Transformers: Devastation: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, Vanquish, а в будущем наклёвывается впечатляющая трейлерами Scalebound. Все эти проекты созданы на деньги SEGA, Nintendo, Konami и Микрософт.

Но имеется у студии ещё один коварный издатель — Activision, под чьей эгидой сделано всего две игры: The Legend of Korra и Transformers: Devastation.

Кроме того по скриншотам видно, что бюджета у обоих проектов не было совсем: недорогое окружение, мультяшная стилистика, призванная скрасить недочёт полигонов. Но назвать ту же «Корру» провальной игрой я не могу: гениальные японцы могут делать геймплей и ввинтили в экшен красивую боевую совокупность (которая, действительно, раскрывалась лишь ко второму прохождению, но это подробности). Исходя из этого и новая игра по ветхим «Трансформерам» до определённой степени обнадёживала: ясно, что всё будет не хорошо, но, может, не так, дабы прямо совсем?..

Transformers: Devastation: Обзор игрыАвтоботы наподобие хорошие, а двое на одного. Ещё и ногами лежачего пинать возможно!Изменение-активация!

В отличие от последних игр о трансформерах, где роботы или срисованы с киношных, или придуманы заново, Devastation добывает ветхие модели кислотных цветов прямиком из первого мультсериала. Привычные с детства, они перенесены в 3D со всем вниманием к подробностям, а история настойчиво делает вид, что мы всё ещё в восьмидесятых, маскируясь под обычную серию мультипликационного фильма. Мегатрон опять гоняется за какой-то крутой штукой, подставляя под удар мирных землян.

А отважные автоботы прорываются через толпы десептиконов всех мастей, дабы спасти мир.

Что забавно, из-за данной структуры автоботов в игре всего пятеро (Оптимус Прайм, Бамблби, Сайдсвайп, Уилджек и динозавр Гримлок), а вот количество нехороших парней пытается к двадцатке. Тут все канонические злодеи в известных амплуа и ровно с теми же самыми голосами: Саундвейв, правая рука Мегатрона в форме кассетного проигрывателя; всегда истерично визжащий истребитель Старскрим; целая порция инсектиконов (тех, каковые трансформировались в жуков); и без того потом. Кроме того если не знать все эти имена, всё равняется на раз обращаешь внимание на привычные картины, ощущая детский восхищение.

Наряду с этим «пушечного мяса» в виде безликих роботов мало. В той же «Корре» приходилось по 10 — 15 раз за прохождение бить одну и ту же троицу фокусников, а Devastation систематично пригоняет неприятелей с биографией и именем. Благо источник с его сотнями персонажей разрешает.

Однако броские цвета, волны и знакомые герои приятных воспоминаний не смогут скрыть кошмарную дефицит бюджета, которая сочится отовсюду. Ужасные уровни с полностью плоскими коробками-зданиями, максимально упрощённые модели всего около, практически полное отсутствие физики и по большому счету хоть чего-то необязательного…

Но имеется и плюс: трудиться в 60 fps игра будет кроме того на микроволновке. Да и дёшево не означает неаккуратно: багов либо ощущения недоделанности нет. В итоге, оценить дешевизну возможно было ещё на скриншотах — куда серьёзнее, дабы оптимален был геймплей.Euro Truck Simulator: Devastation.Transformers!

More than meets the eye!

Никаких жанровых открытий: это простой beat ‘em up. Храбрецам необходимо двигаться от арены к арене, побеждая по пути всех неприятелей. Из нужных кнопок — два типа атаки, уворот, изменение.

Из ненужных кнопок — возможность применять оружие дальнего боя. Стрелять будет необходимо полтора раза за все пять глав в намерено спроектированных местах.

Не смотря на то, что в целом игра старается в рамках дешёвого бюджета развлекать: то вынудит погонять по улицам города за улетающим истребителем, то за турель поставит. Уровни усыпаны секретами, бонусами, маркёрами и значками, каковые открывают ненужные концепт-арты в главном меню. Гейм-дизайн, само собой разумеется, прямиком из прошлого десятилетия, но в целом не злит и не наскучивает.

Могло быть хуже. Так как в базе это всё ещё экшен, а он-то у Platinum Games получается на ура. В первую очередь, боевая совокупность деятельно применяет возможность персонажей трансформироваться: каждое доведённое до конца комбо возможно завершить добиванием с превращением, сбив неприятеля с ног и победив секунду в замедлении.

Самое серьёзное, что данный удар возможно нанести по любому сопернику около: к примеру, бить неповоротливых, а добивание перенаправлять в юрких «истребителей» над собственной головой. Помимо этого, со временем заполняется шкала суперудара, также завязанного на «вторую форму»: к примеру, Оптимус Прайм дрифтует грузовиком по определённому радиусу, нанося урон всему на пути. Имеется ещё одна «ульта», заполняющаяся от количества нанесённых повреждений: это в большинстве случаев массивный удар по площади.

Помимо этого, иногда не редкость полезно трансформироваться и нарезать по арене кружок, дабы разогнаться, применять «форсаж» и нанести пробивающий удар. Счётчик комбо вы наряду с этим не собьёте — его в игре нет; в отчётность попадает лишь неспециализированный рейтинг «время/урон».Всё детство в одном кадре!Само собой разумеется, имеется и актуальная в наше время механика уворотов, но реализована она необычно: соперник подаёт условный сигнал «внимание, я планирую нападать», а бьёт лишь через одну либо полторы секунды. Другими словами на кнопку уворота приходится нажимать очень сильно по окончании сигнала, смотря за анимацией. По окончании «казуальной» совокупности, которую подарила человечеству Rocksteady со своей Batman: Arkham, уворачиваться весьма сложно и непривычно.

Неясно, «баг» это либо «фича», но по окончании успешного кувырка у вас имеется пара секунд чертовски нужного замедления — исходя из этого я склоняюсь ко второму.

Всё это смотрится страно аутентично уникальному мультсериалу, где трансформеры вправду не гнушались преобразовываться по любому предлогу и, не обращая внимания на габариты, были потрясающе пластичными и стремительными.

В рукопашных схватках роботы применяют оружие, которое валится тут кроме того обильнее, чем в Diablo. Дабы разгребать эти кучи мусора, на базе между миссиями имеется целая гора меню для «кастомизации». не сильный экземпляры клинков и пистолетов необходимо применять для «модификации» и крафта более внушительных орудий, повышая уровень, додавая символические возможности и увеличивая урон. Типов холодного оружия не так много: клинок, два меча, молот, перчатка — думается, ясно, в чём между ними отличие.

С «огнестрелом» сложнее: пользоваться им приходится так редко, а вариантов так большое количество, что разбираться нет никакого жажды.

Убивая неприятелей, игрок приобретает условные очки, за каковые возможно брать оружие, «крафтить» модификаторы и развивать трансформеров. Действительно, всё это сделано некомфортно, исходя из этого тратить время на узкую «кастомизацию», если вы поностальгировать, безтолку.

Как и каждая вторая игра Platinum, Devastation требует к себе достаточно прохождения и трепетного отношения как минимум на среднем уровне сложности: кроме того тут поджидает хардкор и вызов. Будет необходимо попотеть над «боссами» (к каким, увы, не требуется искать особенной тактики, но легче от этого не делается), развивать персонажей и заботиться о том, дабы в различных слотах лежало различное оружие — на всякий случай.Современные дети восхищаются Camaro-Бамблби и знать не знают, что он начинал с «жука»!***Transformers: Devastation задумана так, что большой уровень сложности нереально пройти без капитальных пятидесятичасовых вложений, не смотря на то, что на лёгком кампания займёт не больше пяти часов.

И решительно неясно, для чего тратить на неё больше. В случае если хочется мазохизма в рамках известной лицензии, то лучше возвратиться к очень сильно недооценённой The Legend of Korra, которая вправду радовала плавным и увлекательным боем.

С самого анонса было ясно: с игрой всё будет не через чур радужно. Оставался лишь вопрос: совсем не хорошо либо возможно перетерпеть для воспоминаний детства? И ответ — возможно а также, пожалуй, необходимо. Со скидкой, через полгодика, на один вечер.

Это далеко не нехорошая игра по лицензии из тех, что мы видели.

Плюсы: приятная сложность; множество секретов; привычные персонажи, голоса, стиль.
Минусы: бюджетность графики; простота поведанной истории; спорная боевая совокупность; развития и «неудобные» механизмы прокачки.

Обзор – Transformers: Devastation – Трансформируемся совместно!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Legend of Korra: Обзор игры

    Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…

  • Two Worlds (2007): Обзор игры

    Игроделы из Reality Pump ни при каких обстоятельствах в жизни не притрагивались к жанру RPG. в течении всей собственной девелоперской карьеры студия промышляла выпуском стратегий. Правильнее одной стратегии — Earth 2140….

  • Обзор игры Apotheon

    По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на тему, окажется, что он вышел…

  • Apotheon: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на…

  • Transistor: Обзор игры

    За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось нервничать. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и…