Прохождение игры Diablo 2

Прохождение игры  Diablo 2

Акара – пополняет здоровье и ману.
Реализовывает предметы.

Чарси – чинит предметы.
Реализовывает оружие и броню.

Кейн – опознает предметы.

Гхид – играется в азартные игры.
Реализовывает оружие и броню.
Реализовывает ключи.

Кашиа – нанимает наемников.

Варрив – по большей части не делает ничего до конца первого акта.
Он есть тем человеком, что отправит тебя к Дюту Нолену (часть 2).

Квест 1. Логово Сатаны
1: В начале игры поговорите с Варривом.
2: Потом поговорите с Акарой. Она даст тебе первое задание.
3: Выйдите из города в сторону глуши и вы войдете в Кровавую Пустошь.
4: Вы имеете возможность пройти через Флавий, но не рядом с ним. Логово сатаны безо всяких
границ.
5: Войдите в логово сатаны. Убейте всех.
6: Тут будет неповторимый монстр.
7: В то время, когда вы убьете определенное количество монстров, у вас покажется книга квеста,
показывающая какое количество монстров еще нужно убить.
8: Легко убейте всех и возвращайтесь к Акаре. (Получите 1 очко к умениям)

? Неизменно убивайте Шаманов первыми, потому, что они воскрешают остальных.

Квест 2: Похороны сестер
1: Поболтай с Кашей. Она сообщит тебе убить Кровавого Ворона.
2: Изучите холодные равнины.
3: На карте имеется затерянный лагерь и он заполнен падшими, Шаманами и Особыми
Падшими Шаманами и Бишибошами. Убивайте Бишибошей первыми, поскольку они
воскрешают Шаманов.
4: Вы отыщете 2 выхода и пещеру на Холодной Равнине. Изучите пещеру первой.
5: Идите на кладбище. Убивайте всех монстров. Вероятно вам этого хватит для
получения вами следующего экстра уровня.
6: Идите к центру кладбища, где кровавый ворон будет вас ожидать.
7: Игнорируйте всех других монстров. Атакуйте Кровавого Ворона первым, потому, что
он в этом случае будет не так скоро воскрешать монстров.
8: В то время, когда убьете кровавого ворона, покажется святое свечение из ее тела, которое
убьет всех воронов. Добейте оставшихся.
9: Возвратитесь в Лагерь Воров и поговорите с Кашей. Она даст вам в помощь
стрелка, которого возможно будет отправлять вперед.
10: Покажется два новых места, каковые вы имеете возможность изучить (Мавзолей и Склеп).
Оба являются отдельными уровнями и содержат золотой сундук, защищаемый особенными
монстрами.

Вы имеете возможность иметь лишь одного наемника сходу.
Наемник может повышать ваше мастерство.

Квест 3: В отыскивании Кейна
1: Поболтать с Акарой. Она сообщит вам отыскать Кейна, что находится в Тристраме.
2: Дабы отыскать Кейна вам пригодится отыскать Камни Кейерна и дотянуться Несуетливый
свиток с Несуетливого Дерева.
3: Камни Кейерна возможно обнаружить Каменном поле, но пока вы не имеете возможность сделать чего
или с ними.
4: Дабы попасть в Чёрный Лес вам необходимо войти в Подземный Пассаж. Подземный
Пассаж складывается из двух уровней. Путь к Чёрному Лесу находится на первом уровне,
но на втором уровне вы отыщете золотой сундук.
5: В то время, когда вы отыщете чёрный лес, отыщите в нем Дерево Инифусс и обыщите его,
дабы отыскать Свиток Инифусс.
6: Возвращайтесь к Акаре с этим свитком и она расшифрует для вас эти письмена.
7: Идите на каменное поле к камням Кейерна. Трогайте их в определенной
последовательности, как было расшифровано из свитка.
8: Покажется красный портал, что перенесет вас в Тристрам.
9: Перед тем как войти в Тристрам, обойдите всю карту и убейте всех монстров.
10: Монстры достаточно не сильный , кроме несколько неповторимых и Гризволда.
11: Постарайтесь отыскать тело Вирта. Его тело содержит множество сокровищ. В то время, когда вы
их соберете вы кроме того сможете забрать с собой его Ногу.
12: Выпустите Кейна.
13: Возвращайтесь в воровской лагерь. Кейн не будет опознавать ваши предметы
забесплатно.
14: Не забывайте о ноге вирта. До тех пор пока вы не имеете возможность ее реализовать, но имеете возможность ее
воспользоваться как оружием.

Квест 4: Забытая башня.
1: Во первый вам необходимо отыскать заплесневевшую книгу. Я отыскал ее на каменном поле,
но пока она не может быть использована где-либо.
2: Квест появляется по окончании того как вы прочтёте заплесневевшую книгу, но вы
имеете возможность отыскать эту башню и не просматривав книги.
3: Войдите в забытую башню, которая находится в Тёмных болотах и убейте графиню.
4: Так же возможно отыскать пещеру в Тёмных Болотах в которой вы отыщете сундук с
золотом. Вы имеете возможность обследовать эту пещеру до похода в Башню.
5: Графиню вы обнаружите пятом уровне Башни. Она применяет пламя против вас,
исходя из этого несложнее ее убить имея броню устойчивую к огню.
6: В комнате где находится Графиня вы кроме этого отыщете сундук в котором большое количество золота
и всяких вторых вещей.
7: Имеется еще две помещения на этом уровне в которых вы отыщете золото.
8: Наконец сейчас вы имеете возможность открыть клетку графини и завершить данный квест.

Квест 5: Инструменты торговли.
1: Поговорите с Чарси. Она попросит отыскать для нее Хорадрик Малус, что
находится в монастырских бараках и вернуть это ей.
2: Идите по направлению к Тамойским Возвышенностям, каковые находятся в Топях.
3: На Тамойских Возвышенностях имеется пещера, которую вы имеете возможность изучить.
4: Войдите в монастырские ворота.
5: Из ворот вы сможете попасть во внешний монастырь.
6: А из внешнего монастыря вы сможете попасть в Монастырские Казармы.
7: Хорадрик Малус вы сможете отыскать в Монастырских Бараках и он охраняется Смифом,
что вправду весьма селен.
8: В то время, когда вы его убьете. Заберите Хорадрик Малус и отнесите его к Чарси.
9: Она разрешит Вам перевоплотить одно немагическое оружие в волшебное.

Квест 6: Резня.
1: Поговорите с Кейном.
2: Он даст вам последний квест – убить Андариел.
3: Сначала войдите на тюремный уровень 1 через Внешний Монастырь.
4: С третьего уровня колонии вы имеете возможность попасть во Внутренний Монастырь.
5: Сейчас из Внутреннего Монастыря идите в Кафедрал.
6: И в итоге из Внутреннего Монастыря вы сможете попасть в Катакомбы.
7: Андариел находится на четвертом уровне катакомб и имеет слабость к огню.
8: В то время, когда убьете Андариел возвращайтесь в лагерь и поговорите с Варривом.
Он заберёт вас в следующий город, Лют Холейн.

Акт 2.
Атма – держатель таверны.
Кейн – определяет предметы.
Дроган – продажа.
Елзикс – продажа, азартные игры.
Фара – восстанавливает жизнь и ману, чинит предметы, продажа.
Геглэш – вышибала в Таверне (неизвестно для чего нужен)
Грэйз – наемник.
Джерим – Хозяин города.
Каэлан – охранник замка.
Лисандр – реализовывает ключи и различные зелья.
Мешиф — капитан корабля.
Варрив – приводит вас в лагерь, отведет вас обратно в случае если монстры все еще сильны
для вас.

— Вы имеете возможность нанять Грейс сначала.
— Кейн может определять вам предметы безвозмездно.

(c) IVA — iva77@mail.ru

Акт Первый (Act One)

Логово Зла (The Den of Evil)

Данный квест вам даст Akara. Место Den of Evil находится в локации Blood Moor. Вам
нужно убить в том месте всех монстров. Призом будет одно очко умений (Skill Point).

Кладбище Сестер (The Sister’s Burial Ground)

В этом квесте Kashya — фаворит Сестер Невидящего Глаза поручит вам убить человека
по имени Кровавый Ворон (Blood Raven). Кровавый Ворон это бывшая жрица Rogue,
поднявшаяся на путь зла. Она всегда перемещается по игровому пространству
кладбища, так что убить ее будет не просто (для не сильный чара) К тому же она
вызывает зомби из могил. По окончании исполнения этого квеста Kashya разрешит вам
нанимать Rogue.

Спасти Кейна (Rescue Cain)

В локации Stony Field вы отыщете необычные каменные обелиски. Возвратитесь в лагерь
сестер и поговорите с Akara. Она сообщит, что, дабы разгадать тайну камней, ей
нужен старый свиток. Идите в локацию Dark Wood, в том месте вы отыщете необычное дерево.
Тыкните на него и получите свиток. Возвратитесь к Akara. Она расшифрует символы на
свитке и запишет последовательность, в которой нужно активировать камни.
Возвратитесь к камням в Stony Filed и активируйте
их. Если вы все сделали верно, то откроется портал в Тристрам. В уничтоженном
городе вам нужно будет убить Griswold’a и высвободить Кейна. По окончании собственного спасения,
Кейн будет сопровождать вас в течении всей игры и будет безвозмездно
идентифицировать вещи.

Инструменты на продажу (Tools of the Trade)

Чарси (Charsi) — кузнец. Она попросит вас спуститься глубоко в подвалы Монастыря
(The Monastery) и отыскать священную вещь всех кузнецов :). Вещь эта именуется
Horadric Malus. На уровне Barracks в Монастыре вы отыщете Malus. Его будет
защищать замечательный монстр по имени Smith. Принесите Horadric Malus Charsi, и она
сможет любую вашу не волшебную и не socketable вещь весьма хорошо услучшить.

Закинутая башня (The Forgotten Tower)

Чтобы получить данный квест вам нужно будет найти книгу. Книга находится в локации
Stony Field. По окончании ее прочтения вы отыщете маленькое дверь и каменное строение-
ловушку. Провалившись под почву, вы войдете в Forgotten Tower. Целый квест складывается
из пяти громадных подземных уровней. На последнем из них вы отыщете The Countess.
Это и имеется цель вашего задания. Ее нужно убить, дабы снять проклятье с
соседних земель. В качестве вознаграждения вы получите кучу золота и несколько
волшебных вещей.

Sisters to the Slaughter

Данный квест — основной для первого акта. Andariel (Андариэль) — Низшее Зло
женского пола, поставила собственной целью поработить всех Сестер Невидящего Глаза. Эту
задумку она желает во что бы то ни начало воплотить в судьбу, дабы расположить к
себе Трех. Cain The Elder поведает вам, где прячется Andariel. Вы отыщете ее в
Монастыре (The Monastery). Она весьма страшна для не прокачанного персонажа.
Главная ее атака — яд. Старайтесь избегая ее атак, убить все ее свиту, а после этого,
принимайтесь за демоницу. Не забудьте запастись Antidot’ами. Когда вы
выполните задание, вы сможете перейти во второй акт, поболтав с Warriv.

Акт Второй (Act Two)

Radament’s Lair

Atma — дама около таверны попросит вас отомстить за смерть ее сына и мужа.
Мстить придется в Sewers. В водостоках вы отыщете логово Огромной мумии,
пожирающей людей. Убейте чудика, но остерегайтесь — он может оживлять убитых вами
склетов. По окончании его смерти поройтесь в сундуке.

Гробница Тал Раша (The Tomb of Tal Rasha)

Поговорите с Кейном и он поведает вам душераздирающую историю про Баала,
Хорадрим и всех, всех, всех. Сущность сводится к тому, что нужно отыскать гробницу Тал
Раша и не допустить освобождение Баала (Прохождение квеста смотрите ниже).

Maggot Lair

В локации Far Oasis отыщите вход в Maggot’s Lair. готовься к куче
тараканов и ядовитым атакам-переростков. В итоге вы отыщете пещеру с маткой
Maggot’ов. Сама по себе она безвредна, неприятности будут с ее свитой. По окончании смерти
насекомых, вы сможете открыть сундук и отыщете Horadric Staff. Отнесите его
Cain’у. Он поведает, что это кусок сильнейшего волшебного посоха, открывающего
проход в место заточения Баала. Дабы собрать посох, вам нужно отыскать еще две вещи —
Horadric Cube и Snake’s Amulet.

Eclipse Quest

В то время, когда вы подойдете к локации Lost City, внезапно наступит ночь. Возвратитесь в город и
поговорите с Кейном, а позже с Drognan. Они подозревают, что Демоны-змеи смогли
затмить солнце при помощи сильного волшебного артефакта. Дабы вырнуть свет нужно
уничтожить алтарь змей. Идите в локацию Snake’s Valley и войдите в Храм Змей
(Temple of Snakes). Отыщите алтарь и надавите на него. Свет возвратится, а из алтаря
выпадет Snake’s Amulet. Возвратитесь в город. Для сборки посоха вам нужен лишь
Horadric Cube.

Halls of the Dead

В локации Rocky Waste вы отыщете вход в Залы мертвых. Будьте крайне осторожны.
В том месте полно скелетов и мумий, конечно Опустошенных — монстров, воскрешающих
нежить. В итоге вы отыщете сундук с Horadric Cube. Возвращайтесь в город.
И поговорите с Кейном. Дабы собрать посох, кликните правой кнопкой мыши на Куб.
Вложите в него амулет и кусок посоха. Надавите кнопку…

Ancient Sanctuary

Поговорите с Drognan. Он похвалит вас за исполнения квеста Затмения и
поведает, что отыскать гробницу Тал Раша возможно, прочтя ежедневник замечательного волшебника
Summoner’a. Данный чародей был такими мощным, что свихнулся и создал собственный
личный извращенный мир, где и живет. Drognan велит вам поболтать с местным
султаном — Jerhin’ом. Идите во дворец. Султан проникнется к вам доверием и
даст спуститься в подвалы дворца, где демоны жестоко расправились с его
гаремом. В подвалах дворца вы отыщете портал в мир Summoner’a. Сам Summoner весьма
хил, и может умереть от пары ударов меча, но вот его свита…. Расправившись с
волшебником, прочтите его ежедневник. Откроется портал в Canyon of Magi. Пока не ходите
в том направлении, а возвратитесь в город. Поговорите с Кейном и Дрогнаном. Сейчас откройте окно
квестов и посмотрите квест "Tal Rasha Tomb". Вы заметите символ подлинной гробницы.
Возвратитесь в мир Summoner’a и войдите в портал в Canyon of Magi.

Каньон волшебников (Canyon of Magi)

Отыщите склеп со знаком подлинной гробницы Тал Раша. Войдите в него (не забудьте
забрать с собой посох, что вы собрали). Отыщите в гробнице место, куда необходимо
засунуть посох и применяйте на нем Horadric Staff. Стенки взорвется и вы сможете
войти в колонию Баала. Узнается, что Баал уже высвобожден, а вместо него в том месте
помощник — демон Duriel. Он весьма крут. Очень сильно бьет в рукопашную, а бегать от
него бессмысленно — комнатка маленькая. Волшебникам придется хуже всего, варвару
лучше 😉 Duriel имеет нехорошую привычку замораживать вас… В итоге он
обязан погибнуть 😉 По окончании его смерти откроется проход дальше. Войдите в том направлении и
отыщете плененного архангела Tyrael. Не без помощи Marius’a, Baal и Wanderer
обидели божьего солдата 😉 Он расскажте вам о замыслах Diablo и попросит отправиться в
Кураст и помешать освобождению Мефисто. Возвратитесь в город, поговорите с Дрогнаном
и Султаном. После этого идите к Meschief’у и он отвезет вас в третий акт.

Акт Третий (Act Three)

Золотая птица (The Golden Bird)

В локации Spider Forest вы встретите неповторимого монстра. Убейте его и из него
выпадет статуэтка. Отнесите ее Cain’у. Он сообщит, что Meschief коллекционирует
такие предметы. Отнесите статуэтку капитану, и он обменяет ее на статуэтку в виде
птицы. Поговорите с Кейном опять, и он поведает вам, что это не статуэтка, а
урна с прахом замечательного волшебника. Отнесите птицу Alkor’у. За эту урну он сделает вам
напиток, повышающий характеристики персонажа

Blade of old religion

Как-то раз поболтав с Hratli вы определите, что волшебное заклятье, защищающее
Кураст от демонов начало слабеть. Для его восстановление нужно вернуть
старый волшебный меч. Вы отыщете меч в деревне Flyer’ов в локации Flyer
Jungle. Принеся меч, поговорите с Ormus’ом. В приз он даст вам неповторимый
предмет .После этого поговорите с Ashear’a и она даст вам в спутнике одного из собственных
наемников.

Книга Lam Essen (Lam Essen’s Tom)

Alkor попросит вас отыскать книгу Лам Ессена. В ней, он утвержает, что обрисована природа
Трех Зол и методы борьбы с ними. Дабы отыскать книгу вам нужно будет обыскать шесть
храмов в локациях Upper Kurast, Kurast Bazaar и Causeway. Отыскав книгу, отнесите
ее Алькору и он, в приз, даст вам пять очков атрибутов.

Воля Калима (Khalim’s Will)

Кейн поведает вам, что чтобы отыскать Мефисто нужно собрать четыре
артефакта. Khalim’s Eye, Khalim’s Brain, Khalim’s Heart и Khalim’s Flail. Это,
три части тела священника Закарум и волшебное оружие. Первый артефакт — глаз
Калима (Khalim’s Eye), вы отыщете в Spider Cave в Spider Forest. Второй — мозг
Калима (Khalim’s Brain) вы отыщете в Flyer Dungeon, в локации Flyer Jungle.
Сердце Калима (Khalim’s Heart) лежит в канализации (Sewers), в Kurast Bazaar. И,
наконец, Khalim’s Flail находится в локации Travincal. Его защищают члены совета
Мефисто (Concils). Вам буддут противостоять три сильных неповторимых монстра и их
миньоны. По окончании смерти одного из консулов вы отыщете Khalim’s Flail. Вложите в
Horadric Cube : Khalim’s Eye, Brain, Heart и Flail и надавите "transmute". При
помощи оказавшегося оружия разбейте Orb (в том месте же где вы нашли Flail, в
Travincal’e). И вам откроется проход в The Durance of Hate.

Страж (The Guradian)

Вы отыщете Мефисто, Лорда Неприязни на третьем уровне The Durance of Hate. Он
достаточно силен, но убить его в полной мере реально. Сначала сотрите с лица земли всю его свиту,
по большей части это будут Dark Lord’ы и Concil members. Сам Мефисто на расстоянии
атакует молнией, на среднем расстоянии Chain Lightning и вбилзи — poison.
Попытайтесь отыскать вещи, или использовать умения противостояния молнии и все у вас
окажется. По окончании его смерти вы получите один уникум, несколько волшебных вещей и
Mephisto’s Soulstone. Возвратитесь в город и поговорите с Кейном. Он сообщит, что
Diablo и Baal возвратились в Преисподняя (светло синий Hells) и вам нужно следовать за ними.
Возвратитесь в палаты Мефисто, и войдите в красный портал.

Акт Четвертый (Act Four)

Падший ангел (The Fallen Angel)

Tyrael поведает вам о падшем ангеле Izual. Он предал Силы света и начал служить
Аду в виде ужасного монстра. Tyrael попросит вас уничтожить демоническую оболочку
Падшего и высвободить его дух. Вы отыщете Izual в локации Plains of Despair. Он
страшен лишь на расстоянии — Frost Nova. Вблизи он бьет достаточно очень сильно, но не
смертельно. Когда демон погибнет, дух его поведает вам о том, что именно он
дал совет Хорадриму заточить Diablo и его братьев в soulstone’ы, зная, что это
не окажет помощь остановить их. Возвратитесь в Pandemonium Fortress и Tyrael вознаградит
вас двумя очками умений (skill points).

Hell’s Forge

Cain, выяснив, что soulstones не трудятся попросит вас стереть с лица земли камень Mephisto.
Для этого нужно разбить его адским молотом, на адской кузнице. Идите в
локацию River of Flames. Отыщите в том месте Hell’s Forge. Ее будет защищать неповторимый
монстр — Hiphesto. Убейте его и, из него выпадет Адский молот. Положите
Mephisto’s soulstone на Hell’s Forge и долбаните молотом. Из разбитого камня
вылетит пара perfect и flawless gems.

Финиш террора (Terror’s End)

Стёрши с лица земли камень Мефисто, идите в локацию Chaos Lair. Поговорите с архангелом
Hardiel’ем и, входите в логово Diablo. Дабы отыскать Сатану, вам необходимо открыть пять
печатей. Логово Diablo сдлеано в виде креста, и печати находятся в финишах этого
креста. По окончании того, как вы откроете все печати и перебьете всех монстров покажется
Diablo. Он мощно бьет лапой, замораживает, пускает реку огня и Flame Nova. Но
самое страшное — замечательный поток красных молний, трудящийся как inferno. Попав, в
данный поток выжить нереально. Тактика следующая. Старайтесь заморозить Лорда
Кошмара и снимать его здоровье любыми методами (если вы — солдат, то врукопашную,
в случае если — волшебник, то атакующими заклятьями). Когда вы видите, что Диабло
планирует пустить собственный поток молний (между его руками промелькнет красный
разряд), бегите от него, изо всех сил !!! В то время, когда разряд пройдет, возвращайтесь и
мочите его…

Алексей

Diablo 2 — Акт 1 — Часть 1 — Прохождение кампании


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gothic: Diccuric: Прохождение игры

    Торговцы: Город: (по окончании исполнения квеста «Торговцы») Гомер – напитки и любая дребедень Фиск – одно- и двуручное оружие, кольца амулеты – и Фарис луки Нолвен – руны и свитки Коноган – доспехи….

  • Mass Effect: Прохождение игры

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • Прохождение игры Mass Effect

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Прохождение игры Planescape: Torment

    Вступление. Несколько слов о том, как писался данный солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра большая (большое количество диалогов, квестов и т.д.), а посему мне была нужна помощь. Об данной…