Прохождение игры Hard Reset

Неспециализированные рекомендации

Какое отечественное будущее без механических имплантов? Вот и в Hard Reset важную роль в успехе отечественной миссии играются апгрейды собственного тела и оружия. Данный гайд окажет помощь вам выбрать самые необходимые и нужные импланты, каковые сделают игру еще увлекательнее и красочнее.

С самого начала на отечественном дороги будут попадаться так именуемые наниты, деятельный сбор этих блоков будет вознаграждаться очками улучшений, каковые возможно израсходовать в терминалах.Прохождение игры  Hard ResetКак мы видим, нам дешёвы 3 ветви улучшений:

1)Оружие CLN — скорострельный автомат, по умолчанию вызывается клавишей Q. В стандартной комплектации имеет достаточно не сильный огневую мощь, но делается суровым орудием, в случае если совершить глобальную модернизацию.
2)Оружие N.R.G. — плазменная винтовка, по умолчанию вызывается клавишей E. Владеет хорошей мощью, но имеет последовательность недочётов, к примеру низкий темп стрельбы.
3)Снаряжение. броня и Наше тело также поддаются модернизации, поскольку чем дальше мы идем, тем посильнее нам необходимо быть.

Так как за всю игру мы не сможем изучить все три ветки, сконцентрируемся на двух из трех. Хорошим вариантом станет улучшение снаряжения и одного из орудий, близкого вам по духу. Разберем каждую из трех ветвей апгрейдов.

Ветвь CLNСразу, по окончании начала игры, нам дается улучшения стандартного режима CLN — «Автомат». Но в течение всей игры мы сможем улучшать отечественное оружие, додавать новые режимы стрельбы и увеличивать их огневую мощь.

Режим «Автомат»

Стандартные режим отечественного оружия, используется практически в течении всей игры. Имеет два дополнительных режима улучшений:

Режим «Циклоп» — оптический прицел, разрешающий вести прицельные битвы на дальних расстояниях. Довольно ненужное улучшение, поскольку режим прицела неудобен при родных стычках. К установке не необходим.

Улучшение «Пламя» — турбодвигатель, повышающий темп стрельбы оружия. Очень нужный модуль, поскольку непроизвольный режим винтовки будет употребляться впредь до окончания игры. Повышение темпа стрельбы благоприятно отражается на огневой мощи орудия.

Рекомендуем к установке.

Режим «Дробовик»

Дешёв по окончании улучшения режима «Автомат». Хорошая боевая мощь, но малая расстояние ведения боя. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Акула» — может стрелять эми-дротиками, каковые способны парализовать соперников. Хороший режим, разрешающий нейтрализовать неприятеля, но потому, что дробовик будет употребляться вами редко, поднимается вопрос: необходимо ли тратить на него очко улучшения? К установке не рекомендуется.

Улучшение «Осьминог» — компенсатор отдачи, что разрешает сократить время перезарядки. Нужный модуль, в случае если деятельно пользоваться дробовиком. К установке рекомендуется.

Режим «Гранатомет»

Хорошей режим, что сможет вам уменьшить массовые стычки. Имеет хорошей темп «выплевывания» гранат, но сами гранаты взрываются через определенный временной отрезок. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Коллапсар» — гравитационная граната, которая притягивает неприятелей в центр взрыва. Достаточно нужный модуль, в случае если деятельно пользоваться гранатометом. К установке рекомендуется.

Улучшение «Требюшет» — усилитель реакции, увеличивающий радиус поражения гранатой. Весьма нужный модуль, снова же, при активном применении гранатомета. Но ни при каких обстоятельствах не будет лишним.

К установке рекомендуется.

Режим «РПГ»

Очень нужный режим при схватках с боссами. Стреляет ракетами и имеет огромную огневую мощь, при встрече с которой кроме того самый грозный неприятель становиться легкой добычей. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Меч» — лазерный целеуказатель, дающий наводку ракете. Сама возможность управление ракетой достаточно хороша, модуль будет нужным, не смотря на то, что и не всегда имеется возможность его применить. К установке не необходим.

Улучшение «Троица» — разрывная ракета, имеющая громадную область поражения. Хоть и сама стандартная ракета имеет громадной урон, улучшение будет нужным. Но целый собственный потенциал сможет открыть разве что в финальных битвах.

К установке рекомендуется.

Режим «Постановщик мин»

Модуль на оружие, которое взять удастся лишь во второй половине игры. Эдакий «Гранатомет 2.0», без которого легко возможно обойтись. Основное преимущество — мины-липучки, каковые закрепляются на корпусах соперников. Два дополнительных модуля:

Режим «Атилла» — ручной взрыватель, что окажет помощь вам осуществлять контроль ваши мины. К установке не необходим.

Улучшение «Лавина» — увеличивает количество мин, активируемых ручным взрывателем. Возможно в полной мере нужным, но лишь при активном применении самого «Постановщика мин». К установке не необходим.

Результат: По опыту возможно делать выводы, что для комфортной игры с CLN вам пригодиться лишь два режима: «Автомат» для убийства стандартных неприятелей и «РПГ» для схваток с боссами. Остальные смогут стать приятным дополнением, которое может разнообразить игровой процесс.

Ветвь N.R.G. Плазменная винтовка с неплохой боевой мощью. В плане модулей от CLN отличается тем, что практически все режимы винтовки будут пользуются спросом, исходя из этого необходимо их менять.

Разберем, где и в какой ситуации их использовать.

Режим «Плазменная винтовка»

Обычный режим, огневую мощь которого возможно превосходно модернизировать. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тайфун» — плазменный концентратор, разрешающий объединять и накапливать мощь нескольких снарядов плазмы в один. Неоценимая вещь в сражениях с тяжелыми роботами, причиняет большой урон и существенно облегчает битву. Рекомендуем к установке.

Улучшение «Шторм» — магнитный ускоритель, повышающий скорость и частоту выстрелов, и сокращает время зарядки. Очень нужный модуль, поскольку режим винтовки будет использоваться неоднократно. Рекомендуем к установке.

Режим «Разрядник»

Следующая ступень улучшения винтовки. Режим разрешает направлять волны тока на неприятелей, что делает его незаменимым оружием против легких роботов. Посредством «Разрядника» возможно уничтожать орды небольших роботов, не отпуская кнопки мыши. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Наковальня» — электромагнитный импульс, парализующий неприятелей. Запланирован на выведение из строя более грозных неприятелей, чем легкие роботы. К установке рекомендуется.

Улучшение «Клещи» — дополнительный трансформатор, увеличивающий дальность действия «Разрядника». Очень нужная модификация, которая сводит шансы легких роботов нанести урон к нулю. К установке рекомендуется.

Режим «Электроминомет»

Еще один крайне полезный режим для винтовки. Стреляем минами и формирует около них электрические потоки, каковые являются смертоносными для последовательности небольших роботов. На громадных полях сражений полезно застреливать пространство около себя, тем самым создавая непроходимый щит. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Питон» — стазисная граната, которой возможно остановить любого неприятеля и расстрелять его в упор. К установке рекомендуется.

Улучшение «Кобра» — конденсатор, увеличивающий радиус действия электрических и стазисных мин. Рекомендуем к установке.

Режим «Рельсотрон»

Весьма замечательной режим, воображающий из себя протонный луч, что может бить неприятелей кроме того через другие препятствия и стены. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Жало» — рентгеновский прицел с повышением, что возможно нужен в стрельбе по дальним и закрытым целям. К установке не необходим.

Улучшение «Укус» — разгонная турбина, уменьшающая время перезарядке. Нужный модуль, если вы довольно часто используете «Рельсотрон». К установке рекомендуется.

Режим «Пусковая установка»

Этот режим воистину облегчает игру тем, что не заставляет игрока целиться. Установка «плюется» энергетическими зарядами, каковые сами находят жертву, крайне полезна для поражения дальних целей. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тор» — модуль целеуказания, поражающий одну цель сходу несколькими боеприпасами. Очень нужен против тяжелых роботов. К установке рекомендуется.

Улучшение «Перун» — ядерный элемент, повышающий огневую мощь боеприпаса. Кроме этого рекомендован против тяжелых целей. К установке рекомендуется.

Результат: N.R.G. примечателен тем, что все его режимы крайне полезны и имеют собственную категорию неприятелей. Им приятно пользоваться, а основное — он отлично справляется со своей работой.

Ветвь СнаряжениеВот мы добрались до той ветви, которую в обязательном порядке необходимо изучать, но делать это необходимо с умом.

Улучшение «Тактический сканер»

С данным улучшением связано все, что касается отечественной мини-карты. Включает в себя три составляющие:

«Геката» — модуль, разрешающий определить направление угрозы. Лишним не будет.

«Цербер» — модернизирует мини-карту, отображая на ней позиции неприятеля. Возможно обойтись и без него.

«Гидра» — очень полезный модуль, отображающий на мини-карте размещение всех нанитов поблизости. Больше нанитов — больше апгрейдов.

Улучшение «Первая помощь»

В то время, когда ваше здоровье становиться критичным, самое время гормональной инъекции, которая усилит ваше восприятие и разрешит выкарабкаться с того света. Кроме главного модуля «Паук» имеет еще два дополнительных:

«Бастион» — при обостренном восприятии у вас появляется повышенная сопротивляемость к урону.

«Немезида» — продлевает время действия этого самого восприятия.

Улучшение, в общем, вычислено на игру сложности выше «Среднего», исходя из этого не рекомендую тратить на нее очки, в случае если вам комфортно играется.

Улучшение «Конденсатор»

Все, что касается вашего боезапаса, имеет три модуля:

«Гарпун» — увеличивает большой количество боезапаса. Определенно стоит изучить.

«Копье» — повышенная аккумуляция зарядов N.R.G., если вы пользуетесь данным видом оружия, то модуль достаточно нужен.

«Стрела» — энергии и восстановления повышенная скорость боеприпасов. Модуль сам по себе оптимален, но изобилие блоков с патронами около делает его ненужным.

Улучшение «Медицинский модуль»

Модернизация вашего его регенерации и здоровья. Делится на три составляющие:

«Гигея» — расширение запаса здоровья. Непременно, необходимый модуль.

«Санитар» — повышенная эффективность аптечек. Модуль фактически ненужный, поскольку аптечек около и без того достаточно.

«Эгида» — повышенная сопротивляемость к урону. Один из самых ответственных модулей, в обязательном порядке изучить.

Улучшение «Защитное поля»

Включает в себя ее восстановление и модернизацию брони.

«Зевс» — повышение максимально емкости щита.

«Прометей» — повышенная скорость восстановления щита.

«Феникс» — раннее начало восстановления щита.

Все модули улучшения очень полезны в игре, исходя из этого по возможности покупаем их.

Результат: модернизация снаряжения — наиболее значимая составляющая самой игры. Апгрейды и импланты способны сделать вас выносливее и прочнее, исходя из этого не будем от этого отказываться.

Эпизод 1

Наблюдаем вступительный ролик, что вводит нас в сущность отечественного киберпанк-будущего. Отечественная задача — разобраться в обстоятельствах переполоха Сектора 6, и, прибыв на место назначения, мы понимаем, что все пара важнее. Осматриваемся в окрестностях и идем вперед, наблюдаем, как электрический щиток расправляется с первым отечественным неприятелем, и убиваем следом второго. Чуть потом висит второй щиток и, когда мелочь сворой ломанется к нам, стреляем по нему, тем самым приводя к замыканию. Поворачиваем за угол и перепрыгиваем препятствие.

Расправляемся с роботом и взрываем бочку с горючим, обыскиваем тайник. Идем потом и контролируем все закоулки, подбирая блоки с нанитами, поднимаемся по лестнице и встречаем первую важную атаку. В качестве легкой победы может выступить электрический щиток, возвратитесь вниз и взорвите его.

Проходим мимо района с магазинными автоматами и встречаем нового неприятеля, дабы расправиться с ним пробуйте маневрировать от его выпадов и входить в тыл. Победив в схватке, идем по кабелю вперед и взрываем бочку у стенки справа, собираем блоки с энергией и нанитами и взрываем вторую бочку. Включаем реактор и направляемся к воротам с лазерами, выключаем совокупность. Проходим по мосту и обыскиваем все закоулки, идем налево к дальней лестнице.

Уничтожаем источник энергии на стене, тем самым деактивировав охранную совокупность, и идем потом. Слева от нас стоит терминал с улучшениями, тут мы и можем израсходовать собранные наниты и проапгрейдить оружие. Завершив изготовление, отключаем лазеры, идем вперед по платформе, закрыв по пути вентиль. Дальше нас ожидает просторная улица, на которой нужно будет сразиться с ордами роботов, старайтесь заманивать их к электрическим щитам и приводить к. Завершив сражение, соберите всевозможные бонусы и идите в соседний туннель, отключив защитное поле. Пламя минуем стремительным выпадом вперед и идем до пролома.

Эпизод закончен.

Эпизод 2

Отечественная задача — разместить пара жучков на главных точках. Подходим к автомату с улучшениями и устанавливаем апгрейды. Поднимаемся наверх, перебиваем всех роботов и открываем помещение управления, собираем аптечки и бонусы, отпираем ворота на пульте. Идем переулками и сражаемся с роботом.

Поднимаемся по лестнице, отключаем защитное поле и разбираемся с небольшими роботами. Перелезаем через забор и начинаем истреблять недругов, сперва двойка таранов, позже роботы-камикадзе, основное не находиться на месте. Спускаемся на нижнюю площадь, попутно собирая аптечки и энергию, не забываем апгрейдить оружие у терминала справа.

Идем к проходу слева и взрываем его генератор, проходим налево и устанавливаем первый жучок. Выходим назад на площадь и расправляемся с очередной волной неприятелей, следуем указателю стрелки и открываем дверь с пульта. Стоит приготовиться, в нас ожидает очередная массовая схватка.

Поднимаемся по лестнице и встречаем новый вид роботов, стреляющих плазмой. Залог выживания тот же — не находиться и не попадать под пламя. Завершив битву, собираем различные бонусы и идем дальше по стрелке-указателю. Убиваем робота и активируем компьютер с пульта управления. Выходим назад и убиваем роботов, идем по мосту через появившийся пролом, после этого сворачиваем налево и открываем дверь пультом. Расправляемся с небольшой шайкой роботов и поднимаемся по лестнице.

Приобретаем новое задание. Убиваем выбегающего робота и спускаемся вниз на лифте. Восстанавливаем подачу энергии с пульта управления. Выбегаем в раскрывающиеся ворота и идем вперед, приводим к лифту и едем вверх. Приготовьтесь, будет жарко.

Когда мы выйдем из лифта, к нам побегут неприятели, пользуйтесь электрощитами, дабы расправиться с ними. Открываем дверь и выходим наружу. Попав во вражескую засаду, не теряемся, начинаем методично уничтожать недругов, собирая аптечки и пополняя запас здоровья.

Окончив бой, приводим к лифту, поднимаемся наверх и идем дальше. Дорога нас приведет к месту установления жучка, подходим к панели и завершаем задание.

Эпизод 3

Отечественные жучки помогли вычислить подозреваемого, сейчас отечественная задача — убить доктора наук Новака. Открываем дверь и убиваем мелочь снаружи. Сворачиваем налево и видим, как Новак сбегает. Перепрыгиваем по коробкам через забор, убиваем роботов-таранов и собираем аптечки и энергию. Подходим к транспортеру и активируем его, путь расчищен, прыгаем в яму, не забыв проапгрейдить снаряжение у терминала справа. Расправляемся с роботами в канализации, но сейчас у нас новая преграда — ток.

Идем по кабелю налево, убивая волны соперников, отключаем источник питания. Идем назад и натыкаемся на робота-тарана, не даем ему застать нас неожиданно в узких коридорчиках. Выбираемся наверх, что же, Новак опять сбежал, но, у нас новые неприятели — быстро перемещающиеся роботы, исходя из этого не даем им к нам подступиться. Сворачиваем налево и поднимаемся вверх по улице.

Опять налево и по лестнице, взрываем бочку и убиваем роботов-бегунов. Переходим по мосту и восстанавливаем подачу энергии, убиваем тарана. Входим в комнатку слева и открываем заслонки. Спускаемся вниз и идем на место старта, отключаем защитное поле и отправляемся за Новаком.

Проходим переулок и попадаем в засаду неприятеля, расправившись с неприятелями, поднимаемся по лестнице и натыкаемся на независимый щит, ничего не сделать, необходимо обходить. Идем в долгий переулок и отстреливаем роботов. Приводим к лифту и поднимаемся вверх, на автостоянку. Идем вперед, натыкаясь на последовательность вражеских атак, и отключаем поле. Проходим на площадь и побеждаем эпичное сражение.

Пробуем зайти в строение, но к нам навстречу выходят два тяжелых робота. Держимся на дистанции, всегда перемещаемся и стреляем, не отпуская кнопки. Входим в строение.

Эпизод 4

Новак мертв, но нам необходимо стереть с лица земли его лабораторию. Приобретаем задание и идем вперед, натыкаемся на двух таранов, каковые смогут неслабо насолить на маленькой расстоянии. Расправившись с соперниками, открываем решетку и идем вниз. При жажде возможно развернуть налево и собрать блоки с нанитами, но, ожидайте новой атаки роботов. Проходим через турникеты и спускаемся дальше. Сворачиваем налево, убиваем парочку роботов.

Закрываем вентиль и выходим на улицу. Запрыгиваем на мусорный бак и минуем забор. Расправляемся с волной небольших роботов, но скоро появляются гранатометчики, с ними ведем себя с опаской и все время находимся в движении. Активируем подъемник и проходим в появившейся лазейке. В случае если необходимо, апгрейдим оборудование в терминале рядом, идем дальше.

Взрываем бочку у стенки и проходим через дыру. Что же, на данный момент будет жарко. Отстреливаем небольших роботов и натыкаемся на огромное орудие.

Отечественная задача сбить все мигающие желтые штуки с самой пушки, и с генераторов рядом, наряду с этим вам всячески будут мешать надоедливые роботы, вместе с тем с их трупов полезно собирать аптечки и боеприпасы. Находим кабель и идем к терминалу. Крутим вентиль и взрываем бочки справа.

Отключаем лазеры с терминала и выходим назад, подходим к коробкам и поднимаемся вверх на мостик. Огибаем зала и выходим на улицу. Снаружи попадаем в эдакий лабиринт из жилых отсеков, но, заблудиться в нем будет очень сложно. Идем вперед, уничтожая роботов, активируем подъемник.

Поднимаемся по лестнице, расчищая путь от неприятелей. Обходим площадь по периметру и отключаем защитное поле с пульта. Поворачиваем направо и идем дальше, убивая механических тварей. Проходим площадь и поворачиваем налево, к терминалу улучшений, идем дальше. Опускаем коробки на подъемнике и перепрыгиваем через забор.

Открываем ворота и заходим вовнутрь, перебиваем всех роботов и поднимаемся на второй ярус. Бьем шайку неприятелей и открываем дверь с пульта. Проходим по коридору, но ворота справа закрывает поле, идем чуть дальше и взрываем закуток с батареями, отбиваемся от роботов. Переходим по мосту и идем направо, поднимаемся по лестнице и взрываем батарею. Первое поле деактивировано, идем ко второму и стреляем по решетке справа.

Сворачиваем налево и отключаем громадной барьер. Отходим чуть назад, к коридору с защитными полями и встречаем выбегающих роботов, выходим обратно на улицу. Но в этот самый момент на не рады, исходя из этого наказываем всех обиженных и идем налево. Встречаем ракетометчика с ордой небольших роботов, уничтожаем всех и спускаемся вниз.

Отключаем защитное поле и входим в лабораторию.

Эпизод 5

Вот и новое задание. Перепрыгиваем мусорные коробки и идем направо, убивая всех роботов. Уничтожаем источники питания и спускаемся вниз. Перебив новую волну роботов, идем налево и включаем подъемник.

Бьем таранов и отстреливаем вторых роботов сверху. Отключаем защитное поле у лестницы слева и поднимаемся наверх. Поворачиваем направо и идем до упора по улице, спускаемся вниз.

Убиваем роботов сверху и поднимаемся на второй ярус и отходим назад, включаем установку справа и по окончании взрыва спрыгиваем вниз. Расправляемся с таранами и пробуем встать по лестнице слева, но путь блокирует поле. По кабелю выслеживаем генератор и взрываем его. Расправляемся с порцией роботов и идем наверх. Развернув направо, встречаем ракетометчика, с таким лучше расправляться подобным образом — ракетами. Чуть потом стоит терминал улучшений, апгрейдимся, в случае если необходимо.

Поднимаемся по лестнице и идем дальше. Убив неприятелей, отключаем защитное поле, перепрыгиваем завал и оказываемся на втором ярусе ангара. Методично расстреливаем неприятелей и спускаемся вниз, идем к лестницам и поднимаемся по той, где деактивировано защитное поле. Сворачиваем направо и идем в финиш улицы, открываем ворота. Проходим дальше и убиваем двух таранов, открываем еще одни ворота.

По кабелю идем вперед, убивая надоедливую мелочь, и отключаем поле с пульта управления. Возвращаем по кабелю назад и спускаемся на основную площадь. Убив ракетометчиков, мы подходим к финальной битве — к нам выходит сам титан.

Стреляем по отмеченным областям, сбивая бронелисты. Когда Атлант упадет на колени, подходим к нему близко и отбегаем, когда тот поднимется. Добиваем неприятеля и завершаем миссию.

Эпизод 6

А вот и новое задание подоспело. Идем вперед, обращаем внимание на терминал с улучшениями, и поднимаемся по лестнице наверх. Поворачиваем направо, но когда на нас выбегает таран, отходим назад к лестнице, и ожидаем, пока тот разнесет ворота. При жажде возможно пойти направо и собрать наниты. Идем через разнесенные ворота налево, открываем ворота. Проходим через коридор и наблюдаем на огромного робота.

Выходим в просторный зал, где начинается бой. Поднимаемся наверх и идем по подвесным лестницам дальше. Доходим к контрольной панели и открываем дверь, идем назад. Перемещаемся по ярусу, и вворачиваем в открытый коридор, перебив роботов. Проходим терминал с улучшениями и входим в коридорчик, с опаской: в то время, когда ворота откроются, мы попадем в засаду. Расправившись с неприятелями, поднимаемся по лестнице и отстреливаем мелочь из коробок.

Поворачиваем направо и открываем дверку. Появлявшись снаружи, убиваем всех соперников и идем в дверь на противоположной стороне. Идем вперед и выясняемся в ангаре поездов, когда спрыгнем вниз, начнется массовая потасовка.

Завершив сражение, обращаем внимание на кабели, тянущиеся от поезда. Нам необходимо подойти ко всем пультам этих кабелей и начать опускать поезд. По окончании забираемся на платформу справа, убиваем новых неприятелей и вызываем подвижной мост с пульта управления. Переходим на другую платформу и идем в помещение с генераторами. Перебив всех неприятелей, отключаем генераторы. Поднимаемся по лестнице наверх и выходим на улицу.

Спрыгиваем на кран и перебираемся на крышу другого строения. Начинается нехилая заварушка, в которой мы, очевидно, одерживаем верх. Спускаемся на нижний этаж.

В этот самый момент нам не дают спокойствия, убив неприятелей, находим толстые кабели на полу и идем по ним. Переходим по мостку на другую платформу, обратим внимание на терминал улучшений, и входим в дверь. Идем по коридору, отстреливая недругов. Доходим до лестниц и спускаемся вниз. Поворачиваем направо и оказываемся в каком-то складском помещении.

Перебив неприятелей, открываем дверь слева и опять спускаемся на нижние этажи, все кроме этого уничтожая неприятелей. Поворачиваем пара раз направо и отключаем подачу энергии со щита. Идем назад и выходим в открывшуюся дверь. Перебегаем ЖД дороги.

Переходим коридор и видимся с новой партией неприятелей, советую включить на своем оружии режим замечательнее, поскольку неприятели смогут зажать вас в закутке. Выходим на станцию и бежим по дорогам слева вперед. Задание выполнено.

Эпизод 7

Все ближе к развязке. Приобретаем новое задание, и идем вперед, после этого налево. Чуть ниже по лестнице лежат наниты, подбираем и поднимаемся наверх. Проходим коридор, отстреливая роботов. Идем дальше и входим в дверь.

Спускаемся по лестницам и выходим в громадный тоннель, перебиваем всех роботов. Идем вперед и включаем подъемник, забираемся по коробкам и перепрыгиваем препятствие. Перепрыгиваем разлом и открываем ворота.

Идем вперед и входим в дверь справа, убив роботов-камикадзе. В случае если необходимо, то пользуемся терминалом с улучшениями. Поднимаемся наверх и перезагружаем энергосистему. Возвращаемся назад и идем на лестницы слева. Огибаем зал и идем в открывшуюся дверь, поднимаемся.

Выходим в дверь справа и расстреливаем всех неприятелей. Мы нашли лабораторию, сейчас необходимо отыскать матрицы. Первые матрицы находятся в лабораториях по обе стороны коридора, загружаем их.

Выходим через разлом в правой лаборатории, после этого в дверь и на улицу. Поднимаемся на этаж выше, после этого выходим через помещение слева. Переходим по навесным платформам и попадаем на лестницы, чуть ниже имеется тайник, поднимаемся наверх.

Идем в лаборатории и загружаем последние две матрицы. Уходим в разлом, идем по платформе и запрыгиваем в окно. Обращаем внимание на терминал улучшений. Входим в лифт и едем на крышу. Выходим из лифта и стреляем всех неприятелей, по трубе перебираемся на другой островок и открываем дверь. Убиваем небольших роботов.

Идем дальше, бьем стрелков и проходим в открывшуюся дверь. Пробираемся по остаткам строения, пока не встречаем новых стрелков. Проходим в дверь, после этого в лифт. Перестреливаем таранов с другой компанией. Опускаем себе лестницу и поднимаемся наверх. Вот и битва с боссом, перед тем как стрелять по паучку, убиваем роботов снизу.

После этого нам пометят уязвимые части босса, атакуем его. Повторяем пара раз, пока паук не будет повержен. Наблюдаем последний ролик, игра пройдена.

Hard Reset прохождение Киберпанк динамичного шутера.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hard Reset: Прохождение игры

    Неспециализированные рекомендации Какое отечественное будущее без механических имплантов? Вот и в Hard Reset важную роль в успехе отечественной миссии играются апгрейды собственного тела и оружия. Данный гайд окажет помощь вам выбрать…

  • Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры

    ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…

  • Прохождение игры F.E.A.R. 3

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…

  • Прохождение игры Afterfall: Insanity

    Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…

  • F.E.A.R. 3: Прохождение игры

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…