то и наблюдаем. за разбитым стеклом (где граната) лежит ящик со взрывчаткой, а у закрытой двери виден лучик пристенной мины.
Вот к тому коробке мы гранатку и подбрасываем. Бабах! Дыра в обеих стенках.
Опять тащим ящик и по нему залазим в вентиляцию. Идем дальше.
Сейчас в полу дырка, а в том месте доктор наук что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все около закрыто, но за поваленным столом стоит рация.
Поюзав ее мы приводим к подмоге. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт.
В него!
По окончании того, как мы вырезали дверь и вошли в лифт, нас сопровождает лишь газорезчик. Выпав из лифта, срочно разбираемся с появляющимися электрошокерами. Причем так, дабы электрошокеры не кончили газорезчика.
А позже приказываем ему вырезать дверь в данной комнате. В том направлении, вообще-то, проходить не особенно в обязательном порядке, но в том месте в помещении рядом с мертвым охранником имеется обоймы и мина-прилипала. Она нам может оказать помощь в одном месте.
Дальше возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Пристрелив всех электрошокеров идем дальше, забираясь по трубам упавших перекрытий.
Перепрыгивать по проводам по окончании расстрела брюхолапов нужно так, дабы не попасть под луч энергии, идущий поперек. Помните, что возможно раскачиваться на проводах, но чем стремительнее, тем лучше!
Как вылезли из глубины строений, видимся с врачом. Это десантник с глупой мордой, в очках и с крайне важной миссией — вылечить газорезчика, спрятавшегося в ангаре с ниндзями. Убить доктора хочется, но нельзя — "Миссия не выполнена!" и облом. Так что поступить лучше так. Доктора не кличем. В противном случае он попрется за нами и его убьют.
Лезем в разломанную вентиляционную трубу в дальнем углу. В конце ее через решетку видим двух ниндзей у автомобиля. Самый класс — расстрелять решетку и когда она упадёт — гранату из подствольничка. Их загнет. Справа лежит ядреная бомба. В нее лучше не стрелять.
В противном случае много-много бабахнет! Но за ракетой стоит еще один ниндзя, а в том месте и ворота, за которыми сидит раненый газорезчик.
А вот слева от того места, откуда мы вылазим, стоят еще 2 ниндзи, и та дверь, что ведет к медику. Ухлопав ниндзей, кличем медика и тащим его к газорезчику, а позже газорезчик идет с Вами и вырезает дверь, которая закрыта около того места, где первоначально стоял медик.
Разобраться с ниндзями дальше не неприятность, тем более, что Вам будут помогать 2 воина. У одного из них крупнокалиберный пулемет, так что в случае если его ниндзи и не ухлопают его, нужно оказать помощь ему погибнуть — пулемет оказывает помощь, а он в следующий раз видится весьма не скоро. Сперва рычагом открываем ворота, позже бежим на протяжении железной дороги и в том месте рычагом поднимаем шлагбаум. Садимся на поезд и едем в том направлении, куда путь закрывал шлагбаум.
Для незнающих — стрелка переключается выстрелом либо ударом по рычагам со стрелками у развилки.
Думаю, не нужно напоминать, что в случае если над автострадой поезда висит провод по напряжением, лучше присесть?
Ухлопав за баррикадой ниндзю, запрыгиваем в разбитое окно и подтолкнув ящик, лезем по трубе вверх.
Ха! Кто это? Да это Гордон Фримен сматывается в Ксен! За нам! Прыг в телепорт! Хрен! У него скафандр, а у нас нет.
Он попадает на остров, а мы падаем мимо. Насмерть. Так что нехрен за ним скакать — у него миссия завалить Великого Эмбриона, а у нас вторая. Мы бежим к тому месту, где доктор наук руководит этим генератором. Проф удирает, а наверху появляется телепорт.
Мы по обрушившейся эстакаде лезем к нему и… выясняемся где-то наподобие Ксена.
В то время, когда прыгаем с острова на остров, вверху раскрывается телепорт и оттуда выпадает проф. Но он хреново настроился, так что разбивается насмерть, а рядом с ним лежит отечественное новое оружие — Блэк Меза. Берем его. И прыгаем до телепорта.
И опять попадаем в центр.
По окончании продолжительной и нудной (для меня лично) беготни по лифтам и зверской расправы с различными тварями (большая часть из которых грезят заметить Вас в гробу, но сами в том направлении ложатся) мы оказываемся в помещении, в которой видим за окном козла в скафандре. Думаю, кнопочка на пульте сама напрашивается на нажатие, так что мы ее нажимаем (кстати, рядом с кнопочкой стоят 2 твари с саблями, так я в том направлении закидываю бомбу с ручным детонатором и взрываю. Во все стороны потроха сыплются!).
Телепорт перебрасывает этого скафандрика к нам, а до тех пор пока он информирует, что "Я открою Вам все закодированные двери на уровне", мы можем полечиться и заправить бронежилет энергией.
Тащим этого лопуха к двери, он открывает ее и мы видим за ней разбитый аквариум. Тащить лопуха дальше не имеет смысла — у следующей двери его убивает от разломанного кабеля. Так что лезем в аквариум, валим тварей, побегаем по полу и нарываемся на толпу саблеруков. Позже бежим по трубам и попадаем в ту помещение, куда нам и необходимо.
Забегаем в телепорт и скачем, плывем и без того потом, неприятностей громадных нет. Кстати, в одном месте имеется перекошенный восстановитель здоровья. Лучше его не трогать.
Вот генератор восстановления защиты возможно применять.
Сейчас останавливаемся за маленьким прозрачным экранчиком. За ним видны 2 трупа, но как-то необычно — видны ребра и потрошки. Да это рентгеновское излучение! И надпись "Без защитного костюма не входить!" намекает на это.
А обойдем мимо мёртвого воина — искры прыгают. Возможно, само собой разумеется, проскакать через него, но здоровье и защита слазят как шелуха с ореха. Так что я увидел по ту сторону прыгающих искр на стене щиток — бац в него! — все погасло!
Именно затем места ухлопываем в первый раз ту тварь, что имеет электрического пушку-жука. Пускай он прыгает на вас (по окончании смерти твари) — мы его хватаем и превращаем в оружие.
Дальше неприятностей никаких, но имеется в том месте такое место, где полузатопленный коридор, а за разбитым стеклом плавают 2 водных монстра. Так в том месте ныряем в воду и плывем в трубу вверху. В том месте разбиваем решетку и идем дальше.
Кстати, я монстров не убивал — копаться было неохота.
Следующее увлекательное место видится, в то время, когда мы стоим на лестнице в лифтовой шахте. Внизу виден выход из шахты и лежащая около него дверь — типа — прыгай ко мне, дорогой. Фиг! Именно на вашем пути висит трос, на котором лифт болтается.
И он вам не позволит прыгнуть. Не смотря на то, что постараться возможно, но вспомните анекдот — "Волк, ты летать можешь? — Нет! -Тогда нахрен выделывался?". Так что берите Блэк Мезу (Оружие из 6 класса) и стреляйте вторичным огнем.
По возвращении окажется, что вы уже в том месте, где нужно.
По окончании того, как вы послушали, как плохой доктор наук-голограмма говорит для прохода дальше и взяли длинноязыка (он лежит в витрине), мы оказываемся на краю провала, а моста-то нет. Вот тут-то перетягиваем себя на "ту" сторону посредством длинноязыка.
В то время, когда выясняемся на островке Ксена со змеями, то себя в пролом в стенке посредством длинноязыка.
Ну и упав вниз не сложно додуматься, что раз дверь заклинена упавшей эстакадой, то нужно искать второй путь. Таким методом есть вентилятор за решеткой. Но в случае если мы не желаем превратиться в заготовку под квашенье, то его нужно вырубить рубильником! Сам динозавр, торчащий из воды, нам бесплатно не нужен — не солить же его на зиму!, но кнопочка на панели около того места, откуда мы вышли к данной твари говорит — "Бридж", но это не компьютер для данной карточной игры, а тумблер выдвижного моста. Но эта одноглазая (а глаз ли это — шибко стреляет она из него здорово зеленым лучом!) тварь находится именно на пути моста.
Так что лишь прихлопнув ее мы можем пройти дальше.
Она так же живуча, как и громадные змеи-долбоциты, так что простое оружие тратить на нее безтолку, а наличие необычных рычажков слева и справа от твари на мостиках намекает на применение их против твари. В действительности, необходимо включить 2 тумблера и насосную станцию, дабы сварить тварь в той ужасной кислоте, что разлита в куче мест. Прыгаем вперед и мчимся вправо. В том месте сломанная лестница и сломанная дверь, но под лестницей находится вентиляционный штрек и по нему вылазим в помещение, которая имеет выходы вправо, влево и назад (нужно ее открыть, дабы не лазать любой раз через вентиляцию). А по центру, между стекол, кнопочка.
Слева надпись Valve (видно, приготовление лавы), справа — GearBox, типа, насос.
Сперва, думаю, возможно приготовить лаву (не смотря на то, что это и не обязательно первым). Идем направо (другими словами в том направлении, с которой стороны написано Вальве). Мочим всех тварей, поднимаемся наверх и выбегаем к данной твари практически на высоте ее глаза. Справа рычаг.
Дергаем. Думаете все? Хрен! По ту сторону лужи и мимо твари видим обломанную зелень и дорожку рядом.
Вот в том направлении то мы и должны перетянуть себя посредством длинноязыка. Дергаем и в том месте рычаг. Сейчас, где то в глубине, начинаются подготавливаться тонны радиоактивной кислоты.
Сейчас возвращаемся и от кнопочки идем влево (к GearBox). В том месте неприятностей нет, пока не включим замечательную давилку и она не передавит все коробки в зале. А по центру будет люк, куда мы и проваливаемся. В том месте включаем насос и бежим опять под ту дырку, что привела нас ко мне.
Вода поднимается и поднимает нас.
Все! Лава готова и турбины воют! Жмем пипку! Тварь (кстати, уровень в сэйвах именуется "Помещение Червяка Пита!!!", нихрена себе, Пит!) дико кричит и растворяется в потоках кислоты.
Сейчас возвращаемся к кнопочке "Бриджа — Моста" и по открывшемуся мостику идем дальше.
Предстоящая беготня приводит нас к месту, где из грузовика вываливается масса людей тварей, каковые напоминают ниндзей и считаюм, что хороший это тот, кто мёртвый. Уговорив их и залезая в сломанный контейнер, понимаем, что их тут довольно много. Да так, что в то время, когда мы натыкаемся в строении на двух солдат, мы понимаем, что эти парни в тёмном решительные и договориться с ними запрещено. Тем более, что у одного из них имеется снайперская винтовка, которая нам нужна. Кстати, не разбрасывайтесь на данной территории гранатами и по большому счету — стреляйте осмотрительнее — тут все заминировано и вынуждено баллонами и минами с газом. Уж в случае если рванет, то все!
Кеша крякнет и боты завяжет. В то время, когда выбегаем из дома, то для начала убираем того козла, что справа вверху (те, что выбегут слева будут увидены воинами из дома и расстреляны). Снайпер сидит в завешанной маскировочной сеткой помещении вверху и в дальней стенке.
Я в том направлении стреляю из электрочервяка, пока оттуда сопли не повалятся.
Прорвавшись, оказываемся в ангаре, где две твари с электрочервяками отстреливаются от тёмных десантов. Добиваем победителя. Справа на верхнем подъеме имеется люк лезем в него.
Ну, блин, кузнечик, ну, блин, зелененький он был!!! Эти твари превосходно ухлопываются из крупнокалиберного пулемета (около 25-35 патронов) либо рыбы (3-4 боеприпаса). Возможно палить Блэк Мезой (1 залп). Будьте осмотрительны! Если вы попадетесь под прямое попадание их элетроразряда, то больше двух попаданий вам не выдержать, какой крепкой ваша броня не была!!!
Но возможно легко от них уворачиваться.
Помещение с двумя туннелями, из которых без финиша бегут саблеруки — дерните рычаги около обоих туннелей, двери закроются и вы сможете нормально добить успевших выбежать саблеруков и идти дальше.
Опять валим громадных кузнечиков. Не подпускайте к себе их мелких личинок — они мощно взрываются, разнося все около. В конце этого коридора видим лестницу, лезем вверх и ждём того, что десантник с автогеном отрежет замок на решетке отечественного люка и отойдет в сторону.
Вылезаем.
Предстоящий прорыв — один из самых сложных. Твари с электрожуками толпой, к тому же пара кузнечиков. Но идти нужно. В конце забегаем в полуразрушившийся ангар и из его ворот видим уже привычное нам по первой части Халф-Лайфа место — башня и длинная плотина. По центру плотины стоит Огнеметный монстр, которого кто-то умудрился привязать к месту.
Убиваем его. В противоположном финише плотины стоит детонатор. Тырк на него — Бабах!!! В середине плотины дыра и в ней — труба.
В эту трубу и лезем. (Но возможно поступить в противном случае — сходу, не убивая огнеметную тварь, ныряем в воду, извлекаем себя уже на той стороне плотины посредством длинноязыка и взрываем огнеметную тварь детонатором).
По окончании маленького, но кровопролитного сражения с тёмными десами, мы выбегаем на площадь, в дальнем углу которой на возвышении стоит замечательный миномет.
Миномет вещь страшная. Причем весьма. Одного попадания хватает, дабы Ваши потрошки повидали мир. Кстати, весьма интересно — Бабах! — Клочья в стороны! А вот и череп падает! Весьма интересно, а как же мы его можем видеть?
Глаза предположительно выпали и лежат, а черепушка улетела… Но это мелочь. Я в большинстве случаев беру чуть вправо и забегаю на бордюрчик, куда миномет не стреляет. С него запрыгнуть к миномету нереально (по крайней мере, я не смог), но расстрелять стрелка — без неприятностей. Грохнув его, берем еще правее — в том месте дверка.
За ней коцаем (юзаем, пользуем) рацию и возвращаемся. Слева от миномета в стенке открылись ворота, но солдат, открывший их уже убит. Лезем в том направлении. В том месте запрыгиваем на трубы и проваливаемся между них. Весьма узко, но идти возможно.
Выходим уже около миномета. Направляем его на забор, что сейчас у нас слева (около двери с рацией) и разносим данный забор. В том месте имеется дверь.
Добегаем до нее — вперед!
Завалив всю живность и вертолёт, залазим на крышу и по сверкающему электроразрядами проводу бежим на "ту" сторону. В случае если посередине не остановимся яки почесать, здоровья большое количество не убудет. Лезем в открытую вентиляцию.
Пробежав по подземному гаражу, по джипу залазим опять в вентиляцию. Возможно побить охраннику, сидящему в том месте — он за нами все равно не отправится. Выпав из вентиляции в второй части гаража, видим за дверью охранника. Дверь закрыта изнутри, а внешний замок выломан тёмными десами. Бежим влево от двери, протискиваемся через решетку и гробим десов у грузовика.
В кузове лежит активированная боеголовка. По всей видимости, осознав, что ухлопать всех не удастся, десы решили все дергануть ядреной бомбой. Юзаем бомбу и выключаем. Возвращаемся.
Охранник отпирает дверь. На лифт.
Огромный склад, полный тёмных десов и тёмных ниндзя. Возможно, само собой разумеется, постараться их всех перестрелять, но это заберет кошмарно большое количество снарядов, да и здоровье с защитой пожалеть нужно. Так что я в большинстве случаев быстро за левый угол, в том месте в двух десов гранату из подствольничка (кроме того если не убью, то испугаю — они приседают и возможно пробежать) и мчусь до стенки, позже наискосок вправо до самой стенки, не обращая внимание на пламя.
За коробками по небольшим коробкам вверх, позже до конца прохода и влево-вниз. До тех пор пока коробки ползут, пробегаю в отечественную вправо, позже дальше, вверх на лифте и по коробкам до последней громадной помещения. В том месте масса людей десов мучается с парой тварей и парой кузнечиков с электрожуками.
Добиваем победителя и по коробкам прыгаем до прямо противоположного угла зала. Забегаем в проход и в том месте раскрываются ворота, где стоит охранник. Собираем все что имеется и идем на лифт влево.
Сильный ветер не помешает нам побежать вправо до лестницы. Выбегаем и видим громадный колышущийся телепорт, куда кучками планируют шарики света. В то время, когда их соберется достаточно, из телепорта начинает лезть громадная бяка. Шибко громадная и глазастая. Я осознаю, что вышибать глаза — жалко, но тут не до жалости. На двух сторонах от телепорта стоят две турели с лазерными пушечками.
Посредством их вышибаем твари глаза. Когда она временно ослепла, она открывает брюхо, откуда светит шарик телепорта. Вот в него и лупим.
Тварь через некое время выплевывает телепорт и опять открывает глаза, а телепорт материализует тварь с электрожуком, так что лучше заблаговременно на месте материализации положить или бомбу с ручным детонатором, или мину с лучиком, в противном случае тварь бегать будет, стрелять, мешать.
Повторяем расстрел телепорта и вышибание глаз в брюхе твари, пока ей не надоест и она копыта не отбросит.
И опять данный козел в смокинге произносит серьёзную обращение. Умный мужик, Гордона Фримена уже завербовал, еще и нас вербует.
Информация взята с сайта: http://www.chat.ru/~prepod9
Half-Life: Opposing Force: Прохождение игры
Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но…
Начало По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг…
Прохождение игры Kingpin: Life of Crime
В одной хорошей книге сообщено: Шеф — в случае если галюцинация движется — стреляйте в нее, в случае если говорит — режьте ей глотку — от этого портится большая часть галюцинаций! Как раз по этому принципу создана…
Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…
Итак, мы приземляемся на марсе в целях упрочнения безопасности некой организации UAC. Последнее время в том месте что-то происходит. начальник и Учёный по изучениям, Бертругер, проводит испытания по…