Актуально для платформы: PC
Понимаете, как зарабатываются самые солидные деньги в индустрии? Сперва необходимо отыскать успешную идею. Одну. Один раз. Позже возможно выжимать её опять и опять в нескончаемых сиквелах, триквелах и каких-нибудь «вбоквелах».
Особенно надёжно схема трудится с несложными игрушками типа tower defense.
Первая Toy Soldiers показала миру собственную пластмассовую сущность в 2010-м году. критики и Игроки тогда не то дабы совсем пришли в восхищение, но, по крайней мере, весьма тепло приняли идею как бы всамделишных сражений, участниками которых были игрушечные солдатики, игрушечные же турели и пара детишек за кадром.
За оригиналом достаточно не так долго осталось ждать вышел и сиквел — Toy Soldiers: Cold War. Холодная, а правильнее — весьма кроме того тёплая, война в исполнении детских игрушек также оказалась по вкусу аудитории. Но уже тогда появлялось смутное чувство: мысль себя практически исчерпала.
Значит ли это, что в третьем воплощении серии оригинальности и любителям новизны уже нечего ловить? Попытаемся узнать.Тот самый случай, в то время, когда чашка в полной мере возможно стратегической высотой.Сейчас — розовенькое!
Как и в прошлых частях серии, тут нам предстоит сражаться с полчищами игрушечных пехотинцев, танков, авиации, устанавливая для этого артиллерийские орудия и разнообразные турели. Вот лишь в случае если раньше мы оставались в рамках пускай обширно трактованных, но всё-таки исторических реалий, то сейчас нам предлагают всецело уйти в восхитительно абсурдную фантастику детской помещения.
Баталии, каковые развёртываются в Toy Soldiers: War Chest, в действительности не что иное, как «закадровая» игра двух сестры — и детишек брата. В распоряжении этих ребят — пара игрушечных комплектов, среди которых совсем нормально соседствуют воины времён Первой мировой под предводительством кайзера Вильгельма и многоцветные медвежата с розовенькими пегасами — «подчинённые» феи по имени Старбрайт. Космические рейнджеры свободно дерутся с совсем фэнтезийными ястребами и драконами, а в роли основной защищаемой базы как и раньше выступает коробка из-под игрушек под цвет тому комплекту, которым мы на данный момент играем.
Перед началом каждого раунда мы выбираем храбреца, к которому прилагается соответствующий набор защитных сооружений. Но не следует думать, словно бы данный выбор прямо-таки важный: в сущности, от него зависит лишь антураж и расцветка отечественных сил в будущем бою, но никак не боевые качества — по крайней мере, пока дело касается конкретно турелей, при помощи которых мы обороняем собственную базу.
Не расстреляться
Главная претензия к Toy Soldiers прошлого разлива заключалась в недостаточном разнообразии защитных сооружений.
К сожалению, в этом смысле мало что изменилось. У нас имеется целых четыре вида турелей: противопехотная, противотанковая, артиллерия и зенитка. К этому скудному количеству на некоторых картах добавляется то авиация, то захваченный вражеский танк, то ещё какое-нибудь орудие, которое возможно применять лишь раз в полторы 60 секунд с очень вызывающей большие сомнения эффективностью. Никаких характерных для жанра ловушек не предусмотрено вовсе. Турели, действительно, возможно улучшать, додавая каждой из них меткости, либо дальнобойности, либо убойной мощи, в противном случае и какой-нибудь удачливости. «Апгрейды» эти напрямую связаны с «прокачкой» храбреца.единороги и Разноцветные медведи – ужасная сила.Тут любой играбельный персонаж с течением времени начинается, набирая опыт в сражениях и приобретая по мере «взросления» бонусы — те самые улучшения для орудий и новое оружие-гранаты.
Помимо этого, вместе с накоплением опыта за каждую битву, причём независимо от того, победили мы её либо нет, нам дают дополнительные очки-монетки, за каковые в магазине разрешено брать разнообразные «плюшки». Ненавязчивый «донат» прикручен ко мне же: очевидно, недостающие платёжные средства возможно купить и за настоящие деньги, в случае если внезапно в отечественную шальную голову ударит такое желание.
Храбрецы, ваш выход!
Выше мы упомянули оружие для храбрецов. Значит ли это, что они также выходят на поле боя? Смогут. Но не всегда и не в то время, когда попало, а лишь в определённой обстановке. Дело в том, что турели являются не только и не столько «вещь в себе» из серии «поставил и забыл», какое количество возможность пострелять собственноручно, руководя любым орудием на собственный вкус. Мы практически выясняемся в какой-нибудь зенитной установке, сами целимся, сами попадаем в цель и послушно ожидаем, пока пушка машинально перезаряжается.
Убийственная сила хороша и дружбы!Во-первых, так получается правильнее и действеннее. Во-вторых, за убитых так бойцов пластмассового фронта дают очевидно больше денег, притом что разрушения и убийства окрестностей — единственный метод пополнения казны, за счёт которой мы, фактически говоря, и можем устанавливать орудия либо улучшать их. Наконец, в-третьих, в ходе собственноручного отстрела соперников мы неспешно заполняем шкалу активности.
Эта шкала, со своей стороны, разрешает нам призвать на карту храбреца с громадной «пушкой» в руках и комплектом гранат на поясе, или напустить на неприятелей что-то летучее с одной-единственной и потому не через чур ужасной «боеголовкой», или по большому счету устроить какой-нибудь локальный армагеддон.
Руководить храбрецом, кстати, заметно радостнее, чем всегда кричать: «Пламя!», сидя в турели. Полководцы значительно посильнее большинства орудий и при умелом обращении способны разбрасывать неприятелей. Вот лишь призываются они весьма ненадолго: те же полторы 60 секунд — и всё, хорошенького понемножку, дальше сами, парни.
Дабы повторно попросить заступничества у собственного фаворита, необходимо опять идти «к станку» и стрелять, стрелять, стрелять в бегущих и едущих на нас оппонентов.Многогранные кубики — ужасное оружие. В случае если уронить таковой кубик на полк оловянных солдатиков, мало кто из них останется стойким.Беда в том, что всех этих развлечений очевидно не хватает чтобы полноценно занять мозг и время увлекательным игровым процессом. Турели устанавливаются на чётко определённые «клумбы» — никакой свободы. Неприятелей ползёт в большинстве случаев также всего четыре-пять видов, не считая финального «босса».
Тактика, в большинстве случаев, содержится в том, дабы занять все слоты орудиями в равномерном распределении, своевременно забраться в них и как направляться поработать левой кнопкой мышки — не всегда кроме того необходимо совершенно верно прицеливаться.
Назад, в детскую
Наряду с этим графика, которая казалась весьма пристойной для жанра в 2010-м и 2011-м, сейчас приводит к некоторому недоумению: вот эти размазанные текстуры нам всерьёз предлагают вычислять современной игровой картиной? Карта думается попросту мутной, детализации очевидно не достаточно, да и глаза от долгого созерцания Toy Soldiers: War Chest очевидно устают.
Заметно злят и неоправданно продолжительная загрузка вовсе не огромных карт, и бессчётные баги, каковые не разрешают, например, в кооперативном режиме адекватно набирать опыт обоим игрокам.
Единственное, что имело возможность бы спасти проект, — глобальная мысль разнообразия детских игрушек, игры в «войнушку», схватки бульдога с каким-нибудь непохожим ни по стилю, ни по сеттингу носорогом.
Вот лишь эта мысль уже отыскала собственное воплощение в первых двух играх серии, пускай не в таком ярком, не в таком доведённом до вздора ключе. Как узнается, феечек и трансформеров очевидно не хватает, дабы новый выпуск казался открытием, а не просто очередной перепевкой ветхой и легко поднадоевшей песни.Чем радостнее умирают солдатики – тем более весомый бонус мы приобретаем за их истребление.
Но, это трудится лишь при собственноручном отстреле.***Toy Soldiers: War Chest — как раз тот случай, в то время, когда разработчикам не удалось войти третий раз в ту же реку. Глобальная мысль в свежей игре реализована более полно и ярко, чем в прошлых, но в остальном перед нами — не через чур занимательная, не через чур разнообразная, а иногда кроме того открыто нудная представительница жанра.
Плюсы: уникальная мысль в базе; аутентичный дух «игрушечности».
Минусы: мало разновидностей турелей; однообразный игровой процесс; унылая графика; баги.
На бумаге Invisible, Inc щеголяет вещами, от которых я попросту без ума. Это пошаговая, тактическая стелс игра, в которой вы руководите отрядом очень страшных тайных агентов на…
Champions of Anteria: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…
Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры
У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…
Актуально для платформы: PC Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века,…
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…