F.E.A.R. 3: Прохождение игры

F.E.A.R. 3: Прохождение игры

Глава 01: Колония

Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши E. Выходим в коридор и поворачиваем направо, где в конце открываем следующую дверь и выходим налево. Проходим в уже открытую дверь и ножом (колесо мыши) очень тихо обезвреживаем воина. Забираем у него пистолет и отстреливаем замок на решетке, по окончании чего посредством клавиши Q скрываемся за укрытием и уничтожаем бойца. Посредством кнопки Space перелезаем через коробки, подходим к трупу и на панели управление ищем рычаг, благодаря которому открываем следующие ворота, не забыв передать привет Альме за стеклом.

К нам тут же подбегут двое неприятелей, убить которых будет очень просто. К тому же у нас имеется возможность замедления времени, которая активируется нажатием на Ctrl. Выходим к лестнице, поднимаемся наверх и подрываем двух бойцов, кинув им под ноги гранату, надавив на G. Подбираем у них автомат, идем потом к завалу, перепрыгиваем его и приседаем на C, дабы пролезть под воротами. Открываем еще одни ворота и обнаруживаем древесную дверь, за которой слышны чьи-то беседы.

Вышибаем ее (колесо мыши) и в замедленном действии убиваем трех солдат, сидящих за столом и травящих анекдоты. Скрываясь за укрытиями и перебегая между ними посредством спринта (Shift), уничтожаем всех остальных неприятелей в этом помещении, по окончании чего идем к двери, над которой установлена зеленая лампочка. Открываем ворота и направляемся в финиш коридора, где лежит труп. Подходим к нему, удерживаем клавишу E, дабы забрать душу, и продолжаем двигаться потом, пока не выйдем в помещение всецело забитое вражескими бойцами. Уничтожаем всех на первом этаже, по лестнице поднимаемся на второй и добиваем остальных бойцов. У одного из них возможно отыскать дробовик, его лучше забрать с собой, поменяв на пистолет.

В том месте же, на втором этаже, возможно отыскать лестницу, ведущую вниз в помещение управления. Подсказкой может послужить солдат, что выскочит именно из-за угла у лестницы. Спустившись вниз в помещение, дергаем за рычаг, по окончании чего к нам придет вражеское подкрепление, любящее побаловаться с дымовой шашкой. Уничтожаем их и входим в коридор, откуда они прибыли. Проходим вперед, открываем двойные светло синий ворота, по окончании чего тут же отворяем древесную дверь, за которой нас ожидают новые вражеские подкрепления.

Разобравшись с ними, выходим уже в второе помещение, так же кишащее отечественными неприятелями. Отстреливаясь, переходим на кухню, откуда поднимаемся вверх по лестнице. В комнате убиваем воина за столом, дергаем за рычаг на панели, тут же отстреливаем замок на воротах и проходим потом, где отстреливаем второй замок на воротах. Скрываемся за укрытием, уничтожаем всю вражескую силу на мостках, по окончании чего проходим вперед и спускаемся вниз по лестнице. на данный момент придется мало побродить в полной темноте, но дабы хоть как-то осветить путь — включаем фонарик на F. Дабы не заблудится, следуем в направлении красных мигающих лампочек. В итоге выходим к лестнице, ведущей наверх, поднимаясь по которой необходимо быть внимательным, поскольку из труб будет бить пламя, которое испепелит случайного воина в самом верху подъема.

Выходим к камерам и наводим порядок, по окончании чего спускаемся на уровень ниже и видим, как взрывом зацепило одного из воинов, предстоящее перемещение будет затруднено из-за завала. К счастью, в камере по соседству возможно отыскать дыру, пробравшись в которую возможно обойти завал, выйдя в второй соседней камере. Выбиваем дверь, уничтожаем испугавшегося неприятеля и начинаем отстреливать остальных недругов на первом этаже.

Спустившись вниз, Пойнтмен видит галлюцинации, по окончании которых мы попадем в канализацию.

Глава 02: Трущобы

Придя в сознание в канализации с горами трупов, начинаем двигаться вперед, перед тупиком поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Идем на протяжении туннеля, где перед очередным тупиком поворачиваем направо и поднимаемся по ступеням к двери, откуда входим в коридор. Приседаем, забираем у трупа пистолет и пролазим вперед, откуда выходим в необычное помещение.

Через очередные галлюцинации пробираемся к двери, открыв которую приобретаем прикладом по носу. Нас окружают неприятели, но неожиданно показавшийся монстр убивает их, и мы понимаем, что это была Альма. Поднимаемся на ноги, подбираем оружие у убитых воинов и направляемся потом — перепрыгнув перила, попадаем опять в канализацию. Идем на протяжении туннеля, по лесенке взбираемся наверх и оказываемся на свежем воздухе. Но предстоящий путь придется опять проходить по зловонной канализации. К счастью, это продлится недолго, через канализационный люк выбираемся в трущобы, где начинаем истреблять охраняющих улицы бойцов.

Проходим мало вперед и через дом выходим к следующей улице, по пути прихватив дробовик. Предстоящий путь будет завален двумя горящими автомобилями, исходя из этого сворачиваем правее от них к ступеням и вышибаем калитку, прямо за которой спрятался вражеский боец. В доме по соседству на втором этаже возможно отыскать снайперскую винтовку, ее нужно прихватить с собой, поскольку с ней расчистить улицу будет очень просто. Спускаемся на улицу по другую сторону завала и входим в открытую дверь. Оттуда вышибаем дверь и выходим во двор, в котором подозрительно негромко.

Входим в дом и в одной из помещений спрыгиваем в дыру в полу. Появляемся уже в другом дворе, лишь в этом случае не негромком. Уничтожаем всех неприятелей, поднимаемся по ступеням на второй этаж строения, где сначала стояло трое солдат, и сворачиваем слева в маленький коридорчик, где по ступеням спускаемся вниз. Пройдя через дом, выходим обратно в трущобы, где расчищаем их от вражеских воинов. Проходя потом, через дыру в стенке выходим на основную улицу. По ту же сторону пролома имеется дверь, ведущая к лестнице наверх, где лежит гранатомет.

Подбираем его и производим три заряда в робота, принципиально важно шагающего по улице. Потом добиваем остальных неприятелей и идем вверх по улице, где сворачиваем налево в маленькие улочки. Расчищаем их от толпищ недругов и поднимаемся в строение, откуда выходим на крышу и меняем гранатомет на снайперскую винтовку. Бежим по крышам и видим сцену, где малоизвестный нам ранее светящийся воин формирует все новых и новых бойцов. Начинаем с боем пробиваться к вертолету, дабы захватить его.

Подсвеченного воина на крыше убивать не обязательно, возможно мимо него к вертолету, что захватываем и улетаем прочь.

Глава 03: Магазин

Продолжительно полетать на вертолете у нас не окажется, из-за утраты управления он грохнется прямо в универмаг. Поднимаемся и начинаем искать выход из магазина. Проползаем под полками и идем к тупику. Залазим на полку с свечками и тортами и ползем вперед, откуда, повернувшись налево, влезаем на шатающуюся лестницу.

Потом залезаем на вторую такую же лестницу и, пройдя ее, спрыгиваем вниз. Входим в коридор, откуда выбиваем дверь во второй туалет. В нем убиваем неприятеля и через пролом в стенке выходим в мрачное помещение. Подходим к двери с красным знаком выхода и выбираемся обратно в коридоры. Выбив светло синий дверь, входим в складское помещение.

Равно как и в прошедший раз, посредством лесенок, поднимаемся наверх и проходим между стойками. В итоге спрыгиваем в помещение, забитую мониторами. Теней опасаться не следует, они ничего не сделают, по коридору из экранов, пока не дойдем до сетки с дырой. Пролазим в эту дыру и движемся на протяжении сетки к трупу. Ползущего трупа так же не следует опасаться, это легко галлюцинация. В итоге вылезаем из второй дыры опять к мониторам, каковые стоят кругом.

Спустя пара секунд на нас выскочит трое неприятелей. Не медля, уничтожаем их и поворачиваемся налево к двери выхода, поскольку из нее выскочат еще двое. В то время, когда неприятели будут нейтрализованы, входим в появившийся выход и идем к стеклянным витринам, где повстречаемся с Альмой. Идем на протяжении витрин, в конце которых в замедленном действии проскакиваем вперед от падающей полки с коробками.

Отдышавшись от этот напасти, приступаем к шинковке лезущих отовсюду зомби, не забывая двигаться вперед через витрины. В итоге добираемся до контор, где преодолевая галлюцинации, находим выход, двигаясь по коридору. По окончании открываем металлические ворота и наконец-то выходим на улицу. Тут же мы познакомимся с новым видом зомби — подрывателем.

Стрелять ему необходимо в механизм на животе, приводящий в детонацию взрывчатку, растолканную по карманам. В то время, когда зомби-камикадзе будут взорваны, сворачиваем направо и идем на протяжении коридора, где поворачиваемся в сторону правой полки и ищем чуть заметную светло синий лестницу, по которой взбираемся наверх. Сейчас основное не упасть с лестницы, поскольку Альма та еще шутница. В итоге встав наверх, начинаем двигаться по полкам, отстреливая зомби. Спрыгиваем вниз и выходим в сад, где начинаем некое время обороняться от зомби. В то время, когда волна нежити стихнет и по округе пронесется крик Альмы, идем к воротам, за которыми развешиваются две таблички.

Подходим к двери, открываем ее и входим в чёрный коридор, где нас ожидают новые галлюцинации. В то время, когда они закончатся, входим в морозильную камеру и, проталкивая туши свиней, ищем выход. Выходим опять на склад, где уничтожаем толпы зомби, кое-какие из которых обучились метать ножи. В то время, когда открытое помещение будет зачищено, идем к полкам, где продолжаем двигаться по лестницам между теми самыми полками, как и в прошлые разы. В то время, когда выйдем к куче с креслом и хламом сверху, видим очередную галлюцинацию, по окончании которой на нас помчится масса людей зомби. В то время, когда волна будет остановлена, к нам придут новые гости в виде воинов.

Разбираемся с ними также и покидаем магазин.

Глава 04: Пригород

Покинув универмаг, выходим в маленький пригород, что уже охраняют вражеские силы. Бежим на протяжении улицы и поворачиваем налево, откуда разобравшись с неприятелями, входим в гараж, где отваливается дверь, ведущая в дом. Заходим вовнутрь, поднимаемся на второй этаж, через кухню проходим к пролому в стенке, пролазим вперед и поднимаемся выше на третий этаж. Сворачиваем направо, вышибаем дверь, подбираем новую пушку и спрыгиваем во двор. Стёрши с лица земли в нем всех неприятелей, через полуразрушенный дом выходим в следующий двор, где продолжаем бой. Выхода из дворика нет, исходя из этого подходим к наклоненному столу и по нему перелазим через забор.

Убиваем неприятелей и готовимся к битве с роботом. Под рукой у нас не будет никаких гранатометов, исходя из этого нужно будет закидывать механоида гранатами, каковые будут всегда пополняться в особом коробке около круглой беседки. По окончании того как робот будет повержен, к нам придут вражеские подкрепления через калитку, ранее закрытую. Уничтожаем бойцов и входим в выбитый ими проход, пройдя что поворачиваем направо и входим в дом. Поднимаемся наверх по лестнице, по которой с грохотом съедет диван. Идем через помещения, вышибая двери, потом по доскам проходим обваленный пол и в итоге попадаем в подвал с дырами в стенке, откуда полезут зомби.

Разделываемся с ними и видим сцену, как нас хватает монстр, и мы переносимся на опушку с каруселью. Придя в сознание на улице на детской площадке, наблюдаем ролик и начинаем расчищать территорию от недругов. Снимаем снайпера, забегаем в строение, забираем у него снайперскую винтовку и оттуда же сверху снимаем всех остальных неприятелей. Скоро прилетит вертолет, но Альма нас опять спасет от вражеской агрессии. Спрыгиваем вниз и идем к воротам, преодолеть нам каковые окажут помощь два рядом стоящих коробки.

Залазим в рядом стоящий экзоскелет и начинаем путешествие по дому, попасть в который мы сможем через ворота, каковые потребуется выбить. Идем по помещениям, разнося не сильный места стен и в один момент вышибая мозги неприятелям. При встрече с другим роботом не лезем на рожон, а ожидаем, в то время, когда тот закончит атаку, и затем начинаем нападать сами. В итоге разнеся всю домашнюю утварь в щепки, выходим в парк, где идем к вертолету.

Около него у нас начнутся новые галлюцинации, в которых идем мимо домика с горкой и выходим к полыхающему дому. В то время, когда припадок пройдет, продолжаем двигаться по аллее и уничтожать солдат. В то время, когда дойдем до электростанции, вылезаем из костюма, удерживая E, и перелезаем через ворота, выйдя к генераторам.

Нормально проходим разряды тока мимо неработающих генераторов, по окончании чего входим в помещение управления. Оттуда выходим в гараж, открываем ворота на зеленую кнопку и видим, что на одном из бойцов планируют проводить опыты. Кода разряд тока дойдет по проводу на один из генераторов, он подсветится синим цветом.

В этот-то момент и стоит стрелять в генератор, пока он не взорвется. Так же поступаем со всеми остальными, основное не очень высовываться из укрытий, поскольку нам будут мешать неизменно оживающие неприятели. В то время, когда все генераторы будут взорваны, спускаемся в бункер.

Глава 05: Башня

По случайным событиям отечественную подругу Чин утаскивают культисты, необходимо ее спасти. По следам похитителей пройти не удастся, дорога попросту провалится вниз, исходя из этого поворачиваем налево и спускаемся вниз по улице. Спустившись, поворачиваем налево в проулок с решеткой, около которой имеется дверь в строение — в том направлении и заходим. Пройдя дом, выходим на другую сторону улицы и расчищаем ее от воинов. Потом проходим ворота и спускаемся на протяжении улицы, где уничтожаем элитных бойцов.

В конце дороги входим в дверь налево и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. По лесенке поднимаемся на балкон, по которому поднимаемся еще выше и в итоге взбираемся на крышу строения. Спускаемся с нее по балкону на другой стороне и подготавливаемся к битве с зомби. Позднее к ним присоединятся и воины, стёрши с лица земли которых входим в открытую дверь и активируем новую панель управления. Перепрыгиваем опрокинутую машину и выходим на шоссе, где уничтожаем двух бойцов и открываем ворота.

Проходим вперед, активируем панель и подготавливаемся к битве с воинами и зомби в один момент, либо же возможно за каким-либо укрытием и ожидать, пока они друг друга не перебьют. В то время, когда в живых никого не останется, проходим в открывшиеся ворота внизу и активируем уже другую панель. Выходим за пределы поста, отстреливаем замок на решетке и выходим к обвалу в почве.

Дабы перебраться через дыру, прыгаем за кузов грузовика и по нему переползаем дальше. Под автобус лучше пока не лезть, не так долго осталось ждать будет очередное землетрясение — он провалится вниз. По крыше автобуса проходим потом, спрыгиваем, идем вперед, обходя разломы в почве. В то время, когда перед нами упадет блокпост, поворачиваем направо и входим в магазин с зелеными дверями. Поднимаемся на второй этаж и бежим от монстра, что в итоге нас все равно поймает.

Побывав опять в порыве галлюцинаций на опушке леса, выходим на улицу через крутящуюся дверь и подготавливаемся к нелегкой битве с воинами. Подсвеченного бойца убить не сложно, основное помнить пользоваться замедлением времени, дабы подбежать к нему близко и просто изрешетить очередью голову. У него же подбираем лучемет, что окажет помощь нам в борьбе с роботом. Дабы его стремительнее и действеннее стереть с лица земли, стреляем в плечо и закидываем гранатами. Кроме этого возможно стрелять в баллоны с горючим, каковые везде расставлены, основное помнить пользоваться укрытиями, в противном случае будет худо. В итоге, разобравшись с роботом, входим в строение, откуда выходим на улицы с хорошим видом на башню.

Уничтожаем всех неприятелей вблизи строения, среди них и солдат с щитами, убить которых несложнее всего будет с применением функции замедления времени. Подбираем у одного из трупов щит и идем к панели, активировав которую открываем ворота. Так же данный щит окажет помощь нам устранить две турели, не позволяющие пройти потом. Все что необходимо нам сделать, это и вылезти из-за укрытия, по окончании чего расстрелять солдат и турели будет несложнее несложного. Спускаемся вниз, выбрасываем щит и приобретаем контузию. В оглушенном состоянии выбираем из тоннеля и, убивая растерявшихся неприятелей, добираемся до строения, где проходим мимо лифтов и идем к выходу, помеченному красным знаком.

Выйдя в свет, разделываемся с неприятелями и идем на протяжении дорожки. Обвал нужно будет обходить через пункт медицинской помощи, по окончании которого перепрыгиваем через сетку, где входим в контейнер с трупами. Открыв дверь, видим Чин, но один из отечественных недругов утаскивает ее практически в никуда. Проходим вперед через контейнеры и сражаемся с тем самым недругом, что может создавать телепорты и скрываться в них от нас. Сам он из себя не воображает через чур большой угрозы, исходя из этого завалить его будет несложно.

В итоге, в то время, когда все отечественные неприятели будут стёрты с лица земли, видимся с Чин и идем к вертолету.

Глава 06: Мост

По окончании авиакатастрофы очухиваемся на мосту, к тому же без оружия в кобуре. Бежим между вагонами, по окончании проходим через них и залезаем в вагон (из которого были слышны выстрелы) по поваленной решетке. У трупа забираем оружие и вылезаем обратно на мост, где опять пробираясь через вагоны выходим к поваленному составу, по которому скоро перебегаем на мост. Пролазим через поезда и выходим прямо к воинам, которых сотрёт с лица земли некоторый собакообразный монстр. По мосткам залезаем на верх самого моста и подготавливаемся к битве. Потом подходим к обвалу и спрыгиваем на висящий состав, по окончании чего сразу же залезаем в вагон, где уничтожаем того монстра, что убил прошлых солдат.

На выходе нас будут ожидать еще пара таких существ, разобраться с которыми будет очень просто. Залезаем справа на мостки и поднимаемся прямо к вражескому блокпосту, где первым же делом уничтожаем светящегося бойца, по окончании чего уже всех остальных. Потом входим в блокпост, дверь которого до этого была закрыта, и поднимаемся наверх, откуда выходим в другую сторону поста. Снова же, в первую очередь уничтожаем светящегося воина, добиваем остальных и входим в пост, где посредством компьютера отключаем силовое поле около механоида. Залезаем в него позади и движемся на протяжении моста. Посредством ПКМ стреляем долгой очередью, а посредством кнопки G запускаем ракеты.

Самое основное — своевременно уничтожать неприятелей с ракетницами, каковые будут бегать по большей части около щитов наверху. Так же по пути уничтожаем пара мелких роботов и вертолётов. В случае если состояние механоида будет критическое, то возможно покинуть его на пара секунд, по окончании чего он сам восстановится и готовься к предстоящей эксплуатации. В то время, когда дойдем до поднятого моста, ненадолго покидаем отечественный механический костюм, входим в постовую будку, поднимаемся на второй этаж и дергаем красный рычаг, тем самым опустив мост. Залезаем обратно в робота и движемся дальше, разнося преграды посредством пинка на Space.

По окончании моста к нам прилетит второй такой же механоид. Применяя все вероятные средства атаки, уничтожаем его и движемся потом в город.

Глава 07: Порт

По окончании прогулок на мосту прибегаем в аэропорт и сразу же начинаем сражаться с монстрами. Забегаем по лестнице наверх и проникаем в зал ожидания. По кровавой дорожке идем к двери с надписью выхода, где выбиваем исцарапанную дверь. Ожидаем, пока монстры разделаются с неприятелями, по окончании чего уничтожаем этих существ.

Вышибаем двойную дверь с двумя окнами, которая ведет на кухню. Через нее выходим в коридор, откуда переходим в мастерскую. Запасаемся снарядами, выбиваем дверь и сразу же убиваем зазевавшегося бойца.

Отстреливаем остальных неприятелей, уничтожаем двух монстров и спрыгиваем на первый этаж через обрушенные перила. Как и прежде: ожидаем, пока пройдет схватка между существами и бойцами, по окончании чего уничтожаем выживших и идем потом. Выходим к лифту, спускаемся по ступеням вниз, через окровавленный лифт проходим вперед, здороваемся с Альмой и идем потом наверх. Через кухню выходим к движущейся дорожке, опять приветствуем катающуюся Альму и перелазим под воротами. Двух показавшихся монстров лучше не убивать, значительно удачнее подождать до тех пор пока они потреплют солдат, по окончании чего уже возможно и нам открывать пламя. По эскалатору встанем наверх, обезвреживаем недругов и входим в пультовую, где открываем двери в некоторый клуб.

Стёрши с лица земли в нем всех неприятелей, а также ветхого приятеля, что может прятаться в порталах, выходим в зал, где мало в первых рядах возможно подобрать новое оружие, стреляющее раскаленными болтами. С его помощью снимаем солдат внизу, по окончании чего перелезаем через дыру в решетке в следующую секцию. Оттуда спрыгиваем вниз, добиваем остальных неприятелей, проходим вперед и поднимаемся выше по лесенке. Встав, сразу же подбираем ракетницу и производим пара зарядов прямо по вертолету, летающему над нами.

Напротив места, где сидел снайпер, возможно заметить порванную решетку, ведущую в книжный магазин. В том направлении и заходим, дабы пройти потом. Следуя по лестницам и коридорам, выходим в мастерскую, где покажется все тот же отечественный светящийся любимец.

Убиваем его не вспоминая, добиваем остальных и входим в будку, где дергаем белый рычаг. в первых рядах возможно подметить, что на пути конвейера открылись ворота. Спрыгиваем на данный конвейер и в качестве груза уезжаем в погрузочную. Уничтожаем монстров и за тележками обнаруживаем маленькую помещение наблюдения, где находится второй белый рычаг.

Дергаем за него и продолжаем путешествия по конвейеру, лишь уже своим ходом. В то время, когда дойдем до завала из чемоданов, поворачиваем направо и поднимаем металлическую дверь. Идем по пустынным залам, по окончании чего неожиданно видим то самое существо, что создавало нам галлюцинации в виде прогулки по лесу.

Бежим от него около призрака Альмы и упавшего вертолёта, по окончании чего выбегаем прямо во вражескую ловушку. Деятельно пользуясь замедлением и укрытиями времени, разделываемся с неприятелями и идем к двери, около которой находится зеленая кнопка управления. Проходим по коридору и выходим в гараж, где открываем дверь, скоро проползаем под ней и закрываем ее иначе, пока монстры не набежали еще большей толпой. До тех пор пока дверь закрывается, деятельно бегаем около коробок и ни на секунду не останавливаемся, в противном случае станем ужином для тварей.

Пробегаем потом и выходим на улицу, где сразу же залазим в механоида. Очень большого вражеского робота лучше брать хитростью, нежели лобовой атакой, поскольку отечественный робот намного не сильный вражеского. оптимальнее — бегать около контейнеров и стрелять по роботу, в то время, когда тот еще лишь начинает нападать. В случае если отечественного бронебота взорвут, рядом возможно отыскать ракетницу, дабы добить настырного механоида.

По окончании уничтожаем двух громил и идем к стеклянной будке с закрытым в ней Беккетом.

Глава 08: Остров

Попадаем в тот самый дом, где Пойнтмен с Феттелом находились в юные годы. В руках у нас лишь пистолет, но с нескончаемыми снарядами. Идем по двору через галлюцинации, где мы сможем отыскать оружие. Входим в дверь, над которой находится долгая лампа. Оттуда возможно выйти на зрительную площадку, с которой раскрывается вид на помещение братьев. Идем обратно, где встретим опять того самого монстра, преследующего нас везде.

По пути заглядываем в помещение с турнирным рингом, где находим подсвеченное красным ведро из прошлого и уничтожаем его, удержав E. Выходим из помещения и идем на свет, что приведет нас в операционную. Находим на столе тетрадь и разрываем ее. Выйдя из операционной, продолжаем идти на свет, что приведет нас в помещение, где обоих братьев держат совместно.

Около них рядом в углу возможно отыскать игрушечный пистолет. Подбираем игрушку и разламываем ее, по окончании чего выходим из помещения, поворачиваем налево и идем к двери, из которой исходит свет. Мы попадаем опять на привычную нам опушку леса, где встречаем этого самого монстра, добывающего нас везде, лишь в уже повышенных размерах.

Стрелять ему необходимо в шею в подсвеченную область. В то время, когда гигант скроется, на его место придут простые воины. Разделавшись с ними, расстреливаем босса в шею. Делаем так пара раз, пока не одержим вверх.

По окончании наблюдаем финальные титры и ролик.

Финиш игры.

Прохождение F.E.A.R. 3 — Часть 1 — Рембо!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры F.E.A.R. 3

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • The First Templar: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • Прохождение игры Suffering: Ties That Bind, The

    Данное прохождение было написано для лицензионной версии, выпущенной «Новым диском» на русском, все имена, заглавия, термины и т.д. употребляются те же, что в указанной версии игры. Еще…

  • Medal of Honor Allied Assault: Прохождение игры

    1. Миссия 1 — Lighting the Torch 1.1 Rangers Lead the Way Отечественная война начинается на Алжирском побережье, в кузове военного грузовика, везущего взвод рейнджеров на протяжении побережья. На одном из…